А что ты сегодня сделал для своего авто?, И что машина сделала для вас? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А что ты сегодня сделал для своего авто?, И что машина сделала для вас? |
23.8.2020, 10:47
Сообщение
#7681
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ Масло берет? Нет не берёт...Брезгует.. то чистая сажа.. Малеха мохнатая.. А если прочхается, OPTIMUS PRIME вангую, наверно таки...мандовошки Не , Саня , прочхаться не вышло... Другие свечи поставил.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.8.2020, 10:48 |
|
|
23.8.2020, 11:42
Сообщение
#7682
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
23.8.2020, 11:48
Сообщение
#7683
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
23.8.2020, 12:14
Сообщение
#7684
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28544 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
ИванычЪ тьху три раза, давно такого не было, и то ток на одном цилиндре и однажды за все время, когда линкор жрать стал...
А вообще странно, я тока свечи менял на Нексии, когда в морозы заливал, или говно бенз не испаряемой попадался... На всей остальной, особенно жигуля, никогда... |
|
|
23.8.2020, 12:49
Сообщение
#7685
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Заменил ГРМ, 4 ремня и 2 ролика. Пилотируем дальше.
|
|
|
23.8.2020, 13:31
Сообщение
#7686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4634 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1076 раз |
OPTIMUS PRIME Шем ну хз...на чем вы вообще ездите у того то кака у другого эта какашка. А так у меня в жизни сложилось с топливными, и в скобочках их минуса, вы ж любители негатив посмаковать : Из моего скромного опыта общения с системами питания, все имеют право на жизнь, и все можно регулировать, улучшать, настраивать под свои нужды. Поставить хороший топливный фильтр и своевременно его менять...то о топливной системе и проблемах можно забыт. Абы только был качественный бензин. А то говно зальется в бак, и все до карба -че й т он не едет Как лошадь кормите, так она вас и возит Ни какого негатива для смакования... есть объективные вещи, есть субъективные. Не суть, что мы эксплуатируем - главное смотреть с открытыми глазами и без забрал. Можно жить в коммуналке, но не надо убеждать мир - что лучшей жизни нет и приводить кучу плюсов, есть с кем пообщаться и даже вечерком бухнуть - поскольку сосед отличный. Ровно так же и с системами питания ДВС - карбюратор просто есть, как есть автомобили где он установлен - это данность и не более того и как говорится надо быть последовательным. Если топить за БСЗ, то надо признавать и иные положительные технологии, а не быть очень выборочным - этот болт в карбюраторе нравится, а этот нет. Я не знаю, что такое форсунки, датчики и иные элементы инжектора - поскольку начиная с 1997 года - почти ни разу не влезал в ДВС и даже не в теме, что там есть. На первой ино - один раз заменил датчик холла и на этом за 23 года всё. Далее только замена ГРМ по регламенту, замена свечей по регламенту, но на 2-х машинах иногда промывал инжектор - 30 минут на стенде. На предпоследней машине уже этим не увлекался. Сейчас сам ДВС проблемный - это из разряда современные технологии выходят не успевая понять побочки. Буду пробовать водородную очистку - хотя стрёмно. Если сказать короче - то просто повернул ключ и фиолетово, что и где. Я не кидаю в карб навоз, хотя кидаю Сегодня в хозяйстве у меня 2 карба - это на Газеле и на М-412, М-407 пока не на ходу. Возможно в нём безграничные возможности для тюнинга, но мне например - это не интересно, а в реальности - купив М-412, потраховшись с карбом и без особых результатов, видимо надо было менять все жиклёры и вообще ХЗ, что с ним делали за время жизни авто - я его просто выкинул и купил новый. Работает без нареканий - но... можно говорить на горячее холодное, главное в рот не тянуть резко. На Газеле - с настройками карба занимались сексом несколько лет, даже отдавал на карбюраторный завод, тоже заменил - пришлось понастраивать, поскольку оказался вообще нулевым по настройкам на заводе - сбито было всё. В остальном на холодную не едет ни один карб - а их было достаточно в хозяйстве начиная с детства. На отцовском М-412, карб был произведением искусства - отец его и настроил идеально и доработал - разные самопальные жиклёры и прочее... заводилась машина и при минус 30 с полпинка, как и моя Шестёрка - но, что бы начать движения комфортно - ДВС должен быть не меньше +40 гр. Это я всё к чему - повторюсь - он есть и ещё какое-то время будет пока остаются машины прошлого века, хотя даже здесь на форуме потихоньку люди меняют автомобили - и это нормально, не бывает ни чего вечного, жизнь идёт. Так же на карбюраторных авто будут КСЗ - и не все не будут менять на БСЗ. Я выше уже писал - хочу поставить октан корректор - вот это очень удобная приблуда, что бы подобрать угол зажигания не крутя трамблёр, а всё на ходу. |
|
|
23.8.2020, 13:36
Сообщение
#7687
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
На всей остальной, особенно жигуля, никогда... Вы как не грамотные.. Это я завёл на бензине и газу одновременно... По глупости.. Бензин на клапоне открыл , показалося не пускает. Хрена... Тумблером отключил бензин , включил газ и завёл... На газу завелося и почти сразу закачало бензин.. Вот и богатая смесь и сажа... |
|
|
23.8.2020, 13:44
Сообщение
#7688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Шем Чё ты несеш, если нет ума делать карбюратор это твои проблемы.Твое я смотрю токо языком чесать да выводы делать. Тебе люди сказали что в инжекторе одни минусы для того кто умеет работать с карбюраторами а не для того кто имеет две левый руки из жопы.
И может больше не умничать, это никому не нужно, никто не оценит |
|
|
23.8.2020, 14:43
Сообщение
#7689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4634 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1076 раз |
Шем Чё ты несеш, если нет ума делать карбюратор это твои проблемы.Твое я смотрю токо языком чесать да выводы делать. Тебе люди сказали что в инжекторе одни минусы для того кто умеет работать с карбюраторами а не для того кто имеет две левый руки из жопы. И может больше не умничать, это никому не нужно, никто не оценит Ну ты я смотрю "ума-вед 100-го левела" не меньше и не больше. Считаешь, что ты один тут гений способный, что-то делать? Нет, мой друг - ошибочные выводы... Касаемо "людей" кто говорит про минусы - пока не услышал, кроме неудачного от Нексии, которой лет больше чем мамонтам. Так опять таки установка Боша закрыла все вопросы. Какие ещё минусы? - Расскажи, раз у тебя две правые руки не из опы, а из мозжечка А то я вот за 23 года не заметил - может не там искал? Касаемо ни кому, никто - ты за себя говори, а не за всех... поскольку не являешься рупором мнения людей на планете Земля. P.S. Поэтому я и писал - на мир надо смотреть шире, а не только из окопа своих возможностей. Для меня лично, на сегодня лишь прямой впрыск GDi - вызывает вопросы и то - не сама технология, а отдельно-взятый ДВС. Но... и это не смертельно. |
|
|
23.8.2020, 14:54
Сообщение
#7690
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28544 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
OPTIMUS PRIME да ладно инжектор так же имеет право на жизнь, особо минусов там и нет-схожи болячки с карбом ...не более. Да и придумали инжектор не зря...уходили от анархичного карба....от которого я пользую только дроссель в данный момент для газа, и жиклёры те же по боку...
Цитата про минусы - пока не услышал, кроме неудачного от Некси Так то минус в том что форсунки 95го года выпуска не захотели чистится после 17лет работы... Жаль фоток не осталось форсунка 1995го и 2013го года... Земля и небо... Бочка на 27-32, против бошевского "мизинчика"(батарейка АА) |
|
|
23.8.2020, 16:03
Сообщение
#7691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
OPTIMUS PRIME да ладно инжектор так же имеет право на жизнь, особо минусов там и нет-схожи болячки с карбом ...не более. Да и придумали инжектор не зря...уходили от анархичного карба....от которого я пользую только дроссель в данный момент для газа, и жиклёры те же по боку... Так то минус в том что форсунки 95го года выпуска не захотели чистится после 17лет работы... Жаль фоток не осталось форсунка 1995го и 2013го года... Земля и небо... Бочка на 27-32, против бошевского "мизинчика"(батарейка АА) В книге"Высокой мысли пламень" инженеры ясно понятно написали что инжектор уступает карбюратору по мощностным показателям, и сделан в угоду женоподобным мущинам и экологии. Все давным давно знают что " Карбы дают пизды" и это в лишнем доказательстве не нуждается |
|
|
23.8.2020, 21:06
Сообщение
#7692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
По-моему, дискуссия плавно и закономерно перешла в очередной раунд "Битвы на монтировках". Есть предложение именно туда ее и перенести.
|
|
|
23.8.2020, 23:51
Сообщение
#7693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4634 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1076 раз |
Так то минус в том что форсунки 95го года выпуска не захотели чистится после 17лет работы... Любая машина, если её шатать - жить будет через раз. Когда льют бензин с первой лужи на обочине - удивляться не стоит. На дворе 21-й век, я не знаю, как на Украине или в деревнях - но в городах уже давно везде есть брендовые АЗС. Тот же Лукойл не франшизный - и нет проблем с форсунками и прочим. На предыдущая машина годы жизни 2007-2019 - 12 лет, сливал из бака бензин - грязи ноль, воды ноль... топливный фильтр менял на 120.000 км пробега. Вот сама сетка, которую ни кто не промывал https://a.d-cd.net/703cb15s-1920.jpg Вот сама фильтрующая бумага, конечно не идеал, но и проблем не было... 1. https://a.d-cd.net/67dcb15s-1920.jpg 2. https://a.d-cd.net/cfdcb15s-1920.jpg В книге"Высокой мысли пламень" инженеры ясно понятно написали что инжектор уступает карбюратору по мощностным показателям, и сделан в угоду женоподобным мущинам и экологии. Все давным давно знают что " Карбы дают пизды" и это в лишнем доказательстве не нуждается О да А так же стиральные машинки для слабых "баб". Шуроповёрт для слабых мужиков... и кувалда меньше 10 кг - недостойна внимания Общество неандертальцев Откуда у тебя столько желчи в жизни? Порой реально удивляюсь... Только с инжектора сегодня при 1.6 тот же Солярис снимается 123 лс, а с Шестёрки 1.6 снимали 75 лс - конечно карб однозначно даёт там всем женских половых органов - направо и налево и в жаренном виде Кто бы сомневался, жалко, что математика говорит об обратном... И это я не буду говорить о прямом впрыске - там ещё цифры сильно отличаются. Сообщение отредактировал Шем - 24.8.2020, 0:06 |
|
|
24.8.2020, 3:41
Сообщение
#7694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4634 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1076 раз |
Я ещё о расходе топлива пока не сказал а там ещё всё более интересно.
|
|
|
24.8.2020, 9:29
Сообщение
#7695
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Лёха яростно нападает на всех , у кого машина не как у него.. Пирамидону для снятия ахрессии.. Я про свои КСЗ и свечи.. Поменял "засаженые" на БЭУ но чистые третего дня и стало на малых оборотах подсмыкивать. После 2000 и незаметно. Но не каеф... Вынимил вчера .. При пробеге около 100 км идеальная чистота.. Как поставил.. А вот зазоры у трёх были менее 0.6. Поправил строго по иголке 2х кубового шприца.. Поставил и прокатился.. Усё пучком.. Шепчет как и должно..
|
|
|
24.8.2020, 9:49
Сообщение
#7696
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
24.8.2020, 9:51
Сообщение
#7697
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Чудеса да и только, в пятницу выяснил что ушло зажигание в запаздывание, никак не думал что настолько
Крутил трамблёр в опережение градусов на 5-7, как такое вообще возможно, ничего не менялось ведь, не может быть у 2х брендовых заправок настолько разный бензин По прежнему подёргивает при разгоне, знаю что зажигание что в чём именно дело пока не разобрался |
|
|
24.8.2020, 9:54
Сообщение
#7698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Только с инжектора сегодня при 1.6 тот же Солярис снимается 123 лс, а с Шестёрки 1.6 снимали 75 лс - конечно карб однозначно даёт там всем женских половых органов - направо и налево и в жаренном виде Кто бы сомневался, жалко, что математика говорит об обратном... И это я не буду говорить о прямом впрыске - там ещё цифры сильно отличаются. Давай сравни хер с пальцем, лишний раз убеждаюсь что чесать языком это твое. Логично сравнивать инжекторы одного семейства а не иномарок |
|
|
24.8.2020, 10:28
Сообщение
#7699
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28544 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
ИванычЪ двух кубовый, игла 0,33 кажись ... Ты зазоры ставишь? А....ну да у тя ж КСЗ...при БСЗ я полотном ножовочным 0,75
|
|
|
24.8.2020, 10:31
Сообщение
#7700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
ExL Провода смотри и разнощик
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 11:06 |