![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 31.3.2007 Пользователь №: 37 Машина:ваз 21063 Цвет: тёмно синяя Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня запотел хвостовик,решил посмотреть вчём дело подкрутил гайку хвостовика сталоь ещё хуже, заменил сальник,всёравно мокро.чтопосоветуете
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 31.3.2007 Пользователь №: 37 Машина:ваз 21063 Цвет: тёмно синяя Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как проверить?я его сапун крутил туда сюда результаты теже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выкрути и попробуй продуть, а лучше заменить. Копейки стоит. Когда сальник менял гайку старую оставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 31.3.2007 Пользователь №: 37 Машина:ваз 21063 Цвет: тёмно синяя Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 31.3.2007 Пользователь №: 37 Машина:ваз 21063 Цвет: тёмно синяя Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрути и попробуй продуть, а лучше заменить. Копейки стоит. Когда сальник менял гайку старую оставил? гайка нормальная была. Дык она ж одноразовая!!! Ее если открутил выкидывать нужно иначе она откручиваться будет!!! на станции сказали всё ок.ещё зубилом насечку сделали чтоб не откручивалась.неможит быть что дело в гайке. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выкрути и попробуй продуть, а лучше заменить. Копейки стоит. Когда сальник менял гайку старую оставил? гайка нормальная была. Дык она ж одноразовая!!! Ее если открутил выкидывать нужно иначе она откручиваться будет!!! на станции сказали всё ок.ещё зубилом насечку сделали чтоб не откручивалась.неможит быть что дело в гайке. Ты знаешь на некоторых станциях и подшипники полуосей меняют на холодную забивая, но ведь жто не правильно!!! Гайку как затягивали динамометрическим ключом или на ощуп? Мне один раз с заменой сальника в хвостовике уже намудрили, гайку второй раз ставили, перятянули. В итоге замена редуктора и кардана. Так что повнимательнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 31.3.2007 Пользователь №: 37 Машина:ваз 21063 Цвет: тёмно синяя Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пришла мысль нужен совет,если недержит сальник может выработка на фланце.может заменить фланец,на новый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:08 |