Карбюратор Солекс, Хочу поставить |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор Солекс, Хочу поставить |
28.6.2008, 0:50
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Я сам таким же был, пока не поставил ради эксперимента "солекс" 21073. После этого я понял, что из "озона", по крайней мере 2105, толку не будет Стоял у меня обычный пяторошный карб и машина проходила квотер около 18 сек при 120км/ч на финише. После того как поставил солекс 21073 ничего, кроме увеличенного расхода(10л/100км) не изменилось, то же время и та же скорость. единственное что дало прибавку в лс - это прямоток весь, скорость стала чуть больше 130км/ч на финише 402 метра. Так что же делать? вернуть назад 21053 карб или с солегзом ездить? И еще - УСКОРИТЕЛЬ на 2 камеру оставить или поставить одинарный? разницы не заметил, что с ним 120км/ч 402м что без него так же. или у меня глюки? ЗЫ замеры точные, потому как у нас наконец-то легализовался дрег! каждую вторую субботу проводят! |
|
|
30.6.2008, 16:04
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Nikolay555 , а теперь быстренько бежим и выкручиваем свечи. Что мы видим? Они ж белые, нах!!!!!! Вывод - занимаемся подбором жиклёров.
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108. |
|
|
2.7.2008, 20:25
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Насчёт носа УН: лучше двойной 2108. 40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба |
|
|
6.7.2008, 15:40
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
9.7.2008, 23:21
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Насчёт носа УН: лучше двойной 2108. 40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба 40*45 с лапой №4 - это, ИМХО, много. При разгоне появляется чёрный дымок. Хотя, на вкус и цвет некоторые моторы очень хорошо хавают переобогащенку. |
|
|
12.7.2008, 14:38
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
2.8.2008, 21:21
Сообщение
#47
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
3.8.2008, 21:54
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 23.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 2150 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
а PEKAR ктонито юзал?
хачу его купить, красивый он, да и шпильки всего три...))) |
|
|
13.9.2008, 12:33
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза |
Доброго времени суток всем.
У меня 21061 83-го года, 1500сс, 4КПП. Стоковая, вобщем. Достался мне на халяву почти новый Solex 2108 (не 21083). Поставил вместо родного ОЗОНа 2107-20, врезал обратку до б/насоса, тяги от Нивы поставил. Заодно установил БСЗ, новые свечи 0.7мм, силиконовые ВВ провода, БУ ЭПХХ вместе со жгутом от Нивы, возд. & топл. фильтры, заменил масло на Castrol magnatec 10W40 п/c для полного счастья. Настроили мне карб & зажигание. Заработало все нормально без провалов и рывков, правда, педаль акселератора стала очень чувствительной, и укоротился ее ход. Динамика оказалась чуток похуже чем с ОЗОНом 2107-20, вместе с тем, машинка не отказывалась ехать 150 км/ч с Solex`oм. На ОЗОНе шлифовала асфальт на 2-й, сколько при этом кушала бензина не успел замерить. О расходе с карбом Solex 2108. Первую 1000км. (трасса+город, скорость 80-90 км/ч в основном) после этих извращений проехал на 79 литрах 92-го бензина, что не могло не радовать. И в завершении хотелось бы узнать у знающих людей.
|
|
|
13.9.2008, 12:38
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я понимаю, Солекс 2108 - это карб для 1,3 восьмерок. Потому у тебя и динамика ухудшилась. У тебя ведь 1,5, если не ошибаюсь.
|
|
|
13.9.2008, 13:55
Сообщение
#51
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые .
|
|
|
14.9.2008, 16:28
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который)..
вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит? Для справки: жиклеры поставил в первую 107,5 и 165 во вторую 120 и 135 кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе.. распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул... вроде переть стала лучше.. но расход не замерил.. |
|
|
15.9.2008, 0:08
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые . белые свечи? - это скорее всего достаточно бедная смесь. Чуть увеличь топливные жиклеры или уменьши воздушные. Кулачек УН должен быть №4, распылитель УН - в 2 камеры Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который).. вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит? Для справки: жиклеры поставил в первую 107,5 и 165 во вторую 120 и 135 кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе.. распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул... вроде переть стала лучше.. но расход не замерил.. если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров. |
|
|
15.9.2008, 0:20
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров. это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083.. но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23 измерю их еще при удобном случае |
|
|
15.9.2008, 0:26
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров. это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083.. но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23 измерю их еще при удобном случае ну поиграйся с жиклерами! Возможно попрет еще лучше. |
|
|
15.9.2008, 0:29
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
прет уже хорошо) еще бы расход был небольшой.. замерить пока не успел какой сейчас он..
|
|
|
3.10.2008, 14:32
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошая динамика, и маленький расход ну да... а каковы тогда критерии оценки?
300 сил и расход как у табуретки? ))) С солексом 25х28 1я 117.5/165 2я 130/145 кушаит порядка 15л на свои 1.8 объема... На штатном 73м карбе уже хомячила в р-не 10ки но так явно не ехала, а аццкие сказки про 7 литров на сотню... если это про шоху то это тошнотомобиль для поездок на дачу с рассадой разве что, и максималкой дай бог 140-150 ИМХО |
|
|
16.10.2008, 14:52
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте Все!
Пару дней назад поставил себе Солекс 051 23х23. (б/у с другой шохи) Двиг у меня 011. На тот момент в нём стояло 1я - 105/155, 2я - 102,5/125, распылитель двойной в первую камеру. При такой комбинации заливало со страшной силой, и поменял я жиклёры на 97,5/165 + 97,5/125. Может кто подскажет более интересные и проверенные комбинации? И на счёт разведённого в две камеры распылителя УН, В чём у него преимущество? (Более явный подхват при открытии второй заслонки?) |
|
|
16.10.2008, 16:30
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Заливало???? Это каг??? у меня на 21073 24Х26 ничё не заливало. Наоборот, 1300 с таким карбом очень шустро стал передвигаться. Посмотри уровень в поплавковой. Обратка есть на магистрали???
|
|
|
16.10.2008, 17:39
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Lex1300, Те жиклёры что ты щас поставил,это кал для этого карба! Верни на место как всё было,и ищи причину. А то что карб рабочий и с рабочей машины,это ещё ни о чём не говорит,так как в природе не существует двух одинаковых моторов, как впрочем и карбов. Каждому мотору и карбу свои настройки!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 13:24 |