IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор от 2110, С автоматом пуска и прогрева
John_84
сообщение 13.7.2008, 19:46
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 3983
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.7.2008, 18:01
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *
Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_84
сообщение 15.7.2008, 5:49
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 3983
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.7.2008, 21:05) *
Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *

Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....

umnik2.gif дык а маркировка то на нем есть???может кто подробное описание процесса установки карба скинуть может?думаю полезная инфо не только для меня.просто у меня карб убитый в хлам.двигательв идеале работает,без перебоев. ато расход 15на100, зимой 19 sad.gif скоро последние штаны доест....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.7.2008, 13:26
Сообщение #24
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Таганрог вам поможет :) Там написано :короче напишу всё, что там написано:
ов
21 83 1107010
6
А чё дальше, сами разберайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.7.2008, 17:37
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(John_84 @ 15.7.2008, 6:53) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.7.2008, 21:05) *

Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *

Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....

umnik2.gif дык а маркировка то на нем есть???может кто подробное описание процесса установки карба скинуть может?думаю полезная инфо не только для меня.просто у меня карб убитый в хлам.двигательв идеале работает,без перебоев. ато расход 15на100, зимой 19 sad.gif скоро последние штаны доест....

А что там сложного в установке этого карба? Этож тот же солекс 2108-1073, только нужно тосольную магистраль подтащить к автомату пуско-прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_84
сообщение 29.7.2008, 12:35
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 3983
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ужо поставил, пасиба всем)))))) запарка тока с тягой была, оказывается обычная нивовская тяга к карбу котрая, вертолет перекинуть надо только. один фиг глючит, надо трос ставить. чтоб педаль своим весом карбу не мешала надо пружину еще одну.при этом пружине биметалла не хватает силёнок заслонку открыть когда двигатель остывает.приходится перед пуском на педаль нажимать 1раз. доработаю-отпишусь, если кому интересно, в дальнейшем думаю автозапуск поставить если все нормальнопойдет...... мошьность увеличилась,при том что на 80ый перешел. от детонации одну пружину на бегунке поменять надо, а чтоб поршня не гремели по позже зажигание. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skif
сообщение 31.7.2008, 10:41
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 4169
Машина:2110
Цвет:серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Являюсь обладателем 2110 с этим карбюратором.
Отличный карб пока не начинает "тупить" ни один мастер не берется его ремонтировать (как только видят этот карб, сразу посылают, со словами "я не полезу в него, дабы не нарушить настроек") пришлось лазить по инету в поисках советов по ремонту (кстати, так ничего и не нашел). Решил сам разобрать, почистил, заменил пару прокладок, заменил игольчатый клапан и карб вновь ожил )

Плюсы:
-не "брезгливый" к качеству бензина
-приемистый
-вмеру прожорлив
-заводится в любой мороз

Минусы:
-критичен к уровню ОЖ (чуть меньше - не выключается подсос)
-все остальные минусы такие же как у обычного восьмерошного карбюратора.

Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!!


Мое мнение: Он нахрен не нужен! Не спроста же их перестали ставить. Их выпусти очень мало, от сюда и стоимость. Хотел купить новый и не заморачиваться, но узнав цену - решил вообще поставить восьмерошный. Но и тут было куча проблем с протяжкой троса подсоса.

з.ы. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31:
1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода;
3 - блок подогрева карбюратора 21083 1107010 31; 4 - патрубок вентиляции картера двигателя; 5 - рычаг привода ускорительного насоса;
6 - электромагнитный запорный клапан; 7 - рычаг воздушной заслонки; 8 - крышка карбюратора 21083;
9 - болт крепления жидкостной камеры; 10 - корпус жидкостной камеры; 11 - корпус карбюратора 21083 1107010 31;
12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками;
А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

Сообщение отредактировал Skif - 31.7.2008, 10:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________21083_1107010_31.JPG ( 36.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 31.7.2008, 13:31
Сообщение #28
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А ты его непробовал растачивать, как он повеедёт себя на 10 двигле расшаманиный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.7.2008, 22:41
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!!

Разбирал его "до винтика" и собирал нормально и работало тоже нормально. "Ловкость рук и ни какого машенства"(с)
Этот карб ставили не только на 2110, но и на 2108-21099 экпортные... лично знаю людей у кого такие машинки с таким карбом и работает карб уже почти 20 лет без замены и серьезного ремонта!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 14.4.2009, 20:24
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз




У меня карб 2108 получается тоже этот автоподсос можно присобачить?

Сообщение отредактировал Джихангир - 15.4.2009, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колючий
сообщение 30.4.2009, 19:42
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8574
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнокоричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не далее, чем на этих праздниках буду ставить "десяточный" карбюратор (уже куплен, общупан, обнюхан и убран в коробочку). Само собой понадобится поставить электорнный блок управления ЭПХХ. Возник вопрос: какой ставить? Был на волгоградском форуме (ссылка была в теме по установке Солекса), но там куча полярных мнений, а между тем в Авто-49 на полочке лежат аж 4 (!!!) различных блока управления (2 "пятерошных", "нивовский" и от "самары"). И еще. На волгоградском форуме рекомендуют воткнуть предохранитель в цепь. Но я что-то не понял, куда? На провод, идущий от катушки или от замка зажигания? Или и туда и туда? Я в электрике ламер, потому и спрашиваю, чтоб не спалить чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive@sek
сообщение 12.6.2010, 11:07
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 10.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4648
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Задумался поставить такой карб - есть смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.6.2010, 13:39
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Drive@sek @ 12.6.2010, 12:07) *
Задумался поставить такой карб - есть смысл?

Нет, потому что они полуавтоматы. Какая разница др...ть педалью газа или вытаскивать подсос? А в цене разница ощутимая + этот полуавтомат нормально не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.6.2010, 16:54
Сообщение #34
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тоже раздумывал-раздумывал, да и не взял... не стоит он своих денег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.6.2010, 21:52
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 12.6.2010, 17:54) *
Тоже раздумывал-раздумывал, да и не взял... не стоит он своих денег...

Вот вот, у меня валяется, правда убитый, сначала хотел востановить, потом передумал. Как нибудь востановлю от нечего делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.6.2010, 12:26
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



И что, он правда такой уёб...й?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.6.2010, 19:22
Сообщение #37
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Он? Представь себе обычный Солекс со своими плюсами и минусами, вместо ручки подсоса у тебя этот автомат подсоса, которым управлять мутнее чем ручкой, и цена у него в полтора раза больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 15.8.2010, 14:58
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вот читал читал... Несколько статей прочитал... Я тож было загорелся тюнингом впуска-выпуска... Взвсесил все за и против, гемора от такого тюнинга предостаточно. Я понимаю ставить два карба, пилить кастрюлю фильтра, точить коллектора и прочая **ета может себя проявить только на расточенном двигле. А так на стоковом двигле зачем все эти приблуды, считать эти копейки (приросты производительности в 0,5 - 1 %) не разумно. Ладно понимаю заниматься таким тюнингом людям которым нечего делать и у которых эти запчасти грудами валяються в гараже. У меня плотный рабочий график, частенько задерживаться приходиться и по выходным работать. И чтобы свободное время, бензин и деньги тратить на поиск и покупку тех или иных запчастей для попытки мертвого оживить.... Стоит моя шаха тыщ 50 и чтоб она была "прокачана" еще рублей 20-30 нада))) И <censored>?))) Проще продать и купить что-нибудь понадежнее, скажем ВАЗ 2108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 15.8.2010, 17:11
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



coolax, даа уж rofl.gif Я тебя скажу одно- ВСЕ зависит от отношения хозяина к своей машине, причем обсалютно неважно какого она производителя, ИМХО grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 16.8.2010, 15:08
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 15.8.2010, 18:11) *
coolax, даа уж rofl.gif Я тебя скажу одно- ВСЕ зависит от отношения хозяина к своей машине, причем обсалютно неважно какого она производителя, ИМХО grin.gif

У меня стоит карб 2105 старенький Озон, с ним кто-то как следует поколдовал перед продажей машины. Конечно первое время все устраивало, но потом начались проблемы... Не весь бензин машинка хавала... Поехал к хорошему карбюраторщику на самой серьезной СТО в городе. В итоге выяснилось что жиклеры были поменяны местами и торировки были под них подобраны опытным путем, и плюс еще от качественного саратовского бензина все канылы засрало как следует))) Он все прочистил как следует, поставил на свои места жиклеры, настроил все по газаанализатору и по стробоскопу. В итоге теперь есть что сравнить: раньше машина перла и рвала на низах до 3-ей передачи, но вот в горочку при скорости 60 очень тяжело шла, и плюс на трассе втыкаешь пятую - на газульку почти не откликается, что давишь что не давишь при скорости 100 - никакой отдачи, разгон до 120 ну ооооочень медленный (и плюс непрекращающийся характерный стук клапанов)... После грамотной настройки машина конечно пеестала так переть на первой передаче, но зато холостые выровнялись и движок заработал как часики, тяга стала равномерной на всех передачах, теперь в ту же горку на 4-й передаче при 60-70 км/ч с пасажирами стала легко вьезжать. И наконец все на той же трассе после 100 на пятой передачи машина стала живее, стала откликаться на нажатия педали газа, чувствуется ускорение при нажатии. И с пассажирами достиг скорости 140 км/ч, считаю что для такой машины 10 летнего возраста довольно неплохо. Хотя после этого тестового заезда я поставил хорошее бесконтакное зажигание и надежный Пекаровский бензонасос и в данный момент перебирают ходовку. Так что жду не дождусь опробовать на трассе. А к машине отношусь я хорошо, раз за этот месяц всю свою зарплату впридачу с отпускными вбухал (а это немало - 20-ка деревянных)))))

Сообщение отредактировал coolax - 16.8.2010, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:31