![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Говорят, что были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
1200 комби точно помню что видел в детстве)....на двойке...впрочем,потом на них ни разу таких не встречал.
Говорят, что были. никуя себе...вот фароочистителей ни разу на круглых не видел)) |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я сам в шоке. Воистину, век живи...
![]() Хотя на "тройки" точно ставили. И на "шестерки" тоже. Причем только на ближний. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.10.2020, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
там видимо стальной упругий дворник,по принципу,как в выключателе...при движении вниз резко выгибается в другую сторону,очищая таким образом все стекло фары...в принципе,элементарно же)
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
По-видимому. Это надо у Сергея спросить, который Диогрик (он же ValmontDi). Ставил такую систему, пост про нее ваял - значит, точно в курсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
такие же были настоящие,под лаком или под оргстеклом-а вот какая модель была-не помню ![]() 2103. Самые ранние (до октября 1974) были на серебристом фоне, потом сделали черный фон. На экспорт шли с надписью "LADA 1500": Они все на оргстекле. Лицевая сторона гладкая и глянцевая, изнутри рельеф по форме надписи, заполненный краской в 2 цвета. Полоска из оргстекла с надписью вставляется в хромированную рамку и удерживается в ней выступами-защелками по краю. Самые-самые ранние рамки (1973-74) были с более резкими гранями и острыми углами (см. верхнее фото), потом их чуть скруглили. Аналогичные были на 21011 (Жигули 1300 / LADA 1300), и на ранних 2106 (Жигули 1600 / LADA 1600). Именно последние и нужно найти. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.10.2020, 4:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
2103. Самые ранние (до октября 1974) были на серебристом фоне, потом сделали черный фон. На экспорт шли с надписью "LADA 1500": Они все на оргстекле. Вот у меня стоит как на втором фото. Попробую разобрать ее подвернуть стекло, краску обновить. Буду рукодельничать долгими осенними вечерами))) |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот у меня стоит как на втором фото. Попробую разобрать ее подвернуть стекло, краску обновить. Буду рукодельничать долгими осенними вечерами))) Если оргстекло не потрескано, то можно отреставрировать. Но это не шестерочный, а троечный шильдик. Имей это в виду. Минус 1 к аутентичности. У 2106 в те годы сугубо свои были (см. выше). |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Если оргстекло не потрескано, то можно отреставрировать. Но это не шестерочный, а троечный шильдик. Имей это в виду. Минус 1 к аутентичности. У 2106 в те годы сугубо свои были (см. выше). Пока поставлю новодел. Старый попробую восстановить. И искать оригинал. Как-то так. Ну и крайне не понятна ситуация с качеством литья и технологических отверстиях в нем. Заметил при установке пластика на бампер и батонов на двери. В первом случае не совпали отверстия под болты, пришлось сверлить ещё одно. Во втором же случае не совпали отверстия под солдатики закрывания дверей. Это нормально вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Для новодела нормально. Для оригинальных изделий не очень. Хотя брак встречался и раньше. Но не настолько дикий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Ля какую аутентичную банку нашел! Даже чопики пластиковые стояли. Банка 30 лет пролежала у какого-то дедушки в гараже.
Съездил на помывку. Было приятно, что на машинку смотрят. Даже пару раз уступили дорогу со второстепенной. Эдакий почет старичку. [img] [URL=http://i.piccy.info/a3c/2020-10-22-14-22/i9-14034420/755x566-r] Так же поставил обновки. Шильду старую снял, поставил новую. Старую буду разбирать. Состояние плачевное. Поставил брызговики, очень обрадовался заводским крепежам, думал их спилили нафиг. Ну и вкруг поменял пластиковые накладки на бампер. А чуть не забыл поставил сапун, машина перестала троить на холодную. Сообщение отредактировал Мориз91 - 22.10.2020, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
губа ... решотка ...и номер ниже бампера
![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.10.2020, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот нафига нужны такие рамки, если в них номер еще и стяжками прикручивать приходится?
Да и ваще внешний вид у машинки противоречивый. Взаимоисключающие элементы установлены. Кич..эклектика) Скажем-губа ну совершенно не к месту на автомобиле с джиповым клиренсом! Этож кагбэ аэродинамичесикй элемент...машинка должна быть низенько посажена...по арки, минимум. А к понижению добавить бы колею поширше, вот тогда губа более менее адекватно смотрелась бы. Вкупе со "спортивным" некрашенным капотом. Отодрать вайтволы-и ваще бомба будет)) Вайтволы хороши с хром колпаками..блестячими, как зеркало. Но не в литьем под серебрянку...бее Вопщем- за старания ставлю пять...за результат-ДВА!) |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Занижение... уширение... губа... Не понимаю, нахрена уродовать колхозным "тюнинхом" изначально красивую и стильную раннюю машину?! Честно - вот не понимаю, и все. Нахуа это нужно. "Прокачанных шох" вокруг и без того немеряно, разной степени обуродованности. При этом ничего, кроме иронической усмешки, они своим видом не вызывают. Если не сложилсь наиграться в эти забавы в школьном детстве - то купите себе за 300 уёв пазнюю ушатайку, и глумитесь над ней на здоровье. А если хотите продолжать в таком духе с этой машиной - тогда однозначно без меня. Ибо не смогу потом развидеть это.
![]() ![]() ![]() Номера на стяжках - это для меня вообще где-то слишком далеко за пределами восприятия. Разве что, чисто доехать из МРЭО домой. И то стремно, чтоб не потерять их по дороге. Банка, наверное, неплохая. Но не оригинал. Оригинал вот так выглядит (обрати внимание на форму): Твой выпущен, возможно, и в советские годы, но каким-то сторонним заводом, чисто в запчасти. Хотя по этому поводу можешь особо не заморачиваться. У меня, к примеру, тоже не оригинальный глушитель стоит, а польский. Такой же формы, как и твой. А вот с остальным экстерьером, по порядку... 1. Решетка 2103. Прекрасна сама по себе, но ни хрена не уместна на 2106 - кажется, я уже излагал подробно, почему. Сейчас твоя машина с ней воспринимается, как сильно побитая прошлой жизнью "тройка", на которую в процессе ремонта по бедности приколхозили кузовщину от 2106 - за неимением родной, с миру по нитке. Гораздо органичнее будет смотреться родная хромовая 2106, а как характерная фирменная фишка именно ранней машины - серебристые (перламутрово-серые) очки. Только не "а-ля хром" - то галимый колхоз из горбачевско-кооперативной эпохи, завод такие никогда не делал! 2. Крепление переднего номера. Себе сделал переходную пластину из толстого дюраля, по размеру чуть меньше номера (края номера выступают на пару мм за ее пределы по периметру). Просверлил в ней и раздраконил напильником отверстие под "кривой стартер", чтобы можно было ее не снимать. Саму пластину привинтил к бамперу через штатные отверстия винтами с потайными головками, а номер к ней - винтами М6 через отверстия по краям (расположение по ГОСТ 3207-77). За счет кривизны бампера, гайки с обратной стороны располагаются свободно, и в бампер не упираются. Пластина придает номеру жесткость, защищая его от повреждений. При этом, за счет чуть меньшего размера, сама она не видна. Чтобы воспользоваться пусковой рукояткой, снимать ее не нужно - достаточно только открутить один винт крепления номера и повернуть его вниз, чтобы открылось отверстие (пластина при этом остается на месте). В сборе выглядит вот таким образом: В идеале - хочу найти рамку ГАЗ-3102 (с хромовым кантиком), и проложить ее между дюралевой пластиной и номером. Как напоминание о рамке, которая была на 2103 под "черные" номера. Рамки ГАЗ-3102 под белые номера - хочу себе такую под передний номер: "Ностальгическая" рамка 2103. К сожалению, на 2106 такие почему-то не ставили (дали указание экономить хром, что ли?). Но вписывается идеально, и в контексте остальной машины воспринимается вполне органично. Одна беда - сделана под черные номера, и нам она вообще никак не подойдет: Оттого и думаю про рамку ГАЗ-3102: стилистика у нее аналогичная, но уже под действующий (актуальный) размер. 3. Аутентичная заводская эмблема тех лет делалась на красном светоотражающем фоне. Причем можно найти вполне приличный новодел. Свою я поменял пару лет назад именно на такой - поскольку родная сильно выгорела. Старую, вероятно, попробую отреставрировать - поскольку, кроме выгорания, других дефектов у нее нет: 4. Капот. Просто покрасить. В цвет остальной машины. Это не обсуждается. 5. Родные резиновые клыки на бампер. Все остальное будет смотреться убого и колхозно 6. Губа... блин, вот никогда не понимал этих понтов. Честно. Едем дальше. 6. Диски, резина, колпаки. Диски - однозначно сток, с круглыми отверстиями и ушами под колпаки. Красить только в цвет "алюминиевой кастрюли", как по заводу. Вайтволлы нах не нужны, прекрасно будет смотреться и без них. Колпаки родные 2106 - самый "правильный" вариант: Свои, правда, снял и положил на полку - поменял на 2101/2103. Просто больше нравится чистый хром, без вкраплений пластика. Не совсем канонично, но вполне допустимо. Имею пруф в виде фотки из рекламного буклета "того" времени. Таки да - ставили, хотя и редко. В том числе, и именно на ранние машины. Так что - не колхоз: Резина однозначно только современная, любое совкодрочерство в данном случае будет однозначно опасно для жизни, поскольку той резине уже 30 лет, или больше. В каких бы тепличных условиях она ни хранилась. Берешь нормальную свежую фирменную бескамерку 165/80 R13 или 175/70 R13 (мой случай). И смело ставишь ее на стоковые диски. Главное, чтобы они не имели дефектов. Теперь переходим к жопе: 7. Жалюзи на заднем стекле - ужОсс, летящий на крыльях ночи, кооперативное угребище горбаческих лет. Снять и фтопку. 8. Колхозные решетки на задних стойках. Уже обсуждалось. Туда же. 9. Боковые катафоты выгорели. Поменять на каноничные красные. Новодел вполне приемлем, резко заметной разницы нет. Правда, насчет стойкости не знаю. 10. Шильдик на багажнике - уже было много говорено выше. 11. Резиновые клыки на бампер - найти и вернуть. 12. В задних фонарях выгорели секции катафотов. При удобном случае заменить рассеиватели. Причем старые вполне успешно отмываются, полируются и выглядят потом ничуть не хуже новых - при условии, что они не выгорели и не потрескались. 13. Номер на стяжках сегодня мне будет сниться в кошмаре, если вообще получится уснуть. Да, есть такая проблема на наших машинах: отверстия в задней стенке просверлены под черные номера (3 штуки треугольником). И хуже того - новый номер их не закрывает. Так что мне по-любому пришлось колхозить пластиковую накладку, иначе получается совсем по-уродски. В общем - родные отверстия, вместе с пластмассовыми вставками под саморезы, оставил на месте, только залепил изнутри конским количеством пластилина и пушсала - все равно, обивка закрывает, и этого безобразия не видно. А потом скрепил сердце, стиснул зубы - и фуганул в задней стенке 2 новых отверстия, уже под белые номера (расположение по ГОСТ 3207-77). Чтобы не было видно старых отверстий, положил черную пластиковую накладку. И прикрепил все это дело, вместе с номером, двумя винтами М6 - насквозь, бутербродом. Также замазавши пластилином и пушсалом. Так и ездит, с 1996-го года. Попадания воды не наблюдается. Внешний вид см. на фото: Ну, и? Взяли красивую "тройку", унизили ее пилеными пружинами, изуродовали колхозными фонариками и молдингами задние крылья... Бе-е-е-е! ![]() И зеркала с правой стороны на ней тоже отродясь не было. Только на праворульных. Сообщение отредактировал Route_66 - 23.10.2020, 2:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Вот нафига нужны такие рамки, если в них номер еще и стяжками прикручивать приходится? Да и ваще внешний вид у машинки противоречивый. Взаимоисключающие элементы установлены. Кич..эклектика) Скажем-губа ну совершенно не к месту на автомобиле с джиповым клиренсом! Этож кагбэ аэродинамичесикй элемент...машинка должна быть низенько посажена...по арки, минимум. А к понижению добавить бы колею поширше, вот тогда губа более менее адекватно смотрелась бы. Вкупе со "спортивным" некрашенным капотом. Отодрать вайтволы-и ваще бомба будет)) Вайтволы хороши с хром колпаками..блестячими, как зеркало. Но не в литьем под серебрянку...бее Вопщем- за старания ставлю пять...за результат-ДВА!) Рамки, чтоб не протерять транзиты, штука временная) Блин, ну не успеваю я доделать машину в этом году. С пружинами я прокололся, очень высоко получилось, буду их пилить. Смысл снимать пружины, если ещё не менял сайлентблоки и шаровые? За штампы уже говорил порвало краску из-за хренового грунта. Ждут пескоструя. Капот будет красится как и весь авто. Не тяну по времени и бабкам. Ну нет у меня сейчас 1000 бакинских на перекраску, с малым и женой в декрете. Route_66 инструкция получена, за зиму думаю слегка расколхожусь. Вопрос по Шаховской решетке, видел в продаже новые пластиковые, аля-хром. Новых металлических не видел. Последние можно новые найти? Или искать б/у? По очкам в фары, можно фото? Не понял с цветом. Ладью новодельную не могу найти артикул. Выбивает просто черную и даже без орг стекла. Сообщение отредактировал Мориз91 - 23.10.2020, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вопрос по Шаховской решетке, видел в продаже новые пластиковые, аля-хром. Новых металлических не видел. Последние можно новые найти? Или искать б/у? Ищи б/у, пластик фтопку. Не было в 1976-м там никакого долбаного пластика. Даже в кошмарном сне. По очкам в фары, можно фото? Не понял с цветом. Цвет такой: Фокус в том, что не на всех ранних машинах стояли такие очки. Много было и с обычными черными. Но серые очки были только на ранних, позже их уже не ставили. Новоделов таких в природе нет. Просто имей в виду. Штука довольно редкая. Если попадутся - не зевай. Сообщение отредактировал Route_66 - 23.10.2020, 9:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:14 |