![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ага, к нему не хватает штурвала от самолета-вместо руля...
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Cочувствую... Однако зазоры по дверям можно и без денег выставить. До сих пор на транзитах? Доколе? Зазорами пока не занимаюсь т.к. на распутьи стою не знаю, пробовать ли перекрасить машину за зиму или нет. Тут ведь как, просто облить краской не вариант жуки полезут опять. Есть в мыслях делать сразу с шумо/вибро изоляцией, подваркой кузова (нашел пару слабых мест) с обработкой мовилю. Так что вот и думаю если и браться за это то основательно, а там и зазоры сделаются. На транзитах, потому что предыдущий хозяин, который покупал этут тачку снял ее с первого хозяина и не поставил на себя и продал мне. Поехали ставить, нужно ставить в другом районе. Договорились на следующие выходные, а у него то понос, то золотуха. Так скоро снег выпадет((( или я просто объеду все камеры в Гродно с его транзитами, тогда ускорится. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ага, к нему не хватает штурвала от самолета-вместо руля... При установке различного дополнительного оборудования (как промышленного, так и самодельного), не входящего в стоковую комплектацию, чтобы не превратить машину в безвкусное заколхоженное ведро, в качестве критерия годности использую простое правило: а можно ли, глядя на добавленный девайс, подумать, что именно так и было с самого начала? В сторону данного вольтметра у меня такого ощущения нет. По времени это поздние 80-е (бум кооперативного "тюнинха"), а по дизайну - явный чужеродный колхоз. Первое для твоей машины будет неправильно ("размывает" ее принадлежность к раннему выпуску), но в принципе, не фатально. А вот второе - заничительно хуже. Да и чисто эргономически меня гложут сомнения: место ли ему на рулевой колонке, прямо перед глазами? И часто ли нужно бросать на него взгляд? По моему опыту - пару-тройку раз в час. Просто убедиться, что горит зеленый, и следовательно, все нормально. А постоянно светить, а еще хуже - мигать достаточно яркими светодиодами прямо в глаза - это не совсем приятная для водителя вещь, особенно ночью. И не настолько первоочередная и необходимая, чтобы торчать ему впереди всех приборов, отвлекая от них внимание. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.11.2020, 3:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Route_66 та эеоргомика и хз...я на семерошной панели на ходу вижу тока тахометр и спидометр...+ Свет-габарит, и лампачка дальнего.... Все остальное я тупо не вижу из за роста, надо или жопу подпилить и голову опустить, или руки по короче. Не хрена приборка не проглядная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да и чисто эргономически меня гложут сомнения: место ли ему на рулевой колонке, прямо перед глазами? И часто ли нужно бросать на него взгляд? По моему опыту - пару-тройку раз в час. Просто убедиться, что горит зеленый, и следовательно, все нормально. А постоянно светить, а еще хуже - мигать достаточно яркими светодиодами прямо в глаза - это не совсем приятная для водителя вещь, особенно ночью. И не настолько первоочередная и необходимая, чтобы торчать ему впереди всех приборов, отвлекая от них внимание. Чем то этот монолог Лёху напоминает.. " Если не как у меня то гавно и понос " ... Фото 2013 года , на стоит на моих с начала 2000 х.. Как ко мне прилип.. Просадка на ХХ зимой.. Оранжевый - подсос.. неудачно рульку накинул.. Да это тюненх.. Да СССР и коператив.. А дезаен ему упал стоять именно тут.. ничем никогда не напрягает. И я ему больше верю , чем штатной лампе.. Патому , что он не только показывает , что заряд есть , но и то как заряжается АКБ и буксующий ремень и конечно перезаряд.. Чего из этого штатная лампочка не показывает.. И мне не нужно косить на прикурку , чтобы поглядеть .. Я его вижу одновременно с приборкой.. Так что если он издохнет , то мне его будит очинь сильно нехватать.. Так что я думаю мнение Олега очень ценное , но от никогда не пользовал именно такой вольтик и именно на этом масте.. А решение ставить или нет дело хозяйское.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.11.2020, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ту так, или для хозяйства и удобства, либо для эстэтства и стока. На вкус и цвет как говорится...
Тут не хай хозяин решает... |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Все правильно пишете, каждый по своему прав. Но пока за собой заметил, что начал скупать все прибомбасы на жигу не думая. Пора остановится пока, в ближайших планах вернуть сток решетку с очками ( уже едет), взять бампера (буду брать новодел, доставка стоит лютых денег и по бабкам то на то выходит), ну и в пути съёмник пружин, пильну пару витков. Уж очень клиренс высокий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Уж очень клиренс высокий. По уму высота не пильнёй делается.. А по мануалу.. Если сайленты и резина в реактивках в норме , в чём , скорее ты не уверен , то нужно распустить все гайки в передней подвеске и на реактивных тягах задка.. Нагрузить машину по 80 кг на сидоло и 40 в багажник + полный бак или его вес.. Покачать машинку чтобы под весом просела и в таком положении протянуть весь крепёж. Делать лучше на яме.. Будет и высота нормальная и подвеска мягкая.. ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.11.2020, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Мориз91 где то обсасывали...и формула есть, чем короче пружина, тем жёстче...
Проставки рулят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Чем то этот монолог Лёху напоминает.. " Если не как у меня то гавно и понос " ... Не так. Просто должна быть определенная последовательность. Сначала привести к чистому стоку, как оно было в 1976 году. А уже только потом, глядя на получившуюся картину, начинать думать о том, чего и как там можно улучшить и добавить, чтобы не испохабить и не превратить в типичный среднестатистический шохо-таз (никому не в обиду будь сказано!). Я понимаю этот процесс так. Но не настаиваю, естественно. ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 9.11.2020, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
и формула есть, чем короче пружина, тем жёстче... в формуле коэффициента жесткости пружины количество витков (n)стоит в знаменателе. Следовательно-чем больше кол-во витков, тем пружинка мягше) k=Gd4/8d3pn(2), Цитата По уму высота не пильнёй делается.. а по жизни-сплошь и рядом! Цитата Да и чисто эргономически меня гложут сомнения: место ли ему на рулевой колонке, прямо перед глазами? Вот как раз по эргономике-ему там и место!! Другое дело-яркость этих лампочек...но это дело поправимо Лично у меня было два режима с.д. поворотников (дополнительных) день и ночь. Всё чУдно работало Цитата а по дизайну - явный чужеродный колхоз. Не знаю, о чем вы говроите, но вот БК-06 по стилю очень подходит для шохи. Да и конкретные цифры более наглядны, чем цветомузыка из светодиодов |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ кстати о болгарках...в теме дом, ремонт, быт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот как раз по эргономике-ему там и место!! Другое дело-яркость этих лампочек...но это дело поправимо По эргономике на самом видном месте должен находиться тот прибор, информация с которого наиболее важна и значима, и требуется чаще всего. Знание о том, что напряжение в бортсети находится в допуске, конечно же, полезно. Но не настолько, чтобы находиться впереди спидометра и тахометра, показания которых несравнимо более важны и востребованы в процессе движения. Для данной конкретной - да. Вопросов не имею. ![]() Но для вот такой, к примеру, - мне представляется, что вряд ли. Не было в ту пору никаких БК с цифровыми индикаторами. Да и конкретные цифры более наглядны, чем цветомузыка из светодиодов Не всегда. Знание точного значения напряжения в бортсети необходимо для диагностики. Но в реальных условиях движения эта информация избыточна и только отвлекает. Для восприятия на ходу гораздо удобнее обычная аналоговая стрелочка, или же простой светодиодный индикатор: заряжается ли аккумулятор нормально (напряжение в допуске), разряжается (напряжение ниже нормы), или перезаряжается (напряжение повышенное). У тестя на "Москвиче" (2140 Люкс) на приборке стоит цифровой вольтметр. Честно говоря, впечатление от него отвратнейшее. Жуткие большие ярко-красные цифры, которые отвлекают на себя взгляд от приборов, да вдобавок на ходу постоянно мельтешат, непрерывно меняясь. Считываемость отвратительная, информативность весьма посредственная - именно по той причине, что неудобно считывать. А знать на ходу напругу с точностью до десятых - вот не уверен, что это действительно постоянно нужно. По крайней мере, до тех пор, пока все нормально работает. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.11.2020, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
БК06 можно переключить в режим часов или тахометра...чтоб не мельтешил.
А знать десятые после запятой иногда полезно-сразу видна просадка от включения обогрева..или вентилятора...фар. И место для него-лучше не придумаешь. Не надо головой вертеть и всматриваться в эти чудовищные синие VST часы. Я себе от этого БК06 даже проекцию на лобовое замутил. Работало!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:45 |