![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4159 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL ну к 5ке тож логично
![]() Сам тож стараюсь надежнее, раз влазию. мопед норм ![]() Ветер в харю я ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Сгонял на развал-схождение. Отдал 1600₽.
Пока ехал до города, заметил, что руль кривовато стоит. Хотя едет норм. Да и размеры на тяге по линейке ставил. Приехал, сделали, говорит расхождения не большие. Руль выровняли. Спрашиваю, что с правым колесом? -а что с ним было? -говорю завалено назад на 5мм. По осени же говорили. И рекомендации давали, перекачивать его чуток, если будет вести -нет, сейчас норм, если 1мм есть разница, но не более. Все хорошо у вас. Правый рычаг, неправильно были сайленты запрессованы, и колесо ушло с рычагом назад. А это запресовал новые по размерам, и теперь все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Добрый день как дела?
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME в принципе ни чего, но всегда хочется лучше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4159 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Значит, после установки редуктора "нордик" вместо "Аляски'.
Было замечено падение производительности печки. Раньше на холостых салон прогревался хорошо, не надо было на стекло переключать сопла, оттаивали. Теперь движок прогрет, а в салоне садишься, прохладно. Только на ходу через пять-шесть километров теплело в салоне. Начал вспоминать. Что на нексии когда поставил "Аляску" вперед печкой, не грела печка, да и при установке после, тоже не фонтан, редуктор обмерзал. При установки в параллель, сносно. При установке на Жигули в параллель, печь жарила после 2000об. И была потом запитана с коллектора и тогда стала жарить и на холостых. Почему у меня и вопрос, а сколько выход с коллектора в жиге? Помню что не большой. Да и шланги, подключения редуктора на 16мм, но сами штуцера редуктора - внутренний 10мм. Тут же тоже стоит в параллель, и проблем особо не было. Решил посмотреть видосы разборки редукторов. Если "Аляска", когда я разбирал, менял ремкомплект, имеет плоскую-узкую форму подогрева, каналом (плоским) около 6мм и менее. Что уже ограничивает поток, отдает что то печке, то "нордик" же имеет полость с ребрами. Грубо говоря он проточный, там нет сопротивления. Естественно весь тосол стремиться через него как по пути наименьшего сопротивления. Значит нужно его создать. Помня что в жиге хватало питания из коллектора, с малым сечением. Взял вал на 16мм обрезал 25мм и просверлил дренаж в 5мм. По факту заузил сечение входа в редуктор в два раза. Отцепил шланг питания редуктора от тройника запитки, впихнул "дроссель". Соединил, долил антифриза, выгнал воздух. Подключил комп к газомозгу, а на магнитоле вывел показания эбу, завел и начал наблюдать. В "нордике" датчик температуры не ввернут в тело, а стоит на "ухе" и отстает в показаниях. Ну что же нагрев идет, редуктор отстает на 4градуса. Раньше было вроде на два. Проехал, отвез жену на работу, три км в общей сложности. Редуктор кипяток, хватает этих 5мм на обогрев, а из печки дует хорошо, горячим как и было. Салон прогрелся. Проблема решена. ![]() По факту полнопроточной конструкции, редуктор "нордик" можно врезать хоть перед печкой, хоть после. Не надо пилить два шланга, и ставить тройники. Но уже как есть, так пусть и будет в параллель. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
И так, взял от жиги 2121 2104 и семейства десятых на пробу опору. Длина 450, ход 175, усилие 280Н -брал по слабее... Что бы не так било, если будет бить...
Так же два шара на Д10/М6 от мебельной фурнитуры. Ох, гемор... Пришли опоры с железными чашками, хотя на фото были с пластиковыми, они то легче выщёлкиваються, наверно... Пока из них выколупал стопорные кольца чтобы извлечь Д10/М8. Ну по резьбе не подходят родные шары, нужна резьба М6. А с М6 опоры что-то ну очень дорогие. Все скомпоновал, установил. Видно в щель хром поблескивает, может покрасить... Теперь открывается на распашку, выше чем подпирает костыль. В принципе мне нравится ![]() В салоне воткнул две лампочки. В принципе должны светить не плохо. Везде стоит эта фирма, очень долгоиграющие. Ну в принципе на сегодня все. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
1300SL , лишь бы на ходу капот не открылся. А так. На вкус на цвет.. Кому-то нравятся эти опоры, но я считаю - кочерга надежнее будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4159 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Warrior жт точно.
не газон ж |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior так там еще ж крючек. Надо открыть замок, отстегнуть страховочный крючок, и поднять рукой. Я ж специально слабый брал, для поддержки только, что бы не "высстреливал" вверх. Мне нравится что капот вертикально становится, шапкой не цепляюсь.
Festival58 дык, на газоне не разу не открывался, как и на Запорожце ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Провел сегодня легкое ТО.
Заглянул в свечи, чистые, розоватые. Проверил зазор. Везде по 0,7мм не уходит. Открыл пробки АКБ. Уровень упал, надо долить будет 40-50мл. Но еще касается индикаторов. Достал ареометр. Плотность в плюсовой банке 1,24 в остальных 1,25. Показывает 75% заряжен. Последний раз заряжал перед поездкой на море, 9 месяцев назад. Зимой по холоду генератор дает 14,1-14,3В в морозы выше -10 выдает 14,5В. А вот по теплу 13,8-13,9В. В принципе, будет выходной, надо будет погонять "восстановителем". |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну вот, и год не отходил РРХ. Хоть даже недавно мазал.
Заметил, что через лм327 (на дальняки включаю) на магнитоле расходомер начал брехать. Ну еду там 80кмч, обычно семь литров показывает, а это то девять, то восемь... Думаю, чудные дела, тапак так же, дорога та же а расход больше. Заметно через время, что сбрасываю когда в накат, тахометр зависает на 1500-1600. И не охотно падает. Потом открыл капот, попросил жену повернуть зажигание. Етить, там хрустит, как будто и не мазали... Придётся менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
1300SL , что такое РРХ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
![]() ![]() Регулятор Холостого Хода. Вот такая фигня. Вчера заказал, сегодня пришло. Вечером забрал, и поставил. Сделал адаптацию. Включил зажигание, пару раз снял поставил клемму акб... Еле слышно жужжит. Пока не выдвинул иглу не перекрыл канал холостого хода. Старый же хрустел... На старый подал напряжение, выкрутился носик. Направляющая внутри срезана и болтается. Скоро бы рассыпался. Бывает и такое, увы. Один минус, часы на приборки выставлять приходится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
М-да... Факир был пьян и фокус не удался.
![]() Через день, заметил что при сбросе газа, начало опять проявляться зависания. Не на постоянку, но на пару секунд. Облазил форумы. Причины три.: РХХ - отпадает, новый. ДГУР - но он не рабочий, нет повышения Х.Х при повороте руля. ДПДЗ - Как выяснилось, на форумах. ДПДЗ менял вместе с РХХ, месяцев девять назад когда искал причину плохого старта на горячую. Ставил hofer. Ну подключился до лм327. Давай смотреть: закрытие 15%, а открытие 80%... Начал по чуть открывать. Раз и сразу 24%. Какой то скачок. Сбрасываю по чуть, засекает 22% и 15% становится. Туда сюда по чуть гоняешь педаль, иногда промежуточные проскакивают. Достал старый, установил. Минимум 18% максимум 94%. Движение по чуть выдает по 2% процента прибавки 18-20-22-24. В принципе и в обратку так же идет норм. И нечетные тоже проскакивают. Прочитал ошибки, была по РХХ, сбросил. Посмотрим что будет. Не ужели причина в ДПДЗ. Плохо что нет бесконтактных... На нексию ставил, Винницкий... Проблем не было. А на эти логаны/ларгусы придумать не хотят... Нужны расходники. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4159 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL может и дпзд, у тебя как вазовская поди..
я обычно, когда чай пью, заглядываю на всякий в их слитые тех карты по ремонту, для последовательности и проверки.. а то бывает "глюкнешь", смотришь фигу, потом поглядишь, эх вот чего забыл проверить... Чо-то у меня на Хх тоже стала не очень.. Мож конечно подушки и жёстче новые, но чую что-то шукать да |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
![]() ![]() Регулятор Холостого Хода. Мерзская хрень! Сочувствую. Хорошо, у меня на Приоре ее нет. На Жигулях она мне весь мозг проела. Раз и сразу 24%. Ну что тут сказать. надо менять. PS: И этого датчика у меня тоже нет =) |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:34 |