IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Карбюратор Солекс, Хочу поставить
Nikolay555
сообщение 28.6.2008, 0:50
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 26.6.2008
Из: Новороссийск
Пользователь №: 3849
Машина:2106T16v drift edition
Цвет:охра-золотистый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я сам таким же был, пока не поставил ради эксперимента "солекс" 21073. После этого я понял, что из "озона", по крайней мере 2105, толку не будет

Стоял у меня обычный пяторошный карб и машина проходила квотер около 18 сек при 120км/ч на финише. После того как поставил солекс 21073 ничего, кроме увеличенного расхода(10л/100км) не изменилось, то же время и та же скорость. единственное что дало прибавку в лс - это прямоток весь, скорость стала чуть больше 130км/ч на финише 402 метра.
Так что же делать? вернуть назад 21053 карб или с солегзом ездить?
И еще - УСКОРИТЕЛЬ на 2 камеру оставить или поставить одинарный? разницы не заметил, что с ним 120км/ч 402м что без него так же. или у меня глюки?
ЗЫ замеры точные, потому как у нас наконец-то легализовался дрег! каждую вторую субботу проводят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.6.2008, 16:04
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Nikolay555 , а теперь быстренько бежим и выкручиваем свечи. Что мы видим? Они ж белые, нах!!!!!! Вывод - занимаемся подбором жиклёров.
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.7.2008, 20:25
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108.

40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.7.2008, 15:40
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 20:29) *
Цитата
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108.

40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба

40*45 с лапой №4 - это, ИМХО, много. При разгоне появляется чёрный дымок. Хотя, на вкус и цвет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.7.2008, 23:21
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 6.7.2008, 16:44) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 20:29) *

Цитата
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108.

40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба

40*45 с лапой №4 - это, ИМХО, много. При разгоне появляется чёрный дымок. Хотя, на вкус и цвет grin.gif

некоторые моторы очень хорошо хавают переобогащенку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2008, 14:38
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 9.7.2008, 23:25) *
некоторые моторы очень хорошо хавают переобогащенку.

Здесь нужно смотреть едет/не едет. И на основании наблюдений делать выводы. У мя на 1300 40Х45 заливало. 1600 с этими писалками ехал только в путь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.8.2008, 21:21
Сообщение #47
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(zid2106 @ 21.2.2008, 22:46) *
На доделанном Вебере и грамотно отрегулированном в целом, можно добиться лучшей динамики и экономичностью. К тому же солекс очень капризный карб.

согласен,стоин озон полёт нормальный расход 7 на трассе,8.5 смешанный цикл,солекс г...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 3.8.2008, 21:54
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 23.1.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2150
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



а PEKAR ктонито юзал?
хачу его купить, красивый он, да и шпильки всего три...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QASHQIR
сообщение 13.9.2008, 12:33
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 4152
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 2 раза



Доброго времени суток всем.

У меня 21061 83-го года, 1500сс, 4КПП. Стоковая, вобщем.
Достался мне на халяву почти новый Solex 2108 (не 21083). Поставил вместо родного ОЗОНа 2107-20, врезал обратку до б/насоса, тяги от Нивы поставил. Заодно установил БСЗ, новые свечи 0.7мм, силиконовые ВВ провода, БУ ЭПХХ вместе со жгутом от Нивы, возд. & топл. фильтры, заменил масло на Castrol magnatec 10W40 п/c для полного счастья. Настроили мне карб & зажигание.
Заработало все нормально без провалов и рывков, правда, педаль акселератора стала очень чувствительной, и укоротился ее ход. Динамика оказалась чуток похуже чем с ОЗОНом 2107-20, вместе с тем, машинка не отказывалась ехать 150 км/ч с Solex`oм. На ОЗОНе шлифовала асфальт на 2-й, сколько при этом кушала бензина не успел замерить.
О расходе с карбом Solex 2108. Первую 1000км. (трасса+город, скорость 80-90 км/ч в основном) после этих извращений проехал на 79 литрах 92-го бензина, что не могло не радовать.
И в завершении хотелось бы узнать у знающих людей.
  1. Какие доработки карба можно или нужно сделать в моей ситуации (в принципе, все устраивает, но нет предела совершенству, в разумных пределах, естественно) для улучшения динамики разгона без существенного ущерба расходу?
  2. Чем отличается Solex 2108 от Solex 21083/21053?
  3. Как дополнить БСЗ датчиком детонации, т. е. что нужно установить помимо стандартного набора БСЗ?
  4. Нужно ли врезать предохранитель в цепь питания ЭМК нивовского БУ ЭПХХ или же имеется встроенная защита в самом БУ?
Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 13.9.2008, 12:38
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я понимаю, Солекс 2108 - это карб для 1,3 восьмерок. Потому у тебя и динамика ухудшилась. У тебя ведь 1,5, если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 13.9.2008, 13:55
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 14.9.2008, 16:28
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который)..
вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит?

Для справки:
жиклеры поставил в первую 107,5 и 165
во вторую 120 и 135
кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе..
распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул...

вроде переть стала лучше.. но расход не замерил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.9.2008, 0:08
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AndreyD @ 13.9.2008, 14:59) *
Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые .

белые свечи? - это скорее всего достаточно бедная смесь. Чуть увеличь топливные жиклеры или уменьши воздушные. Кулачек УН должен быть №4, распылитель УН - в 2 камеры

Цитата(beriv @ 14.9.2008, 17:32) *
Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который)..
вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит?

Для справки:
жиклеры поставил в первую 107,5 и 165
во вторую 120 и 135
кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе..
распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул...

вроде переть стала лучше.. но расход не замерил..

если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 15.9.2008, 0:20
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 2:12) *
если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.


это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083..
но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно grin.gif

только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23

измерю их еще при удобном случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.9.2008, 0:26
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(beriv @ 15.9.2008, 1:24) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 2:12) *

если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.


это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083..
но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно grin.gif

только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23

измерю их еще при удобном случае

ну поиграйся с жиклерами! Возможно попрет еще лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 15.9.2008, 0:29
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



прет уже хорошо) еще бы расход был небольшой.. замерить пока не успел какой сейчас он..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 3.10.2008, 14:32
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошая динамика, и маленький расход ну да... а каковы тогда критерии оценки?

300 сил и расход как у табуретки? )))

С солексом 25х28 1я 117.5/165 2я 130/145 кушаит порядка 15л на свои 1.8 объема...

На штатном 73м карбе уже хомячила в р-не 10ки но так явно не ехала, а аццкие сказки про 7 литров на сотню... если это про шоху то это тошнотомобиль для поездок на дачу с рассадой разве что, и максималкой дай бог 140-150 ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 16.10.2008, 14:52
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте Все!

Пару дней назад поставил себе Солекс 051 23х23. (б/у с другой шохи) Двиг у меня 011.
На тот момент в нём стояло 1я - 105/155, 2я - 102,5/125, распылитель двойной в первую камеру.
При такой комбинации заливало со страшной силой, и поменял я жиклёры на 97,5/165 + 97,5/125.

Может кто подскажет более интересные и проверенные комбинации?
И на счёт разведённого в две камеры распылителя УН, В чём у него преимущество? (Более явный подхват при открытии второй заслонки?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.10.2008, 16:30
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Заливало???? scare2.gif Это каг??? у меня на 21073 24Х26 ничё не заливало. Наоборот, 1300 с таким карбом очень шустро стал передвигаться. Посмотри уровень в поплавковой. Обратка есть на магистрали???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.10.2008, 17:39
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Lex1300, Те жиклёры что ты щас поставил,это кал для этого карба! Верни на место как всё было,и ищи причину. А то что карб рабочий и с рабочей машины,это ещё ни о чём не говорит,так как в природе не существует двух одинаковых моторов, как впрочем и карбов. Каждому мотору и карбу свои настройки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:24