![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6221
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А таки у каком состоянии распорные планки? Их выработка тоже влияет... Я на четверке подваривал... Распорки новые. Менял год назад. Warrior так ежели сие детали не новые, особенно трубки... Трубки да.. Просто крошатся в руках. Еще заводские, видимо. Можно и полуося выдернуть посмотреть подшипники, раз такая "жара". Подшипник полуоси уже не фонтан, но пока менять не буду. Есть пока более важные вещи. |
|
|
![]()
Сообщение
#6222
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поменял задние РТЦ, трубки к ним, тройник, шланг задний тормозной, крепеж колодок.
Заменил тросик ручного тормоза Заменил масло в двигателе, фильтр масляный. Масло Лукойл Люкс 10W40, фильтр Hengst. Заменил масло в КПП. Залил Лукойл ТМ-4 75W90 Как итог. Появились задние тормоза, снова работает ручник. Надо еще махнуть масло в мосту. Его одновременно с КПП менял ранее. Проверил давление в шинах. В двух из них оказалось по 1 атм. Подкачал. Трубка к правому цилиндру просто ломалась в руках. Видимо еще заводская была. По крайней мере, с 2008 года я ее не менял. Пробег: 62412 |
|
|
![]()
Сообщение
#6223
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Проверил давление в шинах. В двух из них оказалось по 1 атм. Подкачал. Та шо ж он то у тебя за давлением даже не следит ![]() Тут уже визуально, смотришь по форме колеса, видно давление низкое. На рабочей стоянке скольким уже давление в шинах померил ![]() ![]() Только после слов "спорим" лезут за компрессором. |
|
|
![]()
Сообщение
#6224
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Та шо ж он то у тебя за давлением даже не следит ![]() Ну вот такая молодежь.. Ни масло поменять. ни шины подкачать. У него компрессор неисправен был. Провод оторвался. Как раз заодно и отремонтировал ему. Да там и шины видимо с жесткими бортами. Особо и не заметно. что давление низкое. Я сам не обратил внимания сначала. |
|
|
![]()
Сообщение
#6225
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подварил, как смог, кронштейн поперечной реактивной тяги.
Заменил масло в мосту. Залил такое: На Лукойл денег не хватило. В завершение пролил днище отработкой с пушечным салом и "Раст стопом". Хоть немного, но может будет меньше гнить днище, |
|
|
![]()
Сообщение
#6226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Warrior М-да читаю и не удивляюсь....
Да, не сгниет то сразу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6227
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Артем, чему удивляешься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Warrior наоборот ничему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6229
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Еще зимой сын оторвал кронштейн поперечной реактивной тяги. Зиму машина простояла возле гаража. С наступлением теплой погоды решил заняться ремонтом. Снял пружину, амортизатор, глушитель. Полдня вырезал старые останки кронштейна, так до конца и не вырезал. Слишком глубоко. Болгарка не достает.
Кто-нибудь менял кронштейн поперечной тяги? Какие там хитрости, как удалить остатки старого? |
|
|
![]()
Сообщение
#6230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Warrior может посмотреть в теме Крешкастета? Вроде нюанс должен быть
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:50 |