![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну шутка это.. Достаю и чищу только при капиталке.. ![]() Да я тоже пошутила. ![]() На самом деле, не факт, что "размаха" моей руки хватило бы, чтобы достать ключ через сапун. Он утонул прям около передней боковины поддона. И спланировал по маслу туда, где расположены какие-то приваренные железяки... видимо, пеноуспокоители. Поначалу крючком за них цеплялась, пока не "нащупала" ключ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME шутки однако у вас "батенька" знаете ли-с
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
В продолжение темы новый отчётик.
![]() Вчера поставила крышку и шкив: С крышкой промумукалась почти 2 часа. Как у фигового танцора: то прокладка поддона мешала, то не совпадали отверстия на поддоне с отверстиями на крышке, то... Короче, снова не обошлось без "кувалды и какой-то матери". ![]() При этом, похоже, убилась резьба на самой верхней шпильке. Пока не знаю, так оставить или попробовать заменить шпильку на болт. Вывернуть шпильку возможно удастся, но ввернуть такую же вряд ли. А болт простоит себе запросто до следующего снятия крышки. ![]() Далее... Как и предполагалось метка на шкиве оказалась ниже нулевой отметки на крышке: Фота слева - снимала снизу, фота справа - сверху, из моторного отсека. ![]() Да .. При совпадении длинной метки - ВМТ .. И 5 и 10.. Вот, получается сейчас, что при совпадении меток РВ коленвал отклонился на 1~2 градуса (по фотам вверху), а поршень таки остаётся в ВМТ. Так или нет? Vы поджигаем ТВС за 5 градусов (в идеале)... При этом, насколько я понимаю, поршень также находится в ВМТ, а шатун, по идее, должен стоять вертикально. Я верно мыслю? ![]() ПС: Я сейчас говорю про 1-й цилиндр. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 25.8.2022, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот, получается сейчас, что при совпадении меток РВ коленвал отклонился на 1~2 градуса (по фотам вверху), а поршень таки остаётся в ВМТ. Так или нет? Vы поджигаем ТВС за 5 градусов (в идеале)... При этом, насколько я понимаю, поршень также находится в ВМТ, а шатун, по идее, должен стоять вертикально. Я верно мыслю? ![]() ПС: Я сейчас говорю про 1-й цилиндр. ![]() Эти диванные теоретики ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.8.2022, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Эти диванные теоретики ![]() ![]() А шпильки везде продаются и легко меняются.. Короче, я поняла - тупо выставляю метку шкива на 5 градусов (1-я короткая метка на крышке). А потом добиваю по октан-корректору. ![]() Продаются, вопросов ноль. Но сейчас её не закрутить - резьбы не хватит. Если брать, то длиннее надо. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 25.8.2022, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
А фото, уже после натяжки цепи?
Я ставлю с нашим бензом, вообще меж двух коротких ~7°. ±1-2градуса...хех...не космический аппарат строим. Помню на форуме МеМЗа там углы ловили-чуть ли не по минутам, для лучшей продувки цилиндров-технически поймали (сделали), НО жопомер не чего показал ![]() Для резьбы, там вроде как какие-то восстановители резьб придумали химики. Сам не пробовал. Говорят старый способ типа ниткой, и силикатным клеем, и шпильку вкрутить. Но если есть болт, то по чему бы и нет...один раз живём ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Короче, я поняла - тупо выставляю метку шкива на 5 градусов (1-я короткая метка на крышке). А потом добиваю по октан-корректору. ![]() Да , метку на 5 И по лампочке ставишь.. а потом На холостых крутишь распределитель Влево до хренового дёргания , а потом в право пока смыкать не начнёт... А вот середина и будет , то что нужно.. Если есть стропаскоб , то он понадёжней лампочки.. ![]() . Но если есть болт, то по чему бы и нет...один раз живём ![]() Вот про болт согласен.. Закручиваем длинный болт с медной одножилкой если резьба прослабла , На фиксатор и отпиливаем на нужную длину.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.8.2022, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
А я выставляю проще... Если при старте, ставлю раннее, в обратку движок вспышкой не кидает-значит норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А фото, уже после натяжки цепи? Для резьбы, там вроде как какие-то восстановители резьб придумали химики. Сам не пробовал. Но если есть болт, то по чему бы и нет...один раз живём ![]() Конечно. ![]() ![]() Предпочитаю без фанатизма - просто заменить. Новые технологии - это не мой конёк. ![]() Почему "один раз живём"? Ну, стоят же ниже шпилек 6 болтиков М6. Думаю, временно, а то и не очень временно, вполне можно среднюю шпильку (на фото шпильки помечены красными кружками) заменить на такой же болтик М6. Что здесь критичного? ![]() Насколько я понимаю, шпильки здесь выполняют роль направляющих. Чтобы не вылавливать отверстия. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 26.8.2022, 3:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А я выставляю проще... Если при старте, ставлю раннее, в обратку движок вспышкой не кидает-значит норм. Холодный или прогретый? ![]() А какой смысл с не натянутой цепью закрывать крышку и смотреть метки? ![]() Вот это правильно - смысла нету.. Цепь нужно натянуть до того как.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
Цитата Холодный или прогретый? И так и эдак. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
ИванычЪ ну на холодную да. Ну можно считать тогда что на холодную выставляю, шоб в обратку не бодало сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Продолжаю...
![]() Поставила шкив на 5 градусов. Метка РВ вверху. ![]() Но бегунок выискивает контакт 4-го цилиндра... Непорядок. ![]() Времени вчера не было возиться с трамблёром. Теперь уже в воскресенье или в понедельник буду выставлять бегунок на 1-й цилиндр. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 26.8.2022, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Оля . не первый или четвёртый , а на тот в котором такт сжатия.. Я комком бумаги вместо 1й свечки затыкаю плотно и кручу ключём пока не стрельнет.. Подгоняю метки и уже трамблёр тока на первый.. Выставляю на 5 грамм и на запуск..
![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.8.2022, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Оля . на первый или четвёртый , а на тот в котором такт сжатия.. Я комком бумаги вместо 1й свечки затыкаю плотно и кручу ключём пока не стрельнет.. Подгоняю метки и уже трамблёр тока на первый.. Выставляю на 5 грамм и на запуск.. ![]() Иваныч, ну да. ![]() Когда метки КВ и РВ совпадают, в ВМТ находятся поршни 4-го и 1-го цилиндров. Я проверила. Однако в 4-м идёт такт выпуска газов, а в 1-м - такт сжатия ТВС. Могу, конечно, дополнительно проверить 1-й цилиндр бумажкой, дабы не было сомнений вообще, но там по-любому должно быть сжатие. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:24 |