![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Похоже на повышенное сопротивление в цепи регулятора напряжения. Смотрим по очереди контакты от "+" АКБ и клеммы "30" генератора, через замок зажигания, предохранитель №10, и до клеммы "15" регулятора напряжения. Это если генератор старый (42 А), и регулятор напряжения стоит отдельно.
Если регулятор встроенный (на щеткодержателе), то пробуем поменять его. Щетки проверяем в любом случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
А по мне, так это никакая не фигня, а обычная работа РР, и нечего тут заморачиваться. У меня и доп реле могргал свет.
Не, можно, конечно, поискать РР, с которым не будет моргать |
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А по мне, так это никакая не фигня, а обычная работа РР, и нечего тут заморачиваться. У меня и доп реле могргал свет. Не, можно, конечно, поискать РР, с которым не будет моргать Это НЕ нормальная работа. При нормальной колебания напряжения не превышают +/- 0,1...0,2 В. А это - паразитные автоколебания, вызванные просадкой напряжения на регуляторе при прохождении тока обмотки возбуждения генератора. Которая, в свою очередь, возникает из-за увеличения сопротивления участка цепи от "+" АКБ до клеммы "15" регулятора напряжения (на это влияет состояние контактов в соединителях, замке зажигания, блоке предохранителей, и проводов). Подробно причины этого явления я когда-то излагал вот здесь. Чем чревато, кроме того, что действует на нервы? Сокращением срока службы АКБ и ламп. Как устранить? - Ревизией указанного участка цепи мультиметром на предмет выявления, где именно падает напряжение. - Или установкой регулятора с 3-мя выводами, который будет измерять напряжение непосредственно на клемме "+" АКБ. - Или установкой современного генератора со встроенным регулятором напряжения. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2017, 3:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
присоединяюсь к вышенаписаному +100500
от себя добавлю еще одну из возможных причин - выработка контактных колец на якоре генератора лечится проточкой тех же колец, либо заменой с последующей проточкой |
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Это НЕ нормальная работа. Как устранить? - Ревизией указанного участка цепи мультиметром на предмет выявления, где именно падает напряжение. Ну ставил я доп реле по известной схеме, напряжение на АКБ и 15 контакте было одинаковое, а свет всё равно моргал(с новым стартвольтом) |
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Чел был у меня такой касяк вроде доп реле вроде должно работать а всё моргает, оказалось всё банально - реле - говно! На контактах видимо былоп адение напряжения, заменил реле всё устаканилось, кстати гена тоже стартвольт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
был аналогичный косяк - виной всему непропай или так называемая холодная пайка или разрушенная временем на щеточном узле
|
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
был аналогичный косяк - виной всему непропай или так называемая холодная пайка или разрушенная временем на щеточном узле Бывает. У меня так втягивающее на стартере заглючило. Правда, через 33 года. )) После экспериментов с двумя новоделами пропаял старое и поставил его обратно. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.11.2017, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем на выходных буду все замерять а пока что замерил на клеммах напряжение на заведенном двигателе без потребителей 14,9-15 В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
В общем на выходных буду все замерять а пока что замерил на клеммах напряжение на заведенном двигателе без потребителей 14,9-15 В. Теперь померяй напряжение на АКБ через полчаса после того, как заглушишь двиг. Если ~12,7В, то меряй на заведенном двигателе на 15 контакте РР. |
|
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
По утюгу перенес сюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Вот, оживляю старенькую шестерку. Стояла в гараже без движения два года, до этого ездила раз в году на 3000 километров.
Аккумулятор при смерти, похоже. Заряжал щесть часов пятиамперным током - еле крутит стартер. Еще четыре часа модной авторегулируемой зарядкой - начал крутить пободрее. В процессе снимания-установки дважды была следующая ситуация. Поворачиваю ключ на стартер - тишина. ПОЛНОСТЬЮ пропадает питание. Как будто аккумулятора нет вовсе. Даже часы стоят и сигнал не бибикает. Чтобы вновь оживить - снимаем и вновь надеваем минусовую клемму. Тогда все опять начинает работать. Что это может быть? Какое-то реле в момент старта полностью обесточивает машину и так и остается в залипшем положении? |
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Неплохо бы проверить массу на кузов...да...я бы так и сделал
|
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, сниму, почищу, подтяну.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
и заодно массу Двигателя-с кузовом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
и как стартером покрутил сразу клемы проверь на нагрев. если сильно горячие осмотреть как провод в клеме обжат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
нагрев- признак плохого контакта в месте заделки кабеля в клеме.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:10 |