![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4175 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
1300SL с такими штуками лучше не колхозить... Я про магистральные трубки..
желтенькой норм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Короче, я так и знал что это газовщики. Видать когда магистраль медную гнули, захерччили по трубке. Прогнули ее и лопнула она. Насадили разрезанный шланг и хомут нацепили.. Наверно владелец и не знал о таком залете.
![]() Включил бензонасос, помокрело. Проехался, сухо ![]() Потом рукой шевельнул-свищЪ херячет бенз. Поправил опять сухо ![]() ![]() Взял ножом чикнул, вырезал это безобразие. Достал ... В мусоре на улице между шланг нашёл на 8мм пару кусков. Те что мадэ ин снг потрепались все, в трещинах. А попался кусок 2018г выбито (то ли Польша то ли Германия), еще на нексию брал. Ни трещинки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Надо наверно диагноста искать... Может у меня вторая лямда отшита... Прежде чем ее покупать... ЕЛМ есть, как определить прошивку Е2 или Е3 стоит -пока не понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4175 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
1300SL лучше спеца.
косвенно параметры... Подключается ли лямбда регулирование, замкнутый контур управления после прогрева.. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Победил "осьминога" поменял шланги от форсунок до клапанов д5мм, и заменил вакуумные, редуктор-мап-коллектор -4мм. Как раз хомутики поджимные пригодились. Можно было и без них, но все же надежнее. Шланги до форсов порезал по 200мм. Одной длинны. Так рекомендуют... И гемор с укладкой 2го 3го 4го цилиндра. Так как они могут быть короче. Привязал их к к рампе, а то от вибрации шланг третьего почти протерся об ребра воздушного фильтр-бокса. Проверил, работает ровно, не видно как и с бенза на газ переходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
И так три дня простоя. Заводить. Есть провал, и писк ремня генератора... Че то мне кажется что это генычь упирается на старте и душит двигло. Движок просаживается, но не чахнет. А так все цело в общем хорошо, на ровном участке с двумя пассажирами +200кг груза выдает в легкую 140км/ч. Можно дальше но не хочется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Вспомнил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4175 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
1300SL усе правильно... Не куй гонять...
Особенно без освещения ![]() Да ценник аховый... А я все машинку жду.... |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Заказал подушки на двигатель. После 15-го придут. Будем менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Дела творятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME да Лёха, надо творить пока лето и цены не так ползут, а они ползут.
Еще в мриях передние блины тормозов поменять, и колодки. В сентябре край масло и фильтра, почти 7т.км прошёл. Если б не поездка на море до октября точно бы хватило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Пришли ништяки...
Лампы 2800К светят лимоном. Желтее чем осроам аллсизон. Да и галки четче выражены, в общем норм. Подушки вроде как по отверстиям попадут. Сфоткал правую. Оно то понятно что новая без нагрузки. Но все же... Новая и старая.... Пощупал левую под полкой АКБ там "пузырь" раздуло видать тоже присела. На не деле будет время поменяю их все. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
И так давно не че не делал, просто ездил. Ништяки тусили по багажнику
![]() И вот выдалось время. Снял левую подушку. По дате еще родная, но порванная. Все бы шло быстрей была бы крыша, и не капал эпизодически дождик. Добрался до средней. Так же надрывы... Переходим к правой. Тоже, просела, надрывы. Выше было фото как стоит старая подушка на двигателе. А это так присела новая... Видно что зазор не большой. В принципе движок поднялся. Посмотрим позже как в работе. АКБ на проф подзарядке ![]() P.s. осмотр старых подушек, их дат выпуска. Правая и левая 2007г, а вот средняя 2017г. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Ну дополню...
Значит жестковаты вышли подушки... При старте слышен толчек вперед-назад при раскрутки двигателя. На прогревочных, пятая точка слышит вибрацию, типа днища. А руками даже ручка КПП как на стоячей А может это просто обострение перфекционизма ![]() ![]() Из плюсов... Переключение КПП идет тросиками. И пока не прогреется, вторая чуть туже включалась ото всех. Теперь все включаются легко. Думаю перекос не давал включаться. В общем все ремонтируется на коленке, и перфекционизм по утих. Надо масло и фильтра махнуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Ну и че
![]() Хоть и сделан в Италии. Вскрыл его, полная шляпа в конструкции. Перед этим давал на него давку в шесть очей, контакт не появлялся. Да и когда стоял, тоже обороты не поднимал. Наверно глушить самый правильный вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Так. Давно не писал... Почти
![]() Скажу одно. Машина все в ремя в ходу. Даже мопед отдыхает... В марте менял масло, оглянуться не успел, и вот семь тыщь. Уже набежало. Думал перед зимой махну, ан нет, поездка на море еще пробегу плюсанула. И так. Красивые цифры для начала. Приступаем к замене масла. Стандартный набор в 4982₽ вышел на этот раз. Но что поделать. С двух замен осталось в запасе 1,25л где-то. Заливаю по 3,20л -верхняя метка. Ушло масло от верхнего уровня где-то на 15-20%, и то это после беспрерывной пробежки на моря. Когда совался с марта по июль, по месту -уровень стоял на месте. И так 222283км -замена масла Так же поточно, пришлось подварить защитный кожух коллектора и покрасить термостойкой краской. А то и трещин много, и вокруг отверстий уже потрескалось, шайбы получились.... По маслу. Бьётся по QR как оригинал через программу "total" мадэ ин Франция, разлив 11/2023. Вроде оригинал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ельф на угар только так идет, проверено на трех машинах.Хотя у меня Луку тоже ест если крутить в отсечку
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Значит по ошибке. Почитал, да и пообщался с местными чип тюнерами. Сказали, спросили приходит ли опорное на вторую лямду, по программе. Скинул скрин. Да есть.
Значит лямда в порядке, но отшита . По итогу евро-2 у вас. И многие сканеры не видят ошибки. Кроме одного... Который меня и сподвиг на изыскания. А по форумам. Да есть такое, что отшитое будет показывать ошибку, но в чеке не учавствовать. Короче мой перфекционизм успокоился. ![]() P.S OPTIMUS PRIME ну пока по месту катался до 5ткм масло стояло в уровне. Да и скоростях до 90кмч и пробег по 30км половина в городе... А на моря пока съездил 90-120кмч, то да за тыщу с копейками уровень чутка сгинул, но не до средины, где-то на 75% примерно завис. И масло не особо черное, ну вернее не гуталин. Вот на жиге синтек, мыл так вековой шлам, я замахался через каждые три четыре тыщи фильтра менять -забивались. Три замены масла через 10ткм -7 фильтров! Последние две замены уже хватало фильтра на 10ткм. А заглядывал в маслозаливную, видел алюминий, постель РВ как будто только поставил, чистая. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Warrior а тут тупая история с этим датчиком.
Если на Нексии только руль в поворот, поднимается давление, датчик срабатывает и +200 об к работе двигателя. Типа шоб легче руль крутить. Да руль в повороте как перышко. А тут срабатывание датчика выше, и включение только когда руль упирается в край, и тогда +200 включаются, нахрена, хз. Говорят что у кого то глохнет в этот момент. Я разьем скинул. Да при повороте -200 двигатель падает, но при упоре не глохнет, хотя просадка тогда до -300. Тут странный датчик. Немного с логикой не дружит, лучше бы как на Нексии. Тогда выравнивание оборотов происходило бы при поворотах... Хотя у некоторых этот датчик отрабатывает при повороте, но это единицы, в большинстве при упоре в край. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:07 |