IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АИ-80
korish
сообщение 31.7.2008, 1:30
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Что сказать?
Я для себя выбор давно сделал.
Стоял бутерброд.
Зажигание.
Отец лил 80
Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно?
Вертай назад.
А так и не вернулось.
Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело.
Отложение на днище поршня.
Подгоревшие клапаны.
Сын-то не ездил 90 по трассе.
С горем пополам вернули на 1 прокладку.
Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры.
В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92.
98 не знаю.

Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования.
Но это ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.7.2008, 22:45
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 30.7.2008, 23:44) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.7.2008, 22:22) *

Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 grin.gif

Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо grin.gif grin.gif grin.gif

Он уже был более 10 лет развален к тому времени cray.gif

Цитата(korish @ 31.7.2008, 2:34) *
Что сказать?
Я для себя выбор давно сделал.
Стоял бутерброд.
Зажигание.
Отец лил 80
Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно?
Вертай назад.
А так и не вернулось.
Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело.
Отложение на днище поршня.
Подгоревшие клапаны.
Сын-то не ездил 90 по трассе.
С горем пополам вернули на 1 прокладку.
Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры.
В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92.
98 не знаю.

Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования.
Но это ИМХО.

Золотые слова однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manuh
сообщение 6.8.2008, 19:05
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 4256
Машина:пятерка с движком от шестерки
Цвет:ярко красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. наз


Ставишь две обычных прокладки под головку блока,заново регулируешь клапана.Зажигание регулируешь когда будеш заводить и когда поедешь-подрегулируешь под себя,правда смысла в этом нет.Мощность теряется,не так сильно,но заметно.Расход тоже увеличивается за счет увеличения камеры сгорания. У меня стоит под аи80 уже третий год потому-что у меня 80 бензин ВОЛЬНЫЙ,был-бы 92 вольный -ничего бы не менял. А так --пришлось! ДА и клапана горят сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 7.8.2008, 14:06
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Не марочьте себе голову этой ерундой!!! Хочешь экономить переходи на ГАЗ!!!

аи-92 стоит 22.60 :))

Да вам везет!!! У нас АИ 92 - 25р дизель 26р. (Новосибирск)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilich
сообщение 9.8.2008, 0:25
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 4205
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92 dntknw.gif
мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно

Сообщение отредактировал danilich - 9.8.2008, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Onegin
сообщение 9.8.2008, 6:56
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 4276
Машина:ваз-2106
Цвет:Красный Гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(danilich @ 9.8.2008, 1:29) *
моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92 dntknw.gif
мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно

Я так делаю покупаю 80 12руб. за литер и бодяжу с 95,пол бака того пол бака этого,ЛЕТИТ. yahoo.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.8.2008, 18:52
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Onegin @ 9.8.2008, 8:00) *
Цитата(danilich @ 9.8.2008, 1:29) *

моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92 dntknw.gif
мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно

Я так делаю покупаю 80 12руб. за литер и бодяжу с 95,пол бака того пол бака этого,ЛЕТИТ. yahoo.gif yahoo.gif

88 бенз получается grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 20.9.2008, 17:00
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двиган 1.3....с 2000 года ездит на 76...а может и еще раньше начал, клапана не горят, едит неплохо....тут пришлось в пустой бак 92 плеснуть, разницы в динамике я незаметил, в расходе тоже, и детонации меньше нестало если тапку сильно жать, но единственное двигатель потише стал работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 26.10.2008, 13:26
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину.

причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 19:03
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kordan @ 26.10.2008, 13:26) *
в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину.

причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов.

блок 2103 это 76мм поршень, а поршня зубил с проточкой - 82мм. а поршня от зубильного 1.3 мотора 76, но они идентичные с классическими. И кстати чтоб на 1.3 не гнуло клапана при обрыве ремня, туда ставят поршня от мотора 2105- они с цековками под клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archik
сообщение 1.11.2008, 19:11
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий/Durk Blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 1.11.2008, 20:13
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



поршень 2103 2108 и 21083 соотв


взято http://ftdmk.ru/por_price.htm

Сообщение отредактировал kordan - 1.11.2008, 20:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2103_3.jpg ( 5.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  2108_3.jpg ( 5.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  21083_3.jpg ( 5.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 1.11.2008, 21:55
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Archik @ 1.11.2008, 20:11) *
Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело.


Челиком поддерживаю мнение. Сам впервые95 залил по неволе, 92 на колонка небыло, а 80 лить не хотелось, машина ехать перестовала. Вот после того случая уже и 92 льётся реже 20/80% к 95. На 95 моторчик работает просто радуется. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 1.11.2008, 23:31
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



считаю что экономично ставить ГБО ....себе поставил раньше за два дня уходило рублей 850 на бензин А92....перешел на газ 430-450рубликов.....вот это экономия я понимаю!!!
Ну а если кто будет говорить про потерю мощности то всегда можно перейти на бензин за 2 секунды и гонять сколько душе угодно!!! если это возможно на классике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 10.11.2008, 12:00
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Решил плделица знаниями. Для того чтобы перевести двигптель на 76(80) есть 2 способа
1) Установка соответствующих поршней (они на 2 мм ниже чем стоковая мёртвая точка)
2) Установка 2х проскладок под головку блока.
в первом случае нет возможности вернуца у истокам во втором случае есть, у товарища делали так установили поршня 05 в 06 блок под 93бенз и поставили 2 прокладки пёрла как зверь и жрала не много.
Чем ниже октановое число тем выше скорость горения следовательно и зажигание надо перестовлять
при переводе авто на газ желательно поджать двигатель но будет гриметь на бензине.
P.S. каждый ищит выгоду в своём, я езжу на газе и не брезгую 88 бензином, а то и ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.11.2008, 18:26
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 11.11.2008, 13:52
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.11.2008, 18:26) *
Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает grin.gif

friends.gif
+1 и ускорение как у веловипеда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.11.2008, 14:48
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



тема не про то, как быстро ездить. А про то, как овощить на халявном гавёном бензе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 4.12.2008, 20:21
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал ставить вторую прокладку,ездила норм даже я скажу резво РОВНО 1 ГОД (зажигание позднее и все), но расход желал лучьшего
двиг 2103.БСЗ.карб дааз 21053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патрий
сообщение 13.12.2008, 20:55
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У моего отца уже лет 7 на 80 ездит машинка, раньше стояли 3 прокладки: обычная, алюминивая, обычная, потом года три назад когда меняли кольца выкинули алюминивую, теперь просто две стоковых стоит. Едет так себе, после капиталки хочу на 92 обратно перести. так делали потому что 80 халявный был. Не советую на него переходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 17:07