IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

428 страниц V  « < 344 345 346 347 348 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белый Энтерпрайз
Рейтинг 5 V
Route_66
сообщение 1.12.2019, 22:50
Сообщение #6901
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ладно, пусть и синус будет равен 4. Спишем на военное время, спорить не буду. Главное, чтоб тебе самому нравилось.


Сообщение отредактировал Route_66 - 1.12.2019, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.12.2019, 22:50
Сообщение #6902
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13826
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Ролакс @ 1.12.2019, 23:47) *
Леха,ты наверно подзабыл какая стоит...3.9 да еще и на 1200-овощ овощной будет.Тоись,Запорожец уделает на раз-два такую жигу (в динамике)

Нет не забыл. Тут вопрос в том что с двигателем? Блок то 2101, а что внутри тайна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 1.12.2019, 23:04
Сообщение #6903
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Внутри можно замутить до 1600, если без экстремальных извратов. Расточить до 79, колено 2103 (21213), плюс короткие шатуны. Ну, и поедет, как честная "шестерка" в стоке. Тогда и обсуждать надо, как 1600. А не рассказывать про 1200. Да, с редуктором 3,9 поедет нормально. Но с 4,1 динамика будет лучше.


Сообщение отредактировал Route_66 - 1.12.2019, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.12.2019, 23:04
Сообщение #6904
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28452
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



OPTIMUS PRIME так тогда голову не морочь ...а то у меня блок 2101...а то шо трактор туда веихнул, это другой разговор.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.12.2019, 23:42
Сообщение #6905
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Route_66 @ 1.12.2019, 22:04) *
Внутри можно замутить до 1600, если без экстремальных извратов. Расточить до 79, колено 2103 (21213), плюс короткие шатуны. Ну, и поедет, как честная "шестерка" в стоке. Тогда и обсуждать надо, как 1600. А не рассказывать про 1200. Да, с редуктором 3,9 поедет нормально. Но с 4,1 динамика будет лучше.

Из копеечного блока ничего путного замутить /без экстремальных извратов/ не получится. (Высота блока, недоход поршня не позволят).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 1.12.2019, 23:59
Сообщение #6906
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



На шатунах 129 мм делают, и недоход получается вполне себе правильный. Насколько оно потом хорошо ходит - не знаю, но негативные отзывы мне пока что не попадались.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.12.2019, 0:02
Сообщение #6907
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 1.12.2019, 22:42) *
Из копеечного блока ничего путного замутить /без экстремальных извратов/ не получится. (Высота блока, недоход поршня не позволят).

Ну я насколько информирован.. из 2101 1.4 можно без изврата... на укороченых шатунах.. У меня 1.6 было в 011 блоке.. 80 поршни и колено 03.. лопнул... А трындели , шо самый крепкий и точить не переточить.. censored.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.12.2019, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.12.2019, 0:05
Сообщение #6908
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Хм, не вижу связи. Мож, изначально блок бракованный был? Скрытая трещина вскрылась, или другой дефект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.12.2019, 0:10
Сообщение #6909
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Именно на шатунах 129 мм, недоход не получится. Поршня вровень. Степ. сж. зашкаливает. (разве что под цикл Ибайдулаева делать)
Тут надо шатуны 127 мм или спецпоршня, пройденный это этап...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.12.2019, 0:15
Сообщение #6910
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 1.12.2019, 23:05) *
Хм, не вижу связи. Мож, изначально блок бракованный был? Скрытая трещина вскрылась, или другой дефект?

ХЗ.. машина 86 года блок родной.. наигнулся в 2016 году . У меня с 1998 года переделан под 1.6 не знаю когда. Когда произошло я тихо вёз 30 кг железа на багажнике.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.12.2019, 0:18
Сообщение #6911
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2019, 0:10) *
Именно на шатунах 129 мм, недоход не получится. Поршня вровень. Степ. сж. зашкаливает. (разве что под цикл Ибайдулаева делать)
Тут надо шатуны 127 мм или спецпоршня, пройденный это этап...

Под 95-й бензин вполне нормально будет, я думаю. Или для газа. Под Ибадуллаева еще дополнительно голову надо будет спилить. Миллиметра на 3 )))

Цитата(ИванычЪ @ 2.12.2019, 0:15) *
ХЗ.. машина 86 года блок родной.. наигнулся в 2016 году . У меня с 1998 года переделан под 1.6 не знаю когда. Когда произошло я тихо вёз 30 кг железа на багажнике.. dntknw.gif

Не думаю, что это может быть каким-то боком связано с ходом поршня.

Сообщение отредактировал Route_66 - 2.12.2019, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.12.2019, 0:23
Сообщение #6912
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Route_66, nea.gif оно того не стоит на копеечном блоке. Есть более достойные блоки под тюнинх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.12.2019, 0:31
Сообщение #6913
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2019, 0:23) *
Route_66, nea.gif оно того не стоит на копеечном блоке. Есть более достойные блоки под тюнинх

Есть, безусловно. Но если достался на шару, и есть умение/возможность/время/желание - то почему бы и нет? Троллить народ потом, показывая и рассказывая, как "копеечный" мотор прет, не вдаваясь в подробности. Типа, стоковый 1200. А ты поди, проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.12.2019, 0:35
Сообщение #6914
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 1.12.2019, 23:10) *
Именно на шатунах 129 мм, недоход не получится. Поршня вровень. Степ. сж. зашкаливает. (разве что под цикл Ибайдулаева делать)
Тут надо шатуны 127 мм или спецпоршня, пройденный это этап...

Ну у кого не получится тот сам виноват... Я купил и долго и радосно катался ничего не зная про то , что у меня там в движке.. пуляло реально.. А когда понял . что скоро пинда движку . то не за голову схватился , а за карман.. Машина кормила , я на ней работал... Останавливать никак нельзя... Купил 2103 движок.. очень дёшево. И сначала его покапиталил... А потам просто за день поменял местами... недоход сделал как и было на токарном .Остальное по мануалу... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.12.2019, 4:15
Сообщение #6915
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 1.12.2019, 20:41) *
а на разгон ватна...думаю ещё РВ 213 виноват...

Да при чем тут распредвал. 213 вал низовой. Разгонять хорошо должен. У меня тоже он стоит и обьем 1500, на трассе на обгонах хорошо себя ведет. Летом даже ГАИшник останавливал и лез под капот. смотреть что за мотор стоит =)))
Просто РЗМ с передаточным 4,1, вот и разгон лучше.

Цитата(1300SL @ 1.12.2019, 21:12) *
OPTIMUS PRIME ни фига не пойму...че тогда у меня 10 на сотку в смешенном?

Ну так зима же. Прогрев, зимняя резина, густая смазка..

Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2019, 3:23) *
Route_66, nea.gif оно того не стоит на копеечном блоке. Есть более достойные блоки под тюнинх

Получится верховой двигатель. На верхах еще будет ехать , а на низах будет помирать. Момента будет маловато. придется трогаться с оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.12.2019, 4:23
Сообщение #6916
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 2.12.2019, 4:15) *
Получится верховой двигатель. На верхах еще будет ехать , а на низах будет помирать. Момента будет маловато. придется трогаться с оборотов.

За счет чего он будет помирать? 79 х 80, как и у "нормального" 2106. Если блок не растачивать, то 76 х 80, как у "нормального" 2103. ГБЦ одна и та же - соответственно, и наполнение на тех же режимах. Давление (сила, действующая на поршень во время рабочего хода) определяется площадью днища поршня, плечо силы - преимущественно коленвалом. Разница в длине шатунов в 7 мм далеко не критична в данном случае, треугольник сил практически не изменится. Чуть больше станет боковая составляющая - да, возможно, чуть сильнее будут изнашиваться поршни и стенки цилиндров. Если результирующая разница по характеристикам мощности и крутящего момента какая-то и будет иметь место, то это буквально единицы процентов, неуловимые жопомером. В реальной жизни, вероятно, даже еще и лучше поедет: как справедливо заметил YaJAROFF, за счет отсутствия недохода будет выше степень сжатия. Под высокооктановый бензин самое оно, даже ГБЦ спиливать не надо.

Сообщение отредактировал Route_66 - 2.12.2019, 4:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.12.2019, 4:58
Сообщение #6917
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Route_66 , ну да, ты прав. Мне просто показалось что не шатуны укороченные, а колено меньшее. Был невнимателен, каюсь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.12.2019, 11:26
Сообщение #6918
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13826
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Хорош порожняки гонять, мотористы бля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.12.2019, 11:39
Сообщение #6919
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.12.2019, 10:26) *
Хорош порожняки гонять, мотористы бля

И то... drugba.gif .. Погоняем после вскрытия.. Я то верю, что Лёха не знает... Иба если ездит , то и хай.. Был случай ..У нас на посёлке. Киря... Грек, имя Кирияк.. Купил ещё в 90х четырку .. С двигом 21011 .. ездит радуется.. через год отпадает от блока единичка.. Приклееная была... Пих то 2101... И тут она стяла и тише ездить и хуже тянуть.. Таки дела.. hi.gif За сим... umnui.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.12.2019, 12:04
Сообщение #6920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.12.2019, 11:26) *
Хорош порожняки гонять, мотористы бля

Да какие порожняки? Ты же сам интригу создал, а в подробности не посвящаешь. Вот и гадаем, за счет каких законов физики движок на блоке 2101 может шлифовать асфальт с редуктором 3,9. В чудеса не верю, поэтому высказал предположение. Дальше мы его обсудили маленько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

428 страниц V  « < 344 345 346 347 348 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:20