![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Та я ж тебе не про "встатые скален", заказанные у кетайцев, а про расово верные, лет за 20-30 до того, как: Кажись, канистрочки с маслом несообразно эпохе выглядят...не? Дык - диды ж. Последние из динозавров. Вымирающий вид... Сообщение отредактировал Route_66 - 31.10.2020, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
спец нашел пробитый диод в параллели с катущкой актуатора.заменил. Но подозреват, что на блок управления могло прийти вместо + минус и там чото спятило У меня снова есть режим паркинга! И для выхода с него даже не нужно тормоз жать!Вот главный итог сегодняшней эпопеи)) Он просто снял пластиковую хрень защелку, которая рычаг не пускает! не совсем понятен актуатор с проблемой охлаждения) а второй момент и вовсе не ясен...а как же раньше она пускала рычаг?))) Дык - диды ж. Последние из динозавров. Вымирающий вид... Не пиши Сане такое)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата не совсем понятен актуатор с проблемой охлаждения) Миша, это разные проблемы. Их накопилось, вот и разгребаю...по одной в день Цитата а второй момент и вовсе не ясен...а как же раньше она пускала рычаг?))) Актуатор толкает пластиковую защелку, которая блокирует рычаг АКП в паркинге. Это штатно на всех автоматах так. Вот у меня актуатор выделываться начал (или мозги...хз) и не хочет разблокировать. Мастер снял эту защелку. При необходимости ее можно опять поставить. Это несложно |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
При необходимости ее можно опять поставить. Это несложно Гандон тоже можно натянуть.. При необходимости... И это не сложно... Время бы не потерять бы.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ отжог так отжог...ты сделал мой вечер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сегодня заменил блок управления вентилятором. На старом кагбэ не работала первая скорость. Мож из-за нее все эти трабля с прыгающей температурой..хз. Будем понаблюдать
вот. Вскрыл старый, а та м видно прогорание непонятное Только было я возрадовался, да собирался на переобувку, как нате, хрен из под кровати Через несколько секунд после запуска стрелка уползает в перегрев и появляется предупреждение. Вот жэж. Надеюсь, это просто глюк..завтра в 9-30 опять на диагностику-мож этот заменяный блок прописать нужно? хз... Заодно и переобуюсь. Старую резину выкину нах. Поставлюзимнюю Старая, которая нах... Она в запаске лежала. Щас там будет другая лежать. Не очень страшная) Ну и пришлось в багажнике порядок навести...проветрить. Коль уж запаску доставал все, что нажито непосильным трудом) |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Да норм, барахлишко поднасобирслось...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот именно это я и имел в виду. Схемотехника, элементная база и конструкция, как у чисто бытового изделия. Предназначенного для работы в сухой отапливаемой комнате, без колебаний температуры, влажности, а также без ударов и вибрации. Закономерные последствия Сообщение отредактировал Route_66 - 5.11.2020, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
почему,все норм закрыто,да и следы герметоса есть,влаги быть не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да не во влаге дело. Как факторе в данном отдельно взятом случае. Просто это унылая бытовуха во всем, что касается исполнения. Понимаю, что делать так, как делалась старая военка, никто не будет. Поскольку себестоимость улетит в космос - при том, что ресурс растянется на века. Ни то, ни другое производителю не выгодно и не нужно. Я это тоже прекрасно понимаю, и только констатирую факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
это унылая бытовуха во всем, что касается исполнения. Понимаю, что делать так, как делалась старая военка, никто не будет. Поскольку себестоимость улетит в космос - при том, что ресурс растянется на века. Вот насчет ресурса военки можно и поспорить. Сколько там часов наработки на отказ? А на плановую замену? Например в авиации. Суперответственная отрасль, а детали и узлы имеют конечный ресурс...после которого-замена. Или танки. Насколько я знаю, там моточасы до капиталки 500 часов это хорошо. (времен ВМВ) Теперь посчитаем мои моточасы. При средней скорости 32км/ч и пробеге 250 тыщ получается свыше 8000 часов работы. И в эти 8 тыщ реле малого хода вентилятора срабатывает постоянно...туда-сюда...вкл/выкл Страшно представить даже сколько циклов оно выдержало. Такшта я на него не в обиде! |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот насчет ресурса военки можно и поспорить. Сколько там часов наработки на отказ? А на плановую замену? Например в авиации. Суперответственная отрасль, а детали и узлы имеют конечный ресурс...после которого-замена. Или танки. Насколько я знаю, там моточасы до капиталки 500 часов это хорошо. (времен ВМВ) Теперь посчитаем мои моточасы. При средней скорости 32км/ч и пробеге 250 тыщ получается свыше 8000 часов работы. И в эти 8 тыщ реле малого хода вентилятора срабатывает постоянно...туда-сюда...вкл/выкл Страшно представить даже сколько циклов оно выдержало. Такшта я на него не в обиде! Причем здесь моточасы к электронике?! Это ж не физический износ, а совершенно другие механизмы отказов. Ресурс радиоэлектронных устройств в авиации и танкостроении назначают с о-о-о-очень большим запасом, учитывая цену возможного отказа. Реальная наработка радиоэлектронных компонентов, узлов и устройств, спроектированных с учетом соответствующих требований, превышает назначенный ресурс зачастую на несколько порядков. Особенно, если реальные условия эксплуатации оказываются более мягкими и щадящими, по сравнению с расчетными для наихудшего случая. К примеру, по расчету блок управления вентилятором должен гарантировано выдерживать 500 ударов 4-килограммовой кувалдой с высоты 1 метр (на самом деле, регламентируется максимальное ускорение при ударе, и количество этих ударов - но я пишу именно так для большей наглядности). Так вот, если ты будешь вместо этого ронять на него килограммовый молоток с высоты 30 см, то тебе и всей жизни не хватит, чтобы его угандошить. И так по каждому из параметров. Греть не до 125, а до 90 градусов. Держать под водой не 96 часов, а 30 минут. Ну, и так далее. P.S. Кстати, для хорошего и грамотно спроектированного реле или переключателя расчетная наработка на отказ 106 срабатываний (циклов) отнюдь не рекорд, а вполне себе норма по ТУ. А уж в облегченном режиме - и подавно. Сообщение отредактировал Route_66 - 5.11.2020, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Ресурс радиоэлектронных устройств в авиации и танкостроении назначают с о-о-о-очень большим запасом, И накой?? Если расчетный срок жизни танка в бою-часы или даже минуты |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
До боя еще дожить надо. Нередко десятки лет на хранении. Не говоря уже про учения, тренировки и т.д. Проектировать бортовую электронику с периодом полураспада в 2 года, да хоть бы даже и в 5 - затея вполне идиотская и даже самоубийственная.
Сообщение отредактировал Route_66 - 5.11.2020, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Угу. И с хранения сразу в утиль! Тоже понапридумывали ерунды-хранение.
Проектировать бортовую электронику с периодом полураспада в 2 года, да хоть бы даже и в 5 - затея вполне идиотская и даже самоубийственная. Вот и лепят пудовые транзисторы и т.п. трансформаторы. Самолет вместо бомб сам себя еле везет (если удастся запихнуть кондовую электронику)) Цитата Это ж не физический износ, а совершенно другие механизмы отказов. перегрузки, перегревы и водостойкость это и есть физическая прочность! |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
В упомянутом тобой несколько выше примере с "турецким" Су-24 разработчики бортового самописца (либо их достаточно высокое начальство) позволило своим мыслям проистечь в подобном русле. И, не мудрствуя лукаво, оптимизировали элементную базу и конструктивное исполнение, засунув в залипушно выглядящий снаружи контейнер дешевые китайские микросхемы, предназначенные для бытовых флешек. Результатом стал эпик фейл с прочтением информации, а пуще того - ёперный стыд на весь мир. А ведь никто не думал, что сабжевый ероплан могут сбить раньше момента тихого списания по давности/ресурсу.
Сообщение отредактировал Route_66 - 5.11.2020, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Аналоговнет!!!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
перегрузки, перегревы и водостойкость это и есть физическая прочность! Все и проще, и одновременно сложнее по сравнению с трущейся механикой. Учитывая многообразие физических принципов и протекающих процессов. Грамотно спроектированный блок военного назначения должен иметь надежность чугунной гири, в пределах отпущенного ему ресурса. Что при этом происходит снаружи или внутри него, никого, кроме разработчиков, не гребет. Аналоговнет!!!)) А теперь попробуй мысленно уронить аналогичным образом кондовый проволочный мафон. И чего бы ему от этого сделалось? По крайней мере, носителю информации. Вот именно эту мысль я и стремлюсь донести. Сообщение отредактировал Route_66 - 5.11.2020, 18:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:14 |