![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня родная баранка при прямом движении ориентирована спицами на 1 час, хочу ее переставить нормально. В связи с этим вопрос у меня возник - можно ли просто выставив колеса прямо переставить баранку правильно, или надо посмотреть прежде регулировку тяг? Читал что лучше сперва выставить рулевой редуктор в среднее положение, отрегулировать тяги и только потом ставить руль в правильное положение. Надо наверное мастерам показать чтобы посмотрели как тяги отрегулированы, отцентровано ли положение редуктора и тяг правильно? Попробую сперва посмотреть угол поворота колес в разные стороны, равен или нет.
Сообщение отредактировал ayaan - 5.8.2008, 10:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня родная баранка при прямом движении ориентирована спицами на 1 час, хочу ее переставить нормально. В связи с этим вопрос у меня возник - можно ли просто выставив колеса прямо переставить баранку правильно, или надо посмотреть прежде регулировку тяг? Читал что лучше сперва выставить рулевой редуктор в среднее положение, отрегулировать тяги и только потом ставить руль. Привет, ставиш ровно кАлёса, снимаеш руль, ставиш как нравится - всё. Тяги непричём. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Попробую сперва посмотреть угол поворота колес в разные стороны, равен или нет. на правильном пути... ты сразу поймешь в чем дело либо в колонке либо просто руль переставить чуток |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже руль стоял криво. схождение нарушено было. правил тягами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
НА руле( там одни зубя как бы здвоены ) на сошке есть спец точки для установкию а потом регулируеш тягами и развалом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при выставленых ровно колёсах всёравно будет погрешность,
скажу провереный способ, как я делал.... берёшь инструемент едешь кудато где движения мало, выравниваешь колёса, снимаешь руль, заводишь машину, проезжаешь 5-10 метров(по ровной поверхности), вставляешь руль ровно, закручиваешь и катаешься на здоровье) P.S. делается это всё если у тебя с развалом и схождением всё нормально) мужик полгода назад спрашивал.... смотрите даты Сообщение отредактировал Господин поручик - 27.3.2009, 22:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:33 |