Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
8.9.2008, 13:33
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята посоветуйте распред на мой конфиг 84*84 не знаю какой из злых валов взять машина для драга
|
|
|
8.9.2008, 13:59
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Динамика 130, М3 или СТИ-4. Последнего, ИМХО, будет мало.
|
|
|
8.9.2008, 14:55
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Салют!! MAD давно не общались. Я тоже думал о динамике 130 не знаю что будет бодрее 130 или М3 или они впринципе равнозначны?
Ксати я так понял твои гризонталки погибли смертью храбрых?( |
|
|
8.9.2008, 15:07
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
У М3, по-моему, фаза побольше, но не факт.
Горизонталки заварим аргоном |
|
|
8.9.2008, 15:16
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
))) Благодарю за инфу буду думать
|
|
|
8.9.2008, 21:19
Сообщение
#166
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите на валике с подъемами 11,8 - 11,2 (фаз незнаю)карба будет нормально хватать? Карб 24х26 (Сол. 083) топл. 1-115, 2-122,5; возд. 1-155, 2-125.
Сообщение отредактировал Susel*992* - 8.9.2008, 21:20 |
|
|
9.9.2008, 9:10
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
14.9.2008, 23:45
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
15.9.2008, 10:38
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
18.9.2008, 22:35
Сообщение
#170
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Небольшой отчётик по валу ОКБ "Динамика" 130
На моей движке ОКБ-130 полностью настроенный работал примерно следующим образом (ну по собственным ощущениям): 1000-1500 - холостые 1500-2500 - тяги нет вообще (ок. 40 л.с.) 2500-3500 - намёк на тягу (ок. 70 л.с.) 3500-4500 - просыпается (ок. 80 л.с.) 4500-5500 - пинок под зад (ок. 115 л.с.) 5500-6500 - начинает валить (ок. 130 л.с.) 6500-7500 - валит (ок. 140 л.с.) 8000 - пик коммунизма (ок. 145 л.с.) 8500 - начинается спад (ок. 135 л.с.) 9000 - тухнет (рёв пиздец)(ок. 120 л.с.) 9500 - уже затуп (ок. 100 л.с.) 9600 - больше не крутил, боялся маховик разорвёт и без ног оставит! Валило неплохо даже без настроек, без закиси 7.5 сек до 100, ролик есть (галимый правда совсем, т.к. тогда я боялся на 2-й 100 давать ещё и УОЗ был 10 гр. =))) ну короче не настроено нифига разгон (говнокачество) Вывод один: эти зашкальные обороты движок не держит, износ слишком адский. Не охота ведь ковыряццо постоянно! Поэтому немного и пересмотрел свой конфиг =)) |
|
|
19.9.2008, 11:16
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
5 баллов за отчет. теперь логический вопрос: ставлю я себе злой рв как узнать будут упираться клапаны в поршни и если упираются вешаться или можно это как-то устранить?
|
|
|
19.9.2008, 12:56
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Dimjan, показания мощности получены жопометром????
srg_a, для этого нужно знать ТТХ вала: подъём впуск/выпуск и фазу. С зависанием борются бюджетно: пружины 2108, небюджетно: пружины "Шрик" |
|
|
19.9.2008, 13:21
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну знаю я характеристики вала, а при установке клапан упирается в поршень, что делать в таком случае?
|
|
|
19.9.2008, 13:23
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
либо клапана просаживать, либо постель р/в фрезануть на величину, которя тебе необходима (смотрим ТТХ и сравниваем со стоком)
|
|
|
19.9.2008, 14:44
Сообщение
#175
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
жопометром! а как-ж ещё, на стенд влом было ехать. Тут смысл даже не в максимальных значениях, а в характере самой зависимости, которую я уловил чётко =))
|
|
|
19.9.2008, 15:19
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Ну, зависимость эта предсказуема. Подозреваю, что на моём старом конфиге (см подпись) СТИ-4 будет вваливать с 4-4,5тык до 6,5 тык, примерно (имеется ввиду мощность больше стоковой)
|
|
|
23.9.2008, 22:05
Сообщение
#177
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки:
Подъемы клапанов, мм впускного 12,0 выпускного 11,8 Фаза открытия выпускного клапана, град. 295 Фаза открытия впускного клапана, град. 300 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 77 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 89 Высота перекрытия клапанов, мм 2,3 Базовый диаметр, мм 28 |
|
|
23.9.2008, 22:26
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
23.9.2008, 22:49
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки: Подъемы клапанов, мм впускного 12,0 выпускного 11,8 Фаза открытия выпускного клапана, град. 295 Фаза открытия впускного клапана, град. 300 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 77 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 89 Высота перекрытия клапанов, мм 2,3 Базовый диаметр, мм 28 Нуууууууууу, ээээээээээээээ....... ну где-то 1.2-1.4.... А что это за валик такой, что у него названия нет? Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!! А валик в перекрытие поставили? Шкив Вернера поставили? Компрессия какая на стандартном валу была? |
|
|
24.9.2008, 5:58
Сообщение
#180
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки: Подъемы клапанов, мм впускного 12,0 выпускного 11,8 Фаза открытия выпускного клапана, град. 295 Фаза открытия впускного клапана, град. 300 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 77 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 89 Высота перекрытия клапанов, мм 2,3 Базовый диаметр, мм 28 Нуууууууууу, ээээээээээээээ....... ну где-то 1.2-1.4.... А что это за валик такой, что у него названия нет? Спасибо за ответ. Название его ОКБ Двигатель М15 спорт. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 5:06 |