![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ludvig, бесполезен не форум, а люди его обсирающие.
Не хорошо переходить на личности, для этого есть кнопка "жалоба". Если не смыслишь в металлообработке, неси специалистам. Твоя проблема не стоит выеденного яйца, и не следует винить в этом форум. Не нравиться - проходи мимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ludvig, бесполезен не форум, а люди его обсирающие. Не хорошо переходить на личности, для этого есть кнопка "жалоба". Если не смыслишь в металлообработке, неси специалистам. Твоя проблема не стоит выеденного яйца, и не следует винить в этом форум. Не нравиться - проходи мимо. YaJAROFF, бесполезен не форум, а люди лезущие советовать в темы, в которых нихрена не смыслят. Переход на личности, нельзя так назвать, потому что не понимаешь решение проблемы, не лезь советовать. Потому так жестко реагирую, владею всеми методами металлообработки, но в данном вопросе не могу ответить себе "сколько снимать" и никто не может ответить. Максимум, предлагают пованговать по фотке. Да, моя проблема вполне проста, но решение проблематично. И конечно иду. Трещать перьями, как это делают на форуме, не умею. Прошедших этот форум знаю предостаточно. Они и подсказали на что здесь обращать внимание. Вы бесполезны в темах, которые вот возникли и не обсасывались годами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Форум не позволяет. Спрашиваю, как померить сколько нужно снять? В ответ - неси на СТО, там все сделают. Никогда не видел СТО со станками. И никто не видел. Отдельное внимание на мнение "профессора". Слился, как вода в .... . Снять, сам сниму, только в мерлене куплю простенькую приспособу, позволяющую это сделать и механизировать. не имея материальной базы и опыта таких работ- лучше нести тем,кто это умеет,если нет желания стойку за 5000-8000руб и индикаторов,и прочих приблуд,я же не жую никому голову сколько надо снять в цилиндрах под новые поршни а просто везу блок с поршнями в контору,которая точит,и все-1800руб и тазо блок расточен под нужные поршни,не буду ж покупать кучу инструмента и несколько станков что бы самому сделать владею всеми методами металлообработки, но в данном вопросе не могу ответить себе "сколько снимать" и никто не может ответить. Максимум, предлагают пованговать по фотке. ровно так же и ваше владение всеми методами металлообработки сводиться в 0,да и не встречал я лично мастера по всем видам металообработки,это как минимум-вася пупкин который знает как станок включить, поэтому металлообработка разделена на токарные,фрезерные,шлифовальные и прочие виды работ,где есть узкоспециализированные люди,которые имеют хорошие познания в конкретной области,а таких универсалов с семью пядями во лбу обхожу стороной,ибо это только на словах. Вы бесполезны в темах, которые вот возникли и не обсасывались годами. Вот и ответ-умеете все,а снять пару миллиметров с гбц не можете,точнее даже сровнять что проще. Других вините а сами элементароного не можете с такими глобальными познаниями в металлообработке |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
не имея материальной базы и опыта таких работ- лучше нести тем,кто это умеет,если нет желания стойку за 5000-8000руб и индикаторов,и прочих приблуд,я же не жую никому голову сколько надо снять в цилиндрах под новые поршни а просто везу блок с поршнями в контору,которая точит,и все-1800руб и тазо блок расточен под нужные поршни,не буду ж покупать кучу инструмента и несколько станков что бы самому сделать на расточку цилиндров не надо советовать, это вредно. Заявить расточнику, если сразу нахер не пошлет, - Ты мне сделай такой-то диаметр. Он сделает, после чего блок выбросишь. Другое дело. как померить сколько снимать около масляного канала и чем померить? Тут задача нестандартная. Даже понять о чем речь не в состоянии. Какие-то общие ответы, из которых ничего не следует. Привезу я "профессору" этот набор, что он с ним будет делать? ровно так же и ваше владение всеми методами металлообработки сводиться в 0,да и не встречал я лично мастера по всем видам металообработки,это как минимум-вася пупкин который знает как станок включить, поэтому металлообработка разделена на токарные,фрезерные,шлифовальные и прочие виды работ,где есть узкоспециализированные люди,которые имеют хорошие познания в конкретной области,а таких универсалов с семью пядями во лбу обхожу стороной,ибо это только на словах. Не правда. Рядом с моим цехом был механический. Во вторую смену все станки твои, делай что хочешь. Конечно со станочником или мастером обсудишь и вперед. В рабочее время со своими проблемами бесполезно лезть. Правда обгадить вопрошающего легче, чем ответить по теме? Из себя корчить знатока, ничего не представляя по жизни. Лезть на форум самоутверждаться, где хоть кто-то реагирует на твои слова. Вам ни за каким станком работать не грозит. Юродивых к станкам не подпускают. А я первую деталь сделал в семнадцать лет. Вот и ответ-умеете все,а снять пару миллиметров с гбц не можете,точнее даже сровнять что проще. Других вините а сами элементароного не можете с такими глобальными познаниями в металлообработке Да , не могу. Я не знаю сколько снимать и померить не могу, не знаю как. И никто здесь не знает, только муйню пишет.ПНХ! как это просто и понятно. Ничего другого от местного планктона не добьешся. Сообщение отредактировал Ludvig - 26.11.2017, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Правда обгадить вопрошающего легче, чем ответить по теме? Из себя корчить знатока, ничего не представляя по жизни. Лезть на форум самоутверждаться, где хоть кто-то реагирует на твои слова. Вам ни за каким станком работать не грозит. Юродивых к станкам не подпускают. А я первую деталь сделал в семнадцать лет. никто тут не корчит из себя,яджаров уже писал что начисто шлифануть и все,думаю кто хоть что то понимает в металлообработке- тот понимает как это сделать. ну раз уж на то пошло-свою первую деталь сделал в 5 классе на уроках труда,а потом только в армии опять подошел к станку,где всякую мелочевку делал,а потом после армии случайно занесло на чпу станки (как токарные так и фрезерные) и все нормально,делали за границу заказы и уралвагонзавод. но я ж не кричу вокруг смотрите я на станках общей суммой в 18 000 000руб работал. Хотя по образованию тоже инженер сау (автоматизация технологических процессов и производств) Да , не могу. Я не знаю сколько снимать и померить не могу, не знаю как. И никто здесь не знает, только муйню пишет. ПНХ! как это просто и понятно. Ничего другого от местного планктона не добьешся. вот с этого и надо начинать,просили фото-фото нет,сами думайте как надо, вангу с гроба вытаскивать пора или кашперовского нового искать к слову гбц я так же на работе делал,где есть инструмент и т.д. и ни одного вопроса не задал,хотя сталкивался с проблемами |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Lyzhenkov, все написал про себя? Ничего не пропустил? А кто тебя спрашивал?
Хоть понял что по моему вопросу совершенно бесполезен? Щас опять будешь спрашивать какую-то глупость. |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Lyzhenkov, все написал про себя? Ничего не пропустил? А кто тебя спрашивал? Хоть понял что по моему вопросу совершенно бесполезен? Щас опять будешь спрашивать какую-то глупость. ничего не пропустил,тупо понты как у тебя,а тупо среза пару мм металла не можешь,видно руки не оттуда. Тут только к мотористам идти стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а тупо среза пару мм металла не можешь,видно руки не оттуда. Тут только к мотористам идти стоит да вот тоже не пойму в чем проблема сошлифовать начисто.Сами придумываем проблемы и сами героически их преодолеваем. а до этого в мире сошлифовывал кто то ГБЦ или это ноу-хау пока? |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
да вот тоже не пойму в чем проблема сошлифовать начисто.Сами придумываем проблемы и сами героически их преодолеваем. а до этого в мире сошлифовывал кто то ГБЦ или это ноу-хау пока? Совсем обидиотничались. Вопрос, как померить сколько снимать? Вам это вдалбливать бесполезно. Да и не нужно. Таких тупых "спецов" давно не встречал. Чего вы лезете в то, в чем не разбираетесь? Еще не все знакомые слова выложили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Совсем обидиотничались. Вопрос, как померить сколько снимать? Вам это вдалбливать бесполезно. Да и не нужно. Таких тупых "спецов" давно не встречал. Чего вы лезете в то, в чем не разбираетесь? Еще не все знакомые слова выложили. ипать колотить спец,сопряженных точек найти не можешь или ровной линейки железной нет? Дети и то разберуться,а спец по всем работам не может снять 2 мм металла- тупее тебя тут еще никого не было |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ипать колотить спец,сопряженных точек найти не можешь или ровной линейки железной нет? Дети и то разберуться,а спец по всем работам не может снять 2 мм металла- тупее тебя тут еще никого не было Да, я тупой. Не могу понять, 2 мм металла, это много или мало? На станках, говоришь работал, погрешность измерения металлической линейки сколько? Три местных клоуна не могут сказать как мерить, а тут поцик - на тебе пожалуйста! И не правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Слыш, ты клоун!!! Трудно взять штангель с нутромером и померять как надо???? На это мозгов уже не хватает???
И хватит тут людей обзывать!!!! По бане соскучился???? Тебе конкретно ответили што для этого нужно, а в ответ одни прямые оскорбления. Если тут все тупые, то какова хрена ты сюда обратился? Поищи людей поумнее..... И опять же повторяю!! Не видя предмета трудно што то сказать...... Откуда мне знать почему прилегания нет???? Может постель ваще не фрезерована.... -------------- П.С и кстати иногда и 0.1мм дохрена, не то што 2...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Да, я тупой. Не могу понять, 2 мм металла, это много или мало? На станках, говоришь работал, погрешность измерения металлической линейки сколько? умеешь находить 2 сопряженные точки? Возьми штангель и промерь,а идеально ровные пластинки-это набор КМД, там точно ровнее не бывает. Три местных клоуна не могут сказать как мерить, а тут поцик - на тебе пожалуйста! И не правильно. ага,только клоун один,в зеркале каждый день видишь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2013 Пользователь №: 78427 Машина:2103 Цвет:red Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если покупать ГБЦ новую и ГКК -31 в конце имеем Классику БЦ и с жутким пробегом ГБЦ Я забраковал Распредвал постель седла клапана направляющие втулки клапанов немножко попилена цепью в области успокоителя не смертельно Я правильно понял? 21011-1003015-10 ok 21011-1003015-31 ???????? 210213-1003015-31 ГКК 18mm ? 210214-1003015-31 ГКК 24mm ? совсем запутался ремень ВАЗ 2104 Головка блока (2105-1003011) ВАЗ 2105 Головка блока (2105-1003011) ВАЗ 2107 Головка блока (2105-1003011) цепь ВАЗ 2101 Головка цилиндров (21011-1003011-10) ВАЗ 2102 Головка цилиндров (21011-1003011-10) ВАЗ 2103 Головка блока (21011-1003011-10) ВАЗ 2104 Головка блока (21011-1003011-10) ВАЗ 2105 Головка блока (21011-1003011-10) ВАЗ 2106 Головка блока (21011-1003011-10) ВАЗ 2107 Головка блока (21011-1003011-10) ВАЗ 2131 Головка блока (03) (21011-1003011-10) а где звездочка однозвенной цепи? а где звездочка двухзвенной цепи? а где отверстие под датчик положения распредвала? А можно точную цифру ГБЦ? Не могу седла найти чтобы вариант был самому поднять ГБЦ 21011-1003015-10 ??? Шарошки+направляйки+клапана находяться Я правильно понимаю Если взять ГБЦ в сборе: (Клапана+ пружины+ маслосъемные+ колпачки+ тарелки) 150$ +Взять Распредвал какой-то заводской "ОКБ" 21214 +постель + коромысла чуток повыше ~100$ +Взять Гидрокомпенсаторы 24мм какие-то "INA" Думаю такого добра найду. +Разрезную шестерню двухзвенную чтобы с кривой ВМТ не мучаться Не знаю где купить??? +Зубчатый натяжитель цепи Не знаю где купить??? То все собирается на НИВА БЦ 21213 ??? Давайте обсуждайте комплектацию? Сообщение отредактировал art100 - 27.11.2017, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Я правильно понял? 21011-1003015-10 ok 21011-1003015-31 ???????? 210213-1003015-31 ГКК 18mm ? 210214-1003015-31 ГКК 24mm ? Вообще не правильно. Под ГКК нового образца идет только ГБЦ 21214-1003015-30. Я неправильно сказал. Индекс 30 там, а не 31. Только 21214 головы, а не 21213 или 21011. Только на 21214 и 2123 с завода ставились ГКК. Вот такая:http://www.avtoall.ru/golovka_bloka_vaz_21214_2123_v_sbore__s_otverstiem_pod_datchik__n_o-145598/ а где звездочка однозвенной цепи? а где звездочка двухзвенной цепи? а где отверстие под датчик положения распредвала? Однорядная цепь идет с завода на 21214 ГБЦ вместе с ГКК и датчиком фаз. На остальных головах -двухрядная цепь. Я правильно понимаю Если взять ГБЦ в сборе: (Клапана+ пружины+ маслосъемные+ колпачки+ тарелки) 150$ +Взять Распредвал какой-то заводской "ОКБ" 21214 +постель + коромысла чуток повыше ~100$ +Взять Гидрокомпенсаторы 24мм какие-то "INA" Думаю такого добра найду. +Разрезную шестерню двухзвенную чтобы с кривой ВМТ не мучаться Не знаю где купить??? +Зубчатый натяжитель цепи Не знаю где купить??? То все собирается на НИВА БЦ 21213 ??? Давайте обсуждайте комплектацию? Если ты имеешь ввиду ГКК нового образца, то они тебе не пойдут. Они идут только с ГБЦ ГБЦ 21214-1003015-30. И только с ней!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2013 Пользователь №: 78427 Машина:2103 Цвет:red Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...ГБЦ 21214-1003015-30... БЦ 21213 + ГБЦ 21214-1003015-30 в сборе +Распредвал "ОКБ" 21214 +постель + коромысла чуток повыше 21214-1007116-30 +Разрезную шестерню двухзвенную Не знаю где купить??? +Зубчатый натяжитель цепи Не знаю где купить??? +трубка +8 ГКК Впускной выпускной коллекторы карбюратор натяжитель цепи без изменений. Масляный насос не надо менять копеечный ВАЗ 2101 на более производительный? Такой набор? Сообщение отредактировал art100 - 27.11.2017, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2013 Пользователь №: 78427 Машина:2103 Цвет:red Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покритикуйте набор.
Я выбираю по каталогу ВАЗ 21214 и получаю копеечную голову с гидрокомпенсаторами? Верно? 21010101101000 Насос масляный шт 64.38 64.38 ТЗА ЗАО 21011100301110 Головка блока цилиндров шт 365.15 АВТОВАЗ ПАО 21213100301100 Головка блока цилиндров шт 314.34 АВТОВАЗ ПАО 21213100600800 вал распределительный с корпусом подшипников в сборе шт 82.21 АВТОВАЗ ПАО 21213100601000 Вал распределительный шт 62.85 АВТОВАЗ ПАО 21214100201100 Блок цилиндров шт 544.83 АВТОВАЗ ПАО 21214100201120 Блок цилиндров шт 621.3 АВТОВАЗ ПАО 21214100301130 Головка цилиндров Н/О шт 386.81 386.81 АВТОВАЗ ПАО 21214100301130 Головка цилиндров Н/О шт 323.95 АВТОВАЗ ПАО 212141003011300 Головка цилиндров шт 429.73 АВТОВАЗ ПАО 21214100600800 Вал распределительный с корпусом подшипника шт 88.33 АВТОВАЗ ПАО 21214100600800 Вал распределительный с корпусом подшипника шт 90.96 АВТОВАЗ ПАО 212141006008000 Вал распределительный с корпусом п/шков шт 94.76 АВТОВАЗ ПАО 21214100601000 Вал распределительный шт 67. АВТОВАЗ ПАО 21214100601000 Вал распределительный шт 63.67 АВТОВАЗ ПАО 212141006010000 Вал распределительный шт 72.49 21214100603300 Корпус р/в шт 38.36 АВТОВАЗ ПАО 21214100603300 Корпус р/в шт 54.96 АВТОВАЗ ПАО 21214100620130 Трубка подвода масла шт 7.84 САНО Волга ООО 21214100620130 Трубка подвода масла шт 8.44 САНО Волга ООО 21214100620400 Переходник крепления масляной трубки шт 9.58 ДЖИ-ЭМ АвтоВАЗ 21214100707730 Втулка гидроопоры шт 4.42 ТЕХНОРЕСУРС ООО 21214100707731 Втулка гидроопоры шт 5.21 Концерн КЭМЗ ОАО 21214100707731 Втулка гидроопоры шт 5.21 Концерн КЭМЗ ОАО 21214100707736 Втулка гидроопоры шт 6.05 ВПК ЗАО 21214100711630 Рычаг клапана шт 5.44 АВТОВАЗ ПАО 21214100711686 Комплект рычагов клапанов шт 45.78 45.78 АВТОВАЗ ПАО 21214100716099 Гидроопора н/обр. с втулками шт 141.2 17.65 АВТОВАЗ ПАО 21214100718030 Рампа подвода масла шт 122.71 122.71 НПП Автэл ООО Итого: 760.88 ~380...450$ Сообщение отредактировал art100 - 27.11.2017, 16:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 16:53 |