![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29265 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2161 раз ![]() |
тоже, нюанс вылез.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
10в40 было да и то индекс то один а у каждого производителя масла с одинаковым индексом на морозе масло ведет себя по разному. даже вот сталкивался с шеллом разлив только разный европейский и рф. рф на морозе более густой чем еу хотя и фирма одна и индекс тоже. от партии к партии есть разброс по параметрам, но тут более важная составляющая- полусинтетика или синтетика,явно что первая густеет раньше |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
В -15 как то пофиг уже кто раньше густеет..... лампа один хрен сразу гаснет.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Просьба не кидать в меня ключами и гайками.
У меня были внесены следующие изменения: Заменено реле зарядки на обыкновенное пятиконтактное - как только гасла лампа аккумулятора, с дополнительного контакта сразу включалась цепь на которую были подключены прикуриватель, печка, обогрев заднего стекла, ДХО и провод (не помню, или красный, или желтый) магнитолы. Теперь непричёсанные мысли: если параллельно ему (этому реле) поставить еще одно такое же, но уже на разрыв провода стартера, то после того как погаснет лампа контроля зарядки акк., произойдет и разрыв цепи замыкания на стартере. Жду конструктивной критики. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Люди! А если не мороковать с релюхами, а просто вывести контакты 30 и 50 с ЗЗ на кнопку "Старт"?
Понятно, что нужно будет придумать куда её поставить, однако кайфы вполне себе могут быть явлены. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 24.4.2020, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Кнопка при этом должна долго и счастливо выдерживать ток обмотки втягивающего реле (если не ошибаюсь, 35 ампер). Такие кнопки, конечно же, в природе существуют. Но эстетическая сторона такого решения представляется мне несколько спорной.
Сообщение отредактировал Route_66 - 24.4.2020, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
просто вывести контакты 30 и 50 с ЗЗ на кнопку "Старт"? Можно и на кнопку... А если с реле стартера , то на кнопку любого размера ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
OlgaMWill Нет никакой проблемы с установкой реле.Если нужно все детально распишу и нарисую
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Народ, хочу сделать отключение стартера по оборотам двигателя. Для этого приобрел Газелевское реле блокировки стартера 13.3787 на 12 Вольт. Но проблема в том что это реле считывает обороты двигателя с вывода фазы генератора. И вроде бы можно заморочиться напайкой такого провода, но на генераторе установлен уменьшенный шкив и обороты будут считываться некорректно. Возможно будет взять сигнал, например с датчика Холла или через резистор с катушки зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Все правильно. Я тоже за реле. Пару проводов подоткнуть не только святые смогут, ничего там сложного нет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Faust3000 Это трудазатратно и крайне не рационально и не надежно.Подумайте о блокировке по давлению масла или по напряжению
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Народ, хочу сделать отключение стартера по оборотам двигателя. Для этого приобрел Газелевское реле блокировки стартера 13.3787 на 12 Вольт. Но проблема в том что это реле считывает обороты двигателя с вывода фазы генератора. И вроде бы можно заморочиться напайкой такого провода, но на генераторе установлен уменьшенный шкив и обороты будут считываться некорректно. Возможно будет взять сигнал, например с датчика Холла или через резистор с катушки зажигания? С зажигания будет правильно, по-моему. Faust3000 Это трудазатратно и крайне не рационально и не надежно.Подумайте о блокировке по давлению масла или по напряжению Не сложнее, чем тахометр. Кстати, есть очень интересная мелкосхема - КР1086СС1, предназначенная для блоков ЭПХХ. Там пороги можно программировать в широких пределах внешними перемычками, джамперами или DIP-переключателями. Где-то у меня даже даташит на нее был, надо поискать. А по прямому назначению (ЭПХХ) она работает весьма прилично, у меня уже лет 10 молотит без вопросов. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Route_66 Зачем это все если можно просто подключится до контрольной лампы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Лампа давления масла вполне успешно гаснет и от стартера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Кнопка при этом должна долго и счастливо выдерживать ток обмотки втягивающего реле (если не ошибаюсь, 35 ампер). Такие кнопки, конечно же, в природе существуют. Но эстетическая сторона такого решения представляется мне несколько спорной. Можно и на кнопку... А если с реле стартера , то на кнопку любого размера ![]() ![]() По марту забрела с приятелем в один из магазинчиков всяких электронно-электрических приблуд (по его делам) и видела там такие кнопки. Не могу сказать сколькой ток они могут продержать... И не спросила за ненадобностью тогдашней. Однако полагаю, что они спецом для этого придуманы. ![]() А мысль поставить такую штуку в свой авто прилетела позднее. ![]() Эстетическая сторона дела не пострадает, ибо они смотрятся очень даже красивенько. И по вкусу можно выбрать разных цветов: красный, зелёный, голубой, чёрный. Ежели найти пральное место, то будет "как там и была с завода". ![]() OlgaMWill Нет никакой проблемы с установкой реле.Если нужно все детально распишу и нарисую Спасибо, пока не жалуюся на этот момент. В этом месте пока работает без замечаний. Как соберуся здесь корёжить, посигналю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ребят, отключение стартера по контролькам уже пройденный этап. Лампа давления масла гаснет слишком рано, еще в первые секунды прокрутки, возбуждение генератора у меня подключено через реле и в момент прокрутки генератор неактивен. Так что Газелевское реле вполне себе рабочий вариант. Можно конечно заморочиться с блоком ЭПХХ, но репутация у них очень хреновая. Да и заказал я однажды такое от Автоприбора, так на плате не было и половины деталей, хотя и стоял штамп ОТК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Имею вопрос.. как часто получается включать стартер при работающем двигателе ???
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:36 |