![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Вопрос к знатокам. В общем снимал шаровую, открутил гайку но не до конца ( если полностью откручивать и оставлять на конце пальца не влазил съёмник). Палец шаровой вышел из кулака, но не полностью, осталась гайка на конце. Стал ее откручивать, крутится палец. Спилить болгаркой гайку? Или есть ещё варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
нет. Нагружаешь шаровую,опуская машину на чурбак (под рычаг)...шаровая стает на свое место,и спокойно откручиваеш гайку
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Съёмники хуремникии...два молотка решают дело, один на кулак наставил, вторым ударил шаровая вылетает...ток под рычаг домкрат приспущенный ставлю, шоб рычаг поймать.
Лучший съёмник для шаровых -это вилка, но увы не имею. |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ вместо разжимает, монтировка, плоский конец ломика
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Доброго времени суток! Закончил я шарово-пружинную эпопею. Вы были правы съёмник это долго и мучительно + из-за супер качества металла и укоревших пальцев на 3ей шаровой я его скрутил... А вот монтажка и 2 молотка работают, как нужно. Поставил шаровые трек спорт, красные. Теперь черед за сайлентблоками и втулками стабилизатора. Самое что интересно, перед машины всеравно не упал не смотря на разницу в высоте пружин, нужно будет перетягивать сайленты и машинка сядет как должно быть.
Сообщение отредактировал Мориз91 - 8.2.2021, 6:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Самое что интересно, перед машины всеравно не упал не смотря на разницу в высоте пружин, нужно будет перетягивать сайленты и машинка сядет как должно быть.l] А ты по мануалу делал ??.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ вот все же озадачивает этот мануал. Вот резинка в состоянии покоя, нагружаем -провернулась, затягиваем. Разгружаем машину, резинку выворачивает разгрузившейся подвеской. Садимся в машину, ее чуть возвращает в норм. Состояние, то бишь 4е человека и резинка не работает на кручение, в состоянии покоя так сказать. Вышли все все резинка упёрлась напряглась и так пока не кто не загрузит. А машина больше времени у многих стоит, чем кто то в ней сидит....получается сайлент всегда под нагрузкой из-за подвески ...
Кстати, а верхнего рычага ось должна в крыле то проворачиваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ вот все же озадачивает этот мануал. Вот резинка в состоянии покоя, нагружаем -провернулась, затягиваем. Разгружаем машину, резинку выворачивает разгрузившейся подвеской. Садимся в машину, ее чуть возвращает в норм. Состояние, то бишь 4е человека и резинка не работает на кручение, в состоянии покоя так сказать. Вышли все все резинка упёрлась напряглась и так пока не кто не загрузит. А машина больше времени у многих стоит, чем кто то в ней сидит....получается сайлент всегда под нагрузкой из-за подвески ... Кстати, а верхнего рычага ось должна в крыле то проворачиваться? Меня нисколько... если на пустой затянешь , то при сжатии и пружина и сайлент скручивается , и при при распрямлении подкидывают машину.. А если как нужно . то при ходе вниз всё как и ранее пружина сжимается и сайлен скручивается.. А при ходе вверх только до того положения как при загрузке.. Пружина в конце уж не так резко выстреливает .. сайлент уже скручивается в другую сторону... и получается , что нагрухенная подвеска тогда сайлен работает от середины вверх и вниз , а не нагруженная только вниз.. И по моим понятиям езда как на тракторе... Я так это понимаю.. Вся резина в подвеске под нагрузкой.. такая вот ихняя резиновая доля.. А ось верхнего рычага должна быть затянута нужным моментом , в стойке.. а не в крыле.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.2.2021, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ ага, смыл уловил их резиновой доли...
А в стойке чем затянута то??? Я туда не лазил... Получается сайлентами поджата ось до стойки, а по наруже на резине рычаг...верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ ага, смыл уловил их резиновой доли... А в стойке чем затянута то??? Я туда не лазил... Получается сайлентами поджата ось до стойки, а по наруже на резине рычаг...верно? В стойке трубка распорная .. Болт - верхняя ось.. Зажимается на стойку через внутренюю втулку сайлентов.. А по наруже рычаг не на резине , а на внешней втулке сайлена.. дывы.. ото сайлент и скручиваетсч то туда , то сюда.. А когда подвеску зажать не гружоную то сайлен не 50 на 50 крутится , а например 20 на 80.. Ну и ресурс при этом плачет раньше.. так шо я себе всю подвеску после ремонта и обкатки .. только на гружоной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Знаю про это золотое правило, нет не перетягивал. Буду сайленты менять, соберу друзей и отрегулирую)
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Имхо,затягивать лучше при двоих людях и небольшом грузе в багажнике. Те,в том режиме,в каком машина находится 95% своего времени.
Хотя,есть и постоянно груженые машины.Тогда затягивать нужно при груженой. |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нет , зад тоже нужно ставить под нагрузкой..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Поздравляю, класс ....сороки обзавидуються
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Сороки - да, обзавидуются. А по существу вопроса - колхоз колхозный. Хром по плану только вставки в подлокотники. На всем остальном его отродясь не было.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Почему же? Канонічная мегаранняя панель 2103 образца 1973 года (с хромированной окантовкой). На 2106 по этой причине не ставилась никогда, но вполне имеет право. Поскольку придумана в таком виде заводскими дизайнерами, а не васей пупкиным из мухосранска. И в реальной жизни стояла в стоке на близкородственной модели.
Себе, к примеру, от такой не отказался бы. Однажды видел в продаже, но в безнадежно убитом виде. Настолько, что спасать там было уже нечего. Тут могу за тебя только порадоваться. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почему же? Канонічная мегаранняя панель 2103 образца 1973 года (с хромированной окантовкой). Именно она.. у меня такая есть. чутка попортил.. пружинофиксаторы отпали , так я на саморезы в нижних углах.. Я тогда не ведал что творил... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:41 |