![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 4061 Машина:2106 DRiFT Цвет:о_О Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался, пришлось ключем побираться к этой гайки (та, которая с лицевой стороны), и дежать ее, в последствии чего гайки, которая находится в подкрыльной части и на лицевой стороне, превратились в нечто круглое, сейчас даж не знаю как снять
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я все изрядно проливал ВД-40 и через 5 мин откручивалось,с напрягом,но откручивалось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался, пришлось ключем побираться к этой гайки (та, которая с лицевой стороны), и дежать ее, в последствии чего гайки, которая находится в подкрыльной части и на лицевой стороне, превратились в нечто круглое, сейчас даж не знаю как снять отрезная машинка вам поможет! Быстро и качественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался, пришлось ключем побираться к этой гайки (та, которая с лицевой стороны), и дежать ее, в последствии чего гайки, которая находится в подкрыльной части и на лицевой стороне, превратились в нечто круглое, сейчас даж не знаю как снять Я перед покракой своей сталкнулся с такой проблемой... срезал болгаркой - поставил новые) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже срезали покупал новые...Они постоянно закисают и ржавеют(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перед закручиванием этих шурупчиков их нужно смазать салидолом или воском, и тогда все будет замечательно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня у подфарника так приржавели гайки, что пришлось курочить пластмассу и опиливать их(без болгарки, надфилем), а новые прикрутил латунными гайками, вроде они уже точно не приржавеют...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='De.ney®ON' post='90001' date='24.7.2008, 21:40']Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался...
Знаю что пишу поздно судя по дате вопроса... но вдруг кто нибудь еще столкнется с этой проблемой... Вообщем тоже невозможно было снять подфарники, ни один не работал, все советовали срезать болгаркой и поставить новые. Не стал никого слушать и сделал по своему: требуется: дрель, пару сверел, новые крепежные шпильки и терпение. Садишься перед мордой машины, снимаешь рассеиватели и АККУРАТНО сверлишь шляпку шпильки. Сначала сверло большего диаметра ставишь и потихоньку, повторю - потихоньку сверлишь, главное не разбить грани самого подфарника, затем ставишь сверло меньшего диам. и прям в дырку в которую гайка входила. Тоже потихоньку, главное чтоб дрель шла строго по прямой со шпилькой, иначе будет новая дырка в корпусе. В конце концов старая шпилька вываливается и всё. Затем я полностью разобрал подфарник, там где крепится патрон есть две заклепки, я их тоже высверлил сверлом на 2, вытащил патрон, разобрал его, контактные пластины зачистил и залудил оловом (оно не окисляется). Все собираешь, патрон я закрепил мебельными шурупами самыми мелкими, они чуть толще 2мм. Сажаешь подфарник на место и крепишь новыми шпильками и все, я забыл что такое закисание контактов, тока лампочки меняю. Удачи всем! Сообщение отредактировал searchingman - 23.10.2010, 0:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:02 |