IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

251 страниц V  « < 248 249 250 251 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДОМ, РЕМОНТ, БЫТ., Делимся опытом-спрашиваем
Warrior
сообщение 6.10.2025, 8:34
Сообщение #4981
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



1300SL, есть маленькие фильтры, меньше стакана.
Типа такого:
Фильтры для стиральной машинки

Пока не занялся ремонтами стиральных машинок, не предполагал даже, сколько накипи может образовываться в стиральной машинке.
При чем основная даже не на ТЭН, а на стенках бака пластикового. Она там как глина. Очень долго баки отмывал от этой всей хрени.
А еще накипь оседает на резиновых патрубках, делая их хрупкими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.10.2025, 15:00
Сообщение #4982
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29638
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Warrior наеип на резиновых трубках, попадалась такая. Да резина дубовая.
Но у меня мож пока машинка молодая, патрубки норм, и бак чистый эндоскоп засовывал, смотрел.

Что за Наполнитель интересно
В лдж машинке с шлангом шел такой фильтр, стаканчик с шариками, типа умягчитель. Но не хрена не сработало. На той машинке два раза тэн меняли хозяева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2025, 15:09
Сообщение #4983
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(1300SL @ 6.10.2025, 18:00) *
Что за Наполнитель интересно

Полифосфат. Он постепенно растворяется и его надо добавлять. Он есть на Озоне. Я ссылку кидал выше.
Цитата(1300SL @ 6.10.2025, 18:00) *
В лдж машинке с шлангом шел такой фильтр, стаканчик с шариками, типа умягчитель. Но не хрена не сработало. На той машинке два раза тэн меняли хозяева

Судя по описанию. это просто фильтр от механических примесей. Кальций он не связывает в воде. Умягчитель не с шариками, а с кристалликами.
Кстати, в стиральных порошках уже есть добавка против накипи, но все эти средства работают только при температуре от 60С. Если любишь стирать на 40С, то они не работают.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.10.2025, 20:17
Сообщение #4984
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13971
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1221 раз



Начался сезон бензопил.Заметил что мотор в моей работает неправильно.Сделал инструмент,оппресовал картер.Дует сальник.Полез а там внутренняя обойма на коленвале провернулась.Разобрал всю до винтика надробил посадки медью,поменял подшипники и все что не понравилось, два дня неспешно собирал.Работает теперь нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2025, 22:23
Сообщение #4985
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29638
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



OPTIMUS PRIME рукодел прям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.10.2025, 16:52
Сообщение #4986
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29638
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



OPTIMUS PRIME вот для размышления.
Прикупил ваттметр. Поставил на цикл стиралки, синтетика +40°

Максимальное потребление энергии. Это при том что заявлено 1900ватт.

Минимальное потребление энергии.

Всего сожрало за час сорок.
Во время работы, стабильно хавало по 3,2А а это *220В = 704 ватта не считая тэна. Просто не тянет частотный привод генератор.
А так по идее 2кВт должен тянуть. Нужен стаб и нормальная синусоида по ходу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.10.2025, 20:29
Сообщение #4987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13971
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1221 раз



Спасибо.Очень полезная штука,все наглядно и понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2025, 3:53
Сообщение #4988
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Стиралка Самсунг опять отхлебнула. Сын позвонил, сказал воду набирает, но не крутит. Думал ремень слетел, но нет. Ошибка 3E - проблема с электродвигателем.
К сожалению, не взял тестер. Поглядел на Озоне - такой мотор стоит 16 тыс. За эти деньги модно новую машинку типа Индезит купить.
Почитал в интернете спецификации. Оказывается у этого мотора есть встроенная одноразовая термозащита. При перегреве размыкает цепь и не дает начаться пожару. А так как мой сын любит накопить белья в машинке, чтоб потом утрамбовывать ногой, то вполне вероятный сценарий перегрузки и перегрева.
Сегодня сьезжу проверю цепь защиты и обмотки.
Если сгорела защита, временно ее замкну и строга накажу стирать не более половину барабана.
Если сгорела обмотка, будем искать б/у мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.10.2025, 4:45
Сообщение #4989
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29638
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Warrior ну вообще-то защита от перегруза, в первую очередь идет техстропа. Ну так обычно задумывалось инженерами, что превышении нагрузки, ремень будет прокручиваться, тереться, рваться .... Лишь бы не сгорел двигатель. Ведь дешевле ремень, чем элдвиг менять. Ну а там где идее и где в жизни практика - две разные вещи.
Хорошо если териистор отвалился, а не выход на плате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2025, 6:45
Сообщение #4990
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Речь идет о защите от перегрева электродвигателя. Перегрев он тоде косвенно зависит от перегруза.
На самом деле в электродвигателях стиральных машин ставят биметаллические предохранители от перегрева. Которые при перегреве отщелкиваются и размывают цепь.
Но вполне может быть, что ранее ставили одноразовые термопредохранители. Или, как вариант биметаллический предохранитель смог выключиться, но обратно уже не смог - залип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2025, 4:10
Сообщение #4991
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Продолжаем ремонт стиральной машинки Samsung. Вчера сьездил, прозвонил электродвигатель. Все обмотки целы. Термозащита тоже. Видимо дело не в нем.
Под подозрение падает электронный блок управления.
Беглый осмотр его ничего не дал. Внешне все хорошо. Сгоревших дорожек не видно. вздутий элементов тоже. Надо все прозванивать. Возможно был скачек напряжения и выгорел какой-нибудь варистор. Хотя они обычно сгорают со взрывом, а тут этого не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.10.2025, 7:14
Сообщение #4992
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29638
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Warrior обычно да, но сейчас просто щёлочка, трещинка. Смотри на радиаторе симистор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2025, 7:33
Сообщение #4993
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(1300SL @ 14.10.2025, 10:14) *
Смотри на радиаторе симистор.

Да. Ты прав. Семисторы тоже под подозрением. Как и реле, что-то не слышно чтоб включались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.10.2025, 14:41
Сообщение #4994
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29638
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Warrior а кстати. Преостат на три контакта? Там вроде как. Один рвётся после набора воды, а второй в этот момент замыкается на питание управления дальнейшей программы... Ну хотя машинки везде разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.10.2025, 7:11
Сообщение #4995
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(1300SL @ 14.10.2025, 17:41) *
Warrior а кстати. Преостат на три контакта? Там вроде как. Один рвётся после набора воды, а второй в этот момент замыкается на питание управления дальнейшей программы... Ну хотя машинки везде разные.

Четыре контакта. Там еще датчик температуры встроен.
Но это уже детали. Датчик уровня действительно трехконтактный.
А при чем тут прессостат? Он разве на отжим влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.10.2025, 8:45
Сообщение #4996
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29638
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Warrior а что, только отжим не работает? Ну вот в газовой колонке преостат если не видит разряжения он не дает и клапану открыться и розжиг не включает. А в машинке пока преостат не увидит наличие воды, может движок на программе не включить. А отжим, большие обороты наверно на отсутствие воды.
Проверь преостат.
У меня, выше тут кажись писал вон на котле. Преостат щелкал, а по факту сопротивление на контактах 4,6кОм было кажись, подгорели.
Надо начинать с простого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2025, 4:34
Сообщение #4997
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(1300SL @ 15.10.2025, 11:45) *
Warrior а что, только отжим не работает?

Ну так вообще не работает. И на отжим тоже.
А воду наливает, уровень чувствует, не переливает. Так что пресостат рабочий. И ошибку дает именно по мотору, а не пресостату и уровню воды.
Под подозрением пока пара реле и диодный мост.
Двигатель вчера проверил в работе. Запустил на столе (допускал межвитковое).
Скорее всего сгорело реле, которое меняет направление вращения. Под подозрением был еще семмистор силовой (который на радиаторе), но даже если замкнуть его выводы - все равно не запускается мотор.
Надо будет еще проводку прозвонить. Может просто провод на мотор где переломился. а я тут с электроникой воюю =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.10.2025, 6:23
Сообщение #4998
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29638
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата
Может просто провод на мотор где переломился. а я тут с электроникой воюю =)

Да, может запросто. Такое в жизни бывало, то проводок по линии, то в разъёме ток терялся..
Электрическая поломка ищется долго-устраняеться быстро.
Механическая поломка находится быстро-устраняется долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2025, 6:30
Сообщение #4999
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Я наконец-то разобрался с основными разъемами на плате.
Осложняет отсутствие точной схемы на мою модель стиралки. Есть три штуки на другие модели, из которых можно понять хотя бы общий принцип творчества корейцев.
Вроде стало более-менее понятно. Пока под подозрением диодный мост (моторы корейских машинок работают на постоянке) и реле реверса.
Был под подозрением силовой тиристор, но замыкание его накоротко проблему не решило.
Ну и само собой проводку надо прозвонить от платы до мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.10.2025, 3:49
Сообщение #5000
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15211
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Продолжается ремонт стиралки.
Проверил электродвигатель. На столе запускается, все обмотки целые. Таходатчик тоже целый.
Прозвонил проводку. Все целое. Пропаял холодные пайки - не помогло.
Начал звонить возможно неисправные элементы.
Результат. Реле реверса, залипла одна группа контактов. Видимо за счет этого прихватило еще и диодный мост.
Заказал все. Будет на следующей неделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

251 страниц V  « < 248 249 250 251 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2025, 10:14