![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Мориз91 Можно применить светодиоды Диоды имхо имеют место быть, сегодня смотрел видео Романа Романова в Ютубе, про диодные лампочки в задние фонари, меня заинтересовали. Там были интересные, в колбе как от накаливания, но внутри диод. Они ярче, но меньше потребляют энергии и выделяют тепла. Имхо, можно взять и установить, но если брать то с теплым светом. Что думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Диоды имхо имеют место быть, сегодня смотрел видео Романа Романова в Ютубе, про диодные лампочки в задние фонари, меня заинтересовали. Там были интересные, в колбе как от накаливания, но внутри диод. Они ярче, но меньше потребляют энергии и выделяют тепла. Имхо, можно взять и установить, но если брать то с теплым светом. Что думаете? Только за, уставновил почти все лампы диодные, накаливания только в поворотах,стопах и на задний ход.Генератор не нагружен,светит ярко |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Беда не в цветовой температуре ("теплоте" цвета), а в том, что светят они визуально совсем по-другому. И это сразу бросается в глаза любому, кто мало-мальски в теме.
Насчет меньшего потребления тоже не совсем однозначно. В энергетическом балансе это капля в море - по крайней мере, пока генератор работает. А реле поворотов от меньшей нагрузки впадает в неадекват, к примеру. Думает, что у него лампочки перегорели. Когда ярче - это тоже плохо. Например, когда ночью перед тобой красные габариты светят, как стоп-сигналы. А стоп-сигналы - как 2 прожектора в глаза. Хочется выйти и порегулировать ему яркость монтировкой. И, помимо яркости, есть еще такая характеристика, как диаграмма направленности. Т.е., как яркость зависит от угла обзора. Прямо по оси (в луче) оно может буквально слепить, а чуть вбок - и уже ни хрена не видно. Колхозники и школота такими "мелочами" не озадачиваются. Больше того, вряд ли о них вообще слышали. А зря. Вообще, про светодиодные лампы думаю весьма позитивно, и давно полностью перешел на них в быту. Но на данной машине не советовал бы, т.к. это шаг в сторону от аутентичности, причем хорошо заметный. |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Беда не в цветовой температуре ("теплоте" цвета), а в том, что светят они визуально совсем по-другому. И это сразу бросается в глаза любому, кто мало-мальски в теме. Насчет меньшего потребления тоже не совсем однозначно. В энергетическом балансе это капля в море - по крайней мере, пока генератор работает. А реле поворотов от меньшей нагрузки впадает в неадекват, к примеру. Думает, что у него лампочки перегорели. Когда ярче - это тоже плохо. Например, когда ночью перед тобой красные габариты светят, как стоп-сигналы. А стоп-сигналы - как 2 прожектора в глаза. Хочется выйти и порегулировать ему яркость монтировкой. И, помимо яркости, есть еще такая характеристика, как диаграмма направленности. Т.е., как яркость зависит от угла обзора. Прямо по оси (в луче) оно может буквально слепить, а чуть вбок - и уже ни хрена не видно. Колхозники и школота такими "мелочами" не озадачиваются. Больше того, вряд ли о них вообще слышали. А зря. Вообще, про светодиодные лампы думаю весьма позитивно, и давно полностью перешел на них в быту. Но на данной машине не советовал бы, т.к. это шаг в сторону от аутентичности, причем хорошо заметный. Я конечно не силен ни в электрике, ни в физике. Я филолог по образованию со всеми вытекающими. Но за диоды понимаю так, есть несколько типов лампочек просто диод, который светит пучком и даже не даёт света на отражатель и который ярко светит только под одним углом обзора, есть с 6-ю диодами которые меня пугают ибо они не светят, а выжигают глаза. И сегодня в видео нашел ещё один вид, который меня и зацепил своей 'стоковостью' т.е. выглядит, как лампочка накаливания но диод, а светит как обычная лампочка. https://youtu.be/PQZXZBc0o9M ссылка чтоб не быть голословным. https://m.aliexpress.ru/item/32849721915.ht...content=3529255 Плюс, в дождь с включенным обдувом, дворниками,фарами и поворотами гена работает вяло нужно подгазовывать. Я бы такие диоды воткнул бы в главный свет и задний ход. Повороты,лампы тормозов и габариты не менял бы ибо их и таких хватает. Сообщение отредактировал Мориз91 - 20.3.2021, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Нет никаких препятствий,ставь и радуйся
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Сразу скажу, что совершенно аналогичным образом я не силен в филологии.
![]() И бесконечно далек от того, чтобы встревать в споры в этой области, поскольку в ней я полный баран. И нисколько не стыжусь этого, т.к. это совершенно нормально и естественно: для того в мире и существует разделение труда, чтобы каждый занимался своим делом. Поэтому предлагаемые изделия с Алиэкспресса я буду обсуждать именно как инженер-констуктор, по очереди рассматривая каждый из аспектов их реализации и применения. Итак: 1) С механической точки зрения. Безобразное исполнение излучателя: длинная и достаточно тяжелая V-образная конструкция, закрепленная консольно в двух точках. Ударная прочность и стойкость к вибрации под очень большим вопросом. Положение могла бы спасти 3-я точка крепления (вершиной буквы V к стойке или колбе), но на этом производитель решил сэкономить. 2) С точки зрения теплового режима. Потребляемая лампой мощность составляет около 2 Вт. Т.е., примерно по 1 Вт на каждую пластину со светодиодной матрицей. Это очень много, если учесть, что никакого теплоотвода, кроме конвекции газа в герметично запаянной колбе, в данном изделии не предусмотрено. Соответственно, температура пластины при работе будет порядка 100 градусов, а температура излучающих переходов - и того выше. Говорить о сколько-нибудь надежной и долговечной работе лампы в таких условиях не приходится. Что и подтверждают отзывы в комментариях, что они вышли из строя в течение нескольких недель. 3) С точки зрения геометрической оптики: Геометрия (размеры, форма и размещение излучателя) значительно отличается от геометрии нити в лампе накаливания. Соответственно, свет, который изначально излучается "неправильным" образом, будет столь же "неправильно" отражаться, фокусироваться и преломляться оптическим элементом и рассеивателем. Слово "неправильно" я взял в кавычки потому, что это неправильность не абсолютная (как для некой абстрактной сферической лампы в вакууме), а имеющая место применительно к совершенно конкретному оптическому элементу (фонарю), в составе которого будет использоваться лампа. Особенно критична эта разница при установке нештатных излучателей в фары: добиться при этом соответствующей требованиям ГОСТ светотеневой границы на ближнем свете практически невозможно. 4) С эстетической точки зрения: Даже при одинаковой цветовой температуре спектр излучения диодной лампы очень заметно отличается от лампы накаливания. И эта разница хорошо видна невооруженным глазом. Если в общем случае на практике она обычно не имеет значения, то в облике ретро-машины сразу появляется что-то "не такое". Кроме того, светодиодные лампы загораются и гаснут практически мгновенно, без эдакой "благородной плавности", обусловленной тепловой инерцией нити у обычных ламп. Для указателей поворота и стоп-сигналов эта разница будет очень хорошо заметна, особенно в темное время суток. гена работает вяло нужно подгазовывать Может, именно с этого лучше и начать? Привести в порядок генератор, регулятор напряжения и аккумулятор? |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Мориз91 одноконтактные лампы бери на 40-60диодов они равномернее и плотнее светят.В фары ставь лампы на CSP чипе .Не бери на COB,они слепят
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 20.3.2021, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Дайджест выходных.
Разобрался с Убер расходом жигуля. В общем при заправке полного бака проезжая 300 км стрелка падала и загоралась лампочка. А оказалось все проще. Тачка ведь из-под деда, и поплавок тоже был кастомный. Видно у деда отломился поплавок и он ничего лучше не придумал, чем воткнуть вместо него пробку от вина. Эпопея с краном печки решилась сама собой. Закис не кран а тросс. Новый кран ставить не решился, больше доверия вызывает кран форм СССР. Так же заменил масло в коробке, переключение стало намного комфортнее и мягче. Ну и последнее, хреново в Гродно проводили зиму. Видно мало блинов ели. З.ы. с диодами решил всё-таки проэкспериментировать. Воткну в огни заднего хода. Мешать они никому не будут и "благородного потухания" никто там не увидит;) |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Так вот почему вопрос мучает ещё и за перед. У меня стоят халфы на фарах, которые уменьшают кол-во света на 50%. Вот и думаю лечить диодами. Всеравно машина чаще ездит с включенными дхо, но пару раз ездил в темное время суток, ничего не видать). |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Делайте, что хотите. ![]() В конце концов, это тебе со всей этой хренью техосмотр проходить, а не мне. ![]() Что бы в гараже стоять техосмотр не нужен Кому верить? Поплавок новый. Нужно сливать все топливо, и потом заливая по 5л отмечать показания |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Нужно сливать все топливо, и потом заливая по 5л отмечать показания [/quote] Такое себе если честно. Просто не могу понять, резерв начинается ( лампочка горит), когда стрелка упадет или загорается на четверти бака. Просто если так посчитать, то я сжёг 20 литров за 150 км? |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
резерв по мануалу 5-6.5л...поэтому если при 6.5 не тухнет,нужно подогнуть контакт лампочки на датчике
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
резерв по мануалу 5-6.5л...поэтому если при 6.5 не тухнет,нужно подогнуть контакт лампочки на датчике У меня при той памяти такая инфа.. Как лампа при ровной дороге перестаёт моргать и просто горит.. То пробега на 30 км примерно.. Когда канистра в багажнике есть так самое правильное проверять.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.3.2021, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
У меня резерв загорается на 8 л.прибор показывает 1.4ю.На таое показание заливаю 10 л и показывает немножко за пол бака
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:47 |