IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Японский двигатель в шестерку, реально?
SHERIFF
сообщение 26.8.2008, 0:27
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 22.8.2008, 15:07) *
Цитата(SHERIFF @ 22.8.2008, 13:02) *

Даже V8 реально,было бы желание и денги,а не пустые разговоры...
Уже пришел мотор и коробка от Nissan Silvia,зимой ставить будем,
правда не на мою,а на 2105

надеюсь фотки будут?)

Будут,но наверна еще не скоро

Цитата(MegaBonus @ 22.8.2008, 19:39) *
Цитата(SHERIFF @ 22.8.2008, 14:02) *

Даже V8 реально,было бы желание и денги,а не пустые разговоры...
Уже пришел мотор и коробка от Nissan Silvia,зимой ставить будем,
правда не на мою,а на 2105


И во сколько вам обошлось это удовольствие, если не секрет? Заказывали вы, как я понимаю, из владика?

По денгам пока не знаю,но вроде как вполне адекватные цены,да,заказывали из владидивостока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.8.2008, 7:05
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 25.8.2008, 22:25) *
t - если че это турба, ты этого не знал? раз ты так думашь

думаю не стоит спорить с челом который за несколько тем до этой узнал что такое каркас безопасности, но не знает как он работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 26.8.2008, 8:05
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну ну, давай давай.

к кому эта фраза предназначалась?

Сообщение отредактировал matador - 26.8.2008, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.8.2008, 23:26
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Пипец ! Сколько тем про планируемый свап! Ну хоть бы один кто-то что-то сделал. А фигли на форуме покиздел планы представил на обозрение, а когда ценник на моторко и все доработки узнал и все....конец тюнингу.

Вы представляете бюджет подобного свапа? А сколько лет это строить, перестраивать, регулировать....
А явам скажу - бюджет зарядки шохи будет огромным - на много больше стоимости турбоская какого-нибуть 32 или 33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.8.2008, 9:09
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 30.8.2008, 23:30) *
Пипец ! Сколько тем про планируемый свап! Ну хоть бы один кто-то что-то сделал. А фигли на форуме покиздел планы представил на обозрение, а когда ценник на моторко и все доработки узнал и все....конец тюнингу.

Вы представляете бюджет подобного свапа? А сколько лет это строить, перестраивать, регулировать....
А явам скажу - бюджет зарядки шохи будет огромным - на много больше стоимости турбоская какого-нибуть 32 или 33

а я ставил :) ипонца 16 кл 1.6 с ниссан вот :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.8.2008, 22:37
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(srg_a @ 31.8.2008, 10:13) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.8.2008, 23:30) *

Пипец ! Сколько тем про планируемый свап! Ну хоть бы один кто-то что-то сделал. А фигли на форуме покиздел планы представил на обозрение, а когда ценник на моторко и все доработки узнал и все....конец тюнингу.

Вы представляете бюджет подобного свапа? А сколько лет это строить, перестраивать, регулировать....
А явам скажу - бюджет зарядки шохи будет огромным - на много больше стоимости турбоская какого-нибуть 32 или 33

а я ставил :) ипонца 16 кл 1.6 с ниссан вот :)

жму лапу! good.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 13.9.2008, 13:48
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



tease.gif а мы епонца 2.5 ставим))
много лет не надо работать если ен поскупится..продать все говницо с шахи...и купить целую машину иношмарочную а не 1ин двиг..тогда все будет чики..как говорица раздиля и властвуй...(реж и усиляй)в нашем случае...
двиг в салон всего ан 10 см входит rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.9.2008, 8:02
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



выкладывай слайды. p.s. видел как ездит копейка БАКСа (www.dollarcustoms.com.ua)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 14.9.2008, 9:10
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



фото двига в теме про мою машину...в которую никто не заходит...
а фотки порубленого мяса 84 года выпуска..скороможно будет увидеть...
З.ы БЛ..ну мне не нравится как у него она внешне преображенна..жигуль должен быть жилулем..а с интеркулером что-то придумать можно..всегда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.9.2008, 12:21
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



3,14здунов, конечно на форуме хватает. Нужно понимать, что японки это передний привод. Непонятно почему от Гольфа движок не обсуждается. на разборках предложат двигло за 40тр и за 5тр КПП. Либо нет денег, либо понимание, что случись поломка на трассе... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 14.9.2008, 12:55
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



нужно понимать что нельзя быть таким тугим!!воппервых..задний привод или передний..на двиг это не влияеет..это запивсит от трансмиссии..взял ..переставил двиг другой сттороной еему пофиг..как крутится..

у меня японец..задне приводный..и в своем роде он не единственный..1jz-gte с ходовкой и кробокой TOYOTOA 3-gen SOARER..

двиг гольфа это тухлоее яйцо если брать немца то брать м25 или что-то в этом роде вместе с смостом и коробкой...и карданом!

лучше не писать ничего чем писать ересь!) тема "ЯПОНСКИЙ ДВИГ" а не "немЕцкиЙ" сечете, уважаемый!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.9.2008, 15:15
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Кольт, вы неплохо освоились на форуме. Кое-что просёк, но не понятно почему появилась идея ставить японца? Мне это важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 14.9.2008, 15:31
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



мучался..я долго что всунуть...

сначала был просто инжектор..чтобы сделать машину под-очень комфортную и экономичную..
потом с 1.3-сделать 1.6 или 1.7
потом была 2130 по совету MAD_DOC
потом загорелся 2112 и его нашаманить турбой..или еше каким-то скамом...
потом был двигатель от бмв..и его нашаманить...
потом я понял что это все пустая трата времени и денег...так как двиг не получится.зарядить до нужного уровня...а денег при зарядке 2112 16в двига.,или бмвшного ушло бы уйма,и при этом такой отдачи как от японца не получилось бы...
еше подокнул меня шахид магаметов..на покупку РБ со ская...
и вот поехал я в замечательное место..рб26 небыло..был только рб20 с дофига како-то тюнинга и приэтом умерший в хлам...
хотел 2ух турбинный наддув чисто ради понтов(признаюсь)
сказали комплект будет стоить тыш 10 а просто двиг ну в 4 можно было вложиться(ждать его надо до января),потом мне говорят есть 2ух турбинный 1жз...ну а дальше я все продал с шахи...купил эту машинку целиком правда без стоек и заднего моста..и вобше усе..шас вот...пилим шаху...большой рассказ.основан на горьком опыте..
Аминь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.9.2008, 15:36
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



На правах того, с кем обсуждался будущий конфиг шохи Кольта, скажу: при относительно небольших капиталовложениях мы получаем около 300 л.с. в стоке, плюс возможность форсироваться вплоть до 500+. Вопросы???

З.Ы. Хотя сам я являюсь сторонником форсировки ТАЗовского ДВС - стремают меня ино grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 14.9.2008, 16:24
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



форсироваться до 500+в моем случае....
а при капиталовложениях...форсу нет придела..1000..1100..и атк далее..сколько смелости и денег хватит...мне 500 и памперс..больше не надо..я думаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.9.2008, 23:18
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ludvig @ 14.9.2008, 16:19) *
, но не понятно почему появилась идея ставить японца? Мне это важно.

А вы не знаете что многие япо-моторы "одноразовые", т.е. капиталку там не сделать, а вот пройдут они при своевременном обслуживании (смена жидкостей, ремней и пр. мелочевки) в несколько раз больше чем жыгулевские и другие совейские двигатели.
К чему я это говорю? - да просто надежность у японца больше. Отдача(кпд) у мотора больше. Японцы давным давно научились снимать с атмосферного мотора более 100л.с. с литра объема двигателя (непомню марку мотора, но с 1.3 л мотора в стоке 140 л.с.) и это без тюнинга.
Потом опять же хорошие тюнинги найти на японца можно гораздо проще чем на ваговские моторы...
Японцы, нах фрицев (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 14.9.2008, 23:38
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Так что, получается, если порвался ремень ГРМ и погнуло клапана, то мотор фтопку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 16.9.2008, 13:30
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



1JZ-GTE на шестёрку? =)))
Жесть какая... Сначала с кузовом придется погемороится прилично проварить, каркас установить.
Кстати он вообще влазит в размеры? Морду увеличивать не придется?

Вот человечек машинку строит.
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=37513
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 16.9.2008, 13:55
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



давайте фоты! НЕ_ВЕ_РИМ !)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.9.2008, 13:59
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Мне верите??? Ручаюсь, что постройка идёт. Насколько я знаю, на днях был порезан подкапот и моторный щит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 8:59