![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7481
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME ага...а я...открыл через год по причине того что резинку уплотнительную на крышке сожрало!
Может, победа...не знаю. Да и -3 сейчас, а не -5 как при замерах... Короче слил чутка тосола сего, и до лил литр воды. Итог: печка вроде стала жарить чутка шустрее, замер градусником не делал. А вот проезд по двух километровой улице туда и обратно на второй передаче, всегда включал карлсона, даже при -10...пере/нагревал систему, этой черепашьей ходой... А это...проехал туда обратно, стрелка на грани, но карлсон не включился... Вот и думаю, а не слишком ли разбавил то... |
|
|
![]()
Сообщение
#7482
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7483
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ садьжаты будэмо
![]() Та не на 8л чи 10л. Один литр воды...та не незмэрзнэ. Было -35 станет -25, а это раз в году... Есть где скинуть ![]() Цитата Однако на этом преимущества и заканчиваются, и начинаются многочисленные недостатки:
В рабочем диапазоне температур теплоемкость бытового антифриза на 10-15% ниже, чем у воды, следовательно, он хуже накапливает и отдает тепло. Для потребителя это означает необходимость приобретения более мощных (а значит, и более дорогих) радиаторов для системы отопления. Вязкость у антифриза также в 4-5 раз выше, чем у воды, значит, заставить его циркулировать в системе отопления будет сложнее (расчетный расход циркуляционного насоса следует принимать примерно на 10% больше, а расчетный напор - на 60% выше). И коэффициент теплового расширения у него больше, чем у воды, поэтому во избежание проблемы "завоздушивания" открытой системы придется, возможно, установить расширительный бак большего объема. Именно поэтому специалисты в один голос твердят: если в системе предполагается использовать антифриз, ее изначально надо "считать" именно на него - спонтанная замена воды иным теплоносителем чревата большими неприятностями. Кроме того, антифриз нельзя перегревать, поскольку это приводит к необратимым изменениям в его химическом составе и, как следствие, к потере изначальных физических свойств. И агрессивен антифриз, как говорится, не в меру - не выносит контакта с оцинкованными поверхностями (химическая реакция, возникающая в результате такого соседства, не только меняет состав антифриза, но и вызывает образование чрезвычайно объемистого осадка, который способен блокировать работу системы) и запросто может "съесть" обычные резиновые прокладки, которые в "водяной" системе отопления прослужили бы довольно долго (недаром все порядочные производители радиаторов используют в своих изделиях прокладки из химически устойчивых материалов - паронита и т. п.) |
|
|
![]()
Сообщение
#7484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
1300SL Ага, мне тоже говорили разбавить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7485
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME та я тебе ж не раз говорил, ещё в том году когда грелась тоже советовал("-кинь пол литра"), да и сам разбавлял на Нексии пару раз...
Хотя там усе оксидами покрылось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME та я тебе ж не раз говорил, ещё в том году когда грелась тоже советовал("-кинь пол литра"), да и сам разбавлял на Нексии пару раз... Хотя там усе оксидами покрылось ![]() Я дотерплю пока до ремонта.А потом солью жижу, залью воды, если все будет хорошо, то обратно не залью, жалко конечно.Он гарантированно 5 лет ходит, а у меня токо 2 отработал. Написал в "Тосол-Синтез" письмо жду что ответят. До этого писал в отделение Феликса в Вконтакте по поводу почему он с голубого в зеленый превратился, отморозились гадиллы, типа от перегрева ОЖ краситель сменил цвет.Вот так |
|
|
![]()
Сообщение
#7487
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME да он сцуко любой синий, превращается в зелёный, потом бурый...
Вот сегодня ради тебя ![]() Прогретый движ, термос приоткрывает уже. Уличный забор воздуха -6° Температура воздуха на выходе из сопел: - На первой скорости вентилятор. Низ : 65° стекло 55° - На второй скорости вентилятор. Низ: 57° стекло 51° Конечно не 75°-80° как на латуниевом, но пойдет ...весна скоро Изменения в данных: в систему введен литр воды. Температура окружающая -10 (вместо -6 как ранее) Движок "прогрет" основной радиатор слегка теплый (ранее грел до включения вентилятора пока менял пару раз-вся ОЖ нагрета, доводил до этого) Итоги замеров: На стекло +57 На ноги +63 Поездка на работу вчера вечером при -6 через 12км ноги начинали вариться в берцах... Надо все таки "жирок"феликсовский разбавлять...хотя разговаривал с одним "бывалым", говорит было в автопарке канистра тосола на две машины-разбавляли...в морозы все одно в снег превращало, но ни разу не рвало систему. А там делай выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#7488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вобщем утром завелись чтобы отвезти металл на приемку, а то даже хлеба незачто купить.Да, мне не стыдно это говорить, ибо там где я могу работать суки постоянно задерживают зарплату, а пойти в другое место я не могу, там нужно пиздячить а у меня спина, и диабет, так что прошу меня не осуждать.
Вобщем завели, стоим ,греем, пошел стук, батя говорит открывай капот будем слушать, а стук то не под капотом, лазили, лазили, стучит в резонаторе.Замерз конденсат, и ледышка в потоке выхлопных газов беснуется. Ех мучаю машину, жалко ее |
|
|
![]()
Сообщение
#7489
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME не жалей, в хвост и гриву ее, она с тебя крови попила, и ещё попросит...а отказать ей не сможешь. Машина сие есть не роскошь, а необходимость.
В нижней точке глушака, и резонатора (делал по две в начале банки и конце) сверлить отверстие 3-4мм. И конденсат там собираться не будет. В Нексии за пять лет банка не сгнила-звук не изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#7490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
1300SL В глушаке делал но там вата какая то а вот в резонаторе не додумался(
|
|
|
![]()
Сообщение
#7491
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7492
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME ну ты то вату насквозь в глушаке то просверлил? Да там двухслойка идёт, на Нексии так же "вата". Сверло длиннее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
1300SL Нет, только наружний слой металла
|
|
|
![]()
Сообщение
#7494
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME сверли насквозь, в пол банки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7495
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7496
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7497
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Господин поручик и потечёт... А мнительному человеку, много и не надо, лишь подозрительный стук, и шорох падающего неба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Стук стуку рознь. Проверить и выяснить причину надо обязательно. И убедиться, что это безобидно и безопасно - если это действительно так. А то может очень дорого (а подчас и больно!) боком вылезти. Примеров тому тьма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Итоги подведем ; последний раз залил 11.5л бензина, проехал 85 км по времени пол месяца.Продолжаем вести наблюдение
|
|
|
![]()
Сообщение
#7500
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Такими темпами еще литров 5 уйдет...до весны. А там на мопед пересядешь!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:12 |