IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
slonn
сообщение 16.6.2008, 6:25
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2566
Машина:21061
Цвет:белий-белий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



кстати я поставил обычную релюшку, все работает отлично. Спасибо всем... clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 5.7.2008, 22:03
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 144
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2892
Машина:Ваз 2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 15:38) *
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:

огромное тебе спасибо всё установил как ты сказал всё работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SecretGalat
сообщение 10.7.2008, 12:42
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 3444
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а если у меня генератор 372.3701,снял его с 2108 на он не как на картинке там, там есть шпилька,потом еще 2-ва разьема как на старом,что тогда делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 10.7.2008, 16:22
Сообщение #124
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 33 раза



SecretGalat, попробуй сначала как зубильный, а потом как классический.....на свой страх и риск, хотя, должно работать.
dik, slonn, пожалуйста hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marpex
сообщение 14.7.2008, 8:44
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 2428
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Бирюзовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасти. У меня вот такая проблема:
Поставил себе этот генератор где то месяц назад, подклюил, заменил и заизолировал всё как написано. Сейчас при включении света все приборы начинают показывать больше чем на самом деле кроме спидометра и обороты двигателя падают. Когда проверял после установки небыло такого, или необратил внимания. С чем это может быть связано???


Заранее всем спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 14.7.2008, 9:19
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Не обратил внимания)
Покупаем клеммы, такие как закручиваются под болт или на шпильку, и соединяем все приборы, обжав или спаяв проводом. Можно еще дополнительно на масу машины одну клемму прикрутить, но щиток снимать будет неудобно.
Проблема пропадает. Проверено 100%.

Обороты и должны чуток падать при подключении нагрузки.
У нас же нет датчика хх как на инжекторе.

Ну а про спидометр - он чисто механический
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marpex
сообщение 14.7.2008, 9:49
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 2428
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Бирюзовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Получается что из-за плохого контакта подключения прибора? Задам наверное глупый вопрос: соединить приборы между сабой??? Я в электрике полный ноль, поэтому извеняюсь за такой вопрос dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 30.7.2008, 21:39
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Все подключено нормально! Но лампа продолжает гореть постоянно! Думаю дело в гене. Может щетки? Что еще может быть если через прибор заряд идет нормальный. Аккум не садится! у меня точно все подключено ок! Не первый раз с проводкой дело имею! Что за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SecretGalat
сообщение 3.8.2008, 21:10
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 3444
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а если у меня генератор 372.3701,снял с 2108 но дело в том что на нем помимо шпильки,есть еще в разьема,такие же как и на классике,одик квадратный а другой просто клемма.в общем то подключил,работает,пробывал отсоединять клемму с аккума,но вот что делать с проводами что были на регуляторе?оставить регулятор?зачем их тогда 2 штуки?или запкнуть просто провода?и еще стоит вольтметр,при заведенном движке выдает что-то около 15...почему так много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 6.8.2008, 17:30
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Люди! Подскажите в чем у меня проблема! Я все подключил правильно, это ТОЧНО! Ставил сам уже давно, надоела лампа заряда аккума - постоянно горит! Заряд при выключеных приборах порядка 14в. Включаю все что можно на холостых 11.5в
На оборотах 12.5в. может это диодный мост? Как определить что не так если знаете! Заранее всем спасибо!


Люди! Подскажите в чем у меня проблема! Я все подключил правильно, это ТОЧНО! Ставил сам уже давно, надоела лампа заряда аккума - постоянно горит! Заряд при выключеных приборах порядка 14в. Включаю все что можно на холостых 11.5в
На оборотах 12.5в. может это диодный мост? Как определить что не так если знаете! Заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tester500
сообщение 18.8.2008, 20:35
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2008
Пользователь №: 4388
Машина:2106
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: ХЗ
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(plat @ 6.8.2008, 17:34) *
Люди! Подскажите в чем у меня проблема! Я все подключил правильно, это ТОЧНО! Ставил сам уже давно, надоела лампа заряда аккума - постоянно горит! Заряд при выключеных приборах порядка 14в. Включаю все что можно на холостых 11.5в


Чтобы лампа показывала что-то близкое к реальности надо: подключить через обмотку реле (с нормально разомкнутыми контактами и сопротивлением катушки ~ 80 ом) плюс акк. и дополнительный вывод генератора. Параллельно катушке поставить сопротивление (значение счас не помню, что-то вроде 50 ом и мощность не менее 2 ватт). На нормально разомкнутый контакт подать плюс, а с другого контакта пустить на приборную лампочку. Логика работы такая: пока генератор не вращается, ток идет с плюса акк на доп. провод генератора (если кто не знает, туда нужно подавать напряжение до запуска генератора, это напряжение идет на обмотку возбуждения через встроенный стабилизатор), катушка притянет контакт и соединится схема акк-> лампа -> минус акк. После того как генератор начнет вращаться, напряжение на дополнительном проводе возрастет до номинального напряжения работы генератора. Напряжение на обоих концах катушки окажеться одинаковым, контакты разомкнуться, лампочка потухнет. Резистор нужен для нормального запуска генератора на малых оборотах (сопротивление катушки чуть побольше будет). У переднеприводных лампа стоит вместо катушки, и там сопротивление нужно так-же для того, если лампа перегорит, чтоб напряжение запуска генератора шло на него.
PS: Звиняйте если много букв.
PPS: С приветом из тлт


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 20.8.2008, 12:33
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SecretGalat @ 3.8.2008, 23:14) *
а если у меня генератор 372.3701,снял с 2108 но дело в том что на нем помимо шпильки,есть еще в разьема,такие же как и на классике,одик квадратный а другой просто клемма.


Слушай, а конденсатор у тебя стоит там? (он белый такой с проводком) если нет его то и ответ почему два разъема..
я ставил 372.3701 и там была одна клемма..

Цитата(Tester500 @ 18.8.2008, 22:39) *
Чтобы лампа показывала что-то близкое к реальности надо...


если прочитать все это что написал, то все кто поставил генератор как описано в первом сообщении сделал это неправильно? так или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tester500
сообщение 21.8.2008, 18:28
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2008
Пользователь №: 4388
Машина:2106
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: ХЗ
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(beriv @ 20.8.2008, 12:37) *
Цитата(Tester500 @ 18.8.2008, 22:39) *

Чтобы лампа показывала что-то близкое к реальности надо...


если прочитать все это что написал, то все кто поставил генератор как описано в первом сообщении сделал это неправильно? так или нет?


В первом посте есть фраза:
"Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108"
На 2108 семействе этого нет! Назначение второй клеммы на генераторе, не только для индикации заряда, но и для запуска генератора. Если не ставить параллельно обмотке резистор (50 ом), то и запуск будет происходить на более высоких оборотах (сопротивление обмотки на реле ~80 ом и выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 24.8.2008, 22:28
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не знаю что и сказать.. вроде и так работает, поддал газу и лампа погасла.. и то она не всегда загорается..
А так было бы позновательно увидить инструкцию с примерами, фотками что куда лучше и удобнее ставить, резистор и реле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tester500
сообщение 24.8.2008, 22:44
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2008
Пользователь №: 4388
Машина:2106
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: ХЗ
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(beriv @ 24.8.2008, 22:32) *
Ну не знаю что и сказать.. вроде и так работает, поддал газу и лампа погасла.. и то она не всегда загорается..
А так было бы позновательно увидить инструкцию с примерами, фотками что куда лучше и удобнее ставить, резистор и реле...


завтра будут фотки
umnik2.gif
Насчет "поддал газу и лампа погасла" - ну половину оборудования в авто можно в таком режиме оставить, но надо-ли?
У нас тут в локальной ВАЗовской конфе этот вопрос неделю обсасывали. Вот какой-то инженер по электрике (да, есть и такие) и разжевал что к чему.

drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 3.9.2008, 23:21
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну где фотки.. а то интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tester500
сообщение 8.9.2008, 9:27
Сообщение #137
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2008
Пользователь №: 4388
Машина:2106
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: ХЗ
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(beriv @ 3.9.2008, 23:25) *
Ну где фотки.. а то интересно


У меня "не понос, так золотуха". То нечем, то некогда.
Если по схеме, +12В от акк. идут на 86 и 87 контакты реле. С 85 уходит на генератор. С 30 на лампочку в панели приборов. Когда обжимал контакты кримпером, то в 85 и 86 вложил с проводом контакты от резистора. Сопротивление обмотки (между 86 и 85 у меня около 80 Ом). Под рукой не оказалось резистора нужной мощности (4 Вт), поэтому взял два по 100 и подключил их паралельно (паралельно как раз 50 Ом и получилось). Собсно все. Теперь гена стартует даже на самых малых оборотах. Акк. всегда плотненько заряжен. Хотя месяц спустя раслабился и не обратил внимание на отсутствие красной лампы перед заводом двигателя. Почуял что стартер крутится хуже. При осмотре увидел, что слетел контакт от генератора, который идет к этому реле. Генератор не стартовал, акк. не заряжался. Контакт был заменен. Кстати, у нас тут про аккумуляторы флейм был, результаты не интересуют?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  R_Generator.JPG ( 19.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189
Прикрепленный файл  3747.bmp ( 2.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SecretGalat
сообщение 27.9.2008, 21:54
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 3444
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(beriv @ 20.8.2008, 13:33) *
Слушай, а конденсатор у тебя стоит там? (он белый такой с проводком) если нет его то и ответ почему два разъема..
я ставил 372.3701 и там была одна клемма..


Конденсатор есть,вот ездил в геленджик плюс туды сюды,в общем 5 тысяц на своем мустанге отъездил,но вот с зарядом все так же,довига...по вольт метру,плюс еще свет мерцаем,что может быть???Регулятор махнуть надо???

Сообщение отредактировал SecretGalat - 27.9.2008, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SumMrak
сообщение 20.10.2008, 12:49
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2008
Пользователь №: 3462
Машина:2106
Цвет:бс
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет
тоже задумался на замену генератора, так как после установки противотуманок и обогрева заднего стекла аккум не прожил и дня
сразу загрешил на гену-не хватает тока

так вот вопрос, а никто не пробовал ставить на шаху генератор от газ-3302 (14В/65А)?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 20.10.2008, 20:14
Сообщение #140
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(SumMrak @ 20.10.2008, 15:49) *
всем привет
тоже задумался на замену генератора, так как после установки противотуманок и обогрева заднего стекла аккум не прожил и дня
сразу загрешил на гену-не хватает тока

так вот вопрос, а никто не пробовал ставить на шаху генератор от газ-3302 (14В/65А)?


Если машины разные еще не значит что генераторы у них разные, в основном автопроизводитеи используют генераторы одной марки, так к примеру на Газели и Ваз 2110 можно встретить абсолютно эдентичные гены, я не думаю что этот генератор чем то координально отличается от зубильного, и покупать его не стоит, (если только поиметь на халяву как сказано в начале).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:23