Компрессор для шин, Не путать с компрессором или турбиной на впуск |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессор для шин, Не путать с компрессором или турбиной на впуск |
21.9.2023, 20:41
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28972 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2130 раз |
Решил создать. В поисковике тут не нашел. Может придем к консенсусу...
Ибо поломка интересна. В поиске Гугла кидает на Ютуб. А там вроде то да не то. У них не набирает компрессор давление, не нагнетает в шину. У меня все наоборот. Подключаю на АКБ работает, и с набором давления все медленнее ротор вращается... Даже включая без подключения к шине, заметно что количество оборотов, упало раза в два где-то. Вскрыл проверил. Провода, сечение все цело до самих щеток, нагрева как при плохом контакте нет. Щетки в идеале, даже слегка растянул пружинки -для лучшего прижима, не помогло. Ротор. Ламели коллектора без выработки, чистые. Позвонка якоря, намотан одним проводом-все цело. Подшипники все закрытые железом, вращаются легко. Кривошип аналогично. Даже на статоре нет задиров и затиров от ротора... Значит подшипники не просели. -Вопросов к мотору как бы нет. Вскрыл цилиндр. Отличное зеркало. Манжета на поршне норм. Клапан на поршне впускной тоже открывается...да что там просто силиконовая прокладка. Клапан в головке выпускной, открывается, легко. Попробовал без перепускного клапанного механизма-чисто цилиндр. Вращается как новый мотор. Ставлю головку без шланга -все начинает сдыхать. Не хватает мощности по чему-то двигателю. |
|
|
22.9.2023, 4:21
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14898 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1223 раза |
1300SL напряжения видимо не хватает. Попробуй качать при заведенном двигателе.
|
|
|
22.9.2023, 16:21
Сообщение
#3
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28972 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2130 раз |
Warrior два насоса, второй из коробки- накачено пять колес за все время. Куплен как запасной вариант пол года назад. Когда этот стал подозрительно себя вести. Так он качает от того же АКБ как бешеный.
Прихожу к выводу... или кз ротора, что сомнительно...или размагнитились магниты статора. Хотя вроде магнитят. |
|
|
22.9.2023, 18:49
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 169 раз |
Может быть у тебя проблемы со впуском воздуха из атмосферы? Типа, создается разрежение перед поршнем.
|
|
|
22.9.2023, 21:45
Сообщение
#5
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28972 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2130 раз |
vadim-bagger да нет, клиники перед тактом сжатия. Толкнул колено.."пропихнул", и на вас в нижнюю точку летит колено весело. И застрянет на такие ужатия. Клапан норм открывается, что впуск что выпуск.
|
|
|
23.9.2023, 13:20
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28972 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2130 раз |
Даже подал гарантированных 14,5в весело крутится без нагрузки, только перекрываю шланг, и все еле двойку выдавливает... А раньше до 8 тарахтел и затыкался...
|
|
|
23.9.2023, 15:50
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 169 раз |
|
|
|
23.9.2023, 16:08
Сообщение
#8
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14898 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1223 раза |
|
|
|
24.9.2023, 8:43
Сообщение
#9
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28972 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2130 раз |
Жалко 13 лет "миол" и причина интересна.
|
|
|
24.9.2023, 11:31
Сообщение
#10
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14898 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1223 раза |
1300SL, диагноз видимо тобой поставлен правильно. Короткозамкнутый виток в обмотке.
|
|
|
24.9.2023, 14:12
Сообщение
#11
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28972 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2130 раз |
Warrior да там провот такой дэбэлый, хрен сгорит...
Эх лак бы...попробовать пропитать... |
|
|
24.9.2023, 15:56
Сообщение
#12
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14898 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1223 раза |
Провод не сгорит, а лак = как нефиг делать..
|
|
|
27.9.2023, 6:33
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3850 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 494 раза |
vadim-bagger Warrior 1300SL или клапан или КЗ на обмотке.
Всем привет заодно Можно было ещё ток на режимах измерить...из любопытства так сказать. |
|
|
27.9.2023, 9:37
Сообщение
#14
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28972 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2130 раз |
Festival58 увы токовых клещей по постоянке нет, а мультиметр приказал долго жить.
|
|
|
28.9.2023, 7:12
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3850 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 494 раза |
1300SL бывает
У меня вообще всё ручное насос СССР двуручка да ножной ,педальник" , с манометром |
|
|
9.10.2023, 14:19
Сообщение
#16
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28972 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2130 раз |
Ну вот значит. Опять попался мне на глаза. Бедный разобранный. Срезал шланг, отрезал провод от выводов из движка. Думаю дай накину на выводы кабель с проводки, и к дохлому АКБ.
Пля... тарахтит бодро. Взял накинул шланг обратно. Потом этот "конструктор" до колеса четверки, оно эпизодически травит от погоды, просело. Подключаю до колеса шланг, провода на АКБ. Работает! По ходу в кабеле где-то переломышь уменьшение сечения и потеря напряжения была. Качает уверенно и бодро. Теперь надо найти все эти потерянные винтики и припаять нормальный кабель, хотя бы сечением 1,5мм² Тему можно закрывать исчерпана. Причина найдена. Сопутствующие альтернативные косяки озвучены. |
|
|
16.10.2023, 11:07
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 61 Регистрация: 19.10.2020 Пользователь №: 101496 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 17:20 |