А что у кого сегодня хорошего?, Что сегодня радует вас ???? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А что у кого сегодня хорошего?, Что сегодня радует вас ???? |
28.6.2019, 18:40
Сообщение
#5421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Это правильно, в жизни всегда пригодится. Например, какую-то несложную железку самому сделать, чем к чужому дяде на поклон бежать. Это точно... тем более, когда свои станки в гараже стоят - грех не уметь. При том, я не высокоразрядный спец - сейчас только основы ему даю - а потом мой отец уже на низком старте, что бы с внуком позаниматься уже более серьёзно. |
|
|
28.6.2019, 21:28
Сообщение
#5422
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Сын вырос, наступило лето... в общем он изъявил желание поучится работать руками на станках, сегодня провёл с ним первое занятие по токарному делу. http://foto.5306780.ru/upload/2019/06/28/2...09-356698db.jpg Вроде ему всё понравилось, в глазах увидел желание продолжить... на сколько хватит запала не знаю, но буду надеяться, что результат будет. В свое время тоже было желание,пока $ выгода была,как пропала-так и желание отпало Хотя станки и оборудование/оснастку я использовал часто в своих целях,дабы сократить расходы на крупные ремонты. Почему бы не пользоваться тем что имеешь в свободном доступе Хотя врать не буду-мне нравилось,считаю одним из лучших моментов в трудовой деятельности |
|
|
28.6.2019, 21:47
Сообщение
#5423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
В свое время тоже было желание,пока $ выгода была,как пропала-так и желание отпало Здесь немного иной коленкор... нет изначально ни какой $ выгоды и в принципе не предвидится. А вот в жизни уметь очень не плохо - тем более когда всё своё, когда в любом случае имеется много разной спецтехники - бывают моменты, когда необходимо сделать быстро и в бой. Вообще мужик такое животное - чем больше умеет работать в том числе и руками - то только больше к нему уважения. |
|
|
28.6.2019, 22:28
Сообщение
#5424
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Здесь немного иной коленкор... нет изначально ни какой $ выгоды и в принципе не предвидится. А вот в жизни уметь очень не плохо - тем более когда всё своё, когда в любом случае имеется много разной спецтехники - бывают моменты, когда необходимо сделать быстро и в бой. Вообще мужик такое животное - чем больше умеет работать в том числе и руками - то только больше к нему уважения. ну у меня ситуация немного иная- мне никто не покупал ни станков,ни инструмента и т.д. Все что у меня есть- купленное лично за свои кровные,поэтому все что есть-используется максимально по прямому назначению,а именно- извлечение выгоды. Не всем везет иметь все и сразу |
|
|
28.6.2019, 23:44
Сообщение
#5425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
ну у меня ситуация немного иная- мне никто не покупал ни станков,ни инструмента и т.д. Все что у меня есть- купленное лично за свои кровные,поэтому все что есть-используется максимально по прямому назначению,а именно- извлечение выгоды. Не всем везет иметь все и сразу Денис, бывают иногда иные ситуации... одно дело ты вкладывался в то, что приносило деньги - скажем так в орудие труда. У меня немного иная ситуация - станки остались от прошлой жизни - они себя окупили настолько - что их можно было сделать из золота и утопить При том станки, в 2013 году, чуть не продал... если бы арендаторы в тот момент имели бы немного больше денег - то продал бы - поскольку ставить было не куда. А когда построил гараж-рембокс, место появилось автоматом - и когда меня попросили их продать, у меня уже интереса к этому не было... Пока на производстве оставался мой старый сотрудник, механик и по совместительству мой дядя - станки стояли на безвозмездной основе, когда дядя разругался с новым руководством и ушёл - я забрал все станки. А сегодня имея гараж, технику - станки иногда пригождаются... но, как выше написал - ни каких денег они мне не приносят. У меня вообще много всего - что есть потому, что есть... и нет в этом ни какого финансового интереса - есть просто понятие удобно. Ну а сын - не виноват, что у него такой отец да и не так и плохо - когда старт уже с хорошей ступени. Сообщение отредактировал Шем - 28.6.2019, 23:45 |
|
|
29.6.2019, 0:15
Сообщение
#5426
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
я не говорю что плохо когда все есть- но интерес пропадает,какое то время да интересно,а потом просто осознание что оно как бы есть и есть,другое дело когда это осознанное движение,да и любое сложное оборудование должно себя окупить-либо опять же смысл что оно есть. Это лично мое мнение на личном опыте,не претендует на исключительность.
Я по образованию далеко не станочник (инженер по автоматизированным системам управления) но у меня есть одна не самая лучшая черта характера- мне всегда часто говорили что это не пробуй,это не делай,у тебя не получиться,ты не сможешь, я бы не пробовал и т.д. и мне всегда было интересно посмотреть на людей,кто это говорил, и я стал понимать-что это говорят те,кто боится и им не приятно это осознавать,принцип ведра с крабами- тех кто пытается вылезти тянут назад. Нужно пробовать все,не важно получилось или нет-лучше попробовать и подумать,чем не пробовать и всю жизнь потом об этом жалеть. Я тоже не думал что меня с обычного завода занесет на станки с чпу а потом в фирму,которая занимается системами учета и контроля грузового транспорта,попутно занимаюсь диагностикой машин и откаткой прошивок. Хотя как я говорил меня годами призывали ничего не пробовать и сидеть на заднице ровно по принципу "плохо но зато стабильно" |
|
|
30.6.2019, 23:02
Сообщение
#5427
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2019 Пользователь №: 100625 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 2 раза |
Сегодня я почти разобрался со своим компютером, теперь почти не тормозит
|
|
|
1.7.2019, 0:27
Сообщение
#5428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Выходные закончились. Теперь немного отдохну ))
|
|
|
1.7.2019, 0:40
Сообщение
#5429
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
|
|
|
1.7.2019, 2:22
Сообщение
#5430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
я не говорю что плохо когда все есть- но интерес пропадает,какое то время да интересно,а потом просто осознание что оно как бы есть и есть,другое дело когда это осознанное движение,да и любое сложное оборудование должно себя окупить-либо опять же смысл что оно есть. Это лично мое мнение на личном опыте,не претендует на исключительность. В данном случае немного иные задачи... научится токарно-фрезерному делу, а не познать данную специальность для заработка денег. Так же не для развития данного направления, а для общего кругозора в жизни - да плюсом, ни кто из нас не может сказать, как жизнь повернётся. За последние 30 лет (для истории миг) - уже строй сменился, размер страны и много всего сменилось... что будет в последующие 10-20-30 и более лет - я лично без понятия. И если я рассматривал в СССР рабочую сетку - как свой основной вид деятельности, то сегодня в отношение сына ситуация немного иная... и даже больше - пока он учится и я сегодня не очень понимаю, чем он будет заниматься после учёбы. Экономика в таком состояние, что загадывать на 4 года вперёд не реально. Я сегодня бывает посматриваю на различные бизнес направления, бизнес идеи - пока ни чего толкового и интересного с разумными вложениями - для молодого парня не вижу. |
|
|
1.7.2019, 2:41
Сообщение
#5431
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
В данном случае немного иные задачи... научится токарно-фрезерному делу, а не познать данную специальность для заработка денег. Ну вот с этого и стоит начинать,что целью просто хотя бы показать что к чему и вообще зачем нужно. Экономика в таком состояние, что загадывать на 4 года вперёд не реально. Я сегодня бывает посматриваю на различные бизнес направления, бизнес идеи - пока ни чего толкового и интересного с разумными вложениями - для молодого парня не вижу. вот поэтому я и подался в сложную автомобильную электронику-ибо станочники у нас ценятся ровно так же как и дворники,а брать на себя ответственность за оборудование и изготавливаемую продукцию с зарплатой как у какого то охранника-ну тут пардон,пусть сами и работают. С автомобильной электроникой хорошо одно- это умышленное отупление населения,поэтому и простейшие проблемы решить не могут,а там уже $ требуй сколько считаешь нужным,но немного меньше конкурентов,выбора у людей нет и приходиться платить. |
|
|
1.7.2019, 2:58
Сообщение
#5432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Ну вот с этого и стоит начинать,что целью просто хотя бы показать что к чему и вообще зачем нужно. Абсолютно верно. Хотя возможно понравится - как хобби и для дела иногда. вот поэтому я и подался в сложную автомобильную электронику-ибо станочники у нас ценятся ровно так же как и дворники,а брать на себя ответственность за оборудование и изготавливаемую продукцию с зарплатой как у какого то охранника-ну тут пардон,пусть сами и работают. По разному... очень сильно зависит от региона. В Питере на разных предприятиях у станочников (токаря, фрезеровщики, шлифовщики и т.д.) разброс ЗП так же приличный. Другое дело, что сегодня всё больше ставят станков с ЧПУ и всё меньше будет требоваться людей. С автомобильной электроникой хорошо одно- это умышленное отупление населения,поэтому и простейшие проблемы решить не могут,а там уже $ требуй сколько считаешь нужным,но немного меньше конкурентов,выбора у людей нет и приходиться платить. Вопрос не в отупление - ни когда и в СССР все не разбирались в простейшей электрике автомобилей, а сегодня без оборудования и знания в данной области - делать там вообще не чего. Я в СССР увлекался радиоэлектроникой, и печатные платы делал с принципиальных схем, и паял много разного, и не всегда нужного - но сегодня к автоэлектронике даже не собираюсь подходить... Накой мне это надо? У меня нет ни оборудования, не принципиальных схем, не дилерского софта - а то, что иногда требуется вмешательство - так это редко и проще отдать на СТО. Вот сейчас перестал работать омыватель фар - предохранители целы, при нажиме на кнопку омывателя увеличиваются обороты вентилятора отапителя Да я ХЗ, что там и как... внешне всё осмотрел - коротышей нет, всё в норме. Вот всё руки и ноги не доходят - доехать до автоэлектрика, при том есть свой проверенный. Есть проблемы с ЦЗ - надо поменять провод от ЦЗ водительской двери до сигналки - провод окислился (плохо сделали когда ставили сигналку) - поэтому с первого раза все двери не закрываются, и не открываются. Но так влом самому обшивку двери снимать - что мама не горюй вот и хочу совместить с омывателем. Вообще - каждый должен заниматься своей работой - тогда толку будет больше. Сообщение отредактировал Шем - 1.7.2019, 2:47 |
|
|
1.7.2019, 3:03
Сообщение
#5433
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
По разному... очень сильно зависит от региона. В Питере на разных предприятиях у станочников (токаря, фрезеровщики, шлифовщики и т.д.) разброс ЗП так же приличный. Другое дело, что сегодня всё больше ставят станков с ЧПУ и всё меньше будет требоваться людей. Ну я как бы и есть станочник с ЧПУ,на обычном не умею работать. Вопрос не в отупление - ни когда и в СССР все не разбирались в простейшей электрике автомобилей, а сегодня без оборудования и знания в данной области - делать там вообще не чего. Я в СССР увлекался радиоэлектроникой, и печатные платы делал с принципиальных схем, и паял много разного, и не всегда нужного - но сегодня к автоэлектронике даже не собираюсь подходить... Накой мне это надо? У меня нет ни оборудования, не принципиальных схем, не дилерского софта - а то, что иногда требуется вмешательство - так это редко и проще отдать на СТО. Вот сейчас перестал работать омыватель фар - предохранители целы, при нажиме на кнопку омывателя увеличиваются обороты вентилятора отапителя Да я ХЗ, что там и как... внешне всё осмотрел - коротышей нет, всё в норме. Вот всё руки и ноги не доходят - доехать до автоэлектрика, при том есть свой проверенный. Есть проблемы с ЦЗ - надо поменять провод от ЦЗ водительской двери до сигналки - провод окислился (плохо сделали когда ставили сигналку) - поэтому с первого раза все двери не закрываются, и не открываются. Но так влом самому обшивку двери снимать - что мама не горюй вот и хочу совместить с омывателем. Вообще - каждый должен заниматься своей работой - тогда толку будет больше. Заниматься нужно тем что приносит $,то что нравиться редко тебя прокормит. Поэтому пока выгодно-занимайся,пропала выгода-ищи более прибыльное дело |
|
|
1.7.2019, 3:18
Сообщение
#5434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Ну я как бы и есть станочник с ЧПУ,на обычном не умею работать. Пока на большинстве небольших производств - преобладают станки без ЧПУ. И даже на крупных заводах, обычного оборудования пока тоже хватает. Но тенденция - как выше написал, ставят и ЧПУ. Сегодня токарь 6-го разряда, в Питере, в нормальной конторе получает от 60 круб. Даже для Питер не так и мало. Заниматься нужно тем что приносит $,то что нравиться редко тебя прокормит. Поэтому пока выгодно-занимайся,пропала выгода-ищи более прибыльное дело Не поспорить с тем, что надо работать за деньги... но и надо выбирать направления, которые будут долгое время приносить деньги - будь то наёмным работником или владельцем собственного бизнеса. Особенно во втором случае - если не уровень ларька с шавермой - крайне сложно метнуться. Но при всём при этом - если от работы тошнит, хоть там и платят деньги - для собственной личности, семьи - хорошего крайне мало... Всегда надо искать золотую середину - тогда баланс будет сохранён, в жизни не будет плохого настроения, депрясников и прочей лабуды. А так конечно - надо не стоять на месте, а развиваться, особенно пока молод и пока сил хватает - с годами уже запал кончается - а потом, то там кольнёт, то здесь |
|
|
1.7.2019, 3:27
Сообщение
#5435
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Пока на большинстве небольших производств - преобладают станки без ЧПУ. И даже на крупных заводах, обычного оборудования пока тоже хватает. Но тенденция - как выше написал, ставят и ЧПУ. Сегодня токарь 6-го разряда, в Питере, в нормальной конторе получает от 60 круб. Даже для Питер не так и мало. Бещ чпу это отсутствие перспективы как таковой. У меня была зп порядка 30-35к в 2016,работал не официально и налоги не платил. Для нашего города со средней зп в 12-15к это было шик,как стала падать менее 30к- быстро метнулся на другую работу,ровно так же и с нее на третью-идея идеей,а когда в кармане пусто то мне такая работа не нужна. И да- опыта у меня не было,разряда и подавно. Не поспорить с тем, что надо работать за деньги... но и надо выбирать направления, которые будут долгое время приносить деньги - будь то наёмным работником или владельцем собственного бизнеса. Особенно во втором случае - если не уровень ларька с шавермой - крайне сложно метнуться. Но при всём при этом - если от работы тошнит, хоть там и платят деньги - для собственной личности, семьи - хорошего крайне мало... Всегда надо искать золотую середину - тогда баланс будет сохранён, в жизни не будет плохого настроения, депрясников и прочей лабуды. А так конечно - надо не стоять на месте, а развиваться, особенно пока молод и пока сил хватает - с годами уже запал кончается - а потом, то там кольнёт, то здесь Торговля меня никогда не интересовала,обычно выбираю куда более сложные отрасли,где конкуренция по крайне мере у нас практически 0,учитывая друзей в разных подобных отраслях-всегда друг другу подгоняем клиентов,а учитывая что в меленьком городе если что то хочешь сделать,то нужно через кого то искать кто это сделает. |
|
|
1.7.2019, 9:15
Сообщение
#5436
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Воткнул торпеду и перепаял блок предов...нахрен с зади красные птф в ряд со стопами чи габаритами?
|
|
|
1.7.2019, 23:19
Сообщение
#5437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Торговля меня никогда не интересовала,обычно выбираю куда более сложные отрасли,где конкуренция по крайне мере у нас практически 0,учитывая друзей в разных подобных отраслях-всегда друг другу подгоняем клиентов,а учитывая что в меленьком городе если что то хочешь сделать,то нужно через кого то искать кто это сделает. У всех разный склад ума - я тоже от торговли далёк... а кто-то в ней, как рыба в воде - и зарабатывают не плохо. Но сегодня любое направление не такое простое. |
|
|
2.7.2019, 21:07
Сообщение
#5438
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
У всех разный склад ума - я тоже от торговли далёк... а кто-то в ней, как рыба в воде - и зарабатывают не плохо. Но сегодня любое направление не такое простое. Я 10 лет в торговле отработал..... собсно лет 15+ назад это вполне приносило прибыль, конторы расширялись....... Щас же с появлением сетевых маркетов все пошло на спад..... конкуренция опять же не слабая..... контора где я работал в данный момент уже не существует, хотя образовалась еще в 90ые ...... -------------------------- Из хорошего , ушел в отпуск..... буду "чинить" жигуля ...... дожди сцуко все планы портят..... |
|
|
2.7.2019, 22:03
Сообщение
#5439
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
МЫХЪ а у нас дождь кругами обошел, и в городе выпал...ну нах он тама нужен???
|
|
|
2.7.2019, 22:09
Сообщение
#5440
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 7:46 |