![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начни с простого и глупого. Слей (или выкатай) из бака то, что в нем есть, и возьми на хорошей заправке нормального 95-го. Как раз так и сделал сегодня заправка была полностью на пустом баке.лично ходил с канистрой за 92 бензином хорошим,даже заправку сменил. А 95 не заливаю так как тот моторист который мне капиталил ,сказал в 14 году что ей типо и 92 хватает ,так как на 95 могут клапана прогореть. А как у вас стрелка ложится от 100 до 120 км/ч и выше ? Очень медленно или быстро ? После поездочки по трассе и городу ,свечи белые.не могу обогатить смесь винтом количества,винтом качества горочка по Наилю Порошину стоит.а если начинаю занижать обороты винтиком количества,то х.х не стабилен .начинает потряхивать. Подсосов вроде нигде нет,поливал водой все стыки прокладок Сообщение отредактировал Soleilnika - 3.3.2021, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
на 95 могут клапана прогореть. Глупость. Зажигание ставится на пару-тройку градусов раньше, и очень заметно лучше начинает ехать. За 13 лет и без малого 60 тыс. км еще ничего никуда не прогорело. Вообще-то, "самый родной" бензин для нее был АИ-93. Только его уже очень давно нету в природе. А как у вас стрелка ложится от 100 до 120 км/ч и выше ? Очень медленно или быстро ? Сравнение не совсем правильное будет, у меня движок 1600. При обгоне - да, прыгает хорошо. Грех жаловаться. Обычно стартую с 4-й, а где-то при 110 переключаюсь на 5-ю - так еще лучше ускоряется. Когда стоял 083-й Солекс, то выше 120 начинала тупить, а больше 140 вообще практически не ехала. Мало его было на такой объем. 073-й - да, оказался в самый раз. 150 ... 155 набирает нормально - что на 4-й, что на 5-й. Пару раз на 5-й до 160 разгонял: по Житомирской трассе увлекся и как-то не заметил. Но обычно крейсерскую держу где-то 100 ... 120 - так спокойно и неутомительно. Родной для нее Озон 2107-...-20 вообще выкинул без сожаления еще в 2009-м. Да - в установившемся режиме тянуло нормально, на максималку выходила, но динамики никакой. Когда холостой ход начал жить своей жизнью, от 500 до 1500, это стало последней каплей. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и у меня родной 2105 дааз.думаю может его мало под мой объем?у мотора все таки была последняя капитала со слов мастера.
Вот только не пойму почему компрессия такая маленькая везде по 10/10/10/10 И с этим ускорением от 100 до 120 с трудом .а после 120 уже молчу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
2105 для 1300 - это не мало, а как раз. Вот если бы на твоем блоке строили 1600 с длинноходовым коленом и короткими шатунами - тогда да, другое дело. Но, насколько я понимаю, об этом речи не шло.
Компрессия по 10 - это нормальная рабочая компрессия. И это гораздо лучше, чем если в одном горшке у тебя будет 12, а в другом 9. Причина, она у тебя по которой не хочет ехать, с вероятностью 99% простая и банальная. Либо система питания, либо система зажигания. Вот в эту сторону и надо методично рыть, перепроверяя все по очереди и приводя в порядок найденные косяки (пусть даже и мелкие - в сумме они могут дать очень ощутимый эффект!). |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Soleilnika зачем плодить клоны? Учимся пользоваться поиском.
Первое китайское предупреждение... |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ох...ёпта...мля...
Цитата если бы зажигание было не отрегулировано я думаю были бы заметные признаки пердижа к примеру и плохого запуска определись, ты или сто.но я зажигание и по лампочке регулировал да и на сто без меня это делали На 4й при сорока-тапок в пол пальцы звенят? Цитата После поездочки по трассе и городу ,свечи белые. Белые быть не должны, ближе к коричневым. По РВ,откуда уверенность что на шкиву метка отлита правильно, или звезда у тебя стоит нивовская а не обычная, уверенность откуда??? |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
на холостых шток пневмопривода поднимается при прогазовке На холостых шток никогда не поднимается... А когда поднимается шток то открывается ли при этом вторая камера ?? Шток не открывает ,он только позволяет пружине открыть 2ю камеру.. Сними кастрюлю.. Можно и на прогазовке поглядеть , но можно и на заглушеном.. Нужно полностью открыть 1ю камеру приэтом 2я - закрыта.. И если начать поднимать шток , то 2я должна начинать открываться.. если первая открыта и шток поднят и 2 не открывается , такое бывает, снимать карб и бить его пока за заработает 2я камера.. У меня 1200 и то подхватывает вполне активно... Если на бензине.. ![]() Для новой машины с новыми агрегатами возможно. Но вот для многолетней старенький авто совсем вряд ли. Саня.. У меня мотор 1970 года.. И я тебя поправлю.. Дело не в старости , а в состоянии.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На холостых шток никогда не поднимается... А когда поднимается шток то открывается ли при этом вторая камера ?? Шток не открывает ,он только позволяет пружине открыть 2ю камеру.. Сними кастрюлю.. Можно и на прогазовке поглядеть , но можно и на заглушеном.. Нужно полностью открыть 1ю камеру приэтом 2я - закрыта.. И если начать поднимать шток , то 2я должна начинать открываться.. если первая открыта и шток поднят и 2 не открывается , такое бывает, снимать карб и бить его пока за заработает 2я камера.. У меня 1200 и то подхватывает вполне активно... Если на бензине.. ![]() Саня.. У меня мотор 1970 года.. И я тебя поправлю.. Дело не в старости , а в состоянии.. ![]() Да, согласен. Хотя человек пишет, само ДВС после капиталки. Возможно дело в заднем мосту... |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да, согласен. Хотя человек пишет, само ДВС после капиталки. Возможно дело в заднем мосту... Капиталка в 2014 году..В мосту врятли... Я больше за то ,что карб виноват.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда под капотом нажимаю тягу газа ,то шток поднимается ,и опускается как положено пневмопривода.
А вот топливную смесь не удается обаготить.свечи белые. Чер его знает ,подсоса воздуха вроде нет ,поливал с бутылки. Мне моторист сказал что у меня объем увеличился после капиталки вроде бы.говорил что уже не 1300 ,а 1700 почти .после последней расточки.не знаю ,вот подумываю может карбюратора мало. Сообщение отредактировал Soleilnika - 3.3.2021, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Может быть, моему мотору тоже 2105 не хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Когда под капотом нажимаю тягу газа ,то шток поднимается ,и опускается как положено пневмопривода. Прикалываешься ???Про тягу и так давно понятно... ЗАСЛОНКА при этом открывается или нет... ![]() Может быть, моему мотору тоже 2105 не хватает Хочется чёрных свечек ?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Для новой машины с новыми агрегатами возможно. Но вот для многолетней старенький авто совсем вряд ли. "Старость машины" - это не диагноз. Или повышенное сопротивление качению, или недостаток мощности. И то, и другое имеет совершенно конкретные (и, как правило, вполне устранимые) причины. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
А ещё вакумник и центробежные...кажись писали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Все правильно, я про это вспоминал чуть выше. Систему питания и систему зажигания последовательно, методично и занудливо подвергаем ревизии. Все, что там обнаруживается "не так", приводим в норму. И движемся дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:40 |