А что ты сегодня сделал для своего авто?, И что машина сделала для вас? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А что ты сегодня сделал для своего авто?, И что машина сделала для вас? |
7.2.2020, 12:21
Сообщение
#7061
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Подрегулировал двери, кажется арка задней левой двери (или как она называется) оторвалась, рукой легко шатается, на стыке с дверью зазор О_о
|
|
|
7.2.2020, 13:14
Сообщение
#7062
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Левая стойка ??
|
|
|
9.2.2020, 21:38
Сообщение
#7063
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Сегодня Реальные испытания.. до того тренирнулся на " дровах ".. Поменял передок на ОКЕ..
ну как то во так.. Накачка и проверка на " пузыри "... Усё чики - пуки... Балансировка чуток позже... Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.2.2020, 21:39 |
|
|
19.2.2020, 9:08
Сообщение
#7064
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Буквально на долю миллиметра подвинул контактор прерывателя увеличив время заряда катушки, утром на прогреве машина даже не чихнула О_о
|
|
|
19.2.2020, 23:10
Сообщение
#7065
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Заменил трос подсоса
|
|
|
24.2.2020, 11:03
Сообщение
#7066
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
экспериментировал с герконовыим прерывателем, на стенде идеально работает в трамблёре не пашет, импульсы не прерываются как не крути не верти магниты, предполагаю изза того что вокруг все детали из железа и магнитное поле сливается в одно со всех магнитов, надо раздобыть трамблёр, желательно на халяву иначе эксперимент никак не продолжить
|
|
|
24.2.2020, 14:41
Сообщение
#7067
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Походу, ты датчик Холла пытаешься изобрести...заново
|
|
|
24.2.2020, 14:46
Сообщение
#7068
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
24.2.2020, 22:44
Сообщение
#7069
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Я видимо пытаюсь изобрести промежуточный вариант, тот которого не изобрели ибо изобрели тот самый датчик холла.
В контактном трамблёре безконтактный прерыватель на герконе изобретаю. =) |
|
|
25.2.2020, 1:05
Сообщение
#7070
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Машина это хитрый предмет... как и всё в ней.
В начале октября купил новый АКБ Эксайд. Заявленный пусковой 900А, тестер выдал вроде 880А, в общем рядом. Поставил и забыл. Сутки без движения - напряжение по датчику - 12,6В - ни чего особенного, постоит дня 3 - бывало 12,5В - тоже ни чего особенного. Вдруг на позопрошлой неделе - 2 дня машина постояла, я автозапуск - а он мне болт в обе руки, мол напряжение меньше 10,2В... я аж поперхнулся. С ключа завёл без проблем, через 10 минут глушу - по датчику 13,3В - по сути мёртвый АКБ - работает, как конденсатор. Покатался, на следующий день - через сутки - 12,1В... ну всё пипец. Заказал новый АКБ... пару дней всё так же со старым, приходилось включать автозапуск, даже если ни куда ехать не надо, чисто для зарядки АКБ. В четверг - так же 12,1В - на ночь полчаса позаряжал с автозапуска, в субботу - 12,7В Приезжаем с сыном в гараж - я его тестером - пусковой выдаёт 861А - вроде всё ОК, клеммы чистые, включаю зажигание - постепенно проседает до 12.2В (потребление с включённым зажиганием - почти 20А) - после этого выключаю, даю нагрузку нагрузочной вилкой - ниже 11,8 не просаживается, с вилки уже дым валит. Снял клеммы на всякий случай - всё ещё раз зачистил, смазал специальной смазкой для клемм... Включаю зарядник - ток зарядки 32А сразу пошёл (то есть - не конденсатор, нормальное потребление после экспериментов), потом постепенно снизился до 3А... в общем часов 5 наверно подержал на зарядке, приехали домой - через сутки - 12,9В - я его когда купил, он столько не показывал. Я вообще ни чего не понимаю... В конце февраля новый придёт - нахрен он нужен - это конечно отдельный разговор - но этот работает, а что было вообще непонятно. Сообщение отредактировал Шем - 25.2.2020, 1:08 |
|
|
25.2.2020, 4:18
Сообщение
#7071
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
ExL , геркон очень инерционный. Ему скорости срабатывания просто не хватает. ДХ - наше все.
|
|
|
25.2.2020, 8:58
Сообщение
#7072
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Почему же тогда на импровизированном стенде всё прекрасно работает, 4 магнита имитирующих кулачки вала трамблёра на них магниты, вращаются магниты с частотой ~2500 об\мин и при этом геркон чётко срабатывает получается с частотой ~10 КГц
|
|
|
25.2.2020, 9:29
Сообщение
#7073
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
ExL , на стенде работает, а когда ставишь на трамлер не замыкается?
|
|
|
25.2.2020, 10:34
Сообщение
#7074
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Просто вал трамблера покрути, будет вал трамблера замыкаться?
|
|
|
25.2.2020, 11:13
Сообщение
#7075
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
25.2.2020, 11:24
Сообщение
#7076
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Михалыч , красиво гонишь.. Штатным контактам хватает , а хер кону не хватает... Штатные контакты работают чисто механически. А геркону необходимо определённое магнитное поля - при том от оборотов зависит много - на малых и меньшей силы магнит замкнёт контакты, на больших оборотах его может не хватить, плюсом энетрность самих контактов геркона. Наверно не так просто не используются герконы в подобных узлах. |
|
|
25.2.2020, 11:39
Сообщение
#7077
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
ИванычЪ , в чем ты тут увидел противоречие?
Шем , ко всему прочему герконы могут еще и залипать, если контакты сильно намагнитить. А так да, нигде в высокочастотных датчиках герконы не используются. Или ДХ или фотоэлемент. Ну кроме обычных контактов, естессно.. Да. Еще забыл про индуктивные датчики типа ДМРВ. |
|
|
25.2.2020, 11:48
Сообщение
#7078
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
В нашем варианте на стенде работает.. Вот я Больше за УЗСК переживаю..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.2.2020, 11:52 |
|
|
25.2.2020, 14:32
Сообщение
#7079
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
А что по вашему 10КГц это уже нереально большая частота?
УЗСК можно замерить к этому придёт если я вообще геркон прилажу =) Держу в руках герконове реле РЭС55А, частота - 10КГц, время замыкания\отпускания 1.5\2.3 мс Норм параметры А залипают герконы когда ломаются, а до того они отрабатывают в среднем 10(10) срабатываний То что на трамблёре не работает пока предположение что либо изза полностью желзной конструкции трамблёра магнитное поле сливается в единый поток либо неудачно я установил геркон Сообщение отредактировал ExL - 25.2.2020, 14:45 |
|
|
25.2.2020, 14:48
Сообщение
#7080
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Гугл брешет , что частота тока к 1 Кгц у коммуникации и то тока приближается... https://www.asutpp.ru/gerkon.html
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.2.2020, 14:49 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 4:37 |