![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Как мне казалось в том возрасте (6-7 лет, плюс-минус) - именно летали. А за городом наверняка намного шустрее было. Только мне этого не видно было от бабушкиного дома. С собой понятное дело, что не брали.
У дяди Бори был ИЖ-49 - тот никуда не летал. А катался неспешно и вальяжно. У дяди Вити - бывшего летчика, - Pannonia и "Урал". Но то были взрослые мужики и другая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
С такой погодой в марте выедем... Как и в том году на бодьке. Хотя весна была холодная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
По улице сильно не полетаешь.. Мой первый ЧЕЗЕТ 350. По трассе мог 140 постоянно у него две было беды.. Бак 13 литров и ещё на 2 краника и хлипкая подвеска.. На неровностях трассы пробивалася.. А вот ЯВА всего 120 могла на постоянку.. Чё то чехи намудрили , что б максимум убавить.. ![]() 12 вольтовка больше могет, а та с чугунными котлами сама себя не везла |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
12 вольтовка больше могет, а та с чугунными котлами сама себя не везла Ты то хоть на какой то катался ?? Я про старушку не треплюсь - никогда не ездил.. А вот ранняя ЧЕЗА 140 ездила , Я на двух мотах это проверял .. на Дядькином и на своём.. А вот 12 как ты опытный рекёшь , край 130 могла и то по ветру.. Так , не знаешь - не выдумывай.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ты то хоть на какой то катался ?? Я про старушку не треплюсь - никогда не ездил.. А вот ранняя ЧЕЗА 140 ездила , Я на двух мотах это проверял .. на Дядькином и на своём.. А вот 12 как ты опытный рекёшь , край 130 могла и то по ветру.. Так , не знаешь - не выдумывай.. ![]() На 638 12 скамейке. У нас на старушке цигане ездили, так я их мамуротделал на своем минске Не правда, я вот на ней даже без навыка 140 шел и было куда крутить газ |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Скорость конкретного мота зависит от его состояния.. Чезы мне с новья попалися , 638 я аварийную покупал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Прикупил вольтметр 0,28'
И два бузера с генератором. Буду инсталить первое в приборку, второе в реле поворотов. Для первого решил как защиту по питанию вот эту прибуду поставить Нашел в закромах, на LM317T. Ну кончились у меня "зарядка от прикуривателя". А по горькому опыту на альфе что китайские "поделки"(двухпроводные), якобы работающие и выдерживающие до 30в (может имелось в виду кратковременное измерение). Сгорали с выходом РР регулятора. Прикладывались 18в и вольтметр улетал в мусорку. На трёх проводных пишут питание до +30в, а измерение до +100. На вход по питанию ставил плату с автомобильной зарядки, а измерительный провод на вход питания с АКБ этой же платы... Платки эти стабильно дают 5,5-5,9в что достаточно для питания вольтметра, и выдерживают до +28-30в (на дизелях)-что абсолютно достаточно. Разве что на вход кинуть ещё для защиты мостик? |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Если существует вероятность перепутать плюс и минус, то мостик лучше поставить. Или на крайняк один диод последовательно. Тогда при неправильном подключении оно просто не будет работать. И радиатор не забудь, при зарядном токе LM-ка будет хорошо греться.
А, пардон. Прочитал про зарядку и подумал, что тебе и впрямь телефон заряжать. А оно на приборку надо, оказывается. Вопчем, тогда за напряжение можешь не опасаться, +30 для LM317 нормальная штатная напруга. На вход лучше один диод поставь последовательно. Просто от переполюсовки - хотя х.з., как она там может случиться. Мост лучше не ставь, поскольку он подразумевает "плавающую" нагрузку, а для приборки надо минус на "массу" подключить, я думаю. Да, и радиатор все равно поставь, лишним не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Route_66 эм....просто как бы при пробитии РР, эт хорошо если тиристор в обрыв, а если на коротко? То переменная составляющая пойдет по сети, понятно что АКБ возьмёт на себя как большой конденсатор эту свистопляску.
Что ЛМ будет греться от 12-15в преобразуя их в 9в? Питая только китайский вольтметр? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Переменную диод не пропустит. Максимум - пульсирующую из нее сделает.
Ток там какой, у того вольтметра? 0,1А будет, если навскидку. Считаем мощность на LM317: Pрас = (15В - 9В) * 0,1А = 0,6 Вт Без радиатора потянет, хотя и будет греться. А если РН пробьет? Я бы поставил... Хуже точно не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Route_66 ок, прикрутил кусок люмуния. Хорош было иметь платы от зарядных прикуривателя, правда ото шо длинные они. Там пару транзисторов да мелкосхемка о шести ногах и кондёр...и все 5в-2А.
А вольтметр, по моему 0,05А когда то на наклейке попадалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Наклейка - это как забор: чего только на нем не напишут. Особенно китайская наклейка.
А есть инженерный расчет для наихудшего случая. В первом приближении - берешь мультиметр, меряешь, и умножаешь на 1,5 ... 2. И есть еще просто интуитивная чуйка по жопомеру. Люмунь на массу не сади, там выход стабилизатора на корпусе LM. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Можно. И через специальную прокладку тоже можно. А еще есть вариант LM317 с изолированным корпусом (такой корпус называется TO-220FP):
В общем, любой каприз за ваши деньги. А не как при совке было: чуть что - так сразу деревянный велосипед лобзиком на коленке выпиливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тёплый не горячий.. Это нормально..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Думаю как то надо кондёр прицепить, и диод... Шоб и заряжало и разряжало и звук короче и чаще по ходу в два раза будет, а тональность и продолжительность вроде как от ёмкости диода будет зависеть.... Ну как то так должно произойти, схему осталось начертить... Вот только в параллель реле, или та же параллель но через лампы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не до куя ли жрет? Нет, не докуя. Светодиодный индикатор, сэр. Причем ток сильно зависит от количества светящихся сегментов. Больше всего будет при "8.88" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Route_66 а зуммер как прилепить...там на реле всего два контакта....то ли на них то ли с одного через зуммер на массу.
Типа пищит или когда лампа горит, или когда лампа погасла. Ну кусочек люмуния на лмку прикручу, на всяк случай |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ни хрена не понял. Что, откуда, как и почему там должно пищать.
![]() Сгенери понятное ТЗ, тогда смогу предметно думать. ![]() Насчет люменя у тебя правильный ход мысли. Поскольку ты щупаешь при исправном РН, и при +20 градусах в окружающей среде. А она, среда эта, может быть и +60, и это тоже частный случай нормы. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:16 |