![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если сухо, значит топливо в цилиндры не поппадает. А если б было мокро и воняло, знач попадает но не срабатывает. Вот тогда уже компрессию смотреть-схерали горючая смесь не воспламеняется от сжатия Логично?
Вебаста прим. 50..чуть меньше. хз. указател внизу лежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Вот тогда уже компрессию смотреть-схерали горючая смесь не воспламеняется от сжатия Логично? Таки да, но нет. Я вот допустим свой дизель в ноль не запущу, так как топливо холодное. На работе дизель. Он всегда нагрет кипятильников, НО!!! ...подачу топлива в ТНВД мы тоже постоянно греем кипятильником. Ну бак то около пары тонн. Да и представь сколько надо топлива что бы глушак помокрел... У меня на Нексии когда херовый бензин был, полные цилиндры бензина, через свечи протекать стало ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сосед механик говорит, что все свои дизеля с эфиром заводит по утрам. Без него никак.
Попробовал и я. Даже не подхватывает!Ё Крутитт крутит, потом к конце где-то в недрах-БАХ (ПУМ..ДЫН) и всё. Вот когда штатно на солярке удается запустить-вот тогда только чувствуется приход от эфира-обороты взлетаю на секунду Вот..Штуцер врезал. После фильтра, сразу перед впускным коллектором |
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 197 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53979 Машина:С5 Цвет:серый Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Но! Опять есть но-Вебаста то работает! Из этого же фильтра черпает соляру! Значит линия от бака к фильтру заполнена. А вот и не правильно. На вэбасту идет отдельный забор из бака и насосик внешний. Так что вэбаста ни разу не из фильтра под капотом солярку берет. А причины тяжелого запуска и долгого махания стартером поищите в клапане на топливной, скорее всего не держит минимальное давление и сбрасывает потихоньку. Я только не помню точно, на рампе или на тнвд смотреть надо на этом двигателе... Но вот куда-то в эту сторону надо смотреть, ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот вам и здрасьти!
Напишу, пожалуй, чего вспомню) Самое главное канеш, это что нормально заводится. Две зимы мучался , пока прошлой весной кто то не обмолвился об форсунках. Диагностика показала, что все 4 слишком сбрасывали топливо в обратку...нужного давления не создавалось, поэтому мозги и не двали команду на запуск. Одна форсунка -50 тыщ! Хорошо, что для них есть ремкомплкт и мне просто поменяли в них эти сбросные клапана. И сразу всё наладилось- и запуск с полпинка, исчезли провалы и обрыв тяги на разгоне, и противный писк чека ) Мне еще предлагали заменить распылители на форсунках, но накой оно мне это нужно? Выхлоп чистый, расход радует...чего же боле?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Этот жор начался недавно. После того как помыл радиатор печки. Поехал было к этому мастеру, но эти печные штуцера на виду...руками их обмацал-сухо, никаких следов ,даже засохших
Вот , кстати, про печку напишу- не поверите. Мой сосед автомеханик был фшоке) Вот про печку. Со стороны водителя дует теплом, а пассажиру холодом. Если почитать пежофорум, то там масса причин-и заслонки, и привода, и какие то слизанные шестеренки, там снять, там проверить..тьфуты А ларчик просто открывается-нужно промыть радиатор печки..ну, или заменить (что дороже в 10 раз) Такии дила) |
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Этот жор (антифриза) начался недавно. После того как помыл радиатор печки. Поехал было к этому мастеру, но эти печные штуцера на виду...руками их обмацал-сухо, никаких следов ,даже засохших Сьездил в сервис на поиск утечки. Приговорили помпу . Причем, визуально ничего не нашли. Пришлось опрессовывать. Скорее всего-крышку ГРМ не снимали, а помпу назначили виновной по факту ..хз...мож капли там увидели. Вопщем-купил помпу, записался на замену и вот уже три недели помпа так и лежит нераспакованная, а утечка прекратилась После сервиса ни разу на подливал ОЖ Отака херня, малята) |
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вот вам и здрасьти! Напишу, пожалуй, чего вспомню) Самое главное канеш, это что нормально заводится. Две зимы мучался , пока прошлой весной кто то не обмолвился об форсунках. Диагностика показала, что все 4 слишком сбрасывали топливо в обратку...нужного давления не создавалось, поэтому мозги и не двали команду на запуск. Одна форсунка -50 тыщ! Хорошо, что для них есть ремкомплкт и мне просто поменяли в них эти сбросные клапана. И сразу всё наладилось- и запуск с полпинка, исчезли провалы и обрыв тяги на разгоне, и противный писк чека ) Мне еще предлагали заменить распылители на форсунках, но накой оно мне это нужно? Выхлоп чистый, расход радует...чего же боле?) Ля Никалаич, спасибо что живой |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:32 |