![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глупый совет
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Сдергивай по одному ВВ и ставь на место, смотри как меняться работа движка будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подсказываю лайфхак. Вынимаешь трамблер, и не поворачивая валик, вставляешь его обратно на место в таком положении, чтобы ничего никуда не упиралось. На момент зажигания это не повлияет. Ничего не понял.там скоба крышки упирается в свечу.я так понял если вытащить трамблёр держа за бегунок.то у меня сбивается уоз.бегунок только можно направить на цилиндр по крышке Сообщение отредактировал Soleilnika - 4.3.2021, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вал вставляется в шестерню ("грибок") на шлицах. Причем вставить его можно в любом положении, как тебе удобнее расположить крышку. А момент зажигания определяется только положением валика относительно корпуса трамблера. Если придержать бегунок и аккуратно переставить весь трамблер, то угол никуда не собьется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да.я так делал.держал бегунок ,в одно направлении.а валик переставлял в грибка приподнимая трамблёр.
В итоге зажигание сбивалось по лампочке проверял .пока трамблёр не упрешь в свечу первого цилиндра ,придерживая бегунок ,лампочка не тухнет. Ещё такое дело образовалось сегодня трассе проверял уоз,на 4 передаче при скорости 50км/час тапку давлю в пол,нет никакой детонации лёгкой,как не регулировал угол опережения зажигания, и позднее делал и чуть раньше делал.но никакой детонации не было.машина на 4 передаче просто от 50 км /ч начала плавно набирать разгон.единственное что заметил так это то что трамблёр когда поворачиваешь на встречу разносчику,тобишь (по раньше зажигание),на х.х,так обороты увеличиваются ,и потом снова мучаюсь карбюратором уменьшая их.ну и соответственно трамблёр упираться стал в свечу ,тобишь ещё раньше уже некуда. А делая позднее чуть зажигание ,(по направлению разносчика) то обороты падают,вплоть до заглушения мотора.и приходится опять двадцать пять карбюратором их поднимать на х.х Вот так вот я промучался сегодня. Знаю что нужно сразу зажигание отрегулировать ,а потом карбюратор. Ноту меня вот как то так.еще и перебои как будто аномальные цилиндры ,что на контактном трамблёр что на БСЗ. Помогите как быть то? В гавнотубе одни ставят зажигание через ВМТ,другие по средней риске на приливе ,третьи по первой . Может лучше все с самого начала взять самому вскрыть крышку клапанов ,выкрутить свечи,поддомкратить заднее колесо,выставить ВМТ на приливе и на шкиву и посмотреть как будет совпадение по метке распредвала с приливом пастели? Потом бегунок трамблёра поставить на 4 цилиндр по крышке? Или нужно по средней метке выставлять зажигание? Тут какая то путаница проявляется.одни так ставят другие иначе. Ещё беда с этим потряхиванием аномальным.думал БСЗ все решит((( Кстати сегодня разогнал до 130 км/ч Сообщение отредактировал Soleilnika - 5.3.2021, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
БСЗ нормально выставляется по стробоскопу. Лампочку на него вешать нельзя. Ставится по средней метке (5 градусов).
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БСЗ нормально выставляется по стробоскопу. Лампочку на него вешать нельзя. Ставится по средней метке (5 градусов). По поводу лампочки это на контактном трамблёре Думаю назад поставить контактное.а как правильно по меткам .нужно по ВМТ ставить ? Или по средней?если по вмт то ,по 4 цилиндру,а если по средней риске то куда трамблёр поворачивать? Сообщение отредактировал Soleilnika - 5.3.2021, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Думаю назад поставить контактное. Это зря. БСЗ намного лучше и надежнее. а как правильно по меткам .нужно по ВМТ ставить ? Или по средней?если по вмт то ,по 4 цилиндру,а если по средней риске то куда трамблёр поворачивать? Номинальный начальный угол опережения зажигания для классических ВАЗовских моторов равен +5 градусов. Ему соответствует средняя метка. Если ставить по ВМТ (длинная риска), то получится слишком позднее. А если по первой метке - то +10 градусов, это слишком рано. В опережение крутим трамблер против часовой стрелки, в запаздывание - по часовой. Если в хозяйстве нет стробоскопа, то думаю, что БСЗ можно вполне точно настроить и по искре. Описание см. здесь (Способ 3. Регулировка "по искре"). Для БСЗ это тоже должно работать, в отличие от лампочки. В случае необходимости, потом тонко откорректировать угол можно на ходу, по детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Зайди в лобаз и купи МД-1, он раньше копейки стоил, и по нем выставишь БСЗ.
Зачем заморачиваться снимать вывешивать. Свечу первого выкрутил, отвёртку вставил и крути по чутка чувствуй де ВМТ будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ ещё чуть чудь и прокладки под инжектор будем инсталить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это зря. БСЗ намного лучше и надежнее. Номинальный начальный угол опережения зажигания для классических ВАЗовских моторов равен +5 градусов. Ему соответствует средняя метка. Если ставить по ВМТ (длинная риска), то получится слишком позднее. А если по первой метке - то +10 градусов, это слишком рано. В том то и дело,по вмт если снять крышку клапанов и совместить все метки ,самую длинную на приливе ,с меткой на шкиву коленвала ,плюс метки на постели и звезде распредвала Это не будет считаться зажиганием? Если по 4 цилиндру по такту сжатия направить бегунок.Получается нужно не открывать крышку клапанов,вывешать колесо заднее,выкрутить свечи и провернуть шкив коленвала на среднюю риску на приливе и все? |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да, на среднюю ставить. Длинная - то ВМТ. Совмещать с ней при работе с ГРМ надо. Зажигание здесь ни при чем.
Нет, открывать клапанную крышку для регулировки зажигания не надо. Совсем не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, на среднюю ставить. Длинная - то ВМТ. Совмещать с ней при работе с ГРМ надо. Зажигание здесь ни при чем. Нет, открывать клапанную крышку для регулировки зажигания не надо. Совсем не надо. Получается вывешать колесо заднее ,вывернуть свечи От руки крутануть шкив коленвала до совмещения средней метки на приливе ,с меткой на шкиву? А контакт бегунка на какой цилиндр выставить тогда. Если с вмт все ясно с бегунком ,то тут куда тогда ? На какой цилиндр. Сообщение отредактировал Soleilnika - 5.3.2021, 13:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:04 |