IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АИ-80
ATILLA
сообщение 20.5.2008, 19:03
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3259
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 20.5.2008, 19:18
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности...

Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сан Саныч
сообщение 20.5.2008, 19:25
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 57
Регистрация: 27.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 957
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.
Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATILLA
сообщение 20.5.2008, 19:39
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3259
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сан Саныч @ 20.5.2008, 14:30) *
Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.
Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку...

ну пока есть возможность в автобазе брать дешевле бензин думаю стоит.... там не трудно переделат я думаю

Цитата(Maxson @ 20.5.2008, 14:23) *
А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности...

Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того...


я катался на такой. разницы в динамике не заметил. до 90 разогнал хорошо. а какие нервы в этом??? а запорожец у меня уже естьПрикрепленный файл  DSC02018.JPG ( 606.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
rofl.gif

Цитата(Сан Саныч @ 20.5.2008, 14:30) *
Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было.

а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 20.5.2008, 19:42
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как уже сказал каждому свое, но я с 1.8 с СЖ 10 слезать не намерен )) к хорошему быстро привыкаешь )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сан Саныч
сообщение 20.5.2008, 19:45
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 57
Регистрация: 27.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 957
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую?


Скорее всего - и то и другое. Опережение в любом случае надо немного назад выкручивать... Честно скажу - не знаю, как движок дефорсирован был, ни разу не лазал в него глубоко. Только клапана регулировал да масло менял. Ну навеснуху кое-какую ещё, но это к делу не относится...
Способы разные есть... Пошерсти инет по этому вопросу.

Maxson, +1, 1,8 переделывать под 80-й бенз - изврат! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.5.2008, 23:38
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Кроилово ведет к попадалаву (с) РусНарМудр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an0maly
сообщение 30.5.2008, 14:37
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2022
Машина:2106
Цвет:Баклажан :)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 24.5.2008, 2:42) *
Кроилово ведет к попадалаву (с) РусНарМудр


+1. на сто процентов верное изречение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DELFIN
сообщение 4.6.2008, 21:38
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2008
Пользователь №: 3076
Машина:VAZ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ATILLA @ 20.5.2008, 16:07) *
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад


Я бы не советовал тебе переводить. Во первых мощность теряется, стартует медленее, расход бензина повышается. Примерно то на то и выходит. У меня на 80, но я буду обратно переводить на 92. Так что лучше не заморачивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VSK_86
сообщение 4.7.2008, 4:32
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 9.6.2008
Из: Московская область Воскресенск
Пользователь №: 3667
Машина:Ваз-21061
Цвет:Вишня гнилая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 29.7.2008, 15:48
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VSK_86 @ 4.7.2008, 4:36) *
С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!



На счет мощности абсолютно не согласен nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 29.7.2008, 19:43
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Димыч @ 29.7.2008, 16:52) *
Цитата(VSK_86 @ 4.7.2008, 4:36) *

С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!



На счет мощности абсолютно не согласен nea.gif

...разжатый мотор валит?
Мощность жопомером проверяли или все ж на барабанчиках крутили колесики?


Все кто фрезит головки и дорабатывает КС лохи... ставьте побольше прокладок и ТАЗ начнет валить.... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жека
сообщение 29.7.2008, 20:41
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 31
Машина:ваз 21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Кому что!я например не гонюсь за скоростью и вторая камера на озоне у меня уже закисла давно наверное...
Но и переводить на 76 я не собираюсь!раньше,когда 76ой стоил сущии копейки,а его качество не вызывало сомнений-вопрос переходить или нет для многих не стоял,а теперь,когда он стоит на 2 рубля дешевле,а качество его опустилось до уровня "дешёвки"...я сравнивал чистый а76 (только с завода под Киришами") и 76ой на наших заправках,он отличается и запахом и цветом,а о разнице в разгоне я вообще не говорю...
Разницы в динамике на "чистом" 76 и 92 "шелл" нет абсолютно (зажигание регулировал),
но никаких прокладок не ставил.классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.

Сообщение отредактировал жека - 29.7.2008, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.7.2008, 20:56
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 19:47) *
Все кто фрезит головки и дорабатывает КС лохи... ставьте побольше прокладок и ТАЗ начнет валить.... grin.gif

Аццкий отжиг. Оценил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 29.7.2008, 22:00
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45) *
классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.



+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.7.2008, 21:09
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Димыч @ 29.7.2008, 23:04) *
Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45) *

классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.



+1

ага. плюс ко всему на выходе получим прогаревшие клапана hi.gif Знаем пробовали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2008, 22:05
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45) *
классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.


Залей, к примеру, в зубило 76-й. Детонации не слышно, но уедешь недалеко. То же и в классике. Правда пальцы звенят громче, но двиг долго не протянет fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.7.2008, 22:18
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"...
щас что 76 что 92 по цене практически нет разницы, другое дело если есть возможность получения 76 нахаляву... Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 grin.gif но это было не долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 30.7.2008, 22:34
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Залей, к примеру, в зубило 76-й. Детонации не слышно, но уедешь недалеко. То же и в классике. Правда пальцы звенят громче, но двиг долго не протянет



Недолго это по-твоему сколько тысяч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2008, 22:40
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 30.7.2008, 22:22) *
Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"...

Эх, пытливый славянский ум ещё и не до того додумаеЦЦо grin.gif grin.gif grin.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.7.2008, 22:22) *
Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 grin.gif

Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:45