![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ у меня на 1300 был троешный-норм/сносно 140 вытягивал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ у меня на 1300 был троешный-норм/сносно 140 вытягивал. А у меня при 011 движке объёмом 1600 , на троечном редуке 160 крутил и от 100 до 130 рвал , как с места.. А сейчасс 1200 и копеецный редук перемещаться можно на газу и тока на первой камере до 140 можно раскочегарить.. Приёма нет.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
WTF? И сбил тем самым регулировку центробежного автомата? Грузики, наверное, имел в виду? Нет не сбил.подтянул как положено. Я стока раз натыкивался на большие чем написано.. Зубочисткой вдавливаешь и прокручиваешь. Мерять натёртое место штангелем или микрометром. Что бы понять фуфел или нормальный , метода хватает.. ![]() Ну если есть такой нутромер который меряет очко жиклёра то подскажите.а по поводу штангена не слышал.микрометром меряют наружные поверхности. Какое отношение он имеет к штангену вообще не представляю. Ну да и ладно у меня их все равно нет Таки даже троечный хорошей динамики не даст... 1200 и 1300 хорошо луляет на копеечном редукторе... ![]() Да ну А я читал что чем меньше передаточное число ,тем выше скорость.а оно больше только на редукторе 2106,а не на 2101 копеечном Сообщение отредактировал Soleilnika - 4.3.2021, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Нет не сбил.подтянул как положено. Положено, чтобы вторая была НЕ натянута. Походу, она именно на больших оборотах вступает. Ну если есть такой нутромер который меряет очко жиклёра то подскажите.а по поводу штангена не слышал.микрометром меряют наружные поверхности. Какое отношение он имеет к штангену вообще не представляю. Ну да и ладно у меня их все равно нет Зубочистка в жиклере обжимается до диаметра отверстия, при этом не повреждая оного. Затем зубочистку в месте этого диаметра меряешь штангелем. Все просто. Да ну А я читал что чем меньше передаточное число ,тем выше скорость.а оно больше только на редукторе 2106,а не на 2101 копеечном Обороты больше. Момент - меньше. С редуктором 2106 этого момента не хватит для нормального динамичного разгона. А на скорости - чтобы преодолеть сопротивление воздуха. В результате максималка не увеличится, а упадет. У движка просто не хватит сил раскрутиться под нагрузкой до нужных оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не за разгон говорю,а за скорость например свыше 120 км /ч
Что на редукторе 2106 с меньшим передаточным числом скорость выше. Разгон у меня и так в норме,что к сидению прижимает. А по поводу зубочистки это колхоз какой то.все жиклёры имеют свои тарировочные данные.,а зубочистка одна да ещё из какого то дерева.всунь ты ее хоть в один жиклёр хоть в другой будет влазить. Пружинки подтянул (отрегулировал)так как положено.я же писал ,зачем к словам придираться ?я же прежде чем натягивать наверное читал и смотрел как это делать. У меня щас причина в другом машина свыше 120 не разгоняется. Может попробовать на мехприводе? |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Пробуй. Ты все равно лучше всех знаешь. Нафига вообще спрашивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Сегодня 145 чилил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может попробовать на мехприводе? Канечна , особо одарённым можно.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ИванычЪ Ну у меня мех привод и шо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ Ну у меня мех привод и шо? Лёха.. Я и тебе не запрещал.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Что на редукторе 2106 с меньшим передаточным числом скорость выше. Чтобы скорость была выше, у движка должно хватать здоровья это дело под нагрузкой должным образом раскрутить. Там и 1600-то с трудом справляется. Вот нафига для подъема тяжестей лебедку с редуктором ставят? Мы же от этого в скорости сильно теряем. А если рукой прямо за трос потянуть, то груз поднимется ведь намного быстрее, разве нет? Пружинки подтянул (отрегулировал)так как положено.я же писал ,зачем к словам придираться ?я же прежде чем натягивать наверное читал и смотрел как это делать. Мне отсюда не видно, что и как ты делал. Поэтому читаю написанное. А по написанному вопросы возникли. Потому и уточнил. А то умников много: понатягивают от фонаря (шоб не болалось!), а потом удивляются. У меня щас причина в другом машина свыше 120 не разгоняется. Это не причина, а следствие. Причина в другом. Тебе варианты подсказывают, как проверить и выяснить. А ты никого, кроме себя, слушать не хочещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
У меня разгон тока на второй и третьей чувствуется попой, на всех остальных только если на бензине...газ все же штука плавная -УН не имеет.
Не хочет слушать, не хай читает (для особо одаренных Ютуб, но там говнища много) -форум большой, инфы много. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил сегодня бсз,взамен контактному зажиганию.
Думал что не будет лёгких перебоев в работе двигателя,но все как было так и осталось.с легка мотор подкалбашивает на х х. Трамблёр против часовой стрелки если крутить ,то он упирается в ГБЦ.по часовой кручу ,обороты падают,против часовой возрастают ,и он упирается . Нужно наверное зажигание заново выставлять по меткам. Ну.или моторист начудил после капиталки сказал да оно притрется.с этими подёргиваниями .как будто дисбаланс ,либо вес поршней разный. Сообщение отредактировал Soleilnika - 4.3.2021, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем?прокладку карбюратора заменил
Может я ошибаюс? И на х.х так и должно быть ,что от лёгких перебоев в.в провода пошатывается,и кастрюля с впускным коллектором. А когда залез под машину на яме,то увидел что это вся вибрация передается через колокол коробки на КПП.и так далее. Тоесть х х не идеальный ,сколько не регулировал не могу добиться чтоб ровно работал мотор ,чтоб поставив стакан с водой на крышку клапанов он не слетел от туда. Даже не знаю как описать этот перебой в работе двигателя Он и не сильный ,но заметно видимый. Черт его знает в чем причина. Сообщение отредактировал Soleilnika - 4.3.2021, 20:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:55 |