АИ-80 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АИ-80 |
31.7.2008, 1:30
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Что сказать?
Я для себя выбор давно сделал. Стоял бутерброд. Зажигание. Отец лил 80 Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно? Вертай назад. А так и не вернулось. Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело. Отложение на днище поршня. Подгоревшие клапаны. Сын-то не ездил 90 по трассе. С горем пополам вернули на 1 прокладку. Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры. В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92. 98 не знаю. Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования. Но это ИМХО. |
|
|
31.7.2008, 22:45
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо Он уже был более 10 лет развален к тому времени Что сказать? Я для себя выбор давно сделал. Стоял бутерброд. Зажигание. Отец лил 80 Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно? Вертай назад. А так и не вернулось. Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело. Отложение на днище поршня. Подгоревшие клапаны. Сын-то не ездил 90 по трассе. С горем пополам вернули на 1 прокладку. Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры. В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92. 98 не знаю. Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования. Но это ИМХО. Золотые слова однако. |
|
|
6.8.2008, 19:05
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 4256 Машина:пятерка с движком от шестерки Цвет:ярко красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. наз
Ставишь две обычных прокладки под головку блока,заново регулируешь клапана.Зажигание регулируешь когда будеш заводить и когда поедешь-подрегулируешь под себя,правда смысла в этом нет.Мощность теряется,не так сильно,но заметно.Расход тоже увеличивается за счет увеличения камеры сгорания. У меня стоит под аи80 уже третий год потому-что у меня 80 бензин ВОЛЬНЫЙ,был-бы 92 вольный -ничего бы не менял. А так --пришлось! ДА и клапана горят сильно. |
|
|
7.8.2008, 14:06
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Не марочьте себе голову этой ерундой!!! Хочешь экономить переходи на ГАЗ!!!
аи-92 стоит 22.60 :)) Да вам везет!!! У нас АИ 92 - 25р дизель 26р. (Новосибирск) |
|
|
9.8.2008, 0:25
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 4205 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92
мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно Сообщение отредактировал danilich - 9.8.2008, 0:26 |
|
|
9.8.2008, 6:56
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.8.2008 Пользователь №: 4276 Машина:ваз-2106 Цвет:Красный Гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.8.2008, 18:52
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92 мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно Я так делаю покупаю 80 12руб. за литер и бодяжу с 95,пол бака того пол бака этого,ЛЕТИТ. 88 бенз получается |
|
|
20.9.2008, 17:00
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня двиган 1.3....с 2000 года ездит на 76...а может и еще раньше начал, клапана не горят, едит неплохо....тут пришлось в пустой бак 92 плеснуть, разницы в динамике я незаметил, в расходе тоже, и детонации меньше нестало если тапку сильно жать, но единственное двигатель потише стал работать
|
|
|
26.10.2008, 13:26
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину.
причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов. |
|
|
1.11.2008, 19:03
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину. причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов. блок 2103 это 76мм поршень, а поршня зубил с проточкой - 82мм. а поршня от зубильного 1.3 мотора 76, но они идентичные с классическими. И кстати чтоб на 1.3 не гнуло клапана при обрыве ремня, туда ставят поршня от мотора 2105- они с цековками под клапана |
|
|
1.11.2008, 19:11
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело.
|
|
|
1.11.2008, 20:13
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
поршень 2103 2108 и 21083 соотв
взято http://ftdmk.ru/por_price.htm Сообщение отредактировал kordan - 1.11.2008, 20:14
Прикрепленные файлы
2103_3.jpg ( 5.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
2108_3.jpg ( 5.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 21083_3.jpg ( 5.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 |
|
|
1.11.2008, 21:55
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело. Челиком поддерживаю мнение. Сам впервые95 залил по неволе, 92 на колонка небыло, а 80 лить не хотелось, машина ехать перестовала. Вот после того случая уже и 92 льётся реже 20/80% к 95. На 95 моторчик работает просто радуется. |
|
|
1.11.2008, 23:31
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
считаю что экономично ставить ГБО ....себе поставил раньше за два дня уходило рублей 850 на бензин А92....перешел на газ 430-450рубликов.....вот это экономия я понимаю!!!
Ну а если кто будет говорить про потерю мощности то всегда можно перейти на бензин за 2 секунды и гонять сколько душе угодно!!! если это возможно на классике |
|
|
10.11.2008, 12:00
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Решил плделица знаниями. Для того чтобы перевести двигптель на 76(80) есть 2 способа
1) Установка соответствующих поршней (они на 2 мм ниже чем стоковая мёртвая точка) 2) Установка 2х проскладок под головку блока. в первом случае нет возможности вернуца у истокам во втором случае есть, у товарища делали так установили поршня 05 в 06 блок под 93бенз и поставили 2 прокладки пёрла как зверь и жрала не много. Чем ниже октановое число тем выше скорость горения следовательно и зажигание надо перестовлять при переводе авто на газ желательно поджать двигатель но будет гриметь на бензине. P.S. каждый ищит выгоду в своём, я езжу на газе и не брезгую 88 бензином, а то и ниже. |
|
|
10.11.2008, 18:26
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает
|
|
|
11.11.2008, 13:52
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.11.2008, 14:48
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
тема не про то, как быстро ездить. А про то, как овощить на халявном гавёном бензе
|
|
|
4.12.2008, 20:21
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробовал ставить вторую прокладку,ездила норм даже я скажу резво РОВНО 1 ГОД (зажигание позднее и все), но расход желал лучьшего
двиг 2103.БСЗ.карб дааз 21053. |
|
|
13.12.2008, 20:55
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У моего отца уже лет 7 на 80 ездит машинка, раньше стояли 3 прокладки: обычная, алюминивая, обычная, потом года три назад когда меняли кольца выкинули алюминивую, теперь просто две стоковых стоит. Едет так себе, после капиталки хочу на 92 обратно перести. так делали потому что 80 халявный был. Не советую на него переходить.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 17:07 |