IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

140 страниц V  « < 138 139 140  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дримлайнер 2.0
Господин поручик
сообщение 26.1.2023, 22:20
Сообщение #2781
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Если сухо, значит топливо в цилиндры не поппадает. А если б было мокро и воняло, знач попадает но не срабатывает. Вот тогда уже компрессию смотреть-схерали горючая смесь не воспламеняется от сжатия Логично?
Вебаста прим. 50..чуть меньше. хз. указател внизу лежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2023, 10:22
Сообщение #2782
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Вот тогда уже компрессию смотреть-схерали горючая смесь не воспламеняется от сжатия Логично?

Таки да, но нет. Я вот допустим свой дизель в ноль не запущу, так как топливо холодное. На работе дизель. Он всегда нагрет кипятильников, НО!!! ...подачу топлива в ТНВД мы тоже постоянно греем кипятильником. Ну бак то около пары тонн.
Да и представь сколько надо топлива что бы глушак помокрел...
У меня на Нексии когда херовый бензин был, полные цилиндры бензина, через свечи протекать стало smile3.gif а из глушака не капнуло big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.1.2023, 16:05
Сообщение #2783
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Сосед механик говорит, что все свои дизеля с эфиром заводит по утрам. Без него никак.
Попробовал и я. Даже не подхватывает!Ё Крутитт крутит, потом к конце где-то в недрах-БАХ (ПУМ..ДЫН) и всё.
Вот когда штатно на солярке удается запустить-вот тогда только чувствуется приход от эфира-обороты взлетаю на секунду

Вот..Штуцер врезал. После фильтра, сразу перед впускным коллектором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZaryaNik
сообщение 30.1.2023, 15:29
Сообщение #2784
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 197
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 53979
Машина:С5
Цвет:серый
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Господин поручик @ 26.1.2023, 11:22) *
Но! Опять есть но-Вебаста то работает! Из этого же фильтра черпает соляру! Значит линия от бака к фильтру заполнена.

А вот и не правильно. На вэбасту идет отдельный забор из бака и насосик внешний. Так что вэбаста ни разу не из фильтра под капотом солярку берет. А причины тяжелого запуска и долгого махания стартером поищите в клапане на топливной, скорее всего не держит минимальное давление и сбрасывает потихоньку. Я только не помню точно, на рампе или на тнвд смотреть надо на этом двигателе... Но вот куда-то в эту сторону надо смотреть, ИМХО


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.4.2025, 23:23
Сообщение #2785
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот вам и здрасьти!

Напишу, пожалуй, чего вспомню)
Самое главное канеш, это что нормально заводится. Две зимы мучался , пока прошлой весной кто то не обмолвился об форсунках. Диагностика показала, что все 4 слишком сбрасывали топливо в обратку...нужного давления не создавалось, поэтому мозги и не двали команду на запуск. Одна форсунка -50 тыщ! Хорошо, что для них есть ремкомплкт и мне просто поменяли в них эти сбросные клапана. И сразу всё наладилось- и запуск с полпинка, исчезли провалы и обрыв тяги на разгоне, и противный писк чека )
Мне еще предлагали заменить распылители на форсунках, но накой оно мне это нужно? Выхлоп чистый, расход радует...чего же боле?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.4.2025, 23:29
Сообщение #2786
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



kozyvka.gif Более того шоб антифриз не жрала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.4.2025, 0:11
Сообщение #2787
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Этот жор начался недавно. После того как помыл радиатор печки. Поехал было к этому мастеру, но эти печные штуцера на виду...руками их обмацал-сухо, никаких следов ,даже засохших

Вот , кстати, про печку напишу- не поверите.
Мой сосед автомеханик был фшоке)

Вот про печку.
Со стороны водителя дует теплом, а пассажиру холодом. Если почитать пежофорум, то там масса причин-и заслонки, и привода, и какие то слизанные шестеренки, там снять, там проверить..тьфуты
А ларчик просто открывается-нужно промыть радиатор печки..ну, или заменить (что дороже в 10 раз)
Такии дила)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.5.2025, 13:05
Сообщение #2788
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.4.2025, 23:11) *
Этот жор (антифриза) начался недавно. После того как помыл радиатор печки. Поехал было к этому мастеру, но эти печные штуцера на виду...руками их обмацал-сухо, никаких следов ,даже засохших


Сьездил в сервис на поиск утечки. Приговорили помпу . Причем, визуально ничего не нашли. Пришлось опрессовывать.

Скорее всего-крышку ГРМ не снимали, а помпу назначили виновной по факту ..хз...мож капли там увидели.
Вопщем-купил помпу, записался на замену и вот уже три недели помпа так и лежит нераспакованная, а утечка прекратилась
После сервиса ни разу на подливал ОЖ
Отака херня, малята)




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.5.2025, 22:50
Сообщение #2789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.4.2025, 0:23) *
Вот вам и здрасьти!

Напишу, пожалуй, чего вспомню)
Самое главное канеш, это что нормально заводится. Две зимы мучался , пока прошлой весной кто то не обмолвился об форсунках. Диагностика показала, что все 4 слишком сбрасывали топливо в обратку...нужного давления не создавалось, поэтому мозги и не двали команду на запуск. Одна форсунка -50 тыщ! Хорошо, что для них есть ремкомплкт и мне просто поменяли в них эти сбросные клапана. И сразу всё наладилось- и запуск с полпинка, исчезли провалы и обрыв тяги на разгоне, и противный писк чека )
Мне еще предлагали заменить распылители на форсунках, но накой оно мне это нужно? Выхлоп чистый, расход радует...чего же боле?)

Ля Никалаич, спасибо что живой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

140 страниц V  « < 138 139 140
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:32