IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Marat
сообщение 8.9.2008, 13:33
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята посоветуйте распред на мой конфиг 84*84 не знаю какой из злых валов взять машина для драга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.9.2008, 13:59
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Динамика 130, М3 или СТИ-4. Последнего, ИМХО, будет мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 8.9.2008, 14:55
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Салют!! MAD давно не общались. Я тоже думал о динамике 130 не знаю что будет бодрее 130 или М3 или они впринципе равнозначны?

Ксати я так понял твои гризонталки погибли смертью храбрых?(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.9.2008, 15:07
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



У М3, по-моему, фаза побольше, но не факт.

Горизонталки заварим аргоном grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 8.9.2008, 15:16
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



))) Благодарю за инфу буду думать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 8.9.2008, 21:19
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите на валике с подъемами 11,8 - 11,2 (фаз незнаю)карба будет нормально хватать? Карб 24х26 (Сол. 083) топл. 1-115, 2-122,5; возд. 1-155, 2-125.

Сообщение отредактировал Susel*992* - 8.9.2008, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.9.2008, 9:10
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Susel*992* @ 8.9.2008, 21:23) *
Подскажите на валике с подъемами 11,8 - 11,2 (фаз незнаю)карба будет нормально хватать? Карб 24х26 (Сол. 083) топл. 1-115, 2-122,5; возд. 1-155, 2-125.

Хватит, но я бы воздух во вторую на 135 закрутил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.9.2008, 23:45
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



на правах оффа:
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:11) *
Горизонталки заварим аргоном grin.gif


А что случилось та?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.9.2008, 10:38
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:49) *
А что случилось та?


ДЭФ горизонталок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.9.2008, 22:35
Сообщение #170
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Небольшой отчётик по валу ОКБ "Динамика" 130

На моей движке ОКБ-130 полностью настроенный работал примерно следующим образом (ну по собственным ощущениям):

1000-1500 - холостые
1500-2500 - тяги нет вообще (ок. 40 л.с.)
2500-3500 - намёк на тягу (ок. 70 л.с.)
3500-4500 - просыпается (ок. 80 л.с.)
4500-5500 - пинок под зад (ок. 115 л.с.)
5500-6500 - начинает валить (ок. 130 л.с.)
6500-7500 - валит (ок. 140 л.с.)
8000 - пик коммунизма (ок. 145 л.с.)
8500 - начинается спад (ок. 135 л.с.)
9000 - тухнет (рёв пиздец)(ок. 120 л.с.)
9500 - уже затуп (ок. 100 л.с.)
9600 - больше не крутил, боялся маховик разорвёт и без ног оставит!

Валило неплохо даже без настроек, без закиси 7.5 сек до 100, ролик есть (галимый правда совсем, т.к. тогда я боялся на 2-й 100 давать ещё и УОЗ был 10 гр. =))) ну короче не настроено нифига
разгон (говнокачество)


Вывод один: эти зашкальные обороты движок не держит, износ слишком адский. Не охота ведь ковыряццо постоянно! Поэтому немного и пересмотрел свой конфиг =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.9.2008, 11:16
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



5 баллов за отчет. теперь логический вопрос: ставлю я себе злой рв как узнать будут упираться клапаны в поршни и если упираются вешаться или можно это как-то устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.9.2008, 12:56
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan, показания мощности получены жопометром????

srg_a, для этого нужно знать ТТХ вала: подъём впуск/выпуск и фазу. С зависанием борются бюджетно: пружины 2108, небюджетно: пружины "Шрик"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.9.2008, 13:21
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну знаю я характеристики вала, а при установке клапан упирается в поршень, что делать в таком случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.9.2008, 13:23
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



либо клапана просаживать, либо постель р/в фрезануть на величину, которя тебе необходима (смотрим ТТХ и сравниваем со стоком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.9.2008, 14:44
Сообщение #175
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



жопометром! а как-ж ещё, на стенд влом было ехать. Тут смысл даже не в максимальных значениях, а в характере самой зависимости, которую я уловил чётко =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.9.2008, 15:19
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ну, зависимость эта предсказуема. Подозреваю, что на моём старом конфиге (см подпись) СТИ-4 будет вваливать с 4-4,5тык до 6,5 тык, примерно (имеется ввиду мощность больше стоковой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 23.9.2008, 22:05
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки:
Подъемы клапанов, мм
впускного 12,0
выпускного 11,8
Фаза открытия выпускного клапана,
град. 295
Фаза открытия впускного клапана,
град. 300
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 77
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 89
Высота перекрытия клапанов, мм 2,3
Базовый диаметр, мм 28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 23.9.2008, 22:26
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.9.2008, 22:49
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Susel*992* @ 23.9.2008, 23:05) *
Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки:
Подъемы клапанов, мм
впускного 12,0
выпускного 11,8
Фаза открытия выпускного клапана,
град. 295
Фаза открытия впускного клапана,
град. 300
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 77
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 89
Высота перекрытия клапанов, мм 2,3
Базовый диаметр, мм 28

Нуууууууууу, ээээээээээээээ....... ну где-то 1.2-1.4....
А что это за валик такой, что у него названия нет?

Цитата(Aрт @ 23.9.2008, 23:26) *
Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!!

А валик в перекрытие поставили? Шкив Вернера поставили? Компрессия какая на стандартном валу была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 24.9.2008, 5:58
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 23.9.2008, 23:49) *
Цитата(Susel*992* @ 23.9.2008, 23:05) *

Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки:
Подъемы клапанов, мм
впускного 12,0
выпускного 11,8
Фаза открытия выпускного клапана,
град. 295
Фаза открытия впускного клапана,
град. 300
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 77
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 89
Высота перекрытия клапанов, мм 2,3
Базовый диаметр, мм 28

Нуууууууууу, ээээээээээээээ....... ну где-то 1.2-1.4....
А что это за валик такой, что у него названия нет?



Спасибо за ответ. Название его ОКБ Двигатель М15 спорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:06