IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> О Топливной экономичности, Ноги, ноги... Главное- хвост!
Оладий
сообщение 20.8.2008, 11:02
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 17:00) *
Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 13:58) *
Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея!


поставь эконометр, и посмотри что он показывает, может прояснится

Что за эконометр, где искать этого морфеуса?

Сообщение отредактировал Оладий - 20.8.2008, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
к_м
сообщение 20.8.2008, 14:11
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 4305
Машина:2106
Цвет:233.белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bass82 @ 19.8.2008, 20:21) *
УЗСК должен быть 55 гр +_- 2 градуса

а обороты не влияют?просто при 2500 прибор показывает те самые 55+\-2гр.но пока все работает ничего менять не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And100
сообщение 20.8.2008, 20:04
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 17:50) *
Цитата(And100 @ 19.8.2008, 17:32) *

Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) *

Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *

У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

добился я это тем что отогнал машину на станцию, там перебрали двигло, настроили карбюратор, поменяли форсунки, сменил масло на ESSO ULTRA, плюс запровляюсь всегда АИ-92 на заправках несте или фаэтон, на других заправках бензин видимо хуже и расход возрастает и очень прилично. для примера у мя расход на 30 литров я проезжаю примерно от 380 до 500 км ежжу на дачу где 1/3 пути город 2/3 пути трасса

ты уж опредились,или настроили карбюратор или поменяли форсунки...


Не смешно. В двигателе внутреннего сгорания разбираюсь плохо, написал то что мне сказали в сервисе но результат на лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.8.2008, 20:29
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Напрасно обижаешься, либо ты неправильно понял слова мастера. либо тебе навешали лапшу. Поясню. Форсунки могут стоять либо на дизельном двигателе, либо на бензиновом с впрыском топлива, но никак не на карбюраторном. То есть либо форсунки, либо карбюратор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And100
сообщение 21.8.2008, 16:54
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо что обьяснили, значит неправельно понял мастера т.к. у меня карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 21.8.2008, 17:40
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Поржал rofl.gif

Как бы помягче написать насчет первых постов....

Фигней вы тут запарились!

Хотите меньше расход? Сначала откапитальте и отстройте двиг (клапана, зажигание, карб, ВСЕ!), потом проверьте тормоза, чтобы все колодки отжимались и суппорта не зависали, отрегулируйте ступичные подшипники, залейте хорошее масло в коробас и редуктор (чтобы снизить потери на трение), поставьте легкие диски и буржуйскую резину с низким сопротивлением качению... И будет вам счастье! А нагревание бензина и подобная хрень - полный бред! Еще воду в бензин добавляйте, тоже, говорят, снижает расход russian.gif

Снижение трения и массы колес - вот что надо делать!

P.S. У меня шаха (20 лет, 1300, контактное зажигание, родной карб, 4-ступка, 3.9) на зимней шипованной с129 (отстой редкостный) в трассовом режиме 100-120 ела около 8-8.2 литров.

Сообщение отредактировал produman - 21.8.2008, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 21.8.2008, 20:06
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) *
Что за эконометр, где искать этого морфеуса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 21.8.2008, 20:18
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) *
Что за эконометр, где искать этого морфеуса?

вот, сфоткал сегодня
Прикрепленный файл  DSCN7990.JPG ( 136.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218

это от старого хозяина достался...
по сути это манометр, к карбюратору крепится...

когда только заводишь двигатель, находится справа от центра 2..3мм...
когда движок прогревается, то влево от центра 3..4мм, чем больше, тем лучше...
ну и чем сильнее педаль в полик, тем больше вправа....
подобные на 7-ке видел... как датчик масла... но те мне что-то не понравились... там ход стрелки - 2 см... небольших нюансов не заметишь... а на этом... сразу видно когда уклоны, даже не большие... разницу "по ветру" и "против", температура и влажность воздуха, когда движком тормозишь, ваще уходит чуть ли не в -100... видно когда на малых оборотах движок "давится"... динамика никакая, а стрелка в красном

класная вещь... конечно тут нельзя прямо увязать с расходом в л/сек... но общую картину хорошо отображает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 21.8.2008, 21:52
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Кифирчик @ 21.8.2008, 21:22) *
Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) *
Что за эконометр, где искать этого морфеуса?

класная вещь... конечно тут нельзя прямо увязать с расходом в л/сек... но общую картину хорошо отображает

Эконометр я купил отдельно, стоит 370 руб. Владимирского, кажется, завода. Но засада - его нельзя подключить к карбу, ему нужно отрицательное давление для работы. По мысли создателей чуда, нужно сверлить впускной коллектор и вкрутить туда прилагаемый штуцер, предварительно нарезав резьбу М6, и в штуцер воткнуть прилагаемую же трубочку. Пока что я этого не делаю, ибо геморно - во-первых, не знаю, где там идет охлаждение (вернее, подогрев), боюсь попасть в канал - не нашел этого ни в одной мурзилке. Во-вторых, при сверлении будет стружка, которую потом оттуда не вытащишь, а кормить мотор железом (сорри, алюминием) неохота. Оптимально - снять коллектор, просверлить, вставить обратно. Т.е. работы на полдня - ведь и тосол сливать придется, и карб снимать, и много чего еще! Нет бы сделать как у людей - обратная шкала и вакуум из задроссельного пространства, через тройник к вакуум-корректору... Просто тогда обратная логика будет. Сейчас он при атмосферном давлении показывает максимальный расход, а при вакууме - его отсутствие.

А по поводу того большого перечня мер, который предложил несколькими постами выше человек, считающий себя умнее других, могу заметить, что за последний год мною выполнены все виды перечисленных работ и не только,
"Снижение трения и массы колес - вот что надо делать!"
Диски ВСМПО впереди Фантазия, сзади Пантера, самые легкие из ассортимента. Шины R13 Michelin Energy E3. Тормоза не заедают, вывешенное колесо крутится как у велосипеда, это касается и задних, и передних. Выбег такой, что можно вообще мотор не включать - растолкал под горку и едешь километра 2 :) В КПП (5ст) синтетика 75W90. В двиге Liqui Moly 10W40 полусинь. Главная передача 3,9. Зажигание СКЕ-1 (с бразильской экспортной шестерки). Клапана отрегулированы.
Вот поэтому меня и волнует, что вложив около 50 тыс.р. в меры по улучшению экономичности (колеса, шины, масла, КПП, тормоза, БСЗ, клапана и тд) я один хрен имею 8/100 по трассе на малых оборотах. Хотелось бы знать, почему. И как у других. Чего мне не хватает для полного счастья? Как выйти из 8 литров?
P.S. Капиталить двиг пробегом в 17000 км не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael80
сообщение 26.8.2008, 13:26
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.8.2008
Из: Кировская обл. :)
Пользователь №: 4458
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Я в вашем клубе совсем недвно, но и мне уже есть чем поделиться. Поставил на свою машинку весной карб от зубилы. По совету товарища он на станции Т.О. работает и у него самого классика водится. Ну типа настройке лучше поддаёться, по этому экономичней. Месяца полтора назад мыл двигло, и увидел небольшое заглушеное отверстие на карбе в районе поплавковой камеры. Заинтересовался. Узнал у знающих людей что это, оказалось выход для обратки. Я такую систему видел когда "рулём" на 24 ВОЛГЕ работал. Выточил конический штуцер, снял карб просверлил заглушку нарезал резьбу как на штуцере. Вывел от штуцера медную трубку с вн. диаметром 10мм и проложил её рямо через салон вдоль правого погога обратно в бак... Расход топлива сократился. Сейчас при смешенном режиме не выбиваюсь из 8ми литров хотя раньше за10 улазил. Вот такая вот находка... grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 26.8.2008, 14:12
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Mihael80, фото выложи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael80
сообщение 27.8.2008, 21:43
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.8.2008
Из: Кировская обл. :)
Пользователь №: 4458
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняйте народ, фото выложить пока не могу. Посмотрите на зубильный карб там штуцер для обратки уже есть. Это я на разборке купил карб старого образца, сейчас даже сверлить ничего ненадо. Медную трубку проложить под коврами вдоль порога ничего сложного. Трубку в бак опустил до дна на всякий случай, в общем даже на пальцах всё понятно. Фотки выложу как приеду с вахты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 27.8.2008, 23:23
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



KA50Hokum,В КПП (5ст) синтетика 75W90. В двиге Liqui Moly 10W40 полусинь. Главная передача 3,9. Зажигание СКЕ-1 (с бразильской экспортной шестерки). я один хрен имею 8/100 по трассе на малых оборотах. Хотелось бы знать, почему. И как у других. Чего мне не хватает для полного счастья? Как выйти из 8 литров?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Значит осталось двигатель и карбюратор колдовать.
to_become_senile.gif Ни чего из перечсленного нет, но по трассе летом не очень торопясь, минимальный зарегистрированный расход :бак в склянь на 567 км, т.е 7,0546737213403880070546737213404 литра на 100 км. Карб 07-й, двигатель 03, КПП(4), масло в двигателе было местного розлива, в КПП тоже. Сейчас по городу , при разумном количестве пробок примерно 8,5.

Сообщение отредактировал REC - 27.8.2008, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.8.2008, 20:44
Сообщение #54
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Мля мнеб твой расход,и было б у меня счастье,по городу 10 на трассе 8.5(если 9- и по ровной дороге) diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 2.9.2008, 20:15
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



провел эксперимент одно шоссе дмитровское расстояние 100км время выезда 5утра сухо 1вариант 1,2,3,4 до 4000об.мин 5подерживает скорость 100-120 расход 8л 2вариант 1,2,3,4 3000-3500 5подерживает скорость 80-90 6-6.5 на 100вот так езжу всегда по 2 варианту в пробках расход 7л резина матадор, давление по мануалу, стандартные диски, масло мост коробка полусинт, а карбюратор настраивал брат менял жиклеры и промывал+выставили зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 2.9.2008, 21:27
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в обоих камерах гтж 115 и 135, двойной носик УН, скорость 110 - 70 в населенных пунктах имеем 507 км на 39 литрах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 4.9.2008, 21:09
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 2.9.2008, 22:31) *
чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в обоих камерах гтж 115 и 135, двойной носик УН, скорость 110 - 70 в населенных пунктах имеем 507 км на 39 литрах

Ну и многовато имеем! 7,6 на сотню-то выходит, даж поболее, и это при задушенных жиклерах и переобедненной смеси... За клапана переживаю.
Вот попробовал намедни поставить в первую камеру 109-150. Стала дергаться на малых оборотах и низких передачах (все ж таки эстонец2 стоит, его кормить надо!). Плюнул на тему, поставил 130-150 и 162-190 )))) Дергаться перестала ))
Посмотрим, сколько сожрет завтра на трассе, везя трех человек, 40 литров вина и 80 кг банок с огурцами... Стробоскоп еще накрылся (не покупайте мудьтитроникс с ксеноновыми лампами!), хрен знает теперь какое зажигание... Судя по детонации - рановатое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 5.9.2008, 7:05
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил на днях новый карб 2107-...20, хорошо отрегулировал зажигание и офигел: порядка 7,7л. на 100 км. Это при активном использовании принципа аэродинамической тени, по трассе, с прогревами и не быстрее 90 км/ч, чаще 80 км/ч. Так что есть куда развиваться! yahoo.gif А офигел оттого, что жрала раза в полтора больше
Увы, морфеуса, тьфу, эконометра нигде найти не могу пока. KA50Hokum, что за Истонедз паразитарный, которого надо кормитьт?

Сообщение отредактировал Оладий - 5.9.2008, 7:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hedgehog_str
сообщение 5.9.2008, 7:58
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 4538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Присоеденюсь к советам Кифирчика, очень грамотно всё разложил по полочкам.
У меня машина 1994 года, год назад поставил новый стандартный карбюратор и настроил его на обеднённую смесь, повысил давление в шинах где-то до 2,2-2,3. Далее усилием воли заставил себя не крутить мотор выше 2500 в городе и не разгоняться выше 100 км/ч по трассе. В результате зимой в небольших поездках по городу с прогревами укладывался в 10 л/100 (по молодости было аж 16), на трассе с багажником расход летом не превышал 8 л/100.
Кстати, по поводу экономичного стиля езды была статья в "за рулём" годика два назад, все эти приёмы я почерпнул оттуда.
В планах - поставить безконтактное зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 5.9.2008, 13:50
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Оладий @ 5.9.2008, 8:09) *
Увы, морфеуса, тьфу, эконометра нигде найти не могу пока. KA50Hokum, что за Истонедз паразитарный, которого надо кормитьт?

Вобщем, чистоты эксперимента не получилось - выехали поздно, после Тарасовки на Ярославке попали в дикую пробку около 7 часов утра, в которой простояли до 9, медленно ползя до развилки на Королев, а потом в еще одну - на проспекте Мира. За 4 часа такого "движения" съел около 12 литров.
А эстонец - это тюнинговый распредвал, верховой, с поднятием 11,2. Правда, его верховость я как-то не особо заметил. Кажется, в моем случае у него макс. крутящий в районе 3500-3700 - дальше тупеет.
Короче, судя по отзывам, большинство довольствуется расходом в 8 +/- 0,4 литра на сотню, за редким исключением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:49