![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2008 Пользователь №: 3983 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз ![]() ![]() дык на 2110 тоже навешано дай боже.... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2008 Пользователь №: 3983 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз ![]() ![]() дык на 2110 тоже навешано дай боже.... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Таганрог вам поможет :) Там написано :короче напишу всё, что там написано:
ов 21 83 1107010 6 А чё дальше, сами разберайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз ![]() ![]() дык на 2110 тоже навешано дай боже.... ![]() ![]() А что там сложного в установке этого карба? Этож тот же солекс 2108-1073, только нужно тосольную магистраль подтащить к автомату пуско-прогрева |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2008 Пользователь №: 3983 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ужо поставил, пасиба всем)))))) запарка тока с тягой была, оказывается обычная нивовская тяга к карбу котрая, вертолет перекинуть надо только. один фиг глючит, надо трос ставить. чтоб педаль своим весом карбу не мешала надо пружину еще одну.при этом пружине биметалла не хватает силёнок заслонку открыть когда двигатель остывает.приходится перед пуском на педаль нажимать 1раз. доработаю-отпишусь, если кому интересно, в дальнейшем думаю автозапуск поставить если все нормальнопойдет...... мошьность увеличилась,при том что на 80ый перешел. от детонации одну пружину на бегунке поменять надо, а чтоб поршня не гремели по позже зажигание.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 4169 Машина:2110 Цвет:серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Являюсь обладателем 2110 с этим карбюратором.
Отличный карб пока не начинает "тупить" ни один мастер не берется его ремонтировать (как только видят этот карб, сразу посылают, со словами "я не полезу в него, дабы не нарушить настроек") пришлось лазить по инету в поисках советов по ремонту (кстати, так ничего и не нашел). Решил сам разобрать, почистил, заменил пару прокладок, заменил игольчатый клапан и карб вновь ожил ) Плюсы: -не "брезгливый" к качеству бензина -приемистый -вмеру прожорлив -заводится в любой мороз Минусы: -критичен к уровню ОЖ (чуть меньше - не выключается подсос) -все остальные минусы такие же как у обычного восьмерошного карбюратора. Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!! Мое мнение: Он нахрен не нужен! Не спроста же их перестали ставить. Их выпусти очень мало, от сюда и стоимость. Хотел купить новый и не заморачиваться, но узнав цену - решил вообще поставить восьмерошный. Но и тут было куча проблем с протяжкой троса подсоса. з.ы. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 - блок подогрева карбюратора 21083 1107010 31; 4 - патрубок вентиляции картера двигателя; 5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - электромагнитный запорный клапан; 7 - рычаг воздушной заслонки; 8 - крышка карбюратора 21083; 9 - болт крепления жидкостной камеры; 10 - корпус жидкостной камеры; 11 - корпус карбюратора 21083 1107010 31; 12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками; А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства Сообщение отредактировал Skif - 31.7.2008, 10:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты его непробовал растачивать, как он повеедёт себя на 10 двигле расшаманиный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!! Разбирал его "до винтика" и собирал нормально и работало тоже нормально. "Ловкость рук и ни какого машенства"(с) Этот карб ставили не только на 2110, но и на 2108-21099 экпортные... лично знаю людей у кого такие машинки с таким карбом и работает карб уже почти 20 лет без замены и серьезного ремонта!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня карб 2108 получается тоже этот автоподсос можно присобачить? Сообщение отредактировал Джихангир - 15.4.2009, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8574 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнокоричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не далее, чем на этих праздниках буду ставить "десяточный" карбюратор (уже куплен, общупан, обнюхан и убран в коробочку). Само собой понадобится поставить электорнный блок управления ЭПХХ. Возник вопрос: какой ставить? Был на волгоградском форуме (ссылка была в теме по установке Солекса), но там куча полярных мнений, а между тем в Авто-49 на полочке лежат аж 4 (!!!) различных блока управления (2 "пятерошных", "нивовский" и от "самары"). И еще. На волгоградском форуме рекомендуют воткнуть предохранитель в цепь. Но я что-то не понял, куда? На провод, идущий от катушки или от замка зажигания? Или и туда и туда? Я в электрике ламер, потому и спрашиваю, чтоб не спалить чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задумался поставить такой карб - есть смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже раздумывал-раздумывал, да и не взял... не стоит он своих денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И что, он правда такой уёб...й?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Он? Представь себе обычный Солекс со своими плюсами и минусами, вместо ручки подсоса у тебя этот автомат подсоса, которым управлять мутнее чем ручкой, и цена у него в полтора раза больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот читал читал... Несколько статей прочитал... Я тож было загорелся тюнингом впуска-выпуска... Взвсесил все за и против, гемора от такого тюнинга предостаточно. Я понимаю ставить два карба, пилить кастрюлю фильтра, точить коллектора и прочая **ета может себя проявить только на расточенном двигле. А так на стоковом двигле зачем все эти приблуды, считать эти копейки (приросты производительности в 0,5 - 1 %) не разумно. Ладно понимаю заниматься таким тюнингом людям которым нечего делать и у которых эти запчасти грудами валяються в гараже. У меня плотный рабочий график, частенько задерживаться приходиться и по выходным работать. И чтобы свободное время, бензин и деньги тратить на поиск и покупку тех или иных запчастей для попытки мертвого оживить.... Стоит моя шаха тыщ 50 и чтоб она была "прокачана" еще рублей 20-30 нада))) И <censored>?))) Проще продать и купить что-нибудь понадежнее, скажем ВАЗ 2108
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
coolax, даа уж
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
coolax, даа уж ![]() ![]() У меня стоит карб 2105 старенький Озон, с ним кто-то как следует поколдовал перед продажей машины. Конечно первое время все устраивало, но потом начались проблемы... Не весь бензин машинка хавала... Поехал к хорошему карбюраторщику на самой серьезной СТО в городе. В итоге выяснилось что жиклеры были поменяны местами и торировки были под них подобраны опытным путем, и плюс еще от качественного саратовского бензина все канылы засрало как следует))) Он все прочистил как следует, поставил на свои места жиклеры, настроил все по газаанализатору и по стробоскопу. В итоге теперь есть что сравнить: раньше машина перла и рвала на низах до 3-ей передачи, но вот в горочку при скорости 60 очень тяжело шла, и плюс на трассе втыкаешь пятую - на газульку почти не откликается, что давишь что не давишь при скорости 100 - никакой отдачи, разгон до 120 ну ооооочень медленный (и плюс непрекращающийся характерный стук клапанов)... После грамотной настройки машина конечно пеестала так переть на первой передаче, но зато холостые выровнялись и движок заработал как часики, тяга стала равномерной на всех передачах, теперь в ту же горку на 4-й передаче при 60-70 км/ч с пасажирами стала легко вьезжать. И наконец все на той же трассе после 100 на пятой передачи машина стала живее, стала откликаться на нажатия педали газа, чувствуется ускорение при нажатии. И с пассажирами достиг скорости 140 км/ч, считаю что для такой машины 10 летнего возраста довольно неплохо. Хотя после этого тестового заезда я поставил хорошее бесконтакное зажигание и надежный Пекаровский бензонасос и в данный момент перебирают ходовку. Так что жду не дождусь опробовать на трассе. А к машине отношусь я хорошо, раз за этот месяц всю свою зарплату впридачу с отпускными вбухал (а это немало - 20-ка деревянных))))) Сообщение отредактировал coolax - 16.8.2010, 15:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:31 |