![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Всем привет,ничего нового,катаюсь потихоньку.Бензин не годный,не могу точно мотор настроить, заманался с стуком палььцев,а крутнеш в познее тупой как валенок,порегулиовал карбюратор, до горочки винт завернулся на 1.7 обор. Сальник потек полуоси.разобрал, а там я когдато его криво забил,и он стерся наполовину кромки, сам виноват знаю.На этот раз работал оправкой, сняв фаски на точиле с сальника и еодтянув и укоротив пружинку) Нужна еще звезда распредвала 21213,ато мне не 6равится что метки +- 1.5 зуба не стреляют, все говорят пойдет,но мне кажется мотор тупой именно из за этого
Да и главное забыл,пришлось пружинки в трамблере выставлять по заводскому,ато мотор вообще не хотел ехать, слишком много опережения было |
|
|
![]()
Сообщение
#8562
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29276 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2164 раза ![]() |
Да... Этот толстый дядька с Киева, забыл как его. Что пружинки растягивал, натворил делов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Да... Этот толстый дядька с Киева, забыл как его. Что пружинки растягивал, натворил делов ![]() Травник, да на том моторе была необходимость.Я вот писал что сбавляю топливо кск могу.На том моторе не хватало,этот простг заливает.Я как только карб переставил, и завел,обороты 2.5 хх, винт качества на 1.5 закрутился,пришлось отворачивать винт 330.Вобщем сегодня в город ездил (170 км) то идет хорошо, пальцы не стучат, правда я 95 только лью.Но расход пощитал,приятный 7.6 р это не 5ормальная езда а слвлом по ямам от БП до БП,такого 5икогда не было,и едет приятно.Масло уровень стоит как стоял, думаю за 1600 км уже показал берет или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#8564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4081 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 514 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME эт хорошо...
Я на шаре гонял, ловил эти зубы туда сюда... Помню писал... Забыл как, но поставил как лучше тащит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8565
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
2400 сменил фильтр масляный Внутри старого (SCT)мет пыль, крошка,сажа гарь, герметик и пр мусор.антидренажный клапан не работает,касета отклеялась от основания, корпус толщиной с консервную банку.
Взял Ливны классик 01 Регулировал клапан,увидел соскочивший сальник впусного клапана, теперь обьяснимо почему дымит при запуске, и куда девается масло.Нашел люфт капитальный в шлицах валика трамблера,нада менять грибок ато момент гуляет.Ну а так машина ездит |
|
|
![]()
Сообщение
#8566
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29276 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2164 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME грибок, как обычно с нивы"тайга".
|
|
|
![]()
Сообщение
#8567
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8568
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4081 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 514 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME М-да запчасти
|
|
|
![]()
Сообщение
#8569
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29276 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2164 раза ![]() |
Тю.... Я не туда что трамблер, всегда на первом месте дох маслонасос со своими шлицами. Хотя у меня за три Жигули - ни разу... Хотя на трамблер, медную фольгу типа надевали на шлицы. А маслянный насос, вал распиливали и шестерню, и вставляли пластину, что бы соединила их, и типа как в молотке расклинивала. Все это было на примере сварщика у нас в цеху, в молодости, как послушаешь его проблемы Жигулей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8570
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Всем привет.Сегодня столкнулся с новыми проблемами.Новому мотору не нравится когда переводят заборник на зиму (у меня корпус фильтра 2105)Сразу появилась детонация при нагрузке не сильная но все равно, и тянуть мотор стал не так.Хотя и не заправлялся,переключил обратно в средний режим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8571
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29276 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2164 раза ![]() |
Или карб крутить, беднится наверно. Или зажигалку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8572
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8573
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Проблема решилась неожиданно, оказалось пришел в негодность выключатель массы (на заправке не завелся) Кинул провод как по заводу на кузов,снимать буду с клеммы Акб.В результате мотор стал стабильнее работать,детонация ушла.Во как бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#8574
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29276 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2164 раза ![]() |
Думаю и заправка помогла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8575
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8576
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
По старой памяти,я нацепил намордник,иии снял через киломент,так как температура пошла за 90.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8577
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29276 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2164 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME так намордник от -7-10 уже цеплял. А около нулевая на короткие поездки, да если печка шпарит во всю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8578
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4081 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 514 раза ![]() |
1300SL
OPTIMUS PRIME зачем намордник... Ниразу не ставил.. Мож одеялку тогда? |
|
|
![]()
Сообщение
#8579
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29276 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2164 раза ![]() |
Festival58 не, одеялку при -30 надо.
Намордник, шоб печка лучше грела... Такая уж система термостата не ахти... |
|
|
![]()
Сообщение
#8580
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4081 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 514 раза ![]() |
1300SL та эт понятно.. Просто чуток прогреть подольше
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:43 |