![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
И что - он прямо вот так вот и стартует, сразу с температуры не ниже +72 градусов, чтобы все процессы протекали оптимальным образом?
![]() К примеру, чтобы бензин, который ты при каждом нажатии на газ чвыркаешь через УН во впускной коллектор, мгновенно испарялся? На "конченом КСЗ" не езжу с 1989 года ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
И самое интересное что это только в этом году такая херня, в том я вроде в десяточку укладывался а летом в 6
|
|
|
![]()
Сообщение
#7543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Значит, проанализируй, что именно изменилось с тех пор. Первой версией была озвучена зимняя резина. Ты сам же ее и опроверг, уверяя, что машина катится на ней так же хорошо, как и на летней. Соответственно, дальше начали копать в сторону КПД двигателя - на предмет того, от чего он может зависеть. По-моему, все вполне логично, нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7544
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Меня не интересуют процессы,меня интересуют ходовые качества,а они отличные,тянет рывков тупняка нет,остальное не интересует
Для начала нужно впрыскнуть точно в колектор, а не на ось заслонки как в сток Озоне и Вебере Это не меняет дело,покуда будет эта кашунка КСЗ покуда будет никчемная искра Да,но только на асфальте,а мой основной путь состоит из грунтовки. КПД.Состав смеси идеал,масло энергосберегающее, компрессия выше нормы,все учтено(наверное) |
|
|
![]()
Сообщение
#7545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Для начала нужно впрыскнуть точно в колектор, а не на ось заслонки как в сток Озоне и Вебере +100500. Сам потратил на это 2 часа. Результат сильно и приятно удивил ![]() Это не меняет дело,покуда будет эта кашунка КСЗ покуда будет никчемная искра Катушка ЗИЛовская, ток разрыва 17 А против 3,5 А у стоковой. Искра... как-нибудь не поленюсь и сниму видео. Чтобы снять дальнейшие разговоры на эту тему. мой основной путь состоит из грунтовки. Да вы, батенька, мечтатель! Всего лишь какие-то жалкие 13 литров при коротких перебежках по зимней грунтовке - по-моему, за счастье! Причем с большой буквы "Щ" ![]() Состав смеси идеал,масло энергосберегающее, компрессия выше нормы,все учтено(наверное) Если с питанием все идеально, и эта инфа 146%, тогда остается глянуть зажигание. Как статику (начальный УОЗ), так и характеристики центробежного и вакуумного регулятора. Ну, подшипник там разболтался, пружинка вытянулась, грузик заел, шлангочка соскочила или засралась... Можно путем замены трамблера на заведомо исправный. |
|
|
![]()
Сообщение
#7546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Только делайте сразу под давлением.
Все что вы написали про трамблер,влияет на ходовые качества, а я уже писал едет отлично |
|
|
![]()
Сообщение
#7547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Под каким давлением? Стандартная методика проверки системы зажигания подразумевает атмосферное давление, но величину искрового промежутка 7 мм. ГОСТ могу раскопать и поднять, если очень надо. В этих условиях, при частоте запускающих импульсов 100 Гц, что соответствует 3000 об/мин, бумага воспламеняется мгновенно, а упаковочный гофрокартон в течение секунды. Воздушный промежуток величиной 40 мм пробивается уверенно, дальше увеличивать не рискнул, чтобы не пробилась катушка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Под каким давлением? Стандартная методика проверки системы зажигания подразумевает атмосферное давление, но величину искрового промежутка 7 мм. ГОСТ могу раскопать и поднять, если очень надо. В этих условиях, при частоте запускающих импульсов 100 Гц, что соответствует 3000 об/мин, бумага воспламеняется мгновенно, а упаковочный гофрокартон в течение секунды. Воздушный промежуток величиной 40 мм пробивается уверенно, дальше увеличивать не рискнул, чтобы не пробилась катушка. Сейчас это анахронизм.Проверка только при давлении аналогичному что в КЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#7549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7551
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Сейчас это анахронизм.Проверка только при давлении аналогичному что в КЗ Не располагаю подобным оборудованием. Если ты можешь его предоставить, то с удовольствием попробую, сниму и выложу. А потом ты аналогично с фабричным зубильным коммутатором. Думаю, что интересно будет сравнить. Просто нужно прекраиить эксплуатацию экономическо ущербного ТС Хозяин - барин. |
|
|
![]()
Сообщение
#7552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Откуда у бомжа пиченьки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7553
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Чтобы прекратить, никаких материальных затрат не требуется. Вообще. "Просто надо перестать стрелять" (с)
![]() Или ты про гламурный стенд для измерения параметров системы зажигания по новой методе? |
|
|
![]()
Сообщение
#7554
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хорошо не поцапалися..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7555
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А никто ни с кем и не мерился. Просто хозяин машины (и соответствующей темы) высказал предположение, что она слишком дофига жрет. Вот и порассуждали на тему: а много ли это на самом деле, и что может быть причиной, если таки много. Вроде бы, как все нормально, все вполне живы и здоровы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7556
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Просто обидно , сколько сделано, а результат как у развалюхи которой внимания не уделяют.Вот и выходит накой ее делать
если профита нет?Так ,держать чтобы главное запчасти не отпадали на ходу ,и все |
|
|
![]()
Сообщение
#7557
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вроде бы, как все нормально, все вполне живы и здоровы ![]() Гутен тах.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7558
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Говорят-расход и от кчества бензина сильно зависит. На хреновом-жор, на хорошем-норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#7559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7560
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А вот просто-без оглядки на свечи-залить заведомо хороший бенз и проверить расход
Запрвка за мой счёт...чо уж там. Надо ж все версии проверить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:43 |