![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
GREEEN, а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... а какие силы откидывают тормозную колодку? se: В руководстве пишут, что поршень отходит на исходную позицию под воздействием резинки внутри цилиндра. Типа, она скручивается при рабочем ходе и, раскручиваясь тянет поршень назад. Во как ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
GREEEN, а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... а какие силы откидывают тормозную колодку? se: В руководстве пишут, что поршень отходит на исходную позицию под воздействием резинки внутри цилиндра. Типа, она скручивается при рабочем ходе и, раскручиваясь тянет поршень назад. Во как ! ![]() хахах)) обалденно если это и вправду так....то следовало мне её сменить (но мне кажется это тупо((( еслиб она там свернуклась -то поршень застрялбы напроч! мне кажется резинка для того чтоб тормазуха дальше неё нешла ( тока *продавец* продал мне не те резинки) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот сёня ездил...весь день и постоянно свистело ПРИ торможении ((
вот хз почему завтро попробую уплотнительную прокладку новую купить...просто цилиндр где ходит поршень в норме. короч теряюсь( новый цилиндры пока немогу купить*( п.с с рем.комплекта я брал прижимные пружинки но ини какието галимые(сильно отичаются от старых(( мож в них дело? Сообщение отредактировал GREEEN - 25.7.2008, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
GREEEN, а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... а какие силы откидывают тормозную колодку? вот сёня ехал..(машина часов 30 стояла на улице у дома...) и слышу шипят колодки (равномерно) жму на тормоз -отпускаю-вроде прекращает но потом опять...через мин 10 езды пропало... при переборке цилиндров ничего *хренового* замечено небыло... вот терь буду думать( и кода домой ехал..колпак мать его отвалился с этого колеса(((( пошел подбирать ![]() если мне не изменяет память, то эта сила называеться Кориолисовой, такая шняга, что от вращающегося предмета отскакивает все что на нем плохо закреплено(типа центробежной, но немного не то) а вот по-поводу шума, который то появляеться-то пропадает, похоже что у тебя там воздух дето бродит, попробуй прокачай хорошо, или просто диск износился - померяй толщину |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощьм ладно небуду мозга е...ть
куплю завтро 2 цилиндра суппортпа Fenox(такойже фирм у меня вся тормозная) (левый и правый) тормозные шланги к суппорту которые идут резиновые (с левой и правой стороны поменяю-т.к на них трещины) поставлю новые трубопроводы от главного цилиндры на передний контур (лев. правое колёса) поменяю соединительные трубки цилиндров суппорта (слизались почти((, да и страрые уже) сниму и прочишу расширительный бачок(в нем какаято черная херь плавает) естественно тормазуху..2 банки купить нужно куплю и поставлю новые шланги от расширительного бачка к главному тормозному цилиндру +наконец куплю спец-ключ для штуцеров (надеюсь им почти слизаные трубопроводы отвернуть) завтро надуюсь дядька фотик принесет..и наконец открою тему про свою тачилу+ опишу эту работу как делал... п.с там тормазные цилиндры, выбиваются просто?? дошечкой и молоточком?? и новые также ставить? вот еще щас нерешил..стоит ли менять трубопроводы к заднему контуру...(все тормозные трубки комплект купил давно..в багажнике валялось) Сообщение отредактировал GREEEN - 25.7.2008, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а как же тормозные диски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[а какие силы откидывают тормозную колодку? если мне не изменяет память, то эта сила называеться Кориолисовой, такая шняга, что от вращающегося предмета отскакивает все что на нем плохо закреплено(типа центробежной, но немного не то) Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по... п.с там тормазные цилиндры, выбиваются просто?? дошечкой и молоточком?? и новые также ставить? ) Они в пазах на стопорах сидят. Стопор хрен снимешь, а выбивая цилиндр" в наглую" можно отколоть кусочек суппорта, там, где эти стопора сидят. Аккуратнее там...И еще-у некоторых после замены цилиндров почему-то отказывается работать главный тормозной... У меня тоже... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
[/quote]
Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по... [/quote] немного не согласен! ![]() про воронку - это проявление Кориолисовой силы в глобальных масштабах, а мы имеем замкнутую инерционную систему в которой колодка являеться телом на радиусе вращающейся окружности, а тормозной диск вращающейся окружностью ![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B8%D1%81%D0%B0 Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 25.7.2008, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[quote name='ЭСКАЛАТОР' date='25.7.2008, 22:46' post='90236']
[/quote] Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по... [/quote] немного не согласен! ![]() про воронку - это проявление Кориолисовой силы в глобальных масштабах, а мы имеем замкнутую инерционную систему в которой колодка являеться телом на радиусе вращающейся окружности, а тормозной диск вращающейся окружностью ![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B8%D1%81%D0%B0 [/quote] На диск сила от колодки направлена параллельно оси вращения...так? Допустим, вы с Кориолисом правы... Тогда скажите, какая сила отводит колодку от тормозного барабана? Ведь там она действует перпендикулярно оси вращения. Нет...Неудачный пример (там пружины всякие) Вот хороший вопрос-Почему на неподвижном диске колодки отходят назад? Вращения -то нет. А вообще про резинку я прочитал в мурзилке. Удивился, конечно. Да и ладно. Главное-система работает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
сорри за оффтоп!
пошло читать мурзилко! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
в мурзилке не нашел
![]() зато нашел в нете ![]() Никаких перпендикулярных сил по-серьезному на колодку не действует. Только инерция при торможении-разгоне. И уж тем более ее не хватит, чтобы отвести колодку от диска. тут правильно писали, что колодка отходит под действием микробиений тормозных дисков, да и то - условно. Т.е. она практически все время касается диска. Никакого вакуума! Нет механизма, создающего разряжение в магистрали - посмотрите, как прокачиваются тормоза. Все специально конструктивно устроено так, что при движении педали тормоза обратно разряжение не создается. Фактический объем всей тормозной системы неизменен. Жиджкость условно говоря практически не сжимаема. Т.е. при давлении на трмозную педаль просто опредленный объем торможной жидкости перемешается внутри фикисрованного объема системы и тем самым создается давление на поршни тормозных цилидров (просто куда-то надо жидкости деваться). При отпускании педали тормоза она возращается на место под действием пружины. Объем системы по-прежнему остается неизменным, давление в системе падает до обычного. Весь механизм работы. Колодки всегда остаются около диска. А так как механизм суппорта называется "плавающим", т.е. самоустраняющим зазоры, то происходит автоматическое (или если хотите механическое, за счет вращения колеса, биения и пр.) выравнивание зазора между диском и колодками. Иначе постоянное трение гарантировано. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 11 проскальзывают относительно колец 13 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками.
п.с уже и незнаю стоит ли менять цилиндры(((( порутчик блин( я думаю может стоит купить тормазухи и сделать как планировал...НО поменять уплотнительные кольца и пылезащитные колпачки! и прокачать ВСЮ систему а не только то колесо где ковырялся! и еще -мля))))веть свистеть(при торможении начало после моей переборки))))до этого у меня тока каждые пол оборота ципляли колодки об диск-диск шатался крепление расслабло... тормазухи немного в бачке осталось после моих работ...так что думаю делать то все что планировал но *пока* без замены цилиндров Сообщение отредактировал GREEEN - 25.7.2008, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
[/quote]
Вот хороший вопрос-Почему на неподвижном диске колодки отходят назад? [/quote] да не отходят они назад! если б отходили ты бы при замене колодок не отжимал бы их от диска отверткой или монтировкой, они бы сами оттуда выпадали бы, как только ты снял бы стопора! и еще когда ты руками колесо прокручиваешь поддомкраченое, звука трущихся колодок по диску разве нет? При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 11 проскальзывают относительно колец 13 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. это описание работы саморегулирующегося механизма свободного хода поршня, по типу саморегулирующихся задних тормозных цилиндров, а не механизм отвода колодок от диска! там же написано "При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском!" |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться?
и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот, блин, дотошные
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться? и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?) да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!! хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат! Вот, блин, дотошные ![]() ![]() ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться? и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?) да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!! хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат! Вот, блин, дотошные ![]() ![]() ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо зарезал? гаговнял?) порвал?) как его тода правильно запихивать чтоб неповредить манжету?? кстати про выбивание цилиндров в книжке так: Долбануть молотком по цилиндру через дощечку... Сообщение отредактировал GREEEN - 26.7.2008, 0:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться? и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?) да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!! хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат! Вот, блин, дотошные ![]() ![]() ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо зарезал? гаговнял?) порвал?) как его тода правильно запихивать чтоб неповредить манжету?? кстати про выбивание цилиндров в книжке так: Долбануть молотком по цилиндру через дощечку... обратную сборку цилиндра, вобщето не на суппорте производить надо, в мануале все описано перед тем как цилиндр выбивать надо стопор вытащить - такой мааааааленький цилиндрик из бронзы или латуни (хз), но у меня сам ни один не вытащился пришлось высверливать! а уж потом молотком через дощечку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ппц...сёня купил все манжеты и т.п..что планировал
перебрал цилиндры... вот начинаю вворачивать трубки который цилиндры соединяют... и вдруг-мля ппц, срывается резьба внутри у поршня((((((((((( у нал.взял велик и поехал до магаза( отдал за 2 цилиндра 400р и попросил заглушки (стопорные лоя поршня чтоб в суппорте сидел) п.с у меня в старых их почемуто небыло... стоили 8 рублей...а я всё слил на цилиндры... говарю-*дайте в долг , сделаю, приеду отдам* а она-НЕТ! мля ну и помчал на дачу за 8 рублями((((ппц выбил старые цилиндры ЗУБИРОМ! острой стороной! поставил новые (на левое колесо) ризин шланг, металическую трубу от ГТЦ к резиновой + помыл бачок тормозной (там нрязи...) + шланги пришлось мыть...т.к в магазине небыло всё..прокачал систему... в итоге педаль стала чуть мягче...ну тормазит луучше чем раньше скрип свист прошел!(мыл колодки и тормозной диск |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:00 |