![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Датчику трындец. В кипящей воде на звонилку тестера нет сигнала. Сопротивление около 8 мегаом - все же срабатывает.
![]() З.Ы. А сколько нормальный вазовский радиатор жидкости вмещает? Бо шот у меня в люминевый и 2 литра не входит. |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Радиатор.. ХЗ.. А система...9.85.. та ото ж. За систему инфы полно, а за сам радиатор - хрена. Чет мне сдается в латунный больше входило. А в этом полторашка где- то всего в 18 двухрядных трубках охлаждается. Не маловато ли будет для нормальной работы авто? Сообщение отредактировал aleksan1 - 2.5.2017, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для нормальной работы будет вполне достаточно.
Если все остальное в системе охлаждения в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
да, так и есть... зачем больший объем теплоносителя? есть такая наука - теплотехника, в ней всё считается по формулам)
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
та ото ж. За систему инфы полно, а за сам радиатор - хрена. Чет мне сдается в латунный больше входило. А в этом полторашка где- то всего в 18 двухрядных трубках охлаждается. Не маловато ли будет для нормальной работы авто? Не маловато..... у меня с рождения люминь стоит, не греется..... вентилятор поставь на 8 лопастей, веселее будет.... и датчик ищи оригинальный ДААЗовский или аналог, но тока не Лузар..... |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем, новый прикол образовался. Нашел новый датчик, не заводской, (фирма какая-то ,,автоэлектрика,,) типа опять же на 87-82 - других у нас на такую температуру не было. Кинул в горючую воду - замыкало где-то на за 82 (по градуснику). Отмыкало так же - порога в 5 градусов нет. Ладно - другого нет - поглядим в деле, пробую ставить в авто. Прогреваю и наблюдаю включение вентилятора на таких показаниях таблухи.
Перепроверил раз 10. На панельке градусов 75 примерно показывает стрелочка или у меня с глазомером не порядок ? Собрался уже раскручивать и двигать в магазин жаловаться, когда посетила еще одна идея. Градусник боль-мень правильно показывает. Проверял по домашним бытовым (что под руку или на окне висит), а так же в кипящей воде. Погрешности почти нет. Че делать ? Брешет датчик в головке или стрелка на табло приборов - как еще можно проверить или что придумать ? Бо ни хрена уже не пойму с температурой. Сижу репу чухаю. Попробовать снять конструкцию датчик с головки + прибор со стрелкой с табло и забросить в кипящую воду. Вопрос - как между собой датчик головки и стрелочная беда контачат да еще напруга с акомы требуется. Человеческой схемы нет ни у кого? Бо с книжной не очень дружу. ![]() Сообщение отредактировал aleksan1 - 3.5.2017, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Сижу репу чухаю. Попробовать снять конструкцию датчик с головки + прибор со стрелкой с табло и забросить в кипящую воду. Вопрос - как между собой датчик головки и стрелочная беда контачат да еще напруга с акомы требуется. Человеческой схемы нет ни у кого? Бо с книжной не очень дружу. ![]() Оранжевый плюс, белый с чёрным минус, зелёный к датчику, курпус датчика к к минусу. |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Оранжевый плюс, белый с чёрным минус, зелёный к датчику, курпус датчика к к минусу. ... Спс, ща попробуем. З.Ы. Пока обнаружил старый датчик радиатора. В миске с водой замыкался на около 92. Поставил, прогрел. Результат включения - По градуснику По таблухе Правда где-то посередине ? Пошел курочить таблуху и датчик с головы. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну я все версии посылаю на флаг.. у меня щас 6 лопорстей на помпе.. на днях установлю рядом электрический.. датчик стоит постоянно... сработка в пробках при жаре..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Есть мнение, что если указатель чуть наклонить вбок, то стрелка тоже ползает. Просто подгони стрелку под актуальный градус и фсё)
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мде. Походу выходит звездит табулуха в минуса. Пардон, фото не могу щас выложить - пишу с планшета, а на нем чет не получается - а дома спят уже - не хочу будить. В общем, в кипящей воде 90 градусов на табло. Теперь вопрос - че конкретно звиздит - датчик в голове или прибор со стрелкой. Каким образом это проверить?
Не советую, большая вероятность свернуть ему шею. Та да - еле отвернулся, ВДшкой брызгал. Еще матюкался - кто придумал гайку на 21 - головки у меня нет такой. Вспомнил про свечной ключ. Есть мнение, что если указатель чуть наклонить вбок, то стрелка тоже ползает. Просто подгони стрелку под актуальный градус и фсё) Пытался вертеть прибор - не помогает. Или вскрыть его и там всередине что-то подогнуть? Сообщение отредактировал aleksan1 - 3.5.2017, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Думаю, что грешен датчик. Наверняка он изнутри покрыт налетом ржавчины, накипи и пр.отложений...Которые играют роль термоизоляции в силу малой теплопроводности
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Теперь вопрос - че конкретно звиздит - датчик в голове или прибор со стрелкой. Каким образом это проверить? Проверка указателя и датчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
надо возриться в корень а не рубить побеги...
первоначально возникли траблы не с датчиками и стрелками а с перегревом...и после всяких вмешательств пришли к стрелке. вывод-она ни причем.искать нуна глубжЕЕ . |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Чот напостили как в флуде а толку
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо возриться в корень а не рубить побеги... первоначально возникли траблы не с датчиками и стрелками а с перегревом...и после всяких вмешательств пришли к стрелке. вывод-она ни причем.искать нуна глубжЕЕ . Не спорю. Но желательно и знать боль-мень температуру в системе. Термостат еще опять поменял. Тот начинал оказывается открываться на 90. Как один из вариантов. Как то мутное описание. 90-100градусов начало красной шкалы. Я чета думал красная шкала от 110. Сообщение отредактировал aleksan1 - 4.5.2017, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:12 |