IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Безопасность...
Кифирчик
сообщение 3.8.2008, 21:59
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Увидел картинки краштеста класики...
http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=27&...=549&Page=1
и это кажется при 70км/час
а также вспомнил покорёженные кузова после аварий...
честно говоря, думал что так машину изуродовать можно если на >100км/час куда-нить влететь.. а что при 60...70... спрыгнуть с трассы, влететь в дерево и не иметь шансов...
жутко стало... на чём я езжу...

мысли... может "укрепить" свою старушку... сейчас как-раз разобранная стоит?
- пару швеллеров в двери
- переднюю стойку - стальную трубу миллиметров 30..40 в диаметре от пола до крыши
- сделать арку через средние стойки (чтоб не складывалась если перевернётся)
- в ногах водителя и переднего пассажира - сделать каркас... ну в смысле зону ног, таза укрепить.. чтобы так легко передние колёса и движок в салон не залазили... своего рода "каркас безопасности" в салоне... что-то типа как на приложенном рисунке

ну более тесно станет... трубы что по салону - обтянуть.. чтоб мягко было головой если что биться :)
мне кажется эти неудобства ничтожны по сравнению со спасанием жизни в случае аварийной ситуации... а если авто под спорт заряжено... то можно ещё и вертикальную стойку посреди салона сделать... 4-х точечные ремни безопасности... в совокупности с остальными "трубами" внутри - ваще ралийный авто :)

нужно или нет? на сколько будет эффективно? ваши мнения?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  800.gif ( 18.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 3.8.2008, 23:51
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



суждено сгореть - не утонешь!
ездить надо аккуратнее чтоб в кюветы не скатываться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 4.8.2008, 1:49
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше швы хорошенько провари, чтоб она не рвалась при аварии. И усиль силовые элементы (простите за каламбур) кузова. Больше ничего не требуется гражданскому авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.8.2008, 19:13
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Болтовой каркас безопасности решает! Цена вопроса около 6 - 8 тыс. руб.
Цитата
на сколько будет эффективно?

http://vkontakte.ru/video3163355_11834345?add=1
Ну каг эффективно?

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.8.2008, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 4.8.2008, 22:22
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2008, 20:17) *
Ну каг эффективно?

Мде... прикольно... видно что стойки сложились... но в целом "жизненное пространство" сохранилось...
только вот неудобно с такой рамой в авто дамму сажать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.8.2008, 23:14
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Кифирчик @ 4.8.2008, 23:26) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2008, 20:17) *
Ну каг эффективно?

Мде... прикольно... видно что стойки сложились... но в целом "жизненное пространство" сохранилось...
только вот неудобно с такой рамой в авто дамму сажать :)

Безопасный секс - мой выбор!!! grin.gif
Были одно время модны среди тюнингеров стелс-каркасы. Трубы каркаса прокладывались внутри стоек крыши и под обивкой потолка делалось перекрестие и трубы вверху лобовика и заднего стекла, и внутри порогов. А "диагональная" дуга и дуги которые защищали со стороны дверных проемов делали съемные (на болтах), таким образом на кузове оставались лишь проушины для крепления этих дуг. А самого каркаса видно небыло.
Но это малоэффективная вещь, так как диаметр трубы получается намного меньше. И это значительный геморой по установке, т.к. нужно расшивать все коробчатые полости и закладывать туда трубу, а потом заваривать все обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anchor
сообщение 18.8.2008, 11:37
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 3256
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Знаю, что машины укрепляют для гонок, а просто так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:14