В чем причина свиста?, тормозная система |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В чем причина свиста?, тормозная система |
15.7.2008, 15:34
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток всем !
я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. |
|
|
15.7.2008, 15:48
Сообщение
#2
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
свистит из-за того что поршень тормозного цилиндра не возвращается обратно и колодка трёт об диск .... замена тормозного цилиндра решит проблему ...только надо выяснить какой трёт ... и обязательно при замене поменять резиновый шланг...ах да забыл свист спереди?
|
|
|
15.7.2008, 16:14
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
свистит из-за того что поршень тормозного цилиндра не возвращается обратно и колодка трёт об диск .... замена тормозного цилиндра решит проблему ...только надо выяснить какой трёт ... и обязательно при замене поменять резиновый шланг...ах да забыл свист спереди? да с переди, с водительской стороны. А починить руками ни как, просто денежек мало ? только замена? а не может быть причина в том что тормоза плохо прокачены? |
|
|
15.7.2008, 16:38
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброе время суток всем ! я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. тупо меняй колодки |
|
|
15.7.2008, 16:43
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток всем ! я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. тупо меняй колодки уже сменил на колодки фирмы Kraft хотя если честно старые тоже нормальные вроде были. а еще вопрос а колодки с прорезью по середке лучше или нет ? могет мне на своих колодках новых тоже прорезь сделать |
|
|
15.7.2008, 20:12
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоят с прорезью.
Они лучше тем, что они воду сбрасывают, и даже при форсировании глубоких луж тормоза остаются работоспособными. Сам такую прорезь вряд ли сделаешь |
|
|
15.7.2008, 20:47
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
вполне возможно, что прокачка тормозов все решит, а если нет топопробуй разработать цилиндрик вручную, типа туда педалькой-оттуда монтировкой, может просто подклинивает
|
|
|
15.7.2008, 22:52
Сообщение
#8
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Доброе время суток всем ! я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. Если на тормозном диске ржавчина, значит тормозов нет |
|
|
16.7.2008, 8:20
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
Если на тормозном диске ржавчина, значит тормозов нет [/quote] Ну так она же не везде была а только в одном месте. а тормоза были , есть и будут Всем спасибо за разъяснения. попробую сначала прокачать хорошенько. а потом на даче если продолжит свитеть разберу попробую сделать прорезь и посмотрю что там с тормазными цилиндрами. |
|
|
21.7.2008, 10:48
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется.
теперь придеться менять тормазные чилиндры. |
|
|
21.7.2008, 22:13
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
а разрабатывать пробовал?
|
|
|
22.7.2008, 14:21
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 612 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется. теперь придеться менять тормазные чилиндры. Проблема однозначно в цилиндрах,как правило во внутренних,хотя не факт.Разработать мона методом описанным выше,как правило помогает на пару месяцев.Я еще прокол в резиновой манжете делаю медицинским шприцом и брызгаю туда немного "тормозухи".При разработке поршня надо действоват аккуратно.Как правило при сильном нажиме поршень уходит,если не уходит-значит попал в перекос.Педалькой тормоза выдвинуть обратно и попробовать еще раз,потихоньку все разрабатывается.Нихаких ударов и резких движений!!! |
|
|
22.7.2008, 17:29
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется. теперь придеться менять тормазные чилиндры. неспеши покупать...может старые можно ожовить... делай так: 1-откручивай резиновый шланг тормазной (глуши его-чтоб утечки небыло) 2-снимай суппорт там 2 болта разбирай...(раз купил машину-купи книжку соответствующей модели с фотками (275 руб) уплотнительные прокладки придется менять полюбасу... смотриш стенки цилиндра если есть хоть гдето цветение(ржавое) шлефани или отмой зубной щеткоё с мылом или чем нить-( разберешся)) на стенках цилиндра недолжно быть вмятин, сколов ,трещин,шераховатостей осмотри маление поршница потом меняеш уплотнители (если всё норм с цилиндром) смазюкай тормазухой смаж салидолом пальцы крепления тормозных колодок мой тебе совет: поменяй еще -прижимные пружины колодки( даже если кажется что они в норме) пружины (10)-на картинке штуцер для прокачки-тож поменяй(старый может слизаться) а потом покрась суппорты снаружи)))серебрянкой после установки суппорта на место и подключения последнего-прокачай тормазуху вот еще с книги инфа -можт пригодится Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта. В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 6 (3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2). Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости. Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14 (9). Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами. Сообщение отредактировал GREEEN - 22.7.2008, 17:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
22.7.2008, 23:06
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется. теперь придеться менять тормазные чилиндры. Свистит-значит что-то трется. Если трется-должно нагреваться. Ты хоть догадался рукой пощупать подозрительные места? Плюнуть на колесо? Мож оно как утюг зашипит. Озадачил своим свистом форум, а подробностей не говоришь... |
|
|
23.7.2008, 0:52
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
GREEEN,
блин, так гоморно, что хочеться сразу на рыно за всем новым ломануться |
|
|
23.7.2008, 15:13
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Пользователь №: 3585 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже наблюдаеца свист в переднем правом калесе + оно ещё и грееца неподецки ИМХО наверно ступичный подшипник надо менять или просто смазать, а насчёт колодок попробуй накатом пустить если тармазит тореально что то с циллиндрами а если нет то гон всё это.
Сообщение отредактировал Boxlo - 23.7.2008, 15:14 |
|
|
23.7.2008, 20:29
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
GREEEN, блин, так гоморно, что хочеться сразу на рыно за всем новым ломануться я сегодны переберал свой левый суппорт(купил рем комплект (пальцы и т.п рем-комплект короче 65руб) помыл -губкой с мыльцем... сразу 2 поршня неполучалось извлеч_)))))) насосом выдувал. вощьм всё работу следал часов за 6...т.к для себя. налет и ржавчину шкуркой и отверткой отдирал... когда ставил суппорт на место-поменял болты крепленияч супорта -вошьм постарался все что можно новое поставить... при поставке суппорта на родину увиддел что тормозной диск ходит ходуном...(думаю че за нахер?() оказалось расслабились былты крепления тормазного... ну на последок прокачал этот суппорт и сгонял в магазин) если долго е....ся-тоесть мучиться---то чтонить да получится))) правдо все руки были синие от тормазухи когда она высы хала хотел предоставить фото отчёт для тех комук интересно-но фотика у меня нету(((((((((((( мож клубом скинетесь?)_)) в следущий раз буду у дяди брять.. если есть вопросы по поводу работы...спрашивайте п.с вопрос: вот непомню поршень уходит обратно-под действием разряжением? (когда педаль отпускаеш?) п.с.с сеня ремень генератора еще купил-продавщица охренела кода я ей 50 руб сунул... она говарит зубчатый стоит 85 а обычный 55__)))ппц даже гандоминимумы меньше стоят... кстати..былоб удобно для остановки жидкости из шланга(чтоб несувать ничего в отверстие)использовать гандончик(пуленепробиваймый)) и резиночку отдельно (можно изоленту) Сообщение отредактировал GREEEN - 23.7.2008, 20:37 |
|
|
23.7.2008, 20:48
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
GREEEN,
а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... |
|
|
24.7.2008, 7:06
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Пользователь №: 3585 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера тоже посматрел сваё калесо и моя позитивная мысль что это подшипник к сожалению ушла далеко, вот на выходных думаю весь суппорт сменить + из-зи трения тормазного диска осталось где то 4 мм так что его тоже думаю поменять а заодно и шаровые чтоб никаких приключений не случилось на дороге.
|
|
|
24.7.2008, 16:31
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
GREEEN, а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... а какие силы откидывают тормозную колодку? вот сёня ехал..(машина часов 30 стояла на улице у дома...) и слышу шипят колодки (равномерно) жму на тормоз -отпускаю-вроде прекращает но потом опять...через мин 10 езды пропало... при переборке цилиндров ничего *хренового* замечено небыло... вот терь буду думать( и кода домой ехал..колпак мать его отвалился с этого колеса(((( пошел подбирать |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 5:36 |