![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5181
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-спроси об этом у своего Наиля. Как по мне, значит жиклер огромадный Он не мой П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4. Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике. Именно так, кэп. Какой расход получился на стоковом нивовоском карбе по городу ? (Если живёшь в мегаполисе) включая пробки на дороге. Я так понимаю карб стоковый без переделок ,и на стоковых жиклерах. |
|
|
![]()
Сообщение
#5182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Чисто по городу езжу мало. В основном смешанный режим, с преобладанием трассы (где-то 75/25).
Было (21073 в стоке): Стало (21073 после доработки УН): Физический смысл имеет колоночка, обведенная красным (суммарный залитый бензин, деленный на суммарный пробег с начала сезона). Овощить не люблю, езжу так, как нравится. Крейсерская по трассе 100 ... 120, где обстановка позволяет - могу придавить и больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#5183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4. Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике. Именно так, кэп. Ну что ты мне наваливаеш, у меня на ниве заводской 21073 шел с 7 кулачком, и сейчас гдето один лежит тоже с таким |
|
|
![]()
Сообщение
#5184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Леша, я не знаю, какое самопальное фуфло тебе впарили. Но по всем источникам, и по всем книгам, которые доводилось видеть, на 73-м именно 4-й кулачок. И живьем у меня стоял он же, в заводской запакованной коробке. Если у тебя есть сведения, что когда-либо ставили 7-й, с удовольствием ознакомлюсь с ними по ссылке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну какое самопально, новую машину брали в 2002ом, и там самопальное говно?. И в запчастях точно такой , так что делайте вывод
|
|
|
![]()
Сообщение
#5186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
В 2002-м на машине могло стоять уже что угодно.
Сцыль покажи, где 7-й. А то везде только 4-е, без вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Я не собираюсь с вами спорить, мне все равно не ваше мнение,оно меня абсолютно не волнует.Я говорю то, что есть и кому то доказывать,тратить время не собираюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ну, да. Только кидаться какашками и голословно обвинять в п...же - это нормально и правильно. А как попросили обосновать, так сразу про "мне на вас пох" заговорил.
Слив засчитан, спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5189
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В 2002-м на машине могло стоять уже что угодно. Сцыль покажи, где 7-й. А то везде только 4-е, без вариантов. Почему выбор пал именно на 21073 карбюратор? На классические Жигули. Наверное тоже думали выбирали как и я ,морочили голову с первым карбюратором своим при регулировках х.х Наверное тоже искали отзывы,рекомендации.? Ведь сейчас модные карбюраторы якобы 21083,21053,2107 Я не собираюсь с вами спорить, мне все равно не ваше мнение,оно меня абсолютно не волнует.Я говорю то, что есть и кому то доказывать,тратить время не собираюсь Вы мне недавно писали что у меня проблема на переходных с системы АСХХ на ГДС Мотор точен,карбюратор 2105-20 Может нужно попробовать топливный жиклёр поставить в первую камеру побольше? 115 к примеру ,или воздушный 150 вместо 170 . Побаловаться обогатить чуть смесь,как думаете. Опять же есть карбюраторы для переднеприводных Вазов,которые ставят на классику.или солексы они все для переднеприводных Сообщение отредактировал Soleilnika - 12.3.2021, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#5190
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
В 2009-м, когда я собирался менять "Озон" на "Солекс", то начитался в тырнетах "умных" статеек, что с 73-м, мол, будет жрать немеряно. Вот и повелся - взял 83-й, как рекомендованную там "золотую середину". А он тупо душил мотор на максималках, т.к. очко у него узкое, как справедливо заметил наш общий друг. В 2014-м я поменял его на 73-й, как посоветовал мой хороший знакомый карбюраторщик еще в 2009-м. Т.е., это сейчас он хороший знакомый. А тогда только в первый раз пересеклись с ним на эту тему, и личного опыта у меня никакого тогда еще не было. Он тогда сразу сказал, что
В итоге, ни секунды не жалею, что поставил 73-й. Такова история вопроса, как и почему оно было. |
|
|
![]()
Сообщение
#5192
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Опять же есть карбюраторы для переднеприводных Вазов,которые ставят на классику.или солексы они все для переднеприводных Ну заднеприводный может и не понимают, что можно ездить на карбах для переднеприводных, абы объемы совпадали. Почему Вольво 340 радостно прёт на солексе 83-? Да по тому что хозяин не захотел в 2010г отдавать 21/15т.грн за карбюратор из Швеции/Китая . |
|
|
![]()
Сообщение
#5193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну, да. Только кидаться какашками и голословно обвинять в п...же - это нормально и правильно. А как попросили обосновать, так сразу про "мне на вас пох" заговорил. Слив засчитан, спасибо. Ок, ваше дело шо вы там себе наганяли.ни в чем себе не отказывайте. Вот мне делать нечего чем писюнами мерятся, я сказал то что у меня есть, все остальное меня не волнует. |
|
|
![]()
Сообщение
#5194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Карбюратор ничего не знает про привод на колеса. Он только пропускает через себя воздух, насыщая его бензином.
Это старые карбы ("Вебер", "Озон") плохо будут вести себя на переднем приводе, когда движок поперек стоит. Поплавковая камера глючить будет при ускорении. А "Солексу" такие вопросы феерически по барабану. |
|
|
![]()
Сообщение
#5195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вы мне недавно писали что у меня проблема на переходных с системы АСХХ на ГДС Мотор точен,карбюратор 2105-20 Может нужно попробовать топливный жиклёр поставить в первую камеру побольше? 115 к примеру ,или воздушный 150 вместо 170 . Побаловаться обогатить чуть смесь,как думаете. Мотор точен до какого обьема? Жиклеры ничего не дадут если дифузор не соответствует |
|
|
![]()
Сообщение
#5196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ок, ваше дело шо вы там себе наганяли.ни в чем себе не отказывайте. Вот мне делать нечего чем писюнами мерятся, я сказал то что у меня есть, все остальное меня не волнует. Да никто с тобой мериться не собирается. Я бы просто принял, как курьезный факт, что у тебя на 73-м с завода стоял 7-й кулачок. Если б ты не начал обвинять меня в п...же и доказывать, что именно 7-й там и обязан быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Route_66 Ну как он там появился?.Батя в карб не лазил его вобще кроме как чистить ни кто не трогал,особенно как инж фильтр установили.Но ехал он слабее чем тот что стоит сейчас
|
|
|
![]()
Сообщение
#5198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Мало ли? Например, механику в салоне потребовалось с...ть себе 4-й кулачок, поскольку с 7-м у него тачка не ехала. Ключ на 11, ловкость рук, и 30 секунд времени. И ключик у нас в кармане! 7-х полно на зубилах было. А 4-е реже встречались - типа, на классику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Не знаю до какого объема.никто не измерял. Знаю что последняя расточка. А за жиклёры это один карбюратоощик сказал попробуй поменять ,может провалов не будет на малых дросселях Ну так какой можно дальше вести диалог если нет точных данных? Карбюратор и не будет нормально работать, так как выросло потребление смеси и это не вылечить жиклерами |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:04 |