IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Soleilnika
сообщение 10.3.2021, 18:50
Сообщение #5161
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема в том что на малых дросселях слоник брызгает в заслонку в момент ее открытия.насос ускорительный так качает у всех?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.3.2021, 3:01
Сообщение #5162
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(besk @ 4.3.2021, 1:48) *
Ох,и снова здравствуйте. По динамике озоном не доволен... И сам настраивал и карбюраторщик , динамики по сравнению с Вебером - нет. Есть у меня родной Вебер 2101 1107010-02 и 2106 1107010-02
Но вот в корпусе у них отличие есть,на 01 нету подстроечного винта (330) на 06 есть этот подстроечный винт без заглушки. Так вот в чем и вопрос почему на 01 нету этого винта и какой из них лучше поедет по Макс/км/ч и динамике .Все же отличия есть на глаз,а вот на практике - неизвестно.Может кто-то сталкивался с двумя такими карбюраторами?

винт 330 может влиять много на что, у меня из-за него хх не было или троило жесть. а как его нормально настроить мало кто знает) но я советую ещё глянуть траблёр. его хорошо бы отдать на стенд или поменять. грузики со временем изнашивают опоры и пружинки. поэтому на оборотах нет нормальной центробежной регулировки опережения и машина не едет. проходили)

Цитата(Soleilnika @ 10.3.2021, 1:04) *
Привет.подскажите пожалуйста.карбюратор 2105-20 марки Озон,на х.х мотор работает нормально.но при плавном открытии дроссельной заслонки где то на 5-10 процентов открытия происходит провальчик,



похоже что гдк-то стоят неправильные жиклёры. у меня было что-то похожее когда на карбе 2107-20 стояли жиклёры 2105-20. А крышка была от 2105-20 и я думал что он такой, но корпус был другой) может забито что-то в переходной системе или там жиклёр неправильный. Жиклёр хх тут вряд ли причём.

Цитата
Проблема в том что на малых дросселях слоник брызгает в заслонку в момент ее открытия.насос ускорительный так качает у всех?
это не страшно. соотношеие смеси мало зависит от места попадания струи..добиться на наших карбах точного попадания в щель , тем более намалых дроселях, почти не реально. да и не к чему это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.3.2021, 10:12
Сообщение #5163
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(ИванычЪ @ 10.3.2021, 18:35) *
И чё ?? Строго всеми дырками на распылитель дифузора ???.. И в сто раз состав смеси будет лучше ??? Или я чего то не знаю.. dntknw.gif Из новейших секретных ОЗОНОсекретов.. boredom.gif boredom.gif


Наверное чего то не знаеш, раз не делал а заикаешся об этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2021, 11:20
Сообщение #5164
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.3.2021, 9:12) *
Наверное чего то не знаеш, раз не делал а заикаешся об этом

Может и не знаю , я и не хвалился знаниями , а в другом ты неправ сильно.. Я вобщем то не заикаюсь ни разу.. И от куда тебе ведомо чего я не делал ?? Заипал ты своими домыслами.. Хотя я много чего не делал. И то тебе не ведомо.. bestoloch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 11.3.2021, 12:06
Сообщение #5165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Жиклёры гдс в стоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2021, 19:30
Сообщение #5166
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 11:06) *
Жиклёры гдс в стоке

По надписи или в реале ??? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 11.3.2021, 19:54
Сообщение #5167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



В реале по надписи СССР .
Кроме х.х заменил с 50 на 60 первой камеры.
На что влияет изменение жиклёра х.х с 50 на 60?
Только на расход топлива?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2021, 20:23
Сообщение #5168
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 18:54) *
В реале по надписи СССР .
Кроме х.х заменил с 50 на 60 первой камеры.
На что влияет изменение жиклёра х.х с 50 на 60?
Только на расход топлива?

Ты меня уже ничем не можешь удивить... От тебя нет почти никогда нормально адекватного ответа... На стенке надпись.. ЖОПА... а за стеной - стройка.... У меня есть воздушный жик ... 150 написано... а он 200 с плюсом... И не нужно в первую жик ХХ на 60 ставить..... Перерасход только..... bestoloch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 11.3.2021, 20:59
Сообщение #5169
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.3.2021, 19:23) *
Ты меня уже ничем не можешь удивить... От тебя нет почти никогда нормально адекватного ответа... На стенке надпись.. ЖОПА... а за стеной - стройка.... У меня есть воздушный жик ... 150 написано... а он 200 с плюсом... И не нужно в первую жик ХХ на 60 ставить..... Перерасход только..... bestoloch.gif

И что сильно большой перерасход? На сколько литров на сотню?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2021, 21:19
Сообщение #5170
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 19:59) *
И что сильно большой перерасход? На сколько литров на сотню?

Ну да... две как минимум...
Вот ты нам вопросы пишешь... Интересы имеешь..... НО.. Заранее знаешь - что мы тут все -ДУРАКИ... И все наши ответы тебе - дурацкие..... А ты самый умный..... Но просто чутка тупишь... censored.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 12.3.2021, 5:58


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 11.3.2021, 23:13
Сообщение #5171
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.3.2021, 20:19) *
Ну да... две как минимум...
Вот ты нам вопросы пишешь... Интересы имеешь..... НО.. Заранее знаешь - что мы тут все -ДУРАКИ... И все наши ответы тебе - дурацкие..... А ты самый рмный..... Но просто чутка тупишь... censored.gif

С чего ты решил что на две минимум? А не на два стакана?
Какие есть обоснования так предполагать? Или что на ум пришло то и сказавыхощит что если поставить 0.4 ,то будет на два литра меньше расход))
Рас вы тут самый умный то скажите мне ,как устранить провал на х.х во время нажатия на педаль газа на малых дросселях,как избавиться от тычка? Или от того что мотор запинается,на малых дросселях.читал тут в теме,у людей тоже такие проблемы были ,но никто так и не решил проблему.только замена карба

Сообщение отредактировал Soleilnika - 11.3.2021, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.3.2021, 23:42
Сообщение #5172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Такая проблема на моей (тогда еще отцовской) машине была с самого первого дня (весна 1981 г.). Если медленно нажимать на газ, то обороты сначала растут (где-то до 1500), а потом происходит спад примерно на 200...300 оборотов. А дальше снова начинают расти. Ничего с этим не делали, ездили так, пока машина не перешла ко мне (2008-й год). Практически первым делом устранил эту хрень. Да, именно заменой карбюратора, поскольку за все эти годы он весьма плотно достал меня по совокупности своих косяков и загибонов. Вдаваться в подробности у меня не было никакого желания, честно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.3.2021, 6:12
Сообщение #5173
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 22:13) *
Рас вы тут самый умный то скажите мне ,

Я про самого умного тебе ничего не писал.. Сам решил.. А провалы и у меня были.. Давно.. Я их у себя порешал .. Это ещё до сотовых телефонов.. И Порешал не заменой карба.. ибо нового у меня никогда не было.. У меня и сейчас древний озон 2105 , я так думаю.. И на крышке - сделано в СССР.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 12.3.2021, 13:07
Сообщение #5174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2021, 5:12) *
Я про самого умного тебе ничего не писал.. Сам решил.. А провалы и у меня были.. Давно.. Я их у себя порешал .. Это ещё до сотовых телефонов.. И Порешал не заменой карба.. ибо нового у меня никогда не было.. У меня и сейчас древний озон 2105 , я так думаю.. И на крышке - сделано в СССР.. hi.gif

У меня тоже сделан в СССР

Цитата(Route_66 @ 11.3.2021, 22:42) *
Такая проблема на моей (тогда еще отцовской) машине была с самого первого дня (весна 1981 г.). Если медленно нажимать на газ, то обороты сначала растут (где-то до 1500), а потом происходит спад примерно на 200...300 оборотов. А дальше снова начинают расти. Ничего с этим не делали, ездили так, пока машина не перешла ко мне (2008-й год). Практически первым делом устранил эту хрень. Да, именно заменой карбюратора, поскольку за все эти годы он весьма плотно достал меня по совокупности своих косяков и загибонов. Вдаваться в подробности у меня не было никакого желания, честно.

Щас карбюраторы дорогие.особенно дааз.
Порядка 90 долларов новый.
Я вот думаю когда нибудь поставить 2107-20 ,либо 21053-20
Но не знаю как он себя поведёт на 1300.
Порошин то всем подряд советует,у него задача продавать их побольше как посредник через завод.
Кто нибудь разницу чувствовал между 2107-20 и 21053-20 в расходе топлива,ездовых характеристиках на 011 моторе 1300 см3?
Какие достоинства и недостатки того и другого карбюратора?
То что там и там отсекщий клапан я в курсе.

Ещё заметил такую ситуацию,что когда регулирует х.х винтами количества и качества смеси,то откручивая винт качества ,ищу горочку нахожу ее и обороты не падают вплоть до выкручивания это винта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.3.2021, 13:18
Сообщение #5175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



О каких регулировках может быть речь, если мотор модифицирован под увеличение обьема.На таком ни один карбюратор не будет работать нормально.
Запомните раз и навсегда, мануал написан для нового мотора соответствующего обьема, с новым карбюратором.Если эти два параметра не учтены, то все остальное не имеет смысла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.3.2021, 13:27
Сообщение #5176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



За 2107 или 21053 на 1300 ничего не скажу, не пробовал.

Сейчас стоит Солекс 21073 (тот, что для "Нивы"). Вроде бы, тоже рассчитан на бОльший объем (1700+). А у меня 1600.

Тем не менее, работает просто волшебно. Вынувши из коробки, только уровень чуть поправили и отрегулировали ХХ. И сразу поехало все правильно. А когда УН поправил (2 слона, в 1-ю камеру, точно в щель, и кулачок №7), то и вообще ракета получилась.

До него пробовал 21083 - душит максималку. До 120 км/ч нормально, а дальше тупой тупняк. На 140 вообще, как в стенку упирается. Но это на 1600. А на 1300 может, как раз, подойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.3.2021, 13:47
Сообщение #5177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 14:27) *
За 2107 или 21053 на 1300 ничего не скажу, не пробовал.

Сейчас стоит Солекс 21073 (тот, что для "Нивы"). Вроде бы, тоже рассчитан на бОльший объем (1700+). А у меня 1600.

Тем не менее, работает просто волшебно. Вынувши из коробки, только уровень чуть поправили и отрегулировали ХХ. И сразу поехало все правильно. А когда УН поправил (2 слона, в 1-ю камеру, точно в щель, и кулачок №7), то и вообще ракета получилась.

До него пробовал 21083 - душит максималку. До 120 км/ч нормально, а дальше тупой тупняк. На 140 вообще, как в стенку упирается. Но это на 1600. А на 1300 может, как раз, подойти.



Шо за п..еж?у 21073 один нос УН и кулачек №7 в стоке

83 душит из за того что имеет маленькое очко, и не дает нормальной пропускной способности

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 12.3.2021, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2021, 14:08
Сообщение #5178
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28455
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
Ещё заметил такую ситуацию,что когда регулирует х.х винтами количества и качества смеси,то откручивая винт качества ,ищу горочку нахожу ее и обороты не падают вплоть до выкручивания это винта.
Перейти в начало страницыСообщить о сообщенииСпасибо
-спроси об этом у своего Наиля.
Как по мне, значит жиклер огромадный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 12.3.2021, 14:11
Сообщение #5179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 12:18) *
О каких регулировках может быть речь, если мотор модифицирован под увеличение обьема.На таком ни один карбюратор не будет работать нормально.
Запомните раз и навсегда, мануал написан для нового мотора соответствующего обьема, с новым карбюратором.Если эти два параметра не учтены, то все остальное не имеет смысла

Не знаю по поводу модификации.но мотор точно расточен после кап ремонта.
А какой для этого карб нужен я не могу даже предугадать.
Либо просто обойтись другими жиклёрами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.3.2021, 14:12
Сообщение #5180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 13:47) *
Шо за п..еж?у 21073 один нос УН и кулачек №7 в стоке

П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4.
Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 13:47) *
83 душит из за того что имеет маленькое очко, и не дает нормальной пропускной способности

Именно так, кэп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:59