![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Прэдставытэли солнечного Кавказа очень любили инсталлить на свои мандариновозки такие изделия. Помню, в "Крокодиле" картинка была: сидит, панымаеш, джигит в машине. У него усы, и у нее усы. Причем торчат под одним и тем же углом, в унисон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Прэдставытэли солнечного Кавказа очень любили инсталлить на свои мандариновозки такие изделия. Помню, в "Крокодиле" картинка была: сидит, панымаеш, джигит в машине. У него усы, и у нее усы. Причем торчат под одним и тем же углом, в унисон. Ты вернулся!!!! Уррааааа!)))) Ребят, вопрос по поворотникам. Как помните я поменял реле поворотов. В общем в начале все работало отлично, потом начал мельтешить поворот правой сторон (правая сторона моргала чаще). При этом на приборке значек поворотов горел ярко. Теперь: подфарник и повторитель на крыле очень тускло моргают, задний поворот отказался вообще работать. Мельтишение прекратилось. Левая сторона работает отлично. Внимание вопрос к знатокам - Это реле опять умерло? Сообщение отредактировал Мориз91 - 3.1.2021, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это реле опять умерло? Нет.. Проверяй цепи.. Реле долбит когда нагрузка меняется... Например лампа сгорела... А если тускло , то масса пропала или не контакт.. Ищи.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ага, ото не контакт=лампа сгорела. Смотри патроны и массу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ты вернулся!!!! Уррааааа!)))) Дык куды ж я денусь-то? P.S. З Новым годам! Жыве Беларусь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Дык куды ж я денусь-то? P.S. З Новым годам! Жыве Беларусь! ![]() З Новым годам! Так, жыве))) Ага, ото не контакт=лампа сгорела. Смотри патроны и массу.... Однако, дело было не в бобине. Недавно снимал обшивку багажника, и при установке, нечаянно задел оранжевый провод на поворотник. И он отвалился. В общем для меня 2020 закончился не айс. Пробило прокладку под башкой в моем повседневном поджопнике пежо 206. Пришлось ездить на шестеркё, по солям и прочим реагентам... Это как серпом по бубенцам... зарекался же... очень надеюсь сквозных дыр не появится. Ощущение такое, что сделал что-то непотребное. Но ощутил всю силу вазовской печки. Это не печка, это блин домна! Ездить в рубашке и не мерзнуть это кайф))) Но обнаружилась еще одна проблема. Дворники не работают на 1 скорости, вернее работают через раз. На второй скорости все норм. Есть ли в классике реле дворников? или что там нужно сделать, чтоб первая скорость вернулась. Сообщение отредактировал Мориз91 - 4.1.2021, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Мориз91 первая скорость...хм там реле прирыватель, на основе би-металлической пластины. Посмотри, может контакты "сварилось" и постоянно трут дворники, ибо не размыкается контакт от нагрева.
Отвалился провод оранжевый эт малой кровью почитай. Но итог один, неконтант, не масса не горит лампа, сгорела |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
чтоб первая скорость вернулась. Подле левой ноги.. За панелькой реле паузы... первая скорость... Или починить , если тяма хватит.. или поменять.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.1.2021, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Скорость там только одна, на самом деле. Только в среднем положении дворники работают в прерывистом режиме: один взмах, а потом пауза в несколько секунд. Реле, как уже совершенно справедливо сообщили коллеги, находится слева от левой ноги водителя. Называется РС-514. Если имеют место глюки, то лучше его поменять. Подключается проводом с 4-контактной колодкой. В норме после включения должно быть несколько взмахов в непрерывном режиме (пока прогреется биметаллическая пластина), потом пауза в несколько секунд, потом по одному взмаху между паузами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Это не печка, это блин домна! Ездить в рубашке и не мерзнуть это кайф))) С одной стороны-вроде как похвала шохе...а если копнуть глубже-плевок в пыжика. Неужто там так плохо с печкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ ну все зависит от жёсткости и подгиба контактов, подвижного и не подвижного.
Господин поручик да и в классике бывает плохо, и 50% это не прокачивает помпа. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
С одной стороны-вроде как похвала шохе...а если копнуть глубже-плевок в пыжика. Неужто там так плохо с печкой? В пыжике, покрайней мере 206 зимой в рубашке не поездишь. Печка вроде бы и греет но вездесущий сквозняк ч/з решетки аудиосистемы делает температуру комфортной. Жары нет. А в жиге реально жара! |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
С одной стороны-вроде как похвала шохе...а если копнуть глубже-плевок в пыжика. Неужто там так плохо с печкой? Никаких "плевков". Просто представления о зиме у людей в разное время и в разных частях планеты были разные. Как для европейской зимы, особенно тепершней, печка в пыжике вполне достаточная. А в "Жигулях" система сразу рассчитывалась на суровые, исконно русские зимы: |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Никаких "плевков". Просто представления о зиме у людей в разное время и в разных частях планеты были разные. Как для европейской зимы, особенно тепершней, печка в пыжике вполне достаточная. А в "Жигулях" система сразу рассчитывалась на суровые, исконно русские зимы: Согласен полностью и целиком. 206 пыжи делались в Иране и преимущественно для рынка востока. Поэтому и печка там соответственная. А вот кондей лютая штука. Летом если постоять с включенным кондеем на лобовом у печки иний образовывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А в "Жигулях" система сразу рассчитывалась на суровые, исконно русские зимы: Согласен.. Как у меня так тепло через пару км. От старта.. А через пять км уж и заслонку закрываю... А эксперт у нас Михалыч и жигули и приора и - 40 ![]() ИванычЪ ну все зависит от жёсткости и подгиба контактов, подвижного и не подвижного. Господин поручик да и в классике бывает плохо, и 50% это не прокачивает помпа. Согласен , подгибом контактов можно регулировать и про помпу тоже правда.. Щаз на продажу такое ГГГ идёт.. Новые и уже 3 мм рабочий зазор.. А я себе 0.5 ставлю.. вот у меня и качаает шо ноги припекает.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
От и я про то же.. да и корпуса у помп тоже разные. В своей теме показывал. А так с сопла печки на лобовое, при полностью прогретом движке и -5 за бортом, алюминиевый радиатор выдает +60-65 (как на Нексии бывшей), а латуниевый +75 (засекал и +80 на светофоре). Вот сейчас 0 на улице 20км с прикрытой воздушной заслонкой на 80% а в салоне духода даже задним пассажирам, это при том что сарай-уневерсал, объем большооой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ ну для начала, каталожным номером
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ ну для начала, каталожным номером ![]() Угу.. Для меня не новость.. 21073-1307015-00 и 21010-1307015-00 , а крышка у всех одинаковая..21010-1307045-00 Одно НО на новоделках нет фиксатора для подшипника.. А вот подшипник имеет 4 варианта.. 21010-1307027-00 ....01...02...03..При этом в крышке стоят не подшипники , как трактует чувак в видосе.. а ПОДШИПНИК Это копеечный , шарики везде.. У нива со стороны помпы - ролики.. А чувак намотал 10 минут.. КАРЛ.. ДЕСЯТЬ.. А инфы то на пару минут. И лажанул , что пластиковая самая шикарная.. И что она в копеечном корпусе не лучше копеечной качает. .. Качает пластикавая хорошо.. НО.. были случаи когда лопалась и машина закипала... Я пользовал помпы во всех вариантах при корпусе 2101 Важно именно правильный зазор.. Остальное похрену.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:58 |