![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а если никак,можно попробовать вставить битку-звездочку и сбоку торцевым ключиком его
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ничего не понятно,но интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Интересно же-чего там моторчик крутит? Наверняка заслонку какую нить...хз. Ничего не понятно,но интересно Такое поможет понять хоть чегой-то нибудь? Upd: Управление EGR и воздушными заслонками - 2,0 HDI двигатель 2,0 HDI 136 л.с. DW10BTED 1 - управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), 2 - пневматический привод EGR, 3 - вакуумный насос, 4 - заслонка теплого и холодного воздуха, 5 - пневматический привод воздушной заслонки, 6 - регулятор EGR, 7 - регулятор заслонки, 8 - вакуумный резервуар, 9 - регулятор заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Увы. Ничего не понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Трохи пізже спробую перекласти з польської.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот, нашел еще 2 веселых картинки из той же оперы:
Система подачи воздуха двигателя 2,0 HDI 136 л.с. 1 - воздухозаборник для компрессора (из воздушного фильтра), 1a - подача воздуха в цилиндры, 2 - турбина, 2a - регулирующий клапан турбонагнетателя («мешок»), 2b - подача выхлопных газов к турбине, 2c - выход выхлопных газов из турбины, 3 - воздушный патрубок компрессора, 3a - секция воздушной трубы, 4 - массовый расходомер воздуха, 5 - воздушный фильтр с корпусом и картриджем фильтра, 6 - всасывание воздуха, 7 - воздушные трубы от турбокомпрессора к охладителю и к воздушным заслонкам, 8 - охладитель воздуха (интеркулер), 9 - заслонка холодного воздуха, 9a - заслонка теплого воздуха (если есть FAP). Турбовакуумное и электрическое управление системой EGR - двигатель 2.0 HDI BTED 1 - электроклапан рециркуляции выхлопных газов, 2 - турбина, 3 - компрессор, 4 - охладитель выхлопных газов системы EGR, 5 - колено с фланцем, соединяющее охладитель с выхлопным коллектором, 6 - трубка, соединяющая клапан EGR со впускным коллектором, 7 - регулятор давления воздуха на впуске (электропневмоклапан), 8 - регулятор воздушной заслонки, 9 - вакуумный резервуар (вакуум), 10 - вакуумные трубки. Красными кружками показаны возможные места засорения системы рециркуляции выхлопных газов. Источник: Service Box Peugeot. |
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прошу пана до дуба..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
...
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 13.7.2021, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Гребаный екибастуз,какая занимательная Французкая порнуха
|
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
16.30 поржал,это не тот винт,за который я выше писал?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
из СССР ![]() Ot kurwa radziecka! ![]() 16.30 поржал,это не тот винт,за который я выше писал?) Да уж, эротично. А в целом, видео сильно порадовало. Во-первых, что у меня такого нет. А во-вторых, что поезда там поездатые. В случае фиаско с ремонтом, хоть уехать оттуда получится. ![]() И да, ненормативная лексика мастера в данном случае абсолютно уместна. |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
16.30 поржал,это не тот винт,за который я выше писал?) Тот. Но туда бита простот не влезет. Шляпа винта нависает над корпусом клапана. Гребаный екибастуз,какая занимательная Французкая порнуха Ну да..Два раза смотрел в замедленном режиме. Вооот))Олегу отдельный респект на картинки и расшифровку! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да не за что
![]() Сугубо во имя науки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Такое поможет понять хоть чегой-то нибудь? Upd: Управление EGR и воздушными заслонками - 2,0 HDI двигатель 2,0 HDI 136 л.с. DW10BTED 1 - управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), 2 - пневматический привод EGR, 3 - вакуумный насос, 4 - заслонка теплого и холодного воздуха, 5 - пневматический привод воздушной заслонки, 6 - регулятор EGR, 7 - регулятор заслонки, 8 - вакуумный резервуар, 9 - регулятор заслонки. Забавно, что красным кружочком не помечена САМАЯ пресамая засратая часть)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А у меня другой вопрос возник. А именно: что будет, если в один из фланцев в поз. 5 засунуть и прижать, например, подходящую по размеру монетку? Неужто в системе имеются какие-либо датчики, позволяющие унюхать наличество (и уж тем более - количество!) кишечных газов на впуске? Я так ничего похожего там и не увидел. Пусть она себе и дальше думает, что это гребаное поддувало у нее существует. И совает заслонками по своему мудреному алогритму, как у ейных мозгах прописано. Только говнище с сажей мы туда по факту пускать не будем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Route_66 Не выйдет,я так понял что эта заслонкав некоторых режимах вобще закрывает воздух,и сосет только выхлоп.А это значит что мотор будет глохнуть.Тут важно програмно не дать наступить этим режимам
|
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не может такого быть, чисто физически. Если на впуск сосать только выхлоп, то по-любому заглохнет. Вот попробуй засунуть нос в жеппу - пофигу, хоть свою, хоть чужую, лишь бы плотно, - так гарантированно задохнешься. Даже, если при этом означенная жеппа будет пердеть на взлетном режиме. Ибо нету в том газе ничего, совместимого с жизнью. А ежели его высунуть и чуть отдалиться, чтобы и наружный воздух тоже смог проходить, - тогда нет. Только вонь будет бесить, но физиологически организм жить сможет.
Система подачи воздуха работает отдельно, сама по себе. Независимо от того, открыт клапан EGR, или закрыт. А говно с выхлопа только дополнительно подмешивается во впускной коллектор через трубку 6. Забавно, что красным кружочком не помечена САМАЯ пресамая засратая часть)) Боюсь, что эти картинки таки еще цветочки. А самыми-пресамыми у тебя на самом деле окажутся впускной коллектор, каналы в ГБЦ и клапана. Куда ты в процессе чистки, естественно, не долезешь. Но именно их засратость и влияет самым непосредственным образом на работу двигателя. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:49 |