IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1300 совсем не едет!, 100 км/ч максимум!
ИванычЪ
сообщение 4.3.2021, 20:17
Сообщение #341
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 19:11) *
А зачем?прокладку карбюратора заменил

Прокладок много - меняй пока не получится... drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 4.3.2021, 20:48
Сообщение #342
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 19:17) *
Прокладок много - меняй пока не получится... drugba.gif

Прокладок как положено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 4.3.2021, 21:54
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Глупый совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2021, 22:26
Сообщение #344
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Сдергивай по одному ВВ и ставь на место, смотри как меняться работа движка будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 4.3.2021, 22:46
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 21:26) *
Сдергивай по одному ВВ и ставь на место, смотри как меняться работа движка будет.

сдергивал.движок не троит.мотор реагирует на отсоединенный провод от свечи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.3.2021, 22:51
Сообщение #346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 19:52) *
Трамблёр против часовой стрелки если крутить ,то он упирается в ГБЦ.

Подсказываю лайфхак. Вынимаешь трамблер, и не поворачивая валик, вставляешь его обратно на место в таком положении, чтобы ничего никуда не упиралось. На момент зажигания это не повлияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 4.3.2021, 23:34
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 4.3.2021, 21:51) *
Подсказываю лайфхак. Вынимаешь трамблер, и не поворачивая валик, вставляешь его обратно на место в таком положении, чтобы ничего никуда не упиралось. На момент зажигания это не повлияет.

Ничего не понял.там скоба крышки упирается в свечу.я так понял если вытащить трамблёр держа за бегунок.то у меня сбивается уоз.бегунок только можно направить на цилиндр по крышке

Сообщение отредактировал Soleilnika - 4.3.2021, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.3.2021, 23:52
Сообщение #348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Вал вставляется в шестерню ("грибок") на шлицах. Причем вставить его можно в любом положении, как тебе удобнее расположить крышку. А момент зажигания определяется только положением валика относительно корпуса трамблера. Если придержать бегунок и аккуратно переставить весь трамблер, то угол никуда не собьется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 5.3.2021, 0:33
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да.я так делал.держал бегунок ,в одно направлении.а валик переставлял в грибка приподнимая трамблёр.
В итоге зажигание сбивалось по лампочке проверял .пока трамблёр не упрешь в свечу первого цилиндра ,придерживая бегунок ,лампочка не тухнет.
Ещё такое дело образовалось сегодня трассе проверял уоз,на 4 передаче при скорости 50км/час тапку давлю в пол,нет никакой детонации лёгкой,как не регулировал угол опережения зажигания, и позднее делал и чуть раньше делал.но никакой детонации не было.машина на 4 передаче просто от 50 км /ч начала плавно набирать разгон.единственное что заметил так это то что трамблёр когда поворачиваешь на встречу разносчику,тобишь (по раньше зажигание),на х.х,так обороты увеличиваются ,и потом снова мучаюсь карбюратором уменьшая их.ну и соответственно трамблёр упираться стал в свечу ,тобишь ещё раньше уже некуда.
А делая позднее чуть зажигание ,(по направлению разносчика) то обороты падают,вплоть до заглушения мотора.и приходится опять двадцать пять карбюратором их поднимать на х.х
Вот так вот я промучался сегодня.
Знаю что нужно сразу зажигание отрегулировать ,а потом карбюратор.
Ноту меня вот как то так.еще и перебои как будто аномальные цилиндры ,что на контактном трамблёр что на БСЗ.
Помогите как быть то?
В гавнотубе одни ставят зажигание через ВМТ,другие по средней риске на приливе ,третьи по первой .
Может лучше все с самого начала взять самому вскрыть крышку клапанов ,выкрутить свечи,поддомкратить заднее колесо,выставить ВМТ на приливе и на шкиву и посмотреть как будет совпадение по метке распредвала с приливом пастели?
Потом бегунок трамблёра поставить на 4 цилиндр по крышке?
Или нужно по средней метке выставлять зажигание?
Тут какая то путаница проявляется.одни так ставят другие иначе.
Ещё беда с этим потряхиванием аномальным.думал БСЗ все решит(((
Кстати сегодня разогнал до 130 км/ч

Сообщение отредактировал Soleilnika - 5.3.2021, 0:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2021, 0:54
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



БСЗ нормально выставляется по стробоскопу. Лампочку на него вешать нельзя. Ставится по средней метке (5 градусов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 5.3.2021, 1:15
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 4.3.2021, 23:54) *
БСЗ нормально выставляется по стробоскопу. Лампочку на него вешать нельзя. Ставится по средней метке (5 градусов).

По поводу лампочки это на контактном трамблёре

Думаю назад поставить контактное.а как правильно по меткам .нужно по ВМТ ставить ? Или по средней?если по вмт то ,по 4 цилиндру,а если по средней риске то куда трамблёр поворачивать?

Сообщение отредактировал Soleilnika - 5.3.2021, 1:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2021, 2:32
Сообщение #352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 1:15) *
Думаю назад поставить контактное.

Это зря. БСЗ намного лучше и надежнее.
Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 1:15) *
а как правильно по меткам .нужно по ВМТ ставить ? Или по средней?если по вмт то ,по 4 цилиндру,а если по средней риске то куда трамблёр поворачивать?

Номинальный начальный угол опережения зажигания для классических ВАЗовских моторов равен +5 градусов. Ему соответствует средняя метка. Если ставить по ВМТ (длинная риска), то получится слишком позднее. А если по первой метке - то +10 градусов, это слишком рано.

В опережение крутим трамблер против часовой стрелки, в запаздывание - по часовой.

Если в хозяйстве нет стробоскопа, то думаю, что БСЗ можно вполне точно настроить и по искре. Описание см. здесь (Способ 3. Регулировка "по искре"). Для БСЗ это тоже должно работать, в отличие от лампочки.

В случае необходимости, потом тонко откорректировать угол можно на ходу, по детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 6:20
Сообщение #353
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Зайди в лобаз и купи МД-1, он раньше копейки стоил, и по нем выставишь БСЗ.
Зачем заморачиваться снимать вывешивать. Свечу первого выкрутил, отвёртку вставил и крути по чутка чувствуй де ВМТ будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2021, 8:22
Сообщение #354
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 0:15) *
Думаю назад поставить контактное.

У меня КСЗ.. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 8:25
Сообщение #355
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ИванычЪ ещё чуть чудь и прокладки под инжектор будем инсталить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2021, 8:35
Сообщение #356
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 7:25) *
ИванычЪ ещё чуть чудь и прокладки под инжектор будем инсталить.

Меж сидением и рулём.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2021, 11:21
Сообщение #357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 8:25) *
ИванычЪ ещё чуть чудь и прокладки под инжектор будем инсталить.

Будет треш, если с инжектором "не поедет" еще хуже. После все расходов и героических усилий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 5.3.2021, 13:30
Сообщение #358
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 1:32) *
Это зря. БСЗ намного лучше и надежнее.

Номинальный начальный угол опережения зажигания для классических ВАЗовских моторов равен +5 градусов. Ему соответствует средняя метка. Если ставить по ВМТ (длинная риска), то получится слишком позднее. А если по первой метке - то +10 градусов, это слишком рано.
В том то и дело,по вмт если снять крышку клапанов и совместить все метки ,самую длинную на приливе ,с меткой на шкиву коленвала ,плюс метки на постели и звезде распредвала
Это не будет считаться зажиганием? Если по 4 цилиндру по такту сжатия направить бегунок.Получается нужно не открывать крышку клапанов,вывешать колесо заднее,выкрутить свечи и провернуть шкив коленвала на среднюю риску на приливе и все?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2021, 13:42
Сообщение #359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Да, на среднюю ставить. Длинная - то ВМТ. Совмещать с ней при работе с ГРМ надо. Зажигание здесь ни при чем.
Нет, открывать клапанную крышку для регулировки зажигания не надо. Совсем не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 5.3.2021, 13:55
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 12:42) *
Да, на среднюю ставить. Длинная - то ВМТ. Совмещать с ней при работе с ГРМ надо. Зажигание здесь ни при чем.
Нет, открывать клапанную крышку для регулировки зажигания не надо. Совсем не надо.

Получается вывешать колесо заднее ,вывернуть свечи
От руки крутануть шкив коленвала до совмещения средней метки на приливе ,с меткой на шкиву?
А контакт бегунка на какой цилиндр выставить тогда.
Если с вмт все ясно с бегунком ,то тут куда тогда ? На какой цилиндр.

Сообщение отредактировал Soleilnika - 5.3.2021, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:04