![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Natürlich
![]() Но - весьма вероятно, что именно вследствие. Если подушки снимали и меняли, то вполне логично, что силовой агрегат поднялся/сдвинулся/перекосился и, вледствие этого, где-то стал касаться кузова. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Очень вероятно, что именно вследствие
![]() Пу тен - ну, ты в курсе шо (Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!..) ![]() Но сюда оно точно не влазило. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Подвеска двигателя и КПП упругая.
Тянешь за рычаг или вдавливаешь его - подушки пружинят - положение агрегата изменяется - касание пропадает или усиливается. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот эта часть меня не интересует (кстате-в исходнике про салон ничего не было сказано...Иваныч уже сам додумался) Ме интересно почему гул ПРОПАДАЕТ при нажатии на рычаг ГП.. не тормози Гул с наружи никого сильно не напрягает.. Бесит гул в салоне.. ТП ну ты же не балда .. же.. ж.. Я жеж уже ж раз всё разжевал же ж... Перечитай...сам.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Гул также пропадает при включении ЗХ. Заметь-на рычаг никто не давит при этом.
Ну а сама версия от деформации при нажатии на рычаг просто ...эээ...хз. Пусть автор попробует не на рычаг нажать, а на сам фланец это...корягой какой нить . Вот это будет корректное испытание. Та же нагружка, но не через рычаг, а просто на корпус коробки Допустим/предположим/поверим Иванычу-агрегат касается кузова...Ну и? Где наиболее вероятные точки такого контакта? Там же зазорычто в моторном щите, что в туннеле-будь здоров какие...ладошку просунешь И второй вопрос-каким образом касание пропадает в момент нажатия на рычаг? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Еще раз, на пониженной: ![]() Подвеска двигателя и КПП упругая. Тянешь за рычаг или вдавливаешь его - подушки пружинят - положение агрегата изменяется - касание пропадает или усиливается. Я 2 (два) раза не повторяю- Пусть автор попробует не на рычаг нажать, а на сам фланец это...корягой какой нить . Вот это будет корректное испытание. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И второй вопрос-каким образом касание пропадает в момент нажатия на рычаг? У меня было штаны , после снятия - установки двига оказались в критической близи сзади к балке... Был реальный след контакта ... При этом если чуток надавить на КПП касание пропадало... И второй вопрос.. Последний раз... при работе агрегат вибрирует... Это нормально... Но если при этом он касается кузова .. Это не нормально... и Чаще всего касание происходит при максимальной амплитуде... а при заглушеном там будет 2-3 мм зазора... и если потянуть за рычаг КПП на заднюю скорость то центр вибрации смещается... И звук пропадает... Хотя монтажкой это намного проще и эфективней.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Я надеюсь- автор темы отпишется по результатам. Интереснажэ))
Вопщем-брать монтажку и на яму! Или корягу и в салон) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер/день/утро всем снова!
Во-первых да, вношу ясность - звук исключительно в салоне. Когда выходишь на улицу - никакого стука/гула нет. Сегодня с напарником провел простенький эксперимент: он сидел в салоне а я открыл капот и стал смещать (давить) двигатель в горизонтальной плоскости (то в сторону правого крыла , то в сторону левого) Результат: при давлении в сторону правого крыла - гул пропадал. При давлении в сторону левого - ничего не менялось. На яму я, уважаемые граждане, не поеду, поскольку знаний 0 и руки, в общем-то, почти из жо**. Поэтому я собираю инфу с той целью, чтоб меня вокруг пальца не провели на сервисе, впарив какие-нибудь кольца, синхронизаторы или смену маслица Насчет штанов - интересная мысль, так как я их менял, а они по геометрии были малость отличны от оригинала. Но тогда гул должен был пропадать при нажатии в сторону левого крыла ![]() И как совсем уж сумасшедшая теория - двигатель и коробка находятся друг к другу под углом (в горизонтальной плоскости). И при смещении двигателя в сторону правого крыла, происходит центровка относительно друг друга... но это скорее всего фантастика ![]() P.s Вообще по сравнению со старыми подушками (хоть и жутко задубевшими) - нынешние подушки кажутся какими-то чуть ли не латексно-силиконовыми. Одним словом - жутко мягкие. Двигатель смещается от руки, а на холостых его колбасит будь здоров. Подушки ориджинал, не армянские какие-то. Но двигатель флексит на холостых только так. Сообщение отредактировал mamedjke - 31.7.2021, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
И как совсем уж сумасшедшая теория - двигатель и коробка находятся друг к другу под углом (в горизонтальной плоскости). И при смещении двигателя в сторону правого крыла, происходит центровка относительно друг друга... но это скорее всего фантастика ![]() Брехня. Такое невозможно в принципе, поскольку двигатель, сцепление и КПП жестко стянуты между собой в единый агрегат. Чисто теоретически, конечно, можно допустить, что болты не закрутили толком. Но это какой-то запредельный по своей рукожопости треш. Так что причиной является именно касание силовым агрегатом (двигатель + сцепа + КПП) кузова в какой-либо точке, вследствие неправильного положения его на подушках. Здесь могу предположить 2 сценария: - Оптимистический (силовой агрегат постепенно сам займет нужное положение, и лишние звуки с вибрациями прекратятся). Именно такой вариант случился 5 лет назад у меня. Правда, подушки двигателя при этом не меняли, а только снимали сцепление и КПП для переделки последней в 5-ступку. Естественно, задняя подушка при этом заменялясь новой (у 4- и 5-ступок они разные); - Пессимистический (перекос и касание никуда не денутся). В этом случае придется искать место контакта и принимать меры по его предотвращению. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Брехня. Такое невозможно в принципе, поскольку двигатель, сцепление и КПП жестко стянуты между собой в единый агрегат. Чисто теоретически, конечно, можно допустить, что болты не закрутили толком. Но это какой-то запредельный по своей рукожопости треш. Так что причиной является именно касание силовым агрегатом (двигатель + сцепа + КПП) кузова в какой-либо точке, вследствие неправильного положения его на подушках. Здесь могу предположить 2 сценария: - Оптимистический (силовой агрегат постепенно сам займет нужное положение, и лишние звуки с вибрациями прекратятся). Именно такой вариант случился 5 лет назад у меня. Правда, подушки двигателя при этом не меняли, а только снимали сцепление и КПП для переделки последней в 5-ступку. Естественно, задняя подушка при этом заменялясь новой (у 4- и 5-ступок они разные); - Пессимистический (перекос и касание никуда не денутся). В этом случае придется искать место контакта и принимать меры по его предотвращению. А можно ли сие вылечить, предположим, правильной (ровной) установкой двигателя на подушках? Ослабить нижние гайки крепления подушек, запустить двигатель, дать поработать, и зажать гайки. Эдакая "самоцентровка" Сообщение отредактировал mamedjke - 31.7.2021, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не знаю. Попробовать можно, я думаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:22 |