IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Антикорозийная обработка пола салона
Nion_eto
сообщение 12.8.2008, 22:11
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 21.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2416
Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED
Цвет:Белый, Белый, Черный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности сделать антикорозийную обработку пола в салоне, а то пол весь ржавый (ржавчину зачистил), есть в некоторых местах небольшие дырочки сквозные =( ну их думаю можно заварить или обработать да стекловолокном заделать.
Поделитесь пожалуйста опытом.
Какие материалы лучше использовать и как сделать чтобы потом не переделывать.

Сообщение отредактировал Nion_eto - 12.8.2008, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 12.8.2008, 22:26
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Не знаю как правильно, расскажу как зделано... Давно это было. Пол боченка мастики (которой крыши кроют) че-орная такая, разлитая по всему полу и багажнику, потом плотный целлофан, шумоизоляция, линолиум. Днище: почти 2-е банки каучуковой мастики. До сих пор днище и пороги в идеальном состоянии. Чего не могу сказать про заднюю правую дверь... (когда же я её подшаманю?!..) Запаха нет, хотя мастика до сих пор не высохла. Только как куда залезешь в том направлении, обязательно испачкаешься... mamba.gif

Сообщение отредактировал REC - 12.8.2008, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nion_eto
сообщение 12.8.2008, 22:35
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 21.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2416
Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED
Цвет:Белый, Белый, Черный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(REC @ 12.8.2008, 23:30) *
Не знаю как правильно, расскажу как зделано... Давно это было. Пол боченка мастики (которой крыши кроют) че-орная такая, разлитая по всему полу и багажнику, потом плотный целлофан, шумоизоляция, линолиум. Днище: почти 2-е банки каучуковой мастики. До сих пор днище и пороги в идеальном состоянии. Чего не могу сказать про заднюю правую дверь... (когда же я её подшаманю?!..) Запаха нет, хотя мастика до сих пор не высохла. Только как куда залезешь в том направлении, обязательно испачкаешься... mamba.gif


т.е. для самой антикорозийки достаточно мастики?
Я просто думаю зачистил я ржу... нада её шпатлевать, грунтовать и красить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glym
сообщение 12.8.2008, 23:48
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 30.5.2008
Из: Североморск
Пользователь №: 3567
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А я в багажнике всё солидолом промазал. Сверху положил пленку целлофановую пищевую. Затем проводку, а после покрытие. Арки тож мастикой промазал и защиту арок сразу ставил. Измазался правда. Я так понимаю что мастику поверх можно класть не крася пол только ржу зачистить и обработать преобразователем. Кстати вопрос какая мастика лучше пойдет на днище если я живу на севере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 13.8.2008, 8:03
Сообщение #5
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=1267 Вот может чем поможит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 13.8.2008, 20:33
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 13.8.2008, 9:07) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=1267 Вот может чем поможит!

Лудить, что ли? Тогда уж сразу золотом покрыть!
На севере подойтет покрытие, которое не твердеет и не трескается при низких температурах- это мастики на восковой основе. Подробную информацию можно найти в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 14.8.2008, 18:09
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На картинке в посте Ромы есть железка - от лонжерона вверх пошла (к порогу) - усилитель, вроде, называется. Под ней (или внутри нее, как смотреть) есть дыра в салон. Как её можно заделать с минимальными потерями. Есть альтернатива сварке?

Сообщение отредактировал AleZ - 14.8.2008, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 20.5.2009, 19:34
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста какую мастику брать что бы можно было обработать и пол внутри авто и его днище с внешней стороны? или нужно две разные брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирик
сообщение 21.5.2009, 11:43
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 410
Регистрация: 5.9.2008
Из: СВАО Бибирево
Пользователь №: 4601
Машина:ВАЗ 2101(R.I.P.),Москвич 2137
Цвет:обе жёлтые
Год Выпуска: 1979г и 1983г.
Спасибо сказали: 0 раз



Нет,мастика нужна одна и таже,что внутрь,что снаружи.Бери обычную на каучуковой основе,в любом магазине автозапчастей есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luc
сообщение 21.5.2009, 21:03
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 13825
Машина:21063
Цвет:606
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я делал так:
1. Снял ржу при помощи дрели с насадкой(металлическая щетка).
2. Обезжирил ацетоном.
3. Покрыл антикоррозийной грунтовкой (понадобилось 5 баллончиков)
4. И наконец обработал антикоррозионной мастикой в 2 слоя.(мастика "барьер" и "кордон", какую мазал первой не помню)
Мастику брал в банках по 5 кг.
Если обрабатывать в салоне, то будет запах,......у меня запах простоял около 2-х месяцев. Если разбавлять мастику бензином - запах простоит еще дольше.



Сообщение отредактировал Luc - 21.5.2009, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0птимист
сообщение 29.5.2009, 20:36
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.3.2009
Из: Одесса.
Пользователь №: 11393
Машина:шоха
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Luc @ 21.5.2009, 21:03) *
Я делал так:
1. Снял ржу при помощи дрели с насадкой(металлическая щетка).
2. Обезжирил ацетоном.
3. Покрыл антикоррозийной грунтовкой (понадобилось 5 баллончиков)
4. И наконец обработал антикоррозионной мастикой в 2 слоя.(мастика "барьер" и "кордон", какую мазал первой не помню)
Мастику брал в банках по 5 кг.
Если обрабатывать в салоне, то будет запах,......у меня запах простоял около 2-х месяцев. Если разбавлять мастику бензином - запах простоит еще дольше.

С 1 по 3-точно так-же делал,только грунтовку мазал кистью,пару банок ушло.Баллончиком не то,кистью лучше промазать можно и с усилием! 4-вариант считаю лишним(имхо),если изнутри,ну разве что в 1 слой для успокоения души!А вот снаружи можно и нужно делать конкретно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 30.5.2009, 21:13
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился.
сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон.
а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0птимист
сообщение 31.5.2009, 19:09
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.3.2009
Из: Одесса.
Пользователь №: 11393
Машина:шоха
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гонщик @ 30.5.2009, 21:13) *
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился.
сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон.
а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил.

После зачистки ржи-незабудь прогрунтовать,а потом мовиль и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 31.5.2009, 20:42
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(0птимист @ 31.5.2009, 20:09) *
Цитата(Гонщик @ 30.5.2009, 21:13) *
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился.
сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон.
а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил.

После зачистки ржи-незабудь прогрунтовать,а потом мовиль и т.д.

rкончно просто забыл написать. и все же спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 28.2.2010, 16:40
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, вопрос вот в чем: сегодня заканчиваю зачистку пола в машине до голого металла до уровня стекол! Дальше обезжирование уайт-спиритом, потом преобразователь ржавчины Rust-stop,потом грунт(каким лучше? Цена значения не имеет!) Есть ли смысл обработать весь пол преобразователем ржавчины,или только где она есть? Состояние пола на 5 с минусом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106)
сообщение 28.2.2010, 18:33
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 27.8.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 18290
Машина:ваз2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Если ржавчины нет то и преобразователем можно не пользоватся а если есть в некоторых местах(точнее то что от нее осталось)то промазать не мешало б. весь салон мазать не надо!
Грунтовка есть разная - я пользовался "Антикорозионный автомобильный грунт"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 13.5.2012, 13:27
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Досталась мне Шестёрочка 77г.в. Хозяин был один, но за машиной следил не очень хорошо.
Мне лет не много, ранее авто не было, поэтому в обслуживании разбираюсь плохо.
Хотел спросить у форумчан совета по поводу пола под передними сидениями.

Разобрал салон, снял ковёр. Под ковром, от передней стенки до окончания передних сидений,
были какие-то белые листы уложенные полосками:


Обратная сторона листов была либо самоклеющейся, либо на неё наносили какой-то клей вручную:


Как видно, отдираются такие плоски плохо, вместе с кусочками заводского битума и образовавшейся
под этими полосками ржавчины.
На полу по-прежнему остались кусочки полос и желтые следы клейстера, ничем пока их не могу удалить,
очень плотно схватились:


Теперь ближе к теме. :)

Вот место на полу перед передним пассажирским сидением, зачищенное металлической щеткой:


А вот пол перед водительским сидением (здесь ситуация лучше):


Знакомый, к которому я обратился за помощью посоветовал "дедовский способ" (использование смолы и отработки),
вот точно так как описано здесь: Антикор днища смолой (гудроном) (извините за ссылку на сторонний ресурс).

Почитав о таком способе увидел много негативных отзывов, дескать, есть современные средства на основе каучуковой мастики.
Мой знакомый по поводу мастики ответил, что там используются затвердители на основе кислоты и при нанесении их на ржавый металл эта кислота будет ещё больше и быстрее разъедать ржавчину, поэтому лучше применить "дедовский способ" с использованием специальной впитывающей бумаги (типа такой из которой бумажные пакеты делают).

Вот я теперь весь в раздумьях. Чем же лучше обработать пол салона, чтобы не сделать хуже?

Сообщение отредактировал Ilvaz - 13.5.2012, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.5.2012, 13:47
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну хуже уже не сделаешь
сначала зачистить механически и заварить по возможжности дырки (или бюджетно на заклепочник) машина уже варилась
обработать составом на основе ортофосфорной кислоты (например цинкарь), промыть просушить
покрыть кислотным грунтом, затем простым грунтом и краской (для бюджетности можно это все делать кисточкой)
и только затем покрывать какой либо мастикой (её стоит выбирать из экологических соображений, машина то все равно сгниет, а све здоровъе жалко т.е. составами для использования внутри машины) ну а дальше в стороительном магазине шумку и все на два года хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 13.5.2012, 14:30
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



mik58
Спасибо вам за помощь!
Цитата(mik58 @ 13.5.2012, 14:47) *
машина уже варилась
Если не секрет, как вы определили что машина уже варилась?

Цитата(mik58 @ 13.5.2012, 14:47) *
а дальше в стороительном магазине шумку и все на два года хватит
А через два года метал совсем сгниёт, отвалится
и нужно будет выпиливать часть днища и приваривать новый кусок металла, правильно понимаю?

И извините за глупый вопрос: если "дедовским способом" сделать то намного хуже будет чем те действия
по антикоррозийной обработке в вашем сообщении?
Финансовая сторона вопроса на данном этапе мне не интересна. :)

Знакомый говорил, что "дедовского способа" тоже на два года хватит, не больше.
Ведь это пол, а не днище - он подвергается меньшему разрушающему влиянию и поэтому действия по обработке можно упростить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.5.2012, 18:33
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



на предпоследней фотке отчетливо виден шов
машина как раз гнет из нутри
а если не задавить ржу то она и под битумом активно будет есть металл
если лень делать как я расказал, то хоть краской типа http://www.hammerite.ru/ обработать а потом и дедовским способом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 13:22