![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А... ну-ну...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кстате, сегодня в трейд ине автосалона стояла шоха 1999г. Очень таки в приличном состоянии за 133 тыщи.
Самое пикантное, что стояла она не на улице на площадке, а в зале..в окружении всяких ситроенов и пежов!! |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А почему не да? Вон, "единичка" показалась в окружении "Феррари" - и произвела настоящий фурор! Весь вопрос в состоянии.
История здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну, шо? Едет. И очень неплохо едет, если все в порядке, и настроено правильно. Не так давно пробовал разгонять до 160 - как-то незаметно получилось, причем на 5-й передаче. Может, и больше пошла бы, но проверять как-то не захотелось. А вот с верхним багажником, пока его не снял, только на 150 выходила. И то не очень охотно. И шума намного больше было на скорости. Мораль сей басни в том, что не настолько сам багажник упирается (сколько там его - 2 трубы поперек потока?), а просто из-за этих труб происходит срыв потока, с резким нарушением обтекания кузова в целом. Фигасе! Где разогнал до 160-и? В горизонте или на спуске? ![]() Я на "три-шестой", в своё время, разогнала по курской трассе в горизонте до 135-и. Так машина на какой-то неровности подлетела. Реально взлетела, и на движения рулём никак не реагировала. Таки больше не пробовала... Нунафик. ![]() Стайера вообще не разгоняла, но уже по другой причине. Пока не выставила прально зажигание, не почистила (хотя и без разборки) карбюратор и не устранила болтание стрелки тахометра он отказывался ехать больше 80-и. После проделывания оных процедур запросто идёт 120 км/ч. Однако я обычно ездила с народом и стрессить их разгоном как-то не было желания. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 30.10.2020, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Фигасе! Где разогнал до 160-и? В горизонте или на спуске? ![]() "Ты, Зин, на грубость нарываисси, Все, Зин, обидеть норовишь..." ![]() Слющяй, какой-такой спуск, шпуск? Нормально ехал себе за какой-то Хондой по Житомирской трассе. Дорога свободная, 2 ряда в каждую сторону. Асфальт, как стекло. Еду себе, и еду. Он впереди, я метрах в 200 сзади. Дистанцию соблюдаю, в общем. Не приближаюсь и не отстаю. Никого не трогаю, музыку слушаю из телефона через радио. Глядь на спидометр - а на нем 160. Подумал, что, наверное, это немного дофига будет. Ногу чуть прибрал, и дальше поехал уже 140. Сообщение отредактировал Route_66 - 30.10.2020, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я на 4х ступе 160- 170 пол часа ехал.. С полным салоном...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Имхо на своей больше 90 не разгонялся. Ибо жалко. В основном 70 из-за вайтволлов. ИМО, на приличной трассе идти 70 как-то ниайс. Хотя бы по причине того, что крейсерская скорость - 90 км/ч. ![]() "Ты, Зин, на грубость нарываисси, Все, Зин, обидеть норовишь..." ![]() Слющяй, какой-такой спуск, шпуск? Нормально ехал себе за какой-то Хондой по Житомирской трассе. Дорога свободная, 2 ряда в каждую сторону. Асфальт, как стекло. Еду себе, и еду. Он впереди, я метрах в 200 сзади. Дистанцию соблюдаю, в общем. Не приближаюсь и не отстаю. Никого не трогаю, музыку слушаю из телефона через радио. Глядь на спидометр - а на нем 160. Подумал, что, наверное, это немного дофига будет. Ногу чуть прибрал, и дальше поехал уже 140. Ээээ... слушай... абидна гавариш, да! ![]() В моих сервисных книжках прописано, что максимальная скорость с водителем и пассажиром составляет 150~154 (по разным модификациям). Без пассажира можно накинуть, полагаю, ещё 5-ку - до 160-и. Однако в моём понимании такую скорость делают при испытаниях на спецтрассе, а в "бытовых условиях" она недостижима... в принципе. ![]() Но у меня нет причины тебе не верить, посему могу предположить, что условия были приближены к идеальным. ![]() ПП: Что до взлёта моей "три-шестой", о коем рассказывала ранее, то думаю, что у ейного кузова была нарушена геометрия. Оттого и аэродинамика "скомкалась", дав ей момент на подлёт. Вот как-то так йа рассудила себе. ![]() Стайер на 120-и хорошо идёт. И дорогу, несмотря на неровности, легко держит. Бежит и быстрее... газу приходилось прикручивать. Единственное, что мне не понравилось - как ведёт себя подвеска на 110-120-ях. Ну, и теперь уже позанимаюся этим уже по теплу. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 3.11.2020, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Обязана - да, именно обязана машина выходить на максимальную скорость, указанную в инструкции. Если она этого не делает - значит, с ней что-то не так. В том смысле, что двигатель не может раскрутиться до нужных оборотов под нагрузкой. Причина может быть как в самом двигателе, который не может развить заявленную мощность (неисправность или неправильная регулировка системы питания, зажигания, либо газораспределительного механизма, плохая компрессия и т.д.), так и в ходовой части (углы установки колес, регулировка ручного тормоза, давление в шинах - в общем, все, что может создавать повышенное сопротивление качению). Да, и наша любимая аэродинамика, испохабленная навешиванием колхозных приблуд, в том числе.
Колеса, резина, подвеска, рулевое, тормоза - это святое. Но если один раз привести все это хозяйство в порядок, то будешь чувствовать себя спокойно и уверенно при любой скорости, в пределах указанного в паспорте. Естественно, с поправкой на условия движения, дорожную обстановку и человеческий фактор. Крейсерская скорость (для себя определяю ее как ту, на которой можно ехать долго, при этом с комфортом, и не утомляясь) сильно зависит от КПП. На 4-ступке это было 80 ... 100. Выше начинал напрягать шум. С добавлением 5-й передачи примерно те же ощущения испытываю в диапазоне 100 ... 120. Можно спокойно катиться несколько часов кряду, на расслабоне и в кайф. Естественно, когда обстановка позволяет. Сообщение отредактировал Route_66 - 4.11.2020, 3:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Обязана - да, именно обязана машина выходить на максимальную скорость, указанную в инструкции. Если она этого не делает - значит, с ней что-то не так. В том смысле, что двигатель не может раскрутиться до нужных оборотов под нагрузкой. Причина может быть как в самом двигателе, который не может развить заявленную мощность (неисправность или неправильная регулировка системы питания, зажигания, либо газораспределительного механизма, плохая компрессия и т.д.), так и в ходовой части (углы установки колес, регулировка ручного тормоза, давление в шинах - в общем, все, что может создавать повышенное сопротивление качению). Да, и наша любимая аэродинамика, испохабленная навешиванием колхозных приблуд, в том числе. Колеса, резина, подвеска, рулевое, тормоза - это святое. Но если один раз привести все это хозяйство в порядок, то будешь чувствовать себя спокойно и уверенно при любой скорости, в пределах указанного в паспорте. Естественно, с поправкой на условия движения, дорожную обстановку и человеческий фактор. ![]() Крейсерская скорость (для себя определяю ее как ту, на которой можно ехать долго, при этом с комфортом, и не утомляясь) сильно зависит от КПП. На 4-ступке это было 80 ... 100. Выше начинал напрягать шум. С добавлением 5-й передачи примерно те же ощущения испытываю в диапазоне 100 ... 120. Можно спокойно катиться несколько часов кряду, на расслабоне и в кайф. Естественно, когда обстановка позволяет. Ахха! Поняла теперь. ![]() Но я всё-таки придерживаюсь общепринятого понятия: Цитата Крейсерская скорость (круизная скорость) — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути. Или проще говоря... переводя с авиационного на автомобильный... это скорость максимальной дальности поездки при минимальном километровом расходе топлива. Открываю мануальную книжку авто и наблюдаю: она обозначена как 90 км/ч... при расходе не более 7,4 л на 100 км пути. Для модификаций 2106, 21061 и 21065 с движками 2106 и 2103 соответственно. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 4.11.2020, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ГП3,9 при 1500 это жопа долгоразкочегаривающая...а потом правда так идёт ни чё и 120 можно, только дороги то нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Открываю мануальную книжку авто и наблюдаю: она обозначена как 90 км/ч... при расходе не более 7,4 л на 100 км пути. Для модификаций 2106, 21061 и 21065 с движками 2106 и 2103 соответственно. ![]() Когда в прошлом году мотались с женой в Карпаты, то в 7,4 не уложился. Получилось аж 7,6. Правда, ехал ни фига не 90, а сильно больше. Местами даже очень сильно. ![]() А так - в среднем литров в 8 укладываюсь. Режим смешанный, 75-80% по трассе. Пробки сильно портят статистику. ГП3,9 при 1500 это жопа долгоразкочегаривающая... Это да. У мну с заводу стоит 4,1. ИМХО, самый удачный вариант - если именно для езды, а не для дрифта (как одна крайность), и не для транспортировки овощей в особо крупных (как другая). Менять не собираюсь - именно по этой причине. Хотя с 1600, наверное, не так грустно. Но все равно, динамика заметно пострадает. А этого не хочется. Сообщение отредактировал Route_66 - 4.11.2020, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Когда в прошлом году мотались с женой в Карпаты, то в 7,4 не уложился. Получилось аж 7,6. Правда, ехал ни фига не 90, а сильно больше. Местами даже очень сильно. ![]() А так - в среднем литров в 8 укладываюсь. Режим смешанный, 75-80% по трассе. Пробки сильно портят статистику. Твою "крейсерскую" можно назвать, скорее, "комфортной". Точнее, комфортным диапазоном. ![]() В среднем 8-ка - это хорошо. На "три-шестой" я по-любому вписывалась в расклад 7,5~8 по теплу. Но тогда не было таких пробок. Счас летом у нас даже на окружной капецъ. Таки пока выедешь из города, стока карасину сожжешъ - жуть. ![]() Однако по арифметике Пупкина з малюнками получаем с полного бака на крейсерской ~530 км. То бишь разницу в ~3 литра. А это как-никак 40 в км. Теоретически, понятное дело. Но ведь 40-ка. ![]() Я не за жмодливость ратую, но был разок курьёзный случай. Правда, на "Пассате". Дотянула до заправки и карасин закончился. К колонке уже толкали. С тех пор как-то маленько поддруживаю с расчётами. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 4.11.2020, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Было тоже, 5 лет назад во Львове. Тогда еще неудачный датчик поставил, брехал он сильно. Лампочка горела, но я надеялся, что на выезде из города заправлюсь. А вот хрен тебе - час пик, попали в пробку и тянулись тошнотворно долго и печально. Пришлось смотаться на заправку и привезти оттуда бутыль бензина - чтобы потом хотя бы до этой самой заправки доехать. Спасибо хорошему человеку, выручил. Дай Бог, ему здоровья.
Датчик поменял практически сразу после возвращения. Вторая попытка, хотя и тоже новодел, оказалась удачной - показывает правильно. А бак с тех пор стараюсь держать поближе к полному, и больше, чем наполовину, не опустошать. Мало ли, что. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Было тоже, 5 лет назад во Львове. Тогда еще неудачный датчик поставил, брехал он сильно. Лампочка горела, но я надеялся, что на выезде из города заправлюсь. А вот хрен тебе - час пик, попали в пробку и тянулись тошнотворно долго и печально. Пришлось смотаться на заправку и привезти оттуда бутыль бензина - чтобы потом хотя бы до этой самой заправки доехать. Спасибо хорошему человеку, выручил. Дай Бог, ему здоровья. Датчик поменял практически сразу после возвращения. Вторая попытка, хотя и тоже новодел, оказалась удачной - показывает правильно. А бак с тех пор стараюсь держать поближе к полному, и больше, чем наполовину, не опустошать. Мало ли, что. Вот и вот. Оно именно случается как-то неожиданно. Или как-то почти неожиданно. ![]() Дело техники, как говорится. У меня на "Пассате" тогда отказал генератор (как позже выяснилось, вылетел вентиль диодный) и на беду ещё указатель свихнулся. А лампочки топливной там не было. И всё... превед семье! ![]() Ну, и с тех пор во всех машинах всегда с собой 10-литровая канистра карасину. На всякий очень редкий, но очень вонючий случай. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А почему не 76-го? Он еще трушнее, теплее, ламповее и олдскульнее. Ваще-то, она под карасином бензолиус мыслила, насколько я понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Этож игрушка! Какой смысл городить модель, чтоб потом пересчитывать всякие коэффициенты пропорциональности, если можно просто настоящую шоху в трубу загнать??!! Предполагаю, что это реальная 6-я. ![]() Не слыхала, чтобы ВАЗовскую классику продували в АДТ в СССР. Хотя теоретически это могли тогда сделать либо в МАДИ, либо в ЦАГИ. В обоих случаях могли продувать как масштабные модели, так и полноразмерно... готовую машину. АДТ МАДИ позволяла это проделать, не говоря уже о ЦАГИ, где всякого рода "продувалок" что-то около 60-и штук разных. Вот так дули на 8-ку... в своё время: Года 3 назад попадалась статейка от 1998 года про ВАЗовскую трубу. Когда они её построили сказать не могу. Однако всё же подозреваю, что 6-ку продували уже постфактум. Чисто для сравнения. Ну, это такая вот моя имха. ![]() А вот ролик про ВАЗовскую трубу... где таки как-то забавно дуют на Весту. Видимо, чиста показухи ради: Сообщение отредактировал OlgaMWill - 9.11.2020, 17:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:46 |