IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> О Топливной экономичности, Ноги, ноги... Главное- хвост!
And100
сообщение 11.8.2008, 20:24
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.8.2008, 23:05
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не забывайте уважаемые про АЭРОДИНАМИКУ. наша шестерка это кирпич на колёсах. если бы ее можно было исправить в лучшую сторону, то думаю расход можно было понизить, но этого не сделать, кирпич остается кирпичем. Думается мне что в инжекторной классике расход может быть поменьше (21054, 21074)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 13.8.2008, 10:28
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 13.8.2008, 14:12
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(And100 @ 11.8.2008, 20:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Заманчивые показатели! Как достиг, поделись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 14.8.2008, 10:54
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



внесу своих 5 капель...
если нормальная компрессия, настроен карб, то большое влияние имеет стиль езды...
жжём, резко ускоряемся, двигло до 4-х тыс. рывками крутим, большой расход...
ездим плавнее - меньше расход, меньше расход...
для сравнения...
еду по пустой трассе- расход 6,14л (скорость 90..110)
а другой раз попалось... грузовиков море, дорога, узенькая, конец рабочего дня, обгонять надо резво, только с педалью в полике... всю дорогу, то разгоняешься, то тормозишь...то 60 км/ч, то 120 в общем таже дорога, а расход за 10л
ещё есть такой момент... оптимальный расход топлива у движка, в районе 2...3 тыс... то есть оптимальное соотношение выдаваемого движком момента, и потребного для этого топлива... (у каждой марки двигателя эта кривая разная)... это я к чему...
гонять двигатель до 2 тыс... это если очень плавно...
при одинаковой динамике, лучше разогнать двигатель сперва на 2-й, до 2,8...3 тыс, а потом продолжат на 3-й, чем с 1,2 тыс разгонять на 3-й...
пишу, и думаю о 5-ти ступенчатой КПП... можно намного экономичнее ездить... а то 120 на 4-й (~5 тыс.об/мин) не очень экономично :)

это было про стиль езды...

разница в расходе с давление в колёсах 1.7 и 2.1 может достигать 10% (журнал какой-то автомобильный читал)....
после сопротивления воздуха, это 2-й фактор
сопротивление качению - это чисто перекатывание шин (зажатые тормозные диски к нему не относятся)...
влияет: давление в колёсах, масса авто, ширина резины, дорожное покрытие, протектор...
я себе, когда далко надо ехать, качаю до 2.2

потерии в трансмиссии - это потерии на трение в КПП, заднем мосте, в подшипнках качение колёс, значение пропорционально мощности, чем больше мощности, тем больше потерии... для новенького авто - 3...5%, если что-то где то "трёт" то больше 7% (катался у меня один знакомый, на копье.. жаловался, 12л хавает... начали смотреть, так руками ОЧЕНЬ тяжело просто провернуть колесо)

аэродинамика: коварная штука, потому, что во всех остальных "потерях" зависимость линейная, то есть с ростом скорости не очень сильно растёт...
у сопротивления воздуха - зависимость квадратичная... уже после 80 - оказывает значительное влияние
Fv = k*s*v^2
k - коэффициент сопротивления
s - сечение авто
v^2 - квадрат скорости авто
статей в инете по этой теме море
слышал, что боковые зеркала старых моделей (плоские) - увеличивают сопротивление на 15...20%...
открытые боковые стёкла - была передача, "разрушители мифов", и вот они разрушали миф - "как экономичнее ездить, с открытыми стёклами, или закрытыми но включённым кондиционером"...
оказалось, что после 80 км/час, экономичнее с кондиционером... а кондиционер, это +0,7...1,5 л/100км... то есть при 100км/час, открытые окна, это +1,5..2л/100км
обвесы пониже, спойлеры (там где надо), поменьше всего торчащего, как сверху так и снизу, всё это на больших скоростях вносит свою лепту

вывод...
если ехать на машине, у которой "нормальный" движок с настроеным карбом, на узеньких (меньше 175мм), перекаченных колёсах (2.3атм), по идеальному асвальту, с исправной трансмиссией, на оборотах 2,5...3 тыс, закрытыми стёклами, скоростью 80...90 (не так сильно сопротивление воздуха влияет)... то можно уложиться и в 5 л/100км :)

ещё есть извраты: ионизация воздуха, чё-то пар подают... насадки на выхлопные трубы, чтобы при движении на большой скорости из выхлопной трубы газы "отсасывались"... как я понимаю, это улучшает горение, продувку цилиндров... можно ещё 3..7% сэкономить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 14.8.2008, 12:44
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Согласен с Кифирчиком, правду пишет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 14.8.2008, 15:37
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кифирчик, чувствуется трудолюбие! респект!)
А вот тут содержательная статья о жиклерах и их роли в повышении экономичности
http://www.zar.potwater.kg/stat/gikler.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.8.2008, 23:44
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Кифирчик @ 14.8.2008, 11:58) *
если ехать на машине, у которой "нормальный" движок с настроеным карбом, на узеньких (меньше 175мм), перекаченных колёсах (2.3атм), по идеальному асвальту, с исправной трансмиссией, на оборотах 2,5...3 тыс, закрытыми стёклами, скоростью 80...90 (не так сильно сопротивление воздуха влияет)... то можно уложиться и в 5 л/100км

Ну точно меня описал! Обычный 1,6, жиклеры штатные, БСЗ с процессором, шины 13 Michelin Energy, давление 2,1, диски ВСМПО, окна закрыты, багажника наверху нет, еду по трассе не выше 3000 об, 5-ступ. КПП с хорошим маслом Texaco, не ускоряюсь, никого не обгоняю... Так бы и уложился в 5 литров, но почему-то привожу 8,6/100. Уже все сделал, чтобы снизить расход... Он снизился с 11 до 8,6. Дальше почему-то никак. Обеднять жиклеры не хочу - опасно.
А насчет 5 литров на Шахе... Не-не, у мопеда "Карпаты" (2 л.с., 1 цилиндр 49 куб.см.) расход 4\100 :) На Шахе 5\100 можно сделать, если на горку ехать на двигателе, а под горку - накатом, и то вряд ли. Она и на холостом за час работы литров 6 сожрет.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 14.8.2008, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 15.8.2008, 8:03
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) *
Ну точно меня описал! Обычный 1,6, жиклеры штатные, БСЗ с процессором, шины 13 Michelin Energy, давление 2,1, диски ВСМПО, окна закрыты, багажника наверху нет, еду по трассе не выше 3000 об, 5-ступ. КПП с хорошим маслом Texaco, не ускоряюсь, никого не обгоняю... Так бы и уложился в 5 литров, но почему-то привожу 8,6/100. Уже все сделал, чтобы снизить расход... Он снизился с 11 до 8,6. Дальше почему-то никак. Обеднять жиклеры не хочу - опасно.

могу предположить, что:
- 3000 на 5-й передаче - это где-то 100...120, а тут уже очень сильно действует сопротивление воздуха
- у меня объём 1.5... 25тыс после капиталки... езжу по трассе 80...110 (3000...4000) 4КПП... последняя поезка 1200 км... смешанный цикл... половина по городу, половина по трассе - 7,15 л/100км... навиваются вопросы... какая у тебя компрессия в цилиндрах? как зажигание выставленно?

Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) *
А насчет 5 литров на Шахе... Не-не, у мопеда "Карпаты" (2 л.с., 1 цилиндр 49 куб.см.) расход 4\100 :) На Шахе 5\100 можно сделать, если на горку ехать на двигателе, а под горку - накатом, и то вряд ли. Она и на холостом за час работы литров 6 сожрет.

в любом случае, когда ты будешь ехать под горку, тебе надо будет меньше топлива для поддержания той-же скорости, вплоть до выключения его подачи...при работе на холостых (накатом) будет больше топлива расходоваться чем при лёгком торможении двигателем... а в горку надо будет добавить газа...
6 литров за час, она и на подсосе не сожрёт... уж сколько я зимой "грелся" стоя... ну литр..два максимум... чёт у тебя с настройками карба...

кстати.. у меня стоит экономайзер... и видно изменние расхода топлива в зависимости от скорости, динамики... можно ОЧЕНЬ хорошо экономить, если пристраиваться за автобусом или автопоездом метров 10...20, ни сейчас 100...110 летают... особенно когда едишь против ветра... прибор конечно в папугаях показыват, но визуально, процентов на 15..20 уменьшается расход... если также держать педаль газа, то начинает "присаывать" к автопоезду... надо сбрасывать газ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 15.8.2008, 9:41
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Это, кстати, оч. хорошая мысль, насчет пристроиться за "ледоколом". Тут уже аэродинамика не важна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 15.8.2008, 12:54
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 9:07) *
кстати.. у меня стоит экономайзер... и видно изменние расхода топлива в зависимости от скорости, динамики... можно ОЧЕНЬ хорошо экономить, если пристраиваться за автобусом или автопоездом метров 10...20, ни сейчас 100...110 летают... особенно когда едишь против ветра... прибор конечно в папугаях показыват, но визуально, процентов на 15..20 уменьшается расход... если также держать педаль газа, то начинает "присаывать" к автопоезду... надо сбрасывать газ

Эконометр тоже поставлю, цена вопроса 220 р. Зажигание +12 градусов, рановатое, но без детонации - за ними следит ДД и процессор, отбрасывающий угол еще раньше при появлении стуков. Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея!
Ну средняя скорость у меня получается 85-90, на 4 в горку 3000, на 5 по прямой или вниз - 2500-2700. И еще спидометр врет на 7 км\ч в плюс, скорость и ускорение смотрю теперь по gps.
Насчет настроек карба... самый магазинный ОЗОН тратата-20, только единственное - механический привод сделал из проволочки, а этот пневмо заглушил, а его каналы забил свинцовой дробинкой. Жиклеры 112-150 150-150. Но я ж второй камерой вообще получается не пользуюсь... Уровень в поплавковой - точно по центру, как надо. Когда стояли жиклеры 135-170 и 162-190 - я понимаю, почему расход был 13/100. А теперь...
Двигателю 17000 км от роду, компрессию мерять даже рано. Но руками вывешенное колесо крутится с трудом на 4 передаче. С большим. Приборчиком пока не обзавелся.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 15.8.2008, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 15.8.2008, 13:10
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 8:07) *
Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) *
Ну точно меня описал! Обычный 1,6, жиклеры штатные, БСЗ с процессором, шины 13 Michelin Energy, давление 2,1, диски ВСМПО, окна закрыты, багажника наверху нет, еду по трассе не выше 3000 об, 5-ступ. КПП с хорошим маслом Texaco, не ускоряюсь, никого не обгоняю... Так бы и уложился в 5 литров, но почему-то привожу 8,6/100. Уже все сделал, чтобы снизить расход... Он снизился с 11 до 8,6. Дальше почему-то никак. Обеднять жиклеры не хочу - опасно.

могу предположить, что:
- 3000 на 5-й передаче - это где-то 100...120, а тут уже очень сильно действует сопротивление воздуха
- у меня объём 1.5... 25тыс после капиталки... езжу по трассе 80...110 (3000...4000) 4КПП... последняя поезка 1200 км... смешанный цикл... половина по городу, половина по трассе - 7,15 л/100км... навиваются вопросы... какая у тебя компрессия в цилиндрах? как зажигание выставленно?

Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) *
А насчет 5 литров на Шахе... Не-не, у мопеда "Карпаты" (2 л.с., 1 цилиндр 49 куб.см.) расход 4\100 :) На Шахе 5\100 можно сделать, если на горку ехать на двигателе, а под горку - накатом, и то вряд ли. Она и на холостом за час работы литров 6 сожрет.

в любом случае, когда ты будешь ехать под горку, тебе надо будет меньше топлива для поддержания той-же скорости, вплоть до выключения его подачи...при работе на холостых (накатом) будет больше топлива расходоваться чем при лёгком торможении двигателем... а в горку надо будет добавить газа...
6 литров за час, она и на подсосе не сожрёт... уж сколько я зимой "грелся" стоя... ну литр..два максимум... чёт у тебя с настройками карба...

кстати.. у меня стоит экономайзер... и видно изменние расхода топлива в зависимости от скорости, динамики... можно ОЧЕНЬ хорошо экономить, если пристраиваться за автобусом или автопоездом метров 10...20, ни сейчас 100...110 летают... особенно когда едишь против ветра... прибор конечно в папугаях показыват, но визуально, процентов на 15..20 уменьшается расход... если также держать педаль газа, то начинает "присаывать" к автопоезду... надо сбрасывать газ

Мысля однако umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 15.8.2008, 14:35
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А вот здесь описаны способы улучшения характеристик свечей
http://ingenrw.narod.ru/index0.html

Вспомнился еще сюжетец один, по ящику показывали неск. времени тому.. Смысл в том, что наибольшее количество бензина жрётся двигателем на разгонном участке;
чтобы это устранить, в трансмиссию вводили тяговый электродвигатель и пару-тройку дополнительных аккумов. Переобородованная полноприводная газель с места разгонялась электродвигателем километров, так, до 40 в час, после чего автоматически вступала в действие третья передача обычной трансмиссии. Аккумуляторы подзаряжались ночью от сети 220 В. И вот эта прожорливая полноприводная газель стала лопать бензина не хуже ваших жигулей!
Вот бы такое замутить!
Жаль, устройство в серию не пустили... Но ведь самим можно смекнуть - ничего особо фантастического!

Сообщение отредактировал Оладий - 15.8.2008, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 15.8.2008, 15:56
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 13:58) *
Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея!

только вот камушек можно получить... смотрите чтоб брызговики были на месте :)
вообще странно.. у тебя почти "новая" машина, и такой расход...
и зажигание рановастенькое - это хорошо... экономичнее...
поставь эконометр, и посмотри что он показывает, может прояснится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And100
сообщение 19.8.2008, 16:28
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) *
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *

У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

добился я это тем что отогнал машину на станцию, там перебрали двигло, настроили карбюратор, поменяли форсунки, сменил масло на ESSO ULTRA, плюс запровляюсь всегда АИ-92 на заправках несте или фаэтон, на других заправках бензин видимо хуже и расход возрастает и очень прилично. для примера у мя расход на 30 литров я проезжаю примерно от 380 до 500 км ежжу на дачу где 1/3 пути город 2/3 пути трасса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 19.8.2008, 16:46
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(And100 @ 19.8.2008, 17:32) *
Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) *

Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *

У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

добился я это тем что отогнал машину на станцию, там перебрали двигло, настроили карбюратор, поменяли форсунки, сменил масло на ESSO ULTRA, плюс запровляюсь всегда АИ-92 на заправках несте или фаэтон, на других заправках бензин видимо хуже и расход возрастает и очень прилично. для примера у мя расход на 30 литров я проезжаю примерно от 380 до 500 км ежжу на дачу где 1/3 пути город 2/3 пути трасса

ты уж опредились,или настроили карбюратор или поменяли форсунки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.8.2008, 16:48
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 16:50) *
ты уж опредились,или настроили карбюратор или поменяли форсунки...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 19.8.2008, 16:58
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
настроили карбюратор, поменяли форсунки

fool.gif read.gif secret.gif agree.gif

Сообщение отредактировал Эльнур - 19.8.2008, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
к_м
сообщение 19.8.2008, 19:35
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 4305
Машина:2106
Цвет:233.белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



после неудачной заправки пришлось перебрать карбюратор.поставил рем.комплект из магазина.уровень наглаз школьной линейкой.чешские свечи(написано на упаковке),зажигание по компу на холостых 48 градусов(узск) опережение на слух(по детонации),накат хорошый.при езде со средней скоростью 28-33 км\ч расход 9л\100км(город),при ср.ск.20-расход10-12л\100(мелкие пробочки).при сред.скорости55-65км\ч расход 5,6-6,3 л\100км (трасса М7).Общий пробег 110т.км(уменя 60)по спидометру.без ремонта двигателя.Только не знаю на долго ли,при наших заправках.

после неудачной заправки пришлось перебрать карбюратор.поставил рем.комплект из магазина.уровень наглаз школьной линейкой.чешские свечи(написано на упаковке),зажигание по компу на холостых 48 градусов(узск) опережение на слух(по детонации),накат хорошый.при езде со средней скоростью 28-33 км\ч расход 9л\100км(город),при ср.ск.20-расход10-12л\100(мелкие пробочки).при сред.скорости55-65км\ч расход 5,6-6,3 л\100км (трасса М7).Общий пробег 110т.км(уменя 60)по спидометру.без ремонта двигателя.Только не знаю на долго ли,при наших заправках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 19.8.2008, 20:17
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



УЗСК должен быть 55 гр +_- 2 градуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:26