![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности сделать антикорозийную обработку пола в салоне, а то пол весь ржавый (ржавчину зачистил), есть в некоторых местах небольшие дырочки сквозные =( ну их думаю можно заварить или обработать да стекловолокном заделать.
Поделитесь пожалуйста опытом. Какие материалы лучше использовать и как сделать чтобы потом не переделывать. Сообщение отредактировал Nion_eto - 12.8.2008, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знаю как правильно, расскажу как зделано... Давно это было. Пол боченка мастики (которой крыши кроют) че-орная такая, разлитая по всему полу и багажнику, потом плотный целлофан, шумоизоляция, линолиум. Днище: почти 2-е банки каучуковой мастики. До сих пор днище и пороги в идеальном состоянии. Чего не могу сказать про заднюю правую дверь... (когда же я её подшаманю?!..) Запаха нет, хотя мастика до сих пор не высохла. Только как куда залезешь в том направлении, обязательно испачкаешься...
![]() Сообщение отредактировал REC - 12.8.2008, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как правильно, расскажу как зделано... Давно это было. Пол боченка мастики (которой крыши кроют) че-орная такая, разлитая по всему полу и багажнику, потом плотный целлофан, шумоизоляция, линолиум. Днище: почти 2-е банки каучуковой мастики. До сих пор днище и пороги в идеальном состоянии. Чего не могу сказать про заднюю правую дверь... (когда же я её подшаманю?!..) Запаха нет, хотя мастика до сих пор не высохла. Только как куда залезешь в том направлении, обязательно испачкаешься... ![]() т.е. для самой антикорозийки достаточно мастики? Я просто думаю зачистил я ржу... нада её шпатлевать, грунтовать и красить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я в багажнике всё солидолом промазал. Сверху положил пленку целлофановую пищевую. Затем проводку, а после покрытие. Арки тож мастикой промазал и защиту арок сразу ставил. Измазался правда. Я так понимаю что мастику поверх можно класть не крася пол только ржу зачистить и обработать преобразователем. Кстати вопрос какая мастика лучше пойдет на днище если я живу на севере?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=1267 Вот может чем поможит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=1267 Вот может чем поможит! Лудить, что ли? Тогда уж сразу золотом покрыть! На севере подойтет покрытие, которое не твердеет и не трескается при низких температурах- это мастики на восковой основе. Подробную информацию можно найти в сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На картинке в посте Ромы есть железка - от лонжерона вверх пошла (к порогу) - усилитель, вроде, называется. Под ней (или внутри нее, как смотреть) есть дыра в салон. Как её можно заделать с минимальными потерями. Есть альтернатива сварке?
Сообщение отредактировал AleZ - 14.8.2008, 18:10 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какую мастику брать что бы можно было обработать и пол внутри авто и его днище с внешней стороны? или нужно две разные брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 410 Регистрация: 5.9.2008 Из: СВАО Бибирево Пользователь №: 4601 Машина:ВАЗ 2101(R.I.P.),Москвич 2137 Цвет:обе жёлтые Год Выпуска: 1979г и 1983г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет,мастика нужна одна и таже,что внутрь,что снаружи.Бери обычную на каучуковой основе,в любом магазине автозапчастей есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13825 Машина:21063 Цвет:606 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал так:
1. Снял ржу при помощи дрели с насадкой(металлическая щетка). 2. Обезжирил ацетоном. 3. Покрыл антикоррозийной грунтовкой (понадобилось 5 баллончиков) 4. И наконец обработал антикоррозионной мастикой в 2 слоя.(мастика "барьер" и "кордон", какую мазал первой не помню) Мастику брал в банках по 5 кг. Если обрабатывать в салоне, то будет запах,......у меня запах простоял около 2-х месяцев. Если разбавлять мастику бензином - запах простоит еще дольше. Сообщение отредактировал Luc - 21.5.2009, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал так: 1. Снял ржу при помощи дрели с насадкой(металлическая щетка). 2. Обезжирил ацетоном. 3. Покрыл антикоррозийной грунтовкой (понадобилось 5 баллончиков) 4. И наконец обработал антикоррозионной мастикой в 2 слоя.(мастика "барьер" и "кордон", какую мазал первой не помню) Мастику брал в банках по 5 кг. Если обрабатывать в салоне, то будет запах,......у меня запах простоял около 2-х месяцев. Если разбавлять мастику бензином - запах простоит еще дольше. С 1 по 3-точно так-же делал,только грунтовку мазал кистью,пару банок ушло.Баллончиком не то,кистью лучше промазать можно и с усилием! 4-вариант считаю лишним(имхо),если изнутри,ну разве что в 1 слой для успокоения души!А вот снаружи можно и нужно делать конкретно! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился.
сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон. а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился. сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон. а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил. После зачистки ржи-незабудь прогрунтовать,а потом мовиль и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился. сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон. а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил. После зачистки ржи-незабудь прогрунтовать,а потом мовиль и т.д. rкончно просто забыл написать. и все же спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, вопрос вот в чем: сегодня заканчиваю зачистку пола в машине до голого металла до уровня стекол! Дальше обезжирование уайт-спиритом, потом преобразователь ржавчины Rust-stop,потом грунт(каким лучше? Цена значения не имеет!) Есть ли смысл обработать весь пол преобразователем ржавчины,или только где она есть? Состояние пола на 5 с минусом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 27.8.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 18290 Машина:ваз2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ржавчины нет то и преобразователем можно не пользоватся а если есть в некоторых местах(точнее то что от нее осталось)то промазать не мешало б. весь салон мазать не надо!
Грунтовка есть разная - я пользовался "Антикорозионный автомобильный грунт" |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Досталась мне Шестёрочка 77г.в. Хозяин был один, но за машиной следил не очень хорошо.
Мне лет не много, ранее авто не было, поэтому в обслуживании разбираюсь плохо. Хотел спросить у форумчан совета по поводу пола под передними сидениями. Разобрал салон, снял ковёр. Под ковром, от передней стенки до окончания передних сидений, были какие-то белые листы уложенные полосками: ![]() Обратная сторона листов была либо самоклеющейся, либо на неё наносили какой-то клей вручную: ![]() Как видно, отдираются такие плоски плохо, вместе с кусочками заводского битума и образовавшейся под этими полосками ржавчины. На полу по-прежнему остались кусочки полос и желтые следы клейстера, ничем пока их не могу удалить, очень плотно схватились: ![]() Теперь ближе к теме. :) Вот место на полу перед передним пассажирским сидением, зачищенное металлической щеткой: ![]() ![]() А вот пол перед водительским сидением (здесь ситуация лучше): ![]() Знакомый, к которому я обратился за помощью посоветовал "дедовский способ" (использование смолы и отработки), вот точно так как описано здесь: Антикор днища смолой (гудроном) (извините за ссылку на сторонний ресурс). Почитав о таком способе увидел много негативных отзывов, дескать, есть современные средства на основе каучуковой мастики. Мой знакомый по поводу мастики ответил, что там используются затвердители на основе кислоты и при нанесении их на ржавый металл эта кислота будет ещё больше и быстрее разъедать ржавчину, поэтому лучше применить "дедовский способ" с использованием специальной впитывающей бумаги (типа такой из которой бумажные пакеты делают). Вот я теперь весь в раздумьях. Чем же лучше обработать пол салона, чтобы не сделать хуже? Сообщение отредактировал Ilvaz - 13.5.2012, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хуже уже не сделаешь
сначала зачистить механически и заварить по возможжности дырки (или бюджетно на заклепочник) машина уже варилась обработать составом на основе ортофосфорной кислоты (например цинкарь), промыть просушить покрыть кислотным грунтом, затем простым грунтом и краской (для бюджетности можно это все делать кисточкой) и только затем покрывать какой либо мастикой (её стоит выбирать из экологических соображений, машина то все равно сгниет, а све здоровъе жалко т.е. составами для использования внутри машины) ну а дальше в стороительном магазине шумку и все на два года хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mik58
Спасибо вам за помощь! машина уже варилась Если не секрет, как вы определили что машина уже варилась?а дальше в стороительном магазине шумку и все на два года хватит А через два года метал совсем сгниёт, отвалитсяи нужно будет выпиливать часть днища и приваривать новый кусок металла, правильно понимаю? И извините за глупый вопрос: если "дедовским способом" сделать то намного хуже будет чем те действия по антикоррозийной обработке в вашем сообщении? Финансовая сторона вопроса на данном этапе мне не интересна. :) Знакомый говорил, что "дедовского способа" тоже на два года хватит, не больше. Ведь это пол, а не днище - он подвергается меньшему разрушающему влиянию и поэтому действия по обработке можно упростить. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на предпоследней фотке отчетливо виден шов
машина как раз гнет из нутри а если не задавить ржу то она и под битумом активно будет есть металл если лень делать как я расказал, то хоть краской типа http://www.hammerite.ru/ обработать а потом и дедовским способом |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 13:22 |