![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну сегодня -2, понятно что не мороз -18. Да печурка греет, главное двигатель прогреть, а то термостат по ходу на 84 стоит. Многие ставят на 91. За 5км в салоне тепло. В принципе лучше чем было, грех жаловаться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL вот точно.
ну надежда на теплую зиму всё ж есть.. %больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот интересно какая у него мощность в квт этой печки? А если приспособить котловой теплообменник? По размерам небольшой, по эффективности-явно не хуже. Зато по удобству обслуживания на порядок проще. Котловые, как правило, одноходовые и поддаются100% мойке и прочистке...в отличие от коллекторных многоходовых со всякими ухищрениями в виде турбуляторов
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Господин поручик ну если сможешь посчитай.
Радиатор: На входе +65 температура , на выходе +62. Четвертая скорость вентилятора обдув воздухом +12. |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ПО температтурам считать не умею. Можно проще-по объему нагреваемого воздуха в салоне. Кубов 5 будет?
Пять кубов физических, но учитвыая огромные теплопотери сквозь окна и металл кузова, ну..пусть даже втрое больше-15 кубов необходимо нагреть до комфортной температуры А котловой теблообменник даже 12 квт способен нагреть почти 300 кубов! Правда, есть нюанс) А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее То само собой, но тоже есть нюансы. От материала и формы, много зависит. Вот на четверку ставил алюминевый плоско-ленточный (лузар-спорт), но все равно латуневый плоско-реберный греет в разы(СССР). |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Сегодня с ночной, приехал, открыл капот, дал остыть. Благо на улице +23. За два часа остыла. Снял клапанную.
Начал проверять зазоры клапанов. Впуск три по 0,2 лезет, а 0,25 не идет. А на одном 0,25 со свистом. Ну значит этот и ляпотел. Выставил все 0,2 идет, а 0,25 не лезет. Тут то как раз проблема века. Много написано про зазоры, что должен быть 0,1-0,15. Хотя якобы первоисточники глаголят что 0,2. А выпуск большинство 0,2-0,25, хотя те же первые мануалы 0,4 ![]() Ладно, впуск подогнали под стандарт "якобы". Проверяю выпуск. На трех 0,25 лезет, а 0,3 - нет. На одном 0,3 проходит, 0,35 не хочет. Ну что же, сделаем к "первоисточникам" поближе. Везде по 0,3 и 0,35 - не лезет... Чтобы легче крутить колесо/распред выкручены свечи. В принципе вполне себе, но вот только резистор у них от 8-10кОм. А тут прикупил на "озоне" оригинал и там сопротивление 5,8-6,1кОм. Поставлю их. И зазор 0,7 с завода не плавает. Ну что собрал, завел... Ляпотения клапанов нет, но и вибрация стала меньше. От свечей - вряд ли, пропусков то на старом комплекте не было. Но мелкая вибрация двигла, упала в разы. ![]() Хотя попадались отзывы что при увеличенных зазорах машина и едет, и на х.х меньше трясет. Но кто ставил по 0,4 отмечали ровную работу двигла, но и лязг клапанов приличный. После поездки отпишусь что да как... |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Пришла релюха типа приоровская, и другие плюшки с озона.
Поставлю ее за место той жёлтой, что блокировку на сигналке делала. Но то попозже. Поездка показала, что все хорошо. И вот вспомнился один пост, то ли с форумов то ли с драйвов. ![]() -" у меня были зависания, вылечили регулировкой клапанов". Вот думаю, может поставить "нерабочий" проверить, может правда ![]() Хотя по логике, там только впускные могут влиять, а у них, только у одного зазор увеличился. Нашел на 18-й странице сего журнала прошлогоднюю регулировку клапанов, по ходу один впуск ушел в +0,05. А вот выпуски, три ушло в -0,05 зажались. Ну раз в год проверить не сложно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью.
я чип тюнер листал |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL ну какие то есть.. Смотря что искать, однако
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Festival58 загаженность
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL в общем-то не особо видно.
или со смарта так. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну главное что не добавляется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL это да, разницы считай нет. Плюс минус ракурс
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью. я чип тюнер листал Значит, про смесь. Автоадоптация на ГБО может коннектится через OBD, но увы не в моем случае. А так же новейшие блоки (где-то с года 2010го, но не мой) могут сами работать постоянно с лямбдой и делать автокалибровку по ходу работы под смесь в процентном соотношении которое укажешь. Да, подвисания чуток остались, долгие задержки до пяти секунд. Но хоть не по тридцать. Вчера взял прогрел авто, подкинул ноут, глянул карту впрыска. И осенило, а ну-ка что показывает первая лямбда. Включил opendiag через elm. Наблюдаю. Вот лямда заработала. Вот пошел газ... Коррекция сразу в -40-70%. Отключаю газ на х.х на бензине коррекция -7+16%. Подаю газ, сразу выше -40% получается газа много ![]() Беру общий множитель газа опускаю по кликам вниз, уменьшаю время работы газовых форсунок. Пока коррекция по банк 1 не становиться схожей работе на бензе. Что бы коррекция, так же плавала. Выставил, заглушил. Сегодня после митинга, празднований, мотнул в город. Машина стала приеместей, по расходомеру потребление чутка снизилась, в городе по прямой вообще выдавало 5,5л/100км. Не бывало таки.... И зависания пятисикундные, вообще стали трех-двух. На сброс реагирует адекватно. |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL вот жесть...
с ж тим ГБО... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Festival58 да не жесть. Просто подгоняю газ под бенз. Адаптации старого блока увы не совершенны. Есть конечно вариант, поменять на новый блок, но то денег надо много, да не хочется
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Вчера, долил воды в акб, та не много.
Во всех банках 75% заряда по шкале, ну плотность, вроде 1,25-1, 26... Это смущает. Поставил на ночь на зарядку, режим восстановления. На утро выключился, 13,8. А вот плотность не поднялась, это печально и подозрительно... Пять лет АКБ вроде как... Или меньше. Электролит чистый. Поставил опять на "репаир". Вечером сгоняю в город с максимальными потребителями, и опять кину на зарядку. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
1300SL , пять лет - неплохой срок для АКБ. Может пора уже на покой?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:07 |