IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 34 35 36 37 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dacia-renault logan MCV, paradise turtle или просто рэй
1300SL
сообщение 3.5.2025, 11:39
Сообщение #701
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Ну сегодня -2, понятно что не мороз -18. Да печурка греет, главное двигатель прогреть, а то термостат по ходу на 84 стоит. Многие ставят на 91. За 5км в салоне тепло. В принципе лучше чем было, грех жаловаться smile3.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 3.5.2025, 18:54
Сообщение #702
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



1300SL вот точно.
ну надежда на теплую зиму всё ж есть..
%больше smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.5.2025, 10:25
Сообщение #703
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот интересно какая у него мощность в квт этой печки? А если приспособить котловой теплообменник? По размерам небольшой, по эффективности-явно не хуже. Зато по удобству обслуживания на порядок проще. Котловые, как правило, одноходовые и поддаются100% мойке и прочистке...в отличие от коллекторных многоходовых со всякими ухищрениями в виде турбуляторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.5.2025, 10:55
Сообщение #704
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Господин поручик ну если сможешь посчитай.
Радиатор:
На входе +65 температура , на выходе +62.
Четвертая скорость вентилятора обдув воздухом +12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.5.2025, 11:28
Сообщение #705
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



ПО температтурам считать не умею. Можно проще-по объему нагреваемого воздуха в салоне. Кубов 5 будет?
Пять кубов физических, но учитвыая огромные теплопотери сквозь окна и металл кузова, ну..пусть даже втрое больше-15 кубов необходимо нагреть до комфортной температуры А котловой теблообменник даже 12 квт способен нагреть почти 300 кубов!

Правда, есть нюанс)

А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.5.2025, 12:26
Сообщение #706
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее

То само собой, но тоже есть нюансы. От материала и формы, много зависит.
Вот на четверку ставил алюминевый плоско-ленточный (лузар-спорт), но все равно латуневый плоско-реберный греет в разы(СССР).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.5.2025, 13:11
Сообщение #707
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Сегодня с ночной, приехал, открыл капот, дал остыть. Благо на улице +23. За два часа остыла. Снял клапанную.

Начал проверять зазоры клапанов.
Впуск три по 0,2 лезет, а 0,25 не идет. А на одном 0,25 со свистом. Ну значит этот и ляпотел. Выставил все 0,2 идет, а 0,25 не лезет.
Тут то как раз проблема века. Много написано про зазоры, что должен быть 0,1-0,15. Хотя якобы первоисточники глаголят что 0,2. А выпуск большинство 0,2-0,25, хотя те же первые мануалы 0,4 bestoloch.gif Вот и чешись кому верить...
Ладно, впуск подогнали под стандарт "якобы".
Проверяю выпуск. На трех 0,25 лезет, а 0,3 - нет. На одном 0,3 проходит, 0,35 не хочет. Ну что же, сделаем к "первоисточникам" поближе. Везде по 0,3 и 0,35 - не лезет...
Чтобы легче крутить колесо/распред выкручены свечи. В принципе вполне себе, но вот только резистор у них от 8-10кОм.
А тут прикупил на "озоне" оригинал и там сопротивление 5,8-6,1кОм. Поставлю их. И зазор 0,7 с завода не плавает.
Ну что собрал, завел... Ляпотения клапанов нет, но и вибрация стала меньше. От свечей - вряд ли, пропусков то на старом комплекте не было. Но мелкая вибрация двигла, упала в разы. dntknw.gif
Хотя попадались отзывы что при увеличенных зазорах машина и едет, и на х.х меньше трясет. Но кто ставил по 0,4 отмечали ровную работу двигла, но и лязг клапанов приличный. После поездки отпишусь что да как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.5.2025, 18:19
Сообщение #708
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Пришла релюха типа приоровская, и другие плюшки с озона.

Поставлю ее за место той жёлтой, что блокировку на сигналке делала. Но то попозже.
Поездка показала, что все хорошо. И вот вспомнился один пост, то ли с форумов то ли с драйвов. big_boss.gif Когда искал инфу о зависании оборотов... Один написал:
-" у меня были зависания, вылечили регулировкой клапанов".
Вот думаю, может поставить "нерабочий" проверить, может правда dntknw.gif все дело в чувствительности датчика, и зазорах клапанов.
Хотя по логике, там только впускные могут влиять, а у них, только у одного зазор увеличился.
Нашел на 18-й странице сего журнала прошлогоднюю регулировку клапанов, по ходу один впуск ушел в +0,05. А вот выпуски, три ушло в -0,05 зажались. Ну раз в год проверить не сложно kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.5.2025, 19:45
Сообщение #709
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью.
я чип тюнер листал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.5.2025, 20:25
Сообщение #710
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз




Есть какие-то отличия head.gif ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.5.2025, 20:40
Сообщение #711
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



1300SL ну какие то есть.. Смотря что искать, однако
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.5.2025, 21:05
Сообщение #712
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Festival58 загаженность smile3.gif желтизной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.5.2025, 22:11
Сообщение #713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



1300SL в общем-то не особо видно.
или со смарта так.
smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.5.2025, 5:08
Сообщение #714
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Ну главное что не добавляется smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 6.5.2025, 5:30
Сообщение #715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



1300SL это да, разницы считай нет. Плюс минус ракурс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.5.2025, 15:29
Сообщение #716
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(Festival58 @ 5.5.2025, 19:45) *
1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью.
я чип тюнер листал

Значит, про смесь. Автоадоптация на ГБО может коннектится через OBD, но увы не в моем случае. А так же новейшие блоки (где-то с года 2010го, но не мой) могут сами работать постоянно с лямбдой и делать автокалибровку по ходу работы под смесь в процентном соотношении которое укажешь.
Да, подвисания чуток остались, долгие задержки до пяти секунд. Но хоть не по тридцать. Вчера взял прогрел авто, подкинул ноут, глянул карту впрыска. И осенило, а ну-ка что показывает первая лямбда. Включил opendiag через elm. Наблюдаю. Вот лямда заработала. Вот пошел газ... Коррекция сразу в -40-70%. Отключаю газ на х.х на бензине коррекция -7+16%. Подаю газ, сразу выше -40% получается газа много bestoloch.gif
Беру общий множитель газа опускаю по кликам вниз, уменьшаю время работы газовых форсунок. Пока коррекция по банк 1 не становиться схожей работе на бензе. Что бы коррекция, так же плавала. Выставил, заглушил.
Сегодня после митинга, празднований, мотнул в город. Машина стала приеместей, по расходомеру потребление чутка снизилась, в городе по прямой вообще выдавало 5,5л/100км. Не бывало таки.... И зависания пятисикундные, вообще стали трех-двух. На сброс реагирует адекватно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 9.5.2025, 15:59
Сообщение #717
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



1300SL вот жесть...
с ж тим ГБО...
smile3.gif поэтому я за бенз..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.5.2025, 17:40
Сообщение #718
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Festival58 да не жесть. Просто подгоняю газ под бенз. Адаптации старого блока увы не совершенны. Есть конечно вариант, поменять на новый блок, но то денег надо много, да не хочется


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.5.2025, 7:29
Сообщение #719
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Вчера, долил воды в акб, та не много.
Во всех банках 75% заряда по шкале, ну плотность, вроде 1,25-1, 26... Это смущает. Поставил на ночь на зарядку, режим восстановления. На утро выключился, 13,8. А вот плотность не поднялась, это печально и подозрительно... Пять лет АКБ вроде как... Или меньше. Электролит чистый.
Поставил опять на "репаир".
Вечером сгоняю в город с максимальными потребителями, и опять кину на зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.5.2025, 12:14
Сообщение #720
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



1300SL , пять лет - неплохой срок для АКБ. Может пора уже на покой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 34 35 36 37 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 6:07